Здравствуйте. Jaguar xf 2008 дорест. 4.2 компрессор. Может есть у кого описание реле в блоках предохранителей? В мануале пользователя указаны только предохранители, а реле нет. Компрессор кондиционера включается через раз. Хотел проверить реле, а даже под крышкой не нашел обозначений. Поделитесь... в инете инфы не нашел. Дома есть мануал пользователя, попробую там посмотреть, но вроде нет нечего там про преды и реле. Или где можно найти инфу?
Ну сажаешь кого нить в машину и он включает и выключает кондей а сам слушаешь какое реле щёлкает когда он включается. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это верно. Жду товарища, вечером пощелкаем. Суть в целом в том, что нет информации на остальные реле.
Автомобиль хороший, но реально бесит, что простые вещи не указаны на крышке хотябы. Ремонт этой машины занимает долгое время из за отсутствия информации в общем доступе.
У меня на крышке предохранителей подписано что и где. Но я как то все равно не смог сопоставить эту информацию с реальностью - где то у меня другие предохранители, где то расположение не такое… и врядли у меня предыдущий владелец весь блок перетряхнул, На самом деле в Инструкции есть вещи которые описаны некорректно или неверно Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благодарю. Очень похоже. Надо распечатать, чтоб было. Там проблема была видимо в предохранителе включения муфты компрессора. Сам он был целый, но ножки свободно перемещались внутри пластикового корпуса. Заменил его и вроде все норм. А реле я так и не нашел, но все проверил, и все рабочие. А так надо мануал по ремонту найти и скачать, займусь позже.
Реле может и не быть. На кия серато некоторых реле вообще нет, питание идёт напрямую с блока ВМС, хотя на кия оптиме тех же годов все нормально через реле сделано. Этих автопроизводителей хрен поймёшь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это ещё что. Я для оптимы делал приблуду, которая вставляется вместо реле и на фары брызгает не каждый брызг на лобовое а через 3/4/5/6/7 раз, иначе омваайка очень кончается быстро. Так эти узкоглазые на рестайлинге взяли и изменили полярность подключения реле. Казалось бы, ну нафига? Ну два провода, справа или слева, зачем менять? Пришлось делать две схемы - для рестайлинга и для доресиайлинга. На этом фоне отказ от части реле это цветочки Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk