Всем день добрый! Проблема такая имеется, начали падать обороты на холостом ходу, в основном при тороможении и одновременном кручении руля. Когда на месте стоишь и крутишь рулю- тоже проседают обороты. Сначала грешил на низкий уровень гур жидкости, долил, но мало что поменялось. Может ли такой эффект давать неисправный датчик гур, или это датчик холостого хода? Машина ягуар s-type 99г.
Добрый день Ярослав. Может стоит для начало сделать диагностику. Вот немного информации http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Медленно-падают-обороты-двигателя.1989/
Расшифровки смотрел, там про катализатор было, но катализатора нет давно. Возможно умирает лямбда зонд , но это не может быть причиной
По катализаторам не чего не вижу Описание ошибки P1633: Main processor unit failure malfunction - Неисправность главного процессора Описание ошибки P3441: Generic (Общее для всех автопроизводителей): Deactivation/intake valve control open circuit (Деактивация/управление впускным клапаном, - обрыв цепи )
Проверь напряжение, при вращениии руля, возможно насос ГУРа подклинивает и падает напряжение в сети. Ремень то один (( И идут ошибки, С-ка очень вредная на плохое напряжение в сети ))) Кстати? ))) Ремень давно менял ??? )))) Это как вариант )) пробуй
Ремень скорее всего стерся со стороны контакта и проскальзывает или генератор подключивает. Проверяется легко. Ставь на нейтраль и резко жми педаль газа и отпускай. Если приборка-свет тухнет, то оно.
Вечер добрый! нет, еще не справился с этим, но проблема точно не в генераторе. кажется проблема в гидраче. Или все-таки в датчике холостого хода, так как когда на месте крутишь то просто проваливаются обороты - то сильно то не очень, а если сначала ехать, а потом резко повернуть и тормознуть до остановки - то почти глохнет