Вот, например - в Австрии продается Jaguar MKII2.4 1962 £25,508.66 ($33,187.51) (€29,500.00) - примерно 2 млн рублей. This Jaguar Mark II 2.4 lit. Is an exclusive, comfortable family and Reiselimousine and brings all the prerequisites for participating in sporty classic car events and rallies. The car is controlled on the left (LHD) and equipped with spoke wheels, approved and checked and ready to drive. A great classic car for collectors and beginners. Specifications: 6-cylinder, 2483 cc, 120 hp
Примерно в эти же деньги есть 2 предложения в РФ: 1965 года под реставрацию https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/mark_2/1085570312-7162fa7f/?sort=fresh_relevance_1-desc 1967 года реставрированный https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/mark_2/1082964784-ac90451a/?sort=fresh_relevance_1-desc Интересно, смотрел кто эти машины?
Мне кажется лучше брать у наших, уже отреставрированный. 1 - он уже здесь и он уже отреставрирован. 2 - радость покупки и возможность сразу же ощутить наслаждение от покупки и эксплуатации - без долгих лет реставрационных подвигов и ожидания. Ну и конечно это имеет смысл если владел и реставрацией занимался человек, который душой болеет за кошек.
Добрый день! Хотелось бы послушать мнерия по данному авто https://m.avito.ru/moskva/avtomobil...5Ypl5ap55UXpKpamlpWVKaYaSdS0gAAD__0LvfxpRAAAA Надеюсь в правильной ветке написал
Машина, конечно, не ретро, но в целом внимания заслуживает. Но надо понимать, что даймлер знатно заколхожен: - ужасная пленка на крыше, капоте и багажнике - ужасные диски со странной "кричащей" резиной - молдинг с маскотом на капоте, которого на даймлере никогда не было - ужасный колхозный салон со спорным рулем от E-Type/Mk2 При условии, что машина не гнилая и не битая - с ней можно работать, но вложений потребует прилично.
Большое спасибо за комментарии. По дискам вопрос, не первый раз вижу спицевые диски на ягуаре. Это в целом дурной тон или именно эти ужасные?
Это выбор каждого, как с котом, на капоте - позволено каждому, уместно редко где. Но когда капот вот такой в комплекте с велосипедными колёсами - да, эта уникальная комбинация, несомненно, ...... уникальна
Смотря на какой модели. Именно на этой, скорее дурной тон или вкусовщина. Например на Мk2 или Е-type ранних серий- то, что и должно быть...... P.S. спицованные диски последними устанавливались на Мк2, E-туре, S-type (самый ранний). Короче на машины до 1968 г.в.
На фото выше в этой теме - Mk2, возможно, не очень хорошо видно, но там родные спицованные диски. Эти диски не родные, это раз, заводом на эту машину не предусмотрены, это два, стилистически (субьективно) этой модели не идут - три.
А откуда каталог такой ? На 3 серию вот так он выглядит https://parts.jaguarlandroverclassic.com/parts/index/hierarchy/id/C06.C0657.C0657288/brand/jaguar/
Не совсем. Этот каталог не заводской, а опциональный. Диски Дэйтон (спицы) можно поставить опционально. С завода они никак не шли. Но при желании хозяин машины мог легко установит спицы от Дэйтон (США)с такой же разболтовкой как и на оригинальных, но с другими совсем гайками!
Ну так себе источник...... Оригинал картинки он вот тут: https://www.scparts.co.uk/sc_en/bri...ies-i-iii-1972-1992/road-wheels-and-jack.html Остальное, копипаст... Но и scparts (lemora) не есть первоисточник.......