Новый член клуба

Тема в разделе "Встречаем новых участников Клуба!", создана пользователем MrGluck, 8 апр 2019.

  1. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    Добрый день, господа и дамы :))

    Кто-то, возможно, уже видел моё приветствие на другом ресурсе, с кем-то я поздороваюсь в первый раз.
    Никак не мог найти в себе силы и время написать этот пост т.к. повторяться не люблю, просто скопипастить текст я не мог, а ограничиться простым "здрасте" не в моём репертуаре.

    Уже 2 месяца как являюсь счастливым обладателем XF.
    1 поколение рестайл, 2012 г., 3л дизель (275 л.с.), ZF шестиступка, белый с бежевым салоном и синей торпедой, комплектация Portfolio + допы (навигация, аудиосистема B&W 1200W, потолок светлая алькантара, доп. регулировка сидушки водителя по длине, складывающиеся спинки задних сидений). Пробег на момент покупки 86 т.км со всей сервисной историей.

    Машина целая, незаезженная, за всё время ломался лишь стеклоподъёмник возле водителя.
    Предыдущий владелец перед продажей сделал большое ТО, поменял все жидкости. Так что мне даже было немного скучновато :D
    За 2 месяца одометр отмотал около 1500 км. На машине езжу в основном на выходных. Собственно, и покупался XF как машина выходного дня.
    О ягуаре мечтал давно. Сразу хотел XF рестайлинговый, но приглядывался к атмосферникам. Надёжность (а все вокруг только и делали, что упрекали в её отсутствии марку), доналоговые лошадки.
    Потом почитал отзывы, понял что мотор, несомненно, хорош, но подтупливает на старте и не едет. Зато кушать очень даже любит.
    Решил, что удовольствие от дизельной тяги и высокого крутящего момента плюс малый расход перекрывают преимущества атмосферника. Главное было только найти неубитый вариант.
    Долго, очень долго продолжались мои поиски. Ведь критериями помимо хорошего тех.состояния, прозрачной истории, ровной геометрии и всего такого, что обычно хотят от подержанного авто, было: дизель, светлый салон (белый/бежевый, но второе предпочтительнее), сиденья с вентиляцией. Последнее имелось только на комплектациях PL как доп. или на Portfolio. Конечно, хотелось ухватить самый жир, с алькантарой, топовой музыкой, адаптивными фарами и т.д. Где же ещё можно послушать качественный B&W? Разве что BMW 7, но это не то.. Как альтернатива смотрелся ещё XJ 4 (X351) поколения с теми же критериями. Но XJ длинноват, лонг брать уж совсем не хотелось. 5 метров и то длинновато. Да и надо же себе что-то оставить на потом в качестве вектора направления)
    Как понимаете, даже в Москве тяжело было найти хороший вариант. Либо комплектация была простовата, либо к целостности кузова были вопросы. Был даже момент, когда я решил, что не судьба, возьму себе на первое время Audi A4 (внезапно) и буду кататься пока не появиться достойный кошак. Наверное, я мыслил слишком критично - всё или ничего. А как иначе, когда покупаешь себе машину мечты? На компромиссы идти нельзя. Ведь тогда не выйдет вкусить удовольствие сполна. Иначе пусть мечта остаётся мечтой.

    Отдельно хочу отметить, что 2 поколение XF мне категорически не нравилось и не нравится. Ни по моторам: фордовский экобуст или экономичный дизель. Ни по салону: нет того барства. Ни внешне: зачем убрали двойной выхлоп? Машина что, претендует на звание бюджетной и утилитарной? К чему такая экономия? Желание поставить всё на одну платформу убивает уникальность, а ведь экстраординарное мышление часто отличает владельцев ягуаров. Свисающие груди в стиле F-Type хорошо смотрятся на XE, но как будто чужеродны на XF. Недостатки можно скорее списать на придирки, но в новом поколении я просто видел больше маркетинга, нежели технических решений. Модель со всех сторон удешевляется в ущерб индивидуальности. И именно это меня отталкивает больше всего.
    Весь текст в данном абзаце является исключительно моим субъективным мнением и ни в коем случае не стремится обидеть владельцев новых XF.

    Вернусь к решению о покупке. Все мои знакомые, друзья, коллеги, кто интересовался какую машину я буду брать и услышав честный ответ, просто отговаривали меня. А от количества шуток про владельцев LR, не здоровающихся на дороге, меня уже в конце начинало заводить. Вначале я на это никак не реагировал, потом хотелось сделать всем назло, доказать, что диванный экспертизм не имеет ничего общего с реальностью. Ведь ни у кого не было даже близких знакомых с ягуаром или LR. Всегда это оказывались знакомые знакомых, собака друга жены двоюродного брата свата или просто интернет. Марку боятся, но при этом явно уважают. Она отпугивает, но интересует.
    Да все наверное знают как это происходит, что я рассказываю). Поддерживала меня в вопросе покупки машины только жена, хоть и не считала авто такой необходимостью. Когда я грустно жаловался ей на то, что достойных объявлений не появляется, она меня успокаивала, заявляя, что видимо "Не появился ещё тот самый твой Ягуар".

    И вот как-то вечером, возвращаясь на МЦК с прогулки вместе с женой, я получил уведомление о новом объявлении и заметил своего красавца. Фотографии были не самые лучшие (но и не плохие), зато расписано всё было достаточно красноречиво. Нет, там не было шести абзацев про королевские корни и графские титулы владельцев. Просто адекватный текст с описанием машины. По дороге от станции до дома у меня был задумчивый вид. Жена заметила это и сказала: "Что ты думаешь? Позвони сейчас если уверен". Разговор с владельцем был долгий. Это оказался очень приятный в общении человек, любящий свой авто. Договорились встретиться на следующий день сутра. Чуть позже я позвонил в Коллекцию и договорился об осмотре авто.

    Встретился сутра, владелец много и долго рассказывал про машину. Мне практически не требовалось задавать вопросы) Жаловался на перекупов, много было желающих купить авто не вписываясь в ПТС. Один из них даже оставил скребок под капотом hf Послушали мотор на холодную, прокатились, послушали подвеску, даванули на тапку, послушали мотор на горячую. Всё ровно, работало как часы. Заехали в Коллекцию, полюбовались на арт-стену. Волнительное ожидание - выходит диагност и выносит вердикт, цитирую "Надо брать". Показали на недостатки в авто: ступичный подшипник, уплотнительная резинка багажника, оборванный датчик износа торм.колодок и всё. Считывание ошибок показало только разряженный аккум и ошибку в далёком 2012/13, связанную со сломавшимся моторчиком стеклоподъёмника возле водителя. И трещина на лобовом (обогрев работает). Но я понимаю почему менять не стали. Лучше с родным стеклом авто продавать. Для авто такого года можно сказать пустяки.
    Судя по документам, в машине не так давно делали большое ТО. По автотеке отчёт на авто выдавался положительным. Решено было авто брать. На след. день встретились с владельцем, подписали все бумаги и вот я стал счастливым владельцем ягуара.

    До сих пор не верится в сей факт) Чуть позже выложу свои ощущения от авто. Сейчас уже итак длинно получилось.
    Принимайте в семью /шалом/

    И, разумеется, фоточки красавца
    IMG_20190321_084116.jpg IMG_20190321_084104.jpg IMG_20190228_101013.jpg IMG_20190228_101050.jpg
     
    iza-belimovich, NikSPb, Dionisy и 9 другим нравится это.
  2. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Southampton UK
    Город:
    Соутгемптон
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Нравится
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0л
    Цвет:
    Черный металлик
    Добро пожаловать))
     
    MrGluck нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Добро пожаловать
     
    MrGluck нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Белый все же королевский цвет. Поздравляю.
    Спасибо за отношение к местным жителям - текст вступления очень приятно и легко читается. Жена умница.
    Очень радует то, что такой человек надолго с ягуаром и наконец-то здесь, с нами.
    Добро пожаловать.
     
    MrGluck нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Ох! честно скажу pipecвесь текс не осилилs+ss
    Данила!Добро пожаловать в клуб!RJC
    Хищник огонь +9
     
    MrGluck нравится это.
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А я осилил. От корки до корки.
    Душевно человек подошёл к этому повествованию и ко мне, как к читателю. Значит уважуха в ответку.
     
    MrGluck нравится это.
  7. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    Спасибо. Если мой текст кому-то понравился, значит не зря я потратил на это время)
    Хотя в конце пришлось уже наспех заканчивать, свободное время поджимало. Но я надеюсь дописать ещё про ощущения от самого автомобиля.

    Для меня это не просто авто, это мечта. Впервые ягуар XF рестайл, только чёрный и с бежевым салоном я встретил на своей свадьбе в 2012.
    Ещё так получилось, что чисто случайно попал на объявление. Искал Chrysler 300C и постоянно попадал на одного и того же торгаша, который оккупировал весь авито и выкладывался под разными объявлениями с разными фотографиями, ценниками и телефонами. После около 10-го звонка я решил, что хватит, нашёл какую-то интересную машину и уже почти договорился с владельцем, как вдруг заметил, что он номера поменял на 666. Не самый удачный вариант для машины, катающей свадьбы. Мотанул ещё вниз объявление и попал на частника с ягуаром. Оказался очень приятный водитель-мужчина.
    И как-то зацепила меня внутренне эта машина. Может на это и светлый праздник повлиял, не знаю. Но просто стиль, формы, салон.. что-то было в этом.

    Тогда я не мог себе позволить машину, да и не было такой цели в жизни. Зато около года назад, когда решил, что авто в семью нужен, образы всплыли и я чётко решил, что это непременно будет ягуар.
    Так что покупал машину я больше сердцем. Это был очень желанный зверь! И мне приятно осознавать, что спустя время, когда первичная эйфория прошла, мой авто до сих пор радует меня. Каждый раз проходя мимо или садясь в авто, я получаю эстетическое удовольствие. И я рад, что моя мечта сначала превратилась в цель, а потом стала реальностью.

    Поэтому и называю свой ягуар я "машиной мечты" :))
     
    iRuslan нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Оказывается мистер Глюк совсем не глючный, а очень даже разумный чувак. -думаю-
     
    MrGluck нравится это.
  9. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    На самом деле ник происходит от немецкого glück - счастье/удача)
    Но с английским приобретает другой смысл, так тоже задумано. Отчасти связано со сферой моей проф.деятельности (IT).
    А приставка Mr добавляет небольшого благородства.
    Людям нравится и это хорошо)
     
    Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  10. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Первого поколения рестайла на 6-ст ZF, кажется, еще у нас не было.
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Филь глюк мистер Глюк!
     
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    тогда уж надо не мистер писать а херр:) а интересно почему акпп шестиступка?
     
  13. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    Боюсь, будут неправильно трактовать)

    Понятия не имею почему шестиступка. В ручном режиме переключения рисует 6 циферок. Предыдущий владелец тоже обратил на это внимание со словами "тут ZF6, позже стали ставить ZF8, но эта коробка надёжнее и про неё лучше знают как ремонтировать".
    Может я бензиновый яг купил, просто шильдик S туда приклеили? :)) И ведь всё это время нормально дизель ел. Кстати, удивлён был, что на заправке Лукойловской возле моего дома заправщик по шильдику S определил, что дизель надо. Только спросил сколько заливать. А когда я предусмотрительно указал, что надо дизель, мне ответил "Да, я заметил уже по S". Прошаренные) Но я всё равно проверил что за пистолет он в руку взял.

    Могу скинуть VIN, если это как-то поможет определить коробку. А то может машину надо рутануть и сразу 2 передачи разблокируются :D
    SAJAA075XCNS42581
     
    NikSPb и iRuslan нравится это.
  14. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    Сажевого, кстати, тоже нет. Хотя в СТС Евро-4 :D
    Так что муть с эко зонами в Москве пока меня не сильно касается.
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Расшифровку вин посмотреть тут : http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Запросы-по-vin-номеру.1165/page-4
    Давненько не встречал такой комплектации.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    MrGluck нравится это.
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Продольная регулировка сиденья сиденье водителя с 16-канальной регулировкой с функцией памяти и сиденье пассажира с 12-канальной регулировкой

    Это как это?
    Ну вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад и упор поясницы.
    16 каналов, 12 каналов - объясните мне, я не въезжаю.
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА ВП5490 ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

    ВИД РЕГУЛИРОВКИ
    1. Регулировка сиденья по высоте, мм.
    2. Продольная регулировка сиденья, мм.
    3. Регулировка наклона спинки, град.
    4. Регулировка наклона подушки, град.
    5. Регулировка глубины выдвижения подушки, мм.
    6. Регулировка наклона подлокотника, град.
    7. Подогрев сиденья, Вm
    8. Поясничная поддержка, мм.
    9. Регулировка по высоте, мм
    Заметь, это всего лишь в нашем Камазе такие сиденья:))
     
  18. MrGluck

    MrGluck Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    х455сх197
    Двигатель:
    3.0 Д
    Цвет:
    белый
    Всего 18 направлений регулировкой в топе. У меня не хватает со стороны водителя подкачки боковой опоры (2 на рисунке), а со стороны пассажира ещё и регулировки длины сидушки (пункт 1) и, возможно, частично урезана поясничная поддержка. Хотя мне казалось, что крестовина там такая же как у водителя, но сейчас не вспомню. Видел варианты, когда овал с регулировкой был без направлений вверх-вниз. Иначе не объяснить почему 12, а не 14.
     

    Вложения:

  19. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Да, душевная история. У меня кстати с покупкой почти такая же история. Многие отговаривали, типа лучше BMW за такие деньги взять. Но у меня патологическая любовь к этой марке. Даже на свадьбе был Jaguar S-Type.
    Так что Добро пожаловать в Клуб!!!
     
    MrGluck и Glade нравится это.
  20. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Добро пожаловать, наконец-то и тема появилась!
    Очень душевное приветствие, приятно было прочитать! Представляю, как сложно найти достойный XF сейчас - на рынке их много, но в основном сливают те, за которыми не ухаживали, делая им предпродажку.
    Кстати, я также очень надеюсь на написание отзыва о вашей машине в специальный раздел сайта - когда мы открыли этот раздел много кто обещал написать отзывы, но написали считанные единицы. Зато у каждого из отзывов от 1500 до 2500 просмотров) Так что рекомендую)
     
    MrGluck, iRuslan, Dionisy и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей