Из за чего может быть?. Jaguar xf 2010 год. Бензин 3 литра. На прогретый двигатель, во время движения с одинаковой скоростью, поддерживая одинаковые обороты тахометра стрелка начинает плавать +-100 оборотов гдет. И при этом если начать плавное ускорение где то передача 2-4 ориентировочно, появляется странный звук из выхлопной системы, как будто детонация какая то, типа кхххкххрррр, очень странный звук, будто что то не хватает или не срабатывает,и так же стрелка плавает.Будто движок в натяг тянет, и буквально секунд 10 -15 наверно и все становится нормально, будто адаптировалось. Но но при равномерном последующем движении все это соотв повторяется, бывает редко и нет такого. Если двигатель холодный оборототы визуальны тахометра не скачут и при разгоне не проявляется данного артефакта. И также при резком ускорении тоже такого не наблюдается. Свечи поменял, думал из за них, были уже подуставшими. На хх обороты не скачут
Как вариант колпачки. Их часто пробивает на авто таких лет. Они просто пересыхают и начинают пробивать. Поменять их надо. Есть аналоги,прошерсти темы.
Когда свечки менял были в хорошем колпачки были на вид в хорошем состоянии, эластичные и как мне кажется уже меняные. Надо ехать компом проверять, не как ноги не доедут
Сьездил к официалам, ошибки сбросили, говорят может быть силовая проводка к катушкам, конкретного не чего не сказали. Давай снимем все свечи и посмотрим, может что известно мол будет. А это заного снимать впуск, и работа у них стоит снять свечи 3500. И при том что конкретного ответа будет ли все после работать не говорят. А свечи новые оригинал. Подскажите, может нсть у кого опыт, из за неисправной катушки могут обороты плавать? На хх, не плавают, чувствуется что есть какая то вибрация незначительная, но не более. Конкретно какая катушка не работает тоже не говорят. Может купить катушку и попробовать попереставлять ее. И найти не исправную если это она
Если б сказали такой то цилиндр, катушка, то можно было бы и конкретно это исправлять, а так вилами по воде мажут