Ограничение мощности связанное с недостаточным давлением нагнетателя мотора 2.0d 180л/с

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Sergius, 23 июл 2020.

  1. Sergius

    Sergius New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Днепр
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0d
    Помогите советом. Ограничение мощности появляется на 1400-1800об/мин, определяется как недостаточное давление турбины, замена ничего не дала. Замена сажевого фильтра ничего не дала.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Доброй ночи сергей.
    Судя по профилю машина вполне возможно ещё на гарантии, к ОД не обращались?
     
  3. Sergius

    Sergius New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Днепр
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0d
    Добрый! ОД испробовал уже все варианты. По гарантии поменяли турбину и сажевик. Недавно гарантия закончилась и теперь ищу варианты решения вопроса сам.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Компрессию проверяли, форсунки проверяли после замены турбины, подозреваю что и масло двигатель поджерает, без съёма головки и осмотра поршневой группы Вам не обойтись.
     
  5. Казначей

    Казначей Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    18
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    RRSport L494
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0D
    Цвет:
    темно-синий
    утечки воздуха через дым машину смотрели?
     
  6. Sergius

    Sergius New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Днепр
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0d
    Проехал с этой ошибко уже 60000км. За жто время ОД проверили все что только можно. Мотор каботаем как часы. Масло не ест, дыма нет, утечки воздуха нет, форсунки снимали и перепроверяли на стенде, датчики давления воздуха переставляли с работающих машин. Осталось последнее-убрать всю экологию. Не тороплюсь, потому что думаю что начнет дыметь. Если кто убирал экологию напишите какой эффект получили?
     
  7. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Рискну предположить, что может умирать датчик распределительного вала двигателя.
    Признаки наличия поломки:
    Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
    Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
    На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
    Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

    Симптомы неисправности датчика распредвала:
    -Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
    - На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
    - Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
    - При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
    - Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
    - При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
    - На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

    В моем случае, только что столкнулся с подобной проблемой, потеря мощности и блокировка коробки на больших оборотах - итог: под замену клапана - гарантия.
    Через пару недель заменю и проверю на МРВ.
     
  8. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Про клапана не пишу, так как на этом настоял офф дилер, гарантия. Посмотрим кто будет прав через 2 недели.
     
  9. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Какую ошибку нашли при диагностике?
     
  10. Sergius

    Sergius New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Днепр
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0d
    При диагностике определили большую разницу давлений на входе в сажевый фильтр и на выходе, но перестановка сажевика и датчиков с исправной машины положительного результата не дала. Через 200км все повторилось.
     
  11. sylva2007

    sylva2007 New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    High
    Год a/м:
    2016
    Добрый день. Победили неисправность? Что было? Также сейчас ищу причину ошибка Р0299-84 недостаточный наддув
     

Поделиться этой страницей