Ошибки р0172 p0175

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Jager, 15 май 2021.

  1. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Горит чек, ошибки p0172/p0175 - богатая смесь по обеим "банкам". S-type 3.0. Увеличенный расход топлива, иногда плавают обороты 750-850 об. Мотор тянет хорошо.
    Точную причину в двух "ягуаровских" сервисах (АДМ и Ягуар-парт) определить не смогли. Не считая нескольких "общих" сервисов. Кто-то говорит лямбды, кто-то бензин, кто-то катализатор, кто-то грешит на свечи - и все утверждают, что мотор в прекрасном состоянии. Теории предшественников отвергают. Кому верить - уже не знаю, следуя их предположениям можно заменить половину мотора без результатов.
    Проблема в долгосрочной коррекции. Сбросили адаптацию - не помогло, чек снова появился после нескольких запусков двигателя.
    Свечи, прокладки коллектора менял прошлой весной. ДМРВ заменил неделю назад, по дымогенератору подсосов нет. Фильтры в баке менял два года назад (пробег тысяч 10-15).
    Посоветуйте знающего специалиста, который в состоянии определить причину, а не гадать.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2021
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Это у них мода такая, нескончаемая.

    А после замены эти ошибки были или исчезли и появились через год, другой?
     
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Пару месяцев назад удалось устаканить обороты на Цивике 7 поколения очистителем MAF-сенсора.
    Не помогали никакие прошивки и адаптации. После нескольких хороших пшиков, холостые упали на 20%.

    4066.jpg

    p.s. На эске 2007 года, нашего соклубника, эти же ошибки кончились после замены топливного фильтра, который находится в арке переднего левого колеса.
     
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    ВСЕ фильтры чистые и новые. ДМРВ чистить можно один раз, после чего открыть помойку и туда его выкинуть. Был опыт. Датчик новый, Denso оригинал.
    Ошибки появлялись с лета, но выловить я их не мог - было пару раз и сами тут же на ходу исчезали. Зимой при прогревах на паркинге появлялись чаще, а с апреля висят постоянно, даже после сброса.
     
    iRuslan нравится это.
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Осталось почистить форсунки и заменить фильтрики на них.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Как они могут быть чистые и новые за два-то года?

    За одну заправку можно все забить нафик.
     
  7. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Вот это родной фильтр из бака, который вышел из строя спустя почти 100 т. к. и 10 лет - асфальт вместо фильтра. Машина начала тупо глохнуть, без всяких ошибок. Где заправлялись - большой вопрос... В любом случае, забитая топливная магистраль проявляется снижением давления. Сейчас этого не наблюдается. IMG_20180920_231327.jpg
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Андрей, пробовал сменить заправку и повысить остановок число?
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Заправляюсь Лукойловским 95 Экто, иногда на Газпроме. Пару раз пробовал и 92, 98 и даже 100. Разницы никакой.

    Капот открывал, по колесу стучал - ошибка не ушла. Обход автомобиля с иконкой Королевы и портретом Уильяма Лайонса тоже результатов не дал.
    Diamond-Jubilee-of-Queen-Elizabeth-II-queen-elizabeth-ii-33213102-600-800.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 май 2021
    vas'ka_kot нравится это.
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    На мой взгляд проблема в форсунках.
    Ну и вопрос вдогонку, ты не читал двигатель, в мозги не лазил?
     
  11. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Уважаемые сэры, вы совсем первый пост не читали? Проверяли мотор оригинальным ПО. Форсунки я проверял на стенде когда менял свечи. Там всё в порядке.
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Андрей, в первом посту ни слова о форсунках, именно по этому и спросил.
    Повторюсь, на мой взгляд вся проблема в форсунках.
     
    iRuslan нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Кстати, надо проверить клапан абсорбера.
    Через него тоже затягивает лишний воздух если он подклинивает в открытом положении.
     
    Jager нравится это.

Поделиться этой страницей