Нужна помощь! Трансмиссия S-Type 2000гв.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем kann39, 27 сен 2017.

  1. kann39

    kann39 New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Жлобин Гомельская область Республика Беларусь
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Здравствуйте , у меня случилось следующее ехал себе спокойно на дачу тут я переезжаю спящий и чувствую что машина не едет а просто работает , суть такова что пропала передача Drive , рабатют только p,r,n. Остальные не работают только если резко переведу в положение Drive машина еле-еле едет и стоить шум в коробке . Купил масло с фильтром и прокладкой(думаю может помочь это мне сказали посторонние люди вроде как забился фильтр и масло не циркулирует ) ошибок нету . Кто может сталкивался с подобным отпишите пожалуйста Jaguar s-type 2000г.в . 3.0
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Думаю заменой масла не обойтись.
    А ошибки есть?
     
  3. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    какой пробег ? боюсь замена масла тут не поможет. если уж пропало давление из-за забитого фильтра то оно совсем бы пропало и в R тоже. ехала бы только на повышенных оборотах еле еле. шум раньше был слышен или в одночасье зашумела ?
     
  4. kann39

    kann39 New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Жлобин Гомельская область Республика Беларусь
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Ошибок нет никаких
     
  5. kann39

    kann39 New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Жлобин Гомельская область Республика Беларусь
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Шум Я заметил тогда заглушил машину и заново завёл и включил передачу .
     
  6. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    странно, что до этого вообще никаких предпосылок не было. еще момент... когда в положение D переводите то лампа индикатора сразу загорается? просто у этих коробок 5R55N на дорестайловых эсках вечная проблема с селектором. бывает как бы "недовключается" передача.
     
  7. kann39

    kann39 New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Жлобин Гомельская область Республика Беларусь
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Чёрный
    Вот-вот я чувствую что как будто что-то недовклбчается или это просто внушение для меня . Но индикаторы загораются сразу
     
  8. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    есть схема настройки этого селектора, но я сейчас сходу не найду. знаю точно, что в своё время Пётр (PYOUP) подробно описывал эту процедуру и схемы прикладывал. попробуйте ему написать и попросить помочь. он админит на этом форуме.
     
    Gileev Anton нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Может лента?
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Попробуйте задать Ваш вопрос нашему партнеру клуба http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Автотехцентр-zfcenter-ремонт-АКПП-Москва.503/
     
  11. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
  12. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    машина бы совсем не ехала
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Типичные неисправности 4-х 5-ти ступенчатых АКПП.

    НЕИСПРАВНОСТЬ

    Возможная причина

    Автомобиль едет только на 3-й скорости.

    Компьютер диагностировал неисправности, не позволяющие эксплуатировать дальше коробку (см. коды) и перевел автомат в Аварийный режим. Необходимо ехать на диагностику и ремонт.

    "Нахолодную" переключения происходят с толчками, после прогрева - нормально. Или наоборот.

    Пограничное загрязнение золотников гидроплиты или соленоидов. Клинят клапана насоса (если есть) Износ расходников, клинит и перекашивает поршни, которые включаются с хлопком. Необходима диагностика, чистка гидроблока, возможно с заменой расходников Ремкомплекта прокладок и сальников. Может помочь замена масла.

    Появился вой, гул, вибрации, непонятные звуки при движении, и чем выше обороты, тем сильнее гул.

    Износ одного из подшипников, втулок, шестерен планетарного ряда. Требуется замена изношенных деталей.

    Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

    Машина не тянет, не откликается на нажатие педали акселератора, хотя обороты растут. Иногда на холодном масле тяга немного восстанавливается.

    1. Износ фрикционных дисков пакета сцепления Форвард, Директ.

    2. Износ (или обрыв) манжет поршня пакета сцепления.

    3. Износ или поломка уплотнительных колец этой муфты.

    4. Износ втулки.

    5. Заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.

    Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет или машина не реагирует на педаль газа.

    1. Износ фрикционных дисков соответствующей муфты/пакета сцепления.

    2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

    3. Износ или поломка уплотнительных колец этой муфты.

    4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления.

    Нет движения назад, вперед есть все переключения.

    1. Износ тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс).

    2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

    3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

    4. Проблемы уплотнений пакета торможения.

    Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

    1. Неисправен гидротрансформатор.

    2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла. И нет сцепления её с гидротрансформатором

    3. Недостаток масла.

    4. Критическое загрязнение сетки/мембраны фильтра.

    5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

    6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.

    7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.

    8. Неисправный соленоид или клапан гидроблока.

    Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

    1. Неисправен гидротрансформатор.

    2. Недостаток масла.

    3. Забит масляный фильтр.

    Есть движение назад, а вперед включается только 1-я (и\или 2-я передача), других передач нет. При прогреве масла проблема может исчезать.

    1. Заедает\перекашивает забитый или изношенный клапан в гидроблоке или в соленоиде.

    Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.

    1. Недостаточный уровень масла в коробке.

    2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикционных дисков этой муфты.

    3. Изношены узлы маслонасоса.

    4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.

    При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.

    1 .В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

    2. Износ фрикционов пакета сцепления переднего хода.

    3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

    Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".

    1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

    2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард).

    3. "Приварились" фрикционные диски к стальным (из-за длительной пробуксовки)

    Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

    1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

    2. Заедание клапана центробежного регулятора.

    3. Частичное засорение сетки/мембраны фильтра.

    4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

    При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу ("кикдаун").

    1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кикдаун".

    2. 3аедание клапана гидроблока переключением с 3-й передачи на 2-ю.

    З. Обрыв электрической цепи датчика-сенсора.

    4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.

    Пробуксовка муфт при переключении передач.

    1. Пограничная засоренность сетки/мембраны фильтра.

    2. Малый уровень масла.

    З. Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока - соленоидов.

    4. Износ деталей насоса.

    Автомобиль при езде дергается, буксует.

    Вышла из строя муфта свободного хода.

    Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками, как раньше.

    1. Общий износ фрикционных дисков. Образовались слишком большие зазоры в пакетах.

    2. Засорились каналы гидроблока или соленоидов.

    3. Износ тормозной ленты и поршней серво.

    Нет движения ни назад, ни вперед.

    Магистральное давление в автомате есть.

    1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ.

    Нет движения ни назад, ни вперед.

    Магистрального давления нет.

    1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

    2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

    Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.

    1. (ГДТ) Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

    2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

    Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.



    1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала.

    2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в одном из подшипников.

    З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.

    Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте.

    1. Износ фрикционных дисков.
    Пока масло холодное, его вязкость и давление больше, чем в нагретом состоянии и изношенные диски лучше прижимаются друг к другу, создавая тягу.

    2. Износ фрикциона гидротрансформатора. Повышенное содержание в масле фрикционной пыли от изношенных дисков. Взвесь пыли в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.

    Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кикдаун".



    Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000 до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.



    При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.

    1. Заедание клапанов гидроблока переключения скоростей.

    2. Неисправность гидротрансформатора. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.

    Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать.

    Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная суспензия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление.

    Низкое давление масла в магистрали.

    1. Грязь в гидроблоке. Соленоидах.

    2. Низкий уровень масла.

    3. Подсос воздуха во всасывающем трубопроводе.

    4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.

    В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные, крупнее 1 мм.

    1. Износ и выход из строя планетарной шестерни или упорного подшипника.

    2. Износ пальца сателлитов планеты.

    Частицы алюминия на дне поддона.

    1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника.

    2. Износ алюминиевой втулки в деталях планетарного механизма. (или алюминиевой шайбы, корпуса, другой детали)

    3. Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала.

    Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.

    1. Износ или поломка пластмассовой шайбы, втулки.

    2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.

    3. Поломка элементов обгонной муфты или другого пластикового элемента.

    В поддоне на магните обнаружены мелкие ролики.

    Рассыпался упорный роликовый подшипник.

    Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу.

    1. Износ до металла фрикционных дисков какого-либо барабана или ГДТ.
    Источник https://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Если у Вас намечается ремонт, то задумайтесь, стоит ли его делать или искать рабочую коробку
    Список необходимых запчастей.
    Источник https://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Без поршней , Ford 5R55W/S Без поршней 2002-Up 248002B
    Комплект фрикционных дисков, Ford 5R55W/5R55S 2002-Up, Borg-Warner 248005B
    Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей. Master Kit. 5R55W/S 2002-Up 248007B
    Фильтр, Filter, 2002-up 5R55W/5R55S с заборником длиной 54 мм, под глубокий поддон 2002-up. Aftermarket 248010A
    Фильтр, 5R55N 99+ 248010
    Тормозная лента пакетов сцепления интерм. и овердрайв, усиленная, Band Intermediate & overdrive (Direct, High/ Reverse) A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R55N/5R55W/5R55S 1989-Up (Ford) (BW) 248022A
    Тормозная лента пакетов сцепления интерм. и овердрайв, Band Intermediate & overdrive (Direct, High/ Reverse) A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R55N/5R55W/5R55S 1989-Up (Ford) (BW) 248022
    Лента тормозная, Reverse Split 5R55N, 5R55W, 5R55S 1999-Up (Ford) (BW) 248024A
    Комплект из 5-ти втулок, Bushing Kit, 5R55N/5R55W/5R55S 1999-Up 248030
    Сальник (манжета) насоса, Seal, front pump 4R44E/5R55E/5R55N/5R55W/5R55S (62.2 х 39 х 9) 1997-Up(заказывайте по номеру 243070A) 248070
    Фрикционный Диск Ford 5R55N Int наружный зуб HEG 99-02 [33Tx2,45x110] 248104BE
    Фрикционный Диск Ford 5R55N Int внутренние зубья HEG 99-02 [24Tx2,45x145] 248104BI
    Фрикционный Диск, 5R55N/5R55W/5R55S Ford Direct(High/Rev) наружный зуб 1999-Up [20Tx2,1x101], BORG-WARNER 248106BE
    Фрикционный Диск, 5R55N/5R55W/5R55S Ford Direct(High/Rev) внутренние зубья 1999-Up [48Tx2,1x124], BORG-WARNER 248106BI
    Фрикционный Диск, Friction, Ford 5R55N/5R55W/5R55S Forward 1999-Up [89Tx1,7x133], Borg Warner 248108
    Стальной диск, A4LD/4R44E/55E/5R55N/5R55W/5R55S Reverse High (Direct), Overdrive/Coast [20Tx1,65x101] 1990-Up 248126
    Стальной диск, Ford 55R55N Forward 1999-Up [27Tx1,7x118] 248128
    Диск Упорный, Pressure Plate, 5R55N, 5R55W Forward Backing 1999-Up [27Tx3,9x118] 248148
    Шайба, Washer, 5R55N/5R55S/5R55W, Pump Cover & Center Support (2.10mm) (Black), 1999-up 248211NA
    Шайба, Washer, 5R55N/5R55S/5R55W, Pump Cover & Center Support (2.25mm) (Orange), 1999-up 248211PA
    Шайба, 5R55N/5R55S/5R55W Bearing to Forward Hub (Solid Bronze) 1999-Up 248231
    Прокладка поддона, Rubber 5R55W/S 1999-Up 248300A
    Прокладка насоса, 5R55N/S/W Front Pump 1999-Up 248310A
    Прокладка плиты управления верхняя, Gasket, 5R55W/S Valve Body Upper 02-08гг. 248320A
    Прокладка плиты управления нижняя, Gasket, 5R55W/S Valve Body Lower 02-08 248321A
    Блок Соленоидов, Solenoid Group, 5R55W/S 2002-2003 (Ford)(заказывайте по позиции 248420B-EM взаимозаменяемый аналог) 248420A
    Блок Соленоидов, Solenoid Group, 5R55W/S 2004-up (Ford) 248420B
    Сливная пробка масляного поддона, Drain Plug, 5R55N/5R55S/5R55W Oil Pan 1999-Up, OEM 248494A
    Масляный насос в сборе, Pump Assembly, 5R55W/S/N 1999-Up, Rebuild 248500
    Ремонтный клапан ступицы масляного насоса, VALVE 5R55W/S/N Line Pressure Relief #248507-EM 248507
    Барабан, Drum, Overdrive Drum 5R55S/W 2002-Up (8мм размер выемки внутри барабана под 214 вошер) 248550
    Барабан, Drum 5R55N/5R55S/5R55W Direct (5 Clutch) (5/8” From Snap Ring Groove To Edge Of Барабан, Drum) 1999-Up 248555AA
    Барабан, Drum, Reverse Drum 5R55W/S/N With Sprag 1999-Up 248556
    Планетарный Ряд, Planet, 5R55N/5R55S/5R55W Overdrive (28 T Pinion) (Used w/ 38 T Sun Gear) 02+ 248580B
    Шестерня Солнечная, SunGear, 5R55N/S/W, Overdrive 38T 2002-Up 248610
    Вал входной, 5R55N/S/W Input (260mm Long) 248670
    Вал, Shaft, 5R55N/S/W Overdrive Center (94 T) 02-Up 248674A
    Поршень, Piston, 5R55W/S Forward Molded 2002-UP (CUSHION) (This Fits The Aluminum Поршень, Piston, Only) 248853A
    Ремонтные втулки серво поршней, Overdrive and Intermediate 5R55N/5R55S/5R55W Servo Pin Bore Sleeve Kit, 2002-Up, Sonnax 248900
    Поршень Торм. Ленты, Piston, Overdrive Servo, (73mm диаметр чашки), (Наружный диаметр: 74 мм, Толщина (высота): 86.8 мм), 5R55N/W/S 1999-Up 248902A
    Поршень Торм. Ленты, Piston, Overdrive Servo (65mm диаметр чашки), (Наружный диаметр: 74 мм, Толщина (высота): 86.8 мм), 5R55N/W/S 1999-Up 248902B
    Поршень тормозной ленты обрезиненный, 5R55W диаметр по цилиндру 71,5mm (89.6 x 71,5 x 89) 2002-up 248907D
    Поршень, Piston, 5R55S/5R55W Reverse Servo (Bonded) (1.655”ID Cover) 2002-UP 248912G
    Поршень, Piston, 5R55S/5R55W Forward Clutch (Чашка)(Bonded) (5.090"OD) With Check Ball 1999-7/05 (This Has The Cushion # 853 Made Onto The Piston) 248964A
     
    Valery Dubovitsky и Ильюха нравится это.
  15. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    нашли схему настройки селектора?
     
  16. low s-type

    low s-type Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2001
    Гос. номер:
    A492OO
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Green
    Сталкивался с идентичной проблемой. В моем случае машина еле ползла назад, а вперед не ехала совсем. Проверил насос, поменял фильтр, промыл гидроплиту, отремонтировал бублик, проверил соленоиды. В итоге вскрыл коробку и оказалось, что развалился подшипник на муфте OVERDRIVE, цена его составила 2300Р (2014г), собрал обратно и все работает, но есть и минусы после перевода в D машина схватывает секунд через 5-7 и с пинком, ощутимо изношены фрикционы 1-2, R включается мягко и сразу. Скорее всего требуется замена фрикционов и регулировка селектора (в моем случае).
     
    Valery Dubovitsky, Gileev Anton и Jager нравится это.

Поделиться этой страницей