ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОКАР ОТ JAGUAR СОБРАЛ БОЛЕЕ 150 ЗАКАЗОВ ИЗ РФ ЕЩЕ ДО ВЫХОДА Автор фото: неткаршоу.ком Британская компания Jaguar спустя почти три месяца после официальной презентации первого и пока единственного электрокара в своей истории собрала более 150 заказов на него от российских клиентов. Впервые полностью электрический Jaguar I-Pace был представлен широкой публике еще в ноябре 2016 года в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе. Однако британский автопроизводитель продемонстрировал в США только концептуальную версию автомобиля, появление же серийного варианта ожидается только во второй половине 2018 года. Концептуальный 4,6-метровый электрокар построен на новой масштабируемой платформе Jaguar Land Rover под названием EV. Новинка приводится в движение сразу двумя электромоторами, каждый из которых расположен на своей оси. В общей сложности такая система способна выдать до 400 л.с. (700 Нм) и позволяет кроссоверу с места разогнаться до 96 км/ч всего за 4 секунды. Вся система запитана от общего модуля литий-ионных аккумуляторов совокупной емкостью 90 кВт*ч. Как утверждают разработчики, полного заряда аккумуляторов хватит на 500 км пути. Впрочем, это только концептуальная версия, а сохранит ли I-Pace эти технические характеристики после выхода в серию – пока неизвестно. Однако это не останавливает клиентов Jaguar от покупки автомобиля. Только в России компания собрала уже более 150 заказов на автомобиль, который пока существует только в предсерийном варианте. Стоит отметить, что на данный момент для оформления заказа Jaguar не требует внесения предоплаты – достаточно лишь заполнить специальную форму на официальном сайте компании и оставить контактные данные.
КОНЦЕПТ JAGUAR I-PACE - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОШКА Концептуальный кроссовер Jaguar I-Pace предваряет появление первого серийного электромобиля британской марки Концепт выглядит весьма спортивно – короткие кузовные свесы, колесная база 2990 мм, покатые передние и задние стойки, смещенный вперед салон. Ретро-черточки, отсылающие к легендарному купе E-Type, сосуществуют с такими футуристическими стилевыми решениями, как, например, скрытые дверные ручки. За ускорение отвечают два 200-сильных компактных электромотора, разнесенных по осям и питающихся от литий-ионной аккумуляторной батареи. Такая схема обеспечивает идеальную развесовку и полноприводные возможности. Заявленное время ускорения до «сотни» – всего 4 с. Запас хода более 500 км. На восполнение заряда аккумуляторов от фирменного зарядного устройства отведено два с небольшим часа. Архитектура подвески близка к серийному кроссоверу F-Pace с той разницей, что вместо пружин здесь использованы пневматические упругие элементы. Багажных отделений сразу два – переднее на 28 л и заднее на 530 л. Салон, отделанный кожей, алькантарой, карбоном и шпоном грецкого ореха, выглядит стильно и минималистично. Предусмотрены 12-дюймовые цифровые «приборка» и центральный дисплей, 5,5-дюймовый сенсорный экран климат-контроля и цветной проектор данных на лобовое стекло. Серийный Jaguar I- Pace представят в конце 2017 года. ФОТО JAGUAR I-PACE
Самый необычный Jaguar — впервые в Европе В Женеву привезли облитый красным электрический концепт I-Pace, который вскоре станет серийным «Возможно, это самая важная модель со времен культового E-Type», — так отозвался об I-Pace главный дизайнер Jaguar Ян Каллум. Напомним, британский обидчик Tesla Model X впервые шокировал публику на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. И тут же ягуаровцы удивили второй раз, официально пообещав запустить электрический кроссовер в серию. Причем не «когда-то в будущем», а совсем скоро — в конце 2017 года. В 2018-м I-Pace будет колесить по дорогам всего мира, уверенно заявили англичане. Причем в плане продаж есть место и для России! В Женеве I-Pace отметил европейский дебют, в честь чего концепт окрасили в яркий цвет Photon Red. Собственно, на этом отличия от первого «заокеанского» прототипа заканчиваются. Но автомобиль настолько необычный, что мы вкратце напомним о его особенностях: I-Pace — не гибрид, а 100-процентный электрокар, который изначально, на манер «Теслы», строили вокруг блока литий-ионных батарей емкостью 90 кВтч; Аккумуляторы интегрированы в пол кузова, занимают минимум места и понижают центр тяжести; 400 л.с. и 700 Нм — суммарная отдача пары электромоторов (по одному на каждую ось). Таким образом, I-Pace будет полноприводным; Свыше 500 км заявленный пробег на одной зарядке; Разгон до 96 км/ч занимает у I-Pace около 4 секунд; 4680 мм длина концепта. Это чуть меньше, чем у нового Range Rover Velar, который празднует в Женеве мировой дебют; 0,29 — коэффициент аэродинамического сопротивления обтекаемого кузова I-Pace; 90 минут требуется на восполнение 80% энергии в батарее при зарядке от терминала мощностью 50 кВт. https://auto.mail.ru/article/64074-samyi_neobychnyi_jaguar_vpervye_v_evrope/
Компания Jaguar Land Rover впервые продемонстрировала свой дебютный концепт электрического кроссовера Jaguar I-PACE на улицах Олимпийского парка в Лондоне. Серийная версия I-PACE увидит свет уже в этом году, а ее продажи стартуют во второй половине 2018 года. Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Публика потрясающе приняла концепт I-PACE. Работая над этой моделью, мы пошли против привычных правил и создали автомобиль с экстерьером суперкара, динамикой спорткара, внутренним пространством SUV и, наконец, с электроприводом. Он удивляет и привлекает внимание людей – энтузиазм по поводу нашей новинки превзошел все мои ожидания. Испытания концепта в реальном мире играют для нас очень важную роль. Оказываясь на дороге среди других автомобилей, I-PACE с его выразительными формами и мощными пропорциями неизбежно притягивает взгляды. Этот концепт открывает новую главу в дизайне аккумуляторных электромобилей. Для меня будущее автомобильной промышленности уже настало». Отличаясь запасом хода более 500 км по циклу NEDC*, Jaguar I-PACE будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Восполнить заряд 90 кВт⋅ч литий-ионной батареи до 80% можно будет всего лишь за 90 минут с помощью розетки переменного тока мощностью 50 кВт. Компактные и легкие электромоторы на передней и задней оси генерируют совокупную мощность 400 л.с. и 700 Нм крутящего момента, в то время как полный привод является залогом уверенности водителя в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Управляемость, комфорт и плавность хода выделяют этот концепт среди всех электромобилей: это будет подлинный Jaguar и настоящий автомобиль для водителя. Уже сегодня покупатели в России могут заявить о своей готовности стать одними из первых владельцев I-PACE. Для этого необходимо нажать кнопку «Хочу приобрести» на официальном сайте Jaguar www.jaguar.ru и заполнить онлайн-форму, подтверждающую желание быть в числе первых покупателей нового электрического автомобиля.
Интересно, как Володя проголосует - ему вроде гаджеты не нравятся, но он обещался первый электрокар Jaguar купить::D
В цифрах полная неразбериха )) Про розетку в 50 кВт ничего не напутали ? И хотелось бы посмотреть на такую ))
Так Я и спрашивал про их розетки )) Переменного тока на 50 кВт ))) Емкость батареи в кВт час ??? Это мощность, емкость А час. И электромоторы в Лс ))) Перевод явно кривой
Объявлен срок начала продаж электрического Jaguar Фото: Jaguar Land Rover Британская компания Jaguar Land Rover объявила ориентировочный срок начала серийного производства и выпуска в продажу своей первой полностью электрической модели I-Pace. Об этом «Ленте.ру» сообщила пресс-служба бренда. Ожидается, что серийные образцы появятся в конце 2017 года, а купить машину можно будет уже в начале 2018-го. Цены пока не называются. Автомобиль представляет собой спортивный SUV с просторным салоном и багажником, которые, по данным представителей фирмы, превосходят показатели полноразмерных внедорожников. Совокупная мощность и крутящий момент электромоторов на передней и задней оси составляет 400 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. По словам директора по дизайну Jaguar Яна Каллума, «концепт I-Pace задает новые стандарты среди электромобилей». «Его прогрессивный дизайн является воплощением ДНК Jaguar и отличается подлинной британской роскошью и вниманием к деталям», — отметил он. «Это не просто концепт. Это первая возможность познакомиться с серийной пятиместной моделью, которая поступит в продажу в 2018 году. Дебютный полностью электрический автомобиль Jaguar знаменует собой новую главу в истории легендарного бренда», — добавил директор. Jaguar Cars — бренд британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Источник: https://lenta.ru/news/2017/06/14/jectro/?utm_medium=source&utm_source=rnews
Электрический кроссовер Jaguar I-Pace: производство началось Новости | 16 июня 2017 Олег Меньщиков На заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце начался серийный выпуск электрических паркетников Jaguar I-Pace. Правда, сами британцы предпочитают называть эту модель спорткаром — за способность разгоняться до «сотни» за четыре секунды. Хотя это предварительные данные, равно как и другие характеристики: суммарная мощность двух электромоторов составляет 400 л.с., крутящий момент — 700 Нм, емкость оригинальной, разработанной самой компанией литий-ионной батареи — 90 кВт·ч, а пробег на одной зарядке — 500 км. Серийная версия паркетника до сих пор засекречена, хотя отличий от представленного прошлой осенью концепт-кара должно быть немного. Судя по официальной фотографии закамуфлированной машины, снаружи ожидаются лишь более крупные зеркала и менее радикальные обводы переднего бампера. Технические данные, скорее всего, вряд ли сильно изменятся. Тем более что примерно такие же характеристики имеет главный и пока единственный конкурент — Tesla Model X. Jaguar I-Pace примерно на 350 мм короче Теслы, хотя колесная база даже чуть больше: 2990 против 2965 мм. А еще построенный на оригинальной алюминиевой платформе Jaguar должен быть заметно легче заокеанской модели, которая весит более 2,5 т. Концепт-кар Jaguar I-Pace Любопытно, что Jaguar стал первым премиум-брендом, запустившим полностью электрический кроссовер в серию. Кроссоверы Audi e-tron и Mercedes EQ ожидаются не раньше будущего года, а электрический BMW X3 на базе модели нового поколения задержится еще на год-другой. Причем выпуск модели I-Pace налажен в рекордно короткие сроки: с момента дебюта концепт-кара прошло всего семь месяцев. По словам Карла-Фридриха Штраке, президента компании Magna Steyr, это стало возможным благодаря привлечению технологов австрийской фирмы к проектированию машины на самых ранних этапах. А строительство в Граце нового цеха для выпуска Ягуаров началось менее двух лет назад — сразу после заключения договора между фирмами Jaguar Land Rover и Magna Steyr. Концепт-кар Jaguar I-Pace Предположительно Jaguar I-Pace появится в салонах европейских дилеров сразу после сентябрьского дебюта на автосалоне во Франкфурте. Американцам придется подождать до будущего года. Как, впрочем, и российским покупателям: московский офис компании Jaguar Land Rover обещает непременно привезти модель к нам, но с некоторой задержкой по сравнению с Европой. Источник: https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-krossover-jaguar-i-pace-proizvodstvo-nachalos
Jaguar I-Pace: оглянись, Tesla, хищник подкрался! Скорость и благородные манеры во славу империи Поданные Ее Величества ликуют — электрический хэтчбекокроссовер Jaguar I-Pace готовится к выходу на рынок в начале следующего года. И это не роскошный каноничный Jag’ твоего дедушки, а новое слово в истории марки и идеальный транспорт для гаджетоманов, мечтающих переселиться на Марс. Под изящным костюмом товарный вариант одноименного концепта скрывает ярость и мускулы. Ощутить напор предсерийного образца довелось Карлу-Фридриху Штраке, президенту отдела автомобильных технологий и инжиниринга в Magna Steyr, которая участвует в разработке и производстве. Дифирамбы он спел своему подопечному такие, что за I-Pace по идее должна выстроиться очередь из желающих до Луны, включая местных жителей спутника Земли. По словам Штраке, ускорение невероятное и «хищник» рвет с места быстрее Теслы. Да, он именно так и сказал! О какой именно Model X идет речь не уточнил, но в том, что британец отнюдь не медленный, сомневаться не приходится. По предварительным данным, у него два электромотора, выдающие 400 л.с., 700 Нм и позволяющие разменивать сотню за 4 с. Неплохо, но топовая Tesla Model X P100D однозначно быстрее. А еще представитель компании отметил очень легкую управляемость и тишину на борту, хотя доводочные работы еще не завершены — инженеры колдуют над настройками шасси. Заинтриговал Карл-Фридрих, заинтриговал! Да, в Штатах ценник на товарную версию ожидается в районе 70 000 долларов. Базовая Tesla Model X 75D более чем на 20 000 баксов подороже будет. Источник http://www.topgearrussia.ru/news/34972_Jaguar_I_Pace_oglyanis_Tesla_hischnik_podkralsya_
Электрокроссовер Jaguar назвали самым значимым концептом года 1 АВГУСТА 2017 Международная ассоциация International Automotive Media Registry (IAMR)выбрала лучшие концепты 2017 года. Одним из победителей конкурса стал прототип электрического кроссовера Jaguar I-Pace — его назвали самым значимым. В этом году международное жюри IAMR провело голосование в 16-й раз. Конкурс включил в себя три категории: «Предсерийные концепты», «Концепт-кары», а также «Концептуальные внедорожники». Кроме того, среди них был выбран самый значимый прототип. Концепт Jaguar I-Pace был представлен в 2016 году. Он получил модульную платформу и 400-сильную электрическую силовую установку с двумя моторами. Запас хода прототипа достигает 500 километров. Серийная версия, как ожидается, появится в 2017 году, тогда как продажи начнутся в 2018-м. В России на еще не представленный автомобиль ужеоставили заявки 150 человек. Помимо звания наиболее важного концепта, Jaguar I-Pace стал победителем среди предсерийных машин. Он обошел Infiniti QX50,Subaru Ascent и Volkswagen Passat GT. https://motor.ru/news/significantipace-01-08-2017.htm?utm_source=from_lenta
Ну в Тесле там тоже не на месте сидят. Но их позиции явно подвинутся после выхода на рынок новых авто. Тот же BMW уже задает жару.