Подсос воздуха. Правда или миф?

Тема в разделе "Система охлаждения двигателя.", создана пользователем MorDoVorot, 23 дек 2017.

  1. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Никто не сталкивался с подсосом воздуха? Может ли из под помпы или из другого узла это происходить? Делитесь опытом.
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Подсос воздуха в системе охлаждения? :W
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Дима и как это у тебя проявляется?
     
  4. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Повышенное давление в системе охлаждения. Немного троит. Неужели прокладка между цилиндрами? Больше никаких симптомов...

    Очень неохота за здорово живешь голову дергать
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Пробка бачка охлаждения (клапан) точно нормальная?
     
  6. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Да я пробку и потом бочок с пробкой поменял. И термостат. Осталась помпа...и...прокладка

    Приходится или не до конца пробку затягивать или стравливать давление. Ни бурления ни дыма нифига нету
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Дима, а ты к спецам обращался или все сам, да сам?
    Петра спроси, от в S-ках собаку съел.
    P.S. прокладка ГБЦ - это возможно, но не торопись лезть в мотор.
     
  8. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Петю я уже закалебал с этим вопросом. На праздники поставлю людям кому доверяю. Остальным ясно дело проще мне башку снять. Никому не верю снимать голову в крайнем случае.
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Дима привет! Я так понимаю что проблема не решена,....печально.
    Причины повышенного и пониженного давления в системе охлаждения



    Почему давление высокое

    Избыточное давление в системе охлаждения двигателя может возникнуть лишь по одной причине: неработоспособный воздушный клапан в крышке радиатора или расширительного бачка заклинило в закрытом состоянии.

    Поскольку иного способа удалить лишний воздух не существует, исправность клапана нужно периодически проверять. Теоретически, ремонту эта деталь не подлежит и в случае выхода из строя меняется, как правило, вместе с крышкой. Специалисты рекомендуют во избежание внезапных поломок менять крышку радиатора раз в два года.

    Как показывает гаражный опыт, жидкость для очистки карбюраторов неплохо справляется с отложениями, образующимися в клапане, и способна вернуть его к жизни.
     
    Jager нравится это.
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Как обнаружить утечки.

    Начать можно с визуального осмотра элементов системы охлаждения, однако, если течь не сильная, осмотр вряд ли даст результат. Наиболее надежный способ выявить слабое место – создать повышенное давление и смотреть, откуда польется антифриз. Во избежание ожогов, двигатель автомобиля должен быть холодным.

    В гаражных условиях для этого потребуется насос с манометром или компрессор. От расширительного бачка нужно отсоединить патрубок, подходящий к нему сверху, и вместо него подсоединить шланг насоса. Отсоединенный патрубок нужно заткнуть подходящим по диаметру болтом и зафиксировать болт хомутом. После этого можно нагнетать давление и смотреть, откуда появится течь. Кстати, при достижении отметки 1,5 атм должен сработать воздушный клапан.

    Допустим, явных утечек охлаждающей жидкости нет, значит, следует проверить пол в салоне, антифриз может уходить через прохудившийся радиатор отопителя. Если в салоне следов охлаждающей жидкости тоже нет, остается осмотреть блок цилиндров и, в последнюю очередь, цилиндры изнутри, вывернув предварительно свечи. Нелишним будет проверить и уровень моторного масла: при внутренних утечках он повышается, поскольку антифриз попадает в картер двигателя.
     
  11. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Не надо Тебе голову снимать :):):)
    Как ругаЦЦа тогда будешь ??? ))))

    Попробуй опрессовать. Может где и покажет.
    Сними шланг разгрузки с бачка, штуцер на бачке заглуши, и в шланг дай давление. Килограмма полтора.

    А потом слушать где зашипит и смотреть где закаплет.
    Больше мыслеЙ)) нет.
     
  12. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Ну снимешь ГБЦ и что дальше ?
    Как будешь искать предполагаемые трещины?

    На этот случай могу прислать профессиональный комплект, для цветной дефектоскопии.

    Как и что делать научу.
    С тебя будет печенЬка :)
     
    Jager нравится это.
  13. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Давит отовсюду по чуть-чуть...ищет слабые места. Поставлю ребятам. На холодную опрессуют и скажут. Отпишусь. Знакомый долго на БМВ (фу-фу-фу) искал. В итоге оказалась помпа. Вот и спросил. Может кто сталкивался.
     
  14. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Дадут диагноз отпишусь. Встречал такие темы...ответа не было.
     
  15. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    На холодную может и не показать .
     
  16. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Сейчас давит из под корпуса термостата. На фланцах. До этого со штуцера бочка ( пока не поменял). Ищет зараза слабые места
     
  17. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    Не совсем понимаю как тут помпа может быть причиной подсоса. Она подвесного типа и циркуляция жидкости проходит фактически в самой помпе. Если нет признаков пробитой прокладки ГБЦ (запах выхлопными из бачка, эмулься на масляном щупе и белого дыма из выхлопной) то я бы грешил либо на пробку бачка (хоть её и меняли), либо на воздушную пробку в системе. Что то мне подсказывает, что всё таки воздух ибо сам сталкивался. Попробовать морду чуть приподнять и патрубками прокачать немного.
     
    Jager нравится это.
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Станислав, проблеме уже около года и любая воздушная пробка уже ушла бы.
     
    SimStanislav нравится это.
  19. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    А вот оно как... Ну тогда конечно вариант отпадает. Просто опять же если бы прокладка гбц была то в любом случае должны быть хоть какие то симптомы (которые выше описал) по мимо излишнего давления в системе охлаждения.
     
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Созванивались,обсуждали ......... ждем результата
     
    Jager, SimStanislav и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей