Обслуживание и ТО Jaguar XF 3.0D для перфекционистов.

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем NikSPb, 29 ноя 2019.

  1. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    [​IMG]
    Доброго дня.
    Многие спрашивают меня про обслуживание и ТО на дизельном коте. Что делать, как часто, что использовать и т.д.
    Расскажу свое виденье данного вопроса.
    Все что будет написано ниже, является моими личными выводами и предпочтениями.
    Как обслуживать и что делать с Вашим авто.решать только Вам=))
    ВНИМАНИЕ!
    Если Вы молитесь на регламенты и ОД не читать ! Опасно для Вашего психического состояния и душевного равновесия

    1) Стандартное регулярное ТО ( масло и фильтра)
    Период проведения- 250 м.ч. У меня это в среднем 5-6 тыс. км. Посчитать очень просто- пробег/ср.скорость. Сбрасываем после каждого ТО. Второй вариант через СДД.
    необходимо:

    7.4 литра масла А3/B4 ( 5w40 зимой / 5w50 летом )
    Выбор масла как религия… но лучше выбирать с высокой температурой вспышки — от 240 и выше… щелочное число от 10 и выше. высокотемпературный сдвиг HTHS — от 4 и выше. …это если кратко и не мучить Вас подробностями. Про масляные присадки и анализ отработки есть в предыдущей статье .
    Масляный фильтр — JDE8751
    Воздушный фильтр — AJ82766
    Сливная пробка- AJ83017

    При каждой заправке топливом заливать присадку ( мой выбор ЛМ в литровой банке)

    2) Фильтр топливный — C2Z8780
    Период замены — 15 -20 тыс.км в зависимости от качества топлива и соотношения город/трасса.

    3)Салонный фильтр — C2Z6525
    Период замены — 15 -20 тыс.км в зависимости от соотношения город/трасса.

    4) Масло в редукторе — 75W90
    Период замены — 40-60 тыс.км в зависимости от стиля езды.

    5) Масло в коробке 6HP
    Период замены — 40-60 тыс.км в зависимости от стиля езды.
    К замене: масло, поддон/фильтр, уплотнительные муфты 4шт., ( втулка разъема мехатроника при запотевании)

    Масло в коробке 8HP
    Период замены — 40-60 тыс.км в зависимости от стиля езды.
    К замене: масло, поддон/фильтр, (втулка разъема мехатроника при запотевании)


    До замены масла произвести диагностику коробки на предмет износа ( давление в фрикционах) т.к. если коробка изношена, новое мало ее просто убьет. Если все в порядке, при пробеге больше 80 произвести сначала замену масла без замены фильтров и пр. проехать 1000 км и произвести повторную замену масла с расходниками.
    Но всегда нужно понимать, существует шанс положить коробку…т.к. есть износы которые без разбора не возможно диагностировать и новое мало ее положит. Но обычно это на убитых коробках уже…
    Масло и расходники покупать только у представителей ZF . Масло заливать только оригинал ZF.

    6) Антифриз — G12+ 10 литров
    Период замены — 40 тыс.км. или каждые 2 года и в обязательном порядке замена крышки расширительного бачка.даже если она исправна. .

    7) тормозная жидкость DOT 4
    Период замены — 40 тыс.км. или каждые 2 года.

    8) Очистка радиаторов
    Период проведения работ — раз в год весной все радиаторы. В средине лета промыть еще раз радиатор под крылом. Можно мыть паром и химией без снятия.

    9) ГРМ и навесной ремень, ролики, помпа
    Период замены — 80-100 тыс.км. или каждые 5 лет.

    10) Масляный насос+ аварийный датчик давления на 1 бар
    1001G2 — бюджетный вариант. Нужно обязательно мерить зазоры и проверять давление после установки и обкатки.
    тюненый— оптимальный вариант
    Период замены — 80- 100 тыс.км. + контроль давления масла каждые 10-15 тыс.


    11) Перезаправка кондиционера
    Период замены — каждые 2 года

    12) Тормозные шланги.
    Период замены — каждые 5-7 лет по состоянию.

    13) Антикор
    Если вы с своим котом на долго, желательно каждые 2 года проводить антикор днища и арок. По цене бюджетно но защитит от появления ржавчины.

    Остальные вещи, как замена тормозных колодок, дисков, амортов( которые кстати при неправильной работе будут убивать остальную подвеску) и других элементов технического обслуживания автомобиля проводится по их состоянию и адекватности владельца.=)

    Наверное все учел…но если что то пропустил.то обязательно добавлю.

    Всем ровных дорог и сервисов =)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2020
    TheNorthFace, ИванИванов, Cynep и 5 другим нравится это.
  2. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Ужас
     
  3. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Спасибо, Никита! Очень полезная информация!!!
     
    NikSPb нравится это.
  4. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Всегда пожалуйста))) good post
     
  5. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Elegance + Navi
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    30d
    Цвет:
    Белый
    Спасибо, полезно!
    Присадка после заправки - антисажевая? Промывали ли Вы сажевый фильтр или его на коте нет?
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.789
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Никит, слово "тюненый" надо было выделить пожирнее, а то бегло читающие проскочить могут и не зацепиться взглядом. Хотя это ох как важно и сколько вашего времени ушло на проработку этого вопроса остаётся за кадром.
    Материал как всегда написан очень вкусно, удобочитаемо представлен.
    Благодарю за знания и эстетическое удовльствие от прочтения.
     
    NikSPb нравится это.
  7. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Ну понимающие люди прочтут и вникнут. И на форуме есть статья про тюн насос.
    Сейчас кстати уже появились подделки..называется идею украли..а как делать не украли.
    В результате после установки таких "тюненых" насосов давление в лучшем случае не поднимается а в большинстве падает. И моторы стучат.
    Рекоро после такого " тюненого"насоса из Тольятти 2000км и крякнуло колено. Оказалось что зазоры в насосе 20 соток..вместо 2 в правильном насосе. В 10! Раз больше!!!
    На что автор этого насоса сказал..да у вас уже мотор был убитый.
    Так что надо садиться еще за статью..что бы люди под понятием тюненый насос не купили барахло и не убили себе мотор.
    Правильный тюненый насос который помогает а не убивает мотор делает только Алексей из Ростова Великого..
    Остерегайтесь подделок шарлатанов...и обязательно ставьте датчик на 1 бар.


    Всем добра и высокого давления вашим котам а владельцам 120/80)

    И спасибо за такую высокую оценку моих статей)) очень приятно)
     
    MrGluck, Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Руслан, пожелание учёл, выделил.
     
    NikSPb и iRuslan нравится это.
  9. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Прикольная статья про то. Посмеялся. Типа меняйте привод насоса но единственный чел в мире живёт в Ростове. Про ремень вобще угар. 270 000 даёт производитель а не 80-90. Короче всё для того чтобы кто то обогатился. Приезжайте к нам дайте денег и мы вам всё заменим. Рекомендации для лохов.
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.789
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Так-то производитель еще дает пожизненную гарантию на масло в коробке.
    Чего на это скажете?
     
  11. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Дак так и есть. У меня Вольво была хс90 400 000 пробежала. Тоже знатоки с пеной у рта кричали типа 5000 масло,90 ремень,про коробку вобще молчу. Дак вот,всё менялось по регламенту производителя. 150 000 ремень,30 000 масло и в каробке никогда. Каробка переключала как в первый день покупки. Вывод такой-не слушайте гаражных умельцев. Инженеры гораздо умей этих снобов.
     
  12. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Ну тут личное дело каждого когда и что менять. Там же фраза вначале есть 'Кто молится на регламент и ОД можете не читать'. У вас в Европе к обслуживанию и к качеству масел и регламентам подходят со стороны качества, в РФ со стороны быстрее бы он к нам вернулся с бОльшей проблемой. Я Никиту знаю, сервиса у него никакого нет, но он подходит к своему дизелю с позиции перфикциониста. Что бы всё было идеально.
    Опять же бывает, что машины которые обслуживаются только в соответствии с регламентом ходят без поломок долго. Но это скорее исключение из правил.
    Никогда не задумывались почему гарантия на машину всего 3 года или 100к пробега? Хотя говорят что двигатель пройдёт и 500к. Да потому, что если слушать регламенты ОД, то вероятность большой поломки наступает после 100к. И вы едете на ремонт или покупаете новую машину скорее всего у ОД. Вот и масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, но вам не говорят, что это всего 100к. Да она может и дольше проработает нормально, но не факт. Так лучше уж наверное предотвратить, чем потом полностью менять. С другими механизмами такая же ситуация...

    Наша задача на форуме, донести до котоводов информацию, а следовать ей или нет личное дело каждого. Но я бы так категорично не ставил это всё под сомнение...
     
    MrGluck, NikSPb и iRuslan нравится это.
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.789
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вот как раз сейчас сижу читаю инструкцию к Бьюику. Так черным по белому написано (по английски правда) - масло в двигателе менять каждые 5000 км, в коробасе каждые 83000 км.
    Движок LA1 это V6 с объёмом 3,5 литра, коробка 4t-65e - та же полноприводная, которая стоит и на xc90.
    Ну и которому производителю верить?

    buick.jpg
     
    Dionisy нравится это.
  14. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Поймите одно... все эти регламенты, придуманны 'умными' инженерами только для того, что бы машина как можно меньше ломалась в гарантийный период, дабы уменьшить убытки завода изготовителя. Главное дотянуть до окончания гарантии. Что с ней будет после гарантийного периода, завод-изготовитель это абсолютно не беспокоит. И он даже будет рад если на 101к километров пробега у вас ляжет двигатель или коробка. Это просто такой бизнес.
    Если регламент на замену ремня 150к, то почему на него не гарантии до 150к... да просто они не уверены, что он столько отходит.
     
    NikSPb и iRuslan нравится это.
  15. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Мы не про вольво говорим. А конткретно про дизельные моторы концерна JLR .
    Ваш смех наивен =) обсуждать и комментировать его даже нет смысла.
    Кто умный тот поймет...глупый человек будет тыкать регламентами и прочим.
    Ваше мнение диванного специалиста мы поняли=)
     
  16. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    А вот как выглядит ремень ГРМ на пробеге 140к оригинальном .
    для желающих посмеяться и потыкать регламентами=))
    40AAAgGTseA-960.jpg
     
  17. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Короче разговаривать про периодичность замены масел и ремней с вашим регионом-это борьбы с ветряными мельницами. А по сему прекратим дебаты.
     
    NikSPb нравится это.
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.789
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну вот то-то и оно, что регионы разные, да и люди человеки тоже разные.
    Так что смысла над кем-то смеяться нет - каждый сам себе регламент определяет. По знаниям, по опыту, по информации и т.д.
    Так что Никита огромное дело делает - даёт людям свой опыт, знания. Биз-вазд-мездна, то есть, дадом.
     
    NikSPb и Dionisy нравится это.
  19. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Elegance + Navi
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    30d
    Цвет:
    Белый
    Поделитесь, пожалуйста, названием.
     
  20. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Speed Diesel Zusatz 1л Артикул: 1975
     
    Летающий монах нравится это.

Поделиться этой страницей