по итогам общения в январе с начальниками JLR постгарантийного сервисного обслуживания - Автобиография в Питере самая опытная .... сдал Кота XK8 2000 года на весеннюю санобработку, всё понравилось: что обещали - сделали, не обещали - местами сделали, главное - не проявляли излишнего фанатизма и энтузиазма - не навреди ! не навредили )) - спасибо !! обязательно заеду ещё.
Сегодня было ТО-4. Ездила жена, поэтому с её слов. В целом, впечатления хорошие, мастер обходительный, все, что положено - объяснил. По времени заняло почти целый рабочий день, но было еще несколько работ помимо ТО. Тормозные колодки поставил EBC RedStuff, посмотрим как они себя поведут с оригинальными дисками. Математика получилась вот такая: Два чека сделано потому, что от подарочного депозита на обслуживание оставалось 9700 с чем-то и под эту сумму удачно подогнали и сделали отдельный. Сразу скажу, что не хочу осуждать дилера за то, что дорого. Хотя и дорого . Но, если ТО для гарантийного авто приходится делать у них, то развал-схождение с мойкой радиатора можно найти и подешевле. Выбор есть. Да и дворники можно самому воткнуть. Надо было, кстати, так и сделать А теперь я все же немного попридираюсь. На сайте Jaguar есть теперь функция, где можно посмотреть примерную стоимость ТО у выбранного дилера и цену и наличие запчастей у него же. Это вот здесь https://www.jlrconnect.ru/PartCheck. Справедливости ради нужно сказать про сопровождающую звездочку "Данная рекомендованная розничная цена приведена в ознакомительных целях. Подробную информацию по продукту и актуальной цене уточняйте у представителей дилерских центров". Вот только, если сравнить цены на сайте с указанными в чеке, то какая-то уж совсем "ознакомительная" стоимость получается. Разница кое-где в 20%, если без учета скидки. Тоже самое касается и калькулятора технического обслуживания. Пока общие впечатления от "Автобиографии" скорее положительные. Хотя за четыре ТО можно кое к чему и придраться. Да и проблем за 40000 пока не было, так... редкие мелкие глюки электроники.