Горит чек, ошибки p0172/p0175 - богатая смесь по обеим "банкам". S-type 3.0. Увеличенный расход топлива, иногда плавают обороты 750-850 об. Мотор тянет хорошо. Точную причину в двух "ягуаровских" сервисах (АДМ и Ягуар-парт) определить не смогли. Не считая нескольких "общих" сервисов. Кто-то говорит лямбды, кто-то бензин, кто-то катализатор, кто-то грешит на свечи - и все утверждают, что мотор в прекрасном состоянии. Теории предшественников отвергают. Кому верить - уже не знаю, следуя их предположениям можно заменить половину мотора без результатов. Проблема в долгосрочной коррекции. Сбросили адаптацию - не помогло, чек снова появился после нескольких запусков двигателя. Свечи, прокладки коллектора менял прошлой весной. ДМРВ заменил неделю назад, по дымогенератору подсосов нет. Фильтры в баке менял два года назад (пробег тысяч 10-15). Посоветуйте знающего специалиста, который в состоянии определить причину, а не гадать.
Это у них мода такая, нескончаемая. А после замены эти ошибки были или исчезли и появились через год, другой?
Пару месяцев назад удалось устаканить обороты на Цивике 7 поколения очистителем MAF-сенсора. Не помогали никакие прошивки и адаптации. После нескольких хороших пшиков, холостые упали на 20%. p.s. На эске 2007 года, нашего соклубника, эти же ошибки кончились после замены топливного фильтра, который находится в арке переднего левого колеса.
ВСЕ фильтры чистые и новые. ДМРВ чистить можно один раз, после чего открыть помойку и туда его выкинуть. Был опыт. Датчик новый, Denso оригинал. Ошибки появлялись с лета, но выловить я их не мог - было пару раз и сами тут же на ходу исчезали. Зимой при прогревах на паркинге появлялись чаще, а с апреля висят постоянно, даже после сброса.
Вот это родной фильтр из бака, который вышел из строя спустя почти 100 т. к. и 10 лет - асфальт вместо фильтра. Машина начала тупо глохнуть, без всяких ошибок. Где заправлялись - большой вопрос... В любом случае, забитая топливная магистраль проявляется снижением давления. Сейчас этого не наблюдается.
Заправляюсь Лукойловским 95 Экто, иногда на Газпроме. Пару раз пробовал и 92, 98 и даже 100. Разницы никакой. Капот открывал, по колесу стучал - ошибка не ушла. Обход автомобиля с иконкой Королевы и портретом Уильяма Лайонса тоже результатов не дал.
Уважаемые сэры, вы совсем первый пост не читали? Проверяли мотор оригинальным ПО. Форсунки я проверял на стенде когда менял свечи. Там всё в порядке.
Андрей, в первом посту ни слова о форсунках, именно по этому и спросил. Повторюсь, на мой взгляд вся проблема в форсунках.
Может поможет натолкнуть на правильный путь. http://jaguarclubrussia.com/forum/i...-p-0170-71-72-74-75-как-с-этим-бороться.7627/
Кстати, надо проверить клапан абсорбера. Через него тоже затягивает лишний воздух если он подклинивает в открытом положении.