Вчера провел эксперимент, чтобы узнать сколько в случае непредвиденных обстоятельств мы можем проехать на пустом баке. 1. Когда загорается лампочка минимума топлива на приборной панели, и до того момента, как стрелка полностью сойдет на ноль и показатель оставшегося пробега тоже будет ноль, при скорости 100км/ч и расходе 8.6 можно проехать еще 30км. 2. После этого на оставшемся в баке бензине при 100км/ч и расходе 8.6 я проезжал еще 70км. Думаю, можно 90-100км, но не рисковал, чтобы не взбивать грязь на дне бака. Т.е. после расхода полного бака у икса остается еще литров 10 в запасе. Получается, с момента возгорания лампочки низкого топлива, можно ехать еще (с моим расходом) 100-130км. Но лучше не рисковать ))
пол-бака - и заправка. И будет Вам счастье и спокойствие. Особенно на старых наших шушлайках, где в баке хрен знает что. Не надо лениться/время экономить на заезды на заправку.
Что то многовато остается. Лично на моей машине при появлении желтой лампочки сразу на мониторе появляется предупреждающая надпись об остатке топлива в баке, около 5 литров и возможном пробеге. Будет случай сделаю фото
Я думаю, что как и в моем случае, надо провести такой же эксперимент (имея в багажнике канистру с запасным бензином литров на 10), тогда появится какая-то статистика. Просто вчера возвращался с Нового года по трассе и решил проверить. Я проводил подобный опыт с арендованной маздой, где после нуля она еще бодро катила километров 60-70.
На арендованной машине пожалуйста, а на своей такие опыты проводить нет желания. Будете проводить эксперимент к канистре бензина не забудьте положить новый бензонасос я со стороны понаблюдаю777 и номерок его могу подсказать ^DD
Слишком сложный алгоритм здесь, можно кандидатскую написать - по одной и той же модели - пробег, регион эксплуатации, любимые заправки/производитель топлива в данном регионе, марка бензина превалирующая за период эксплуатации, присадки к топливу и прочая прочая
а забор бензина в любом случае осуществляется из нижней точки,так что все эти глупости про грязь написал дилетант. минимальное значение топлива в баке может быть чревато в жаркую погоду только перегревом насоса и скорейшего выхода его из строя,тк охлаждение его происходит теплоотдачей в топливо.