Не числом, но умением: таинственный суперкар Elextra показался во всей красе

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Ковалев Сергей, 17 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Не числом, но умением: таинственный суперкар Elextra показался во всей красе
    Elextra — это эксклюзивный четырехместный электромобиль, разработанный швейцарской фирмой Classic Factory. Собственного производства она не имеет, поэтому выпуском автомобиля займется опытный партнер из Германии.

    [​IMG]

    Classic Factory основана предпринимателем и дизайнером Робертом Палмом в 2009 году. О своем намерении выпускать электромобили она впервые заявила в феврале нынешнего года, а на этой неделе опубликовала первые полноценные фотографии новинки.

    В дизайне можно увидеть некоторые черты Lamborghini, но в техническом плане Elextra вряд ли имеет с итальянскими суперкарами что-либо общее. Оригинальный кузов изготовлен из углепластика, платформа — заимствована, но у кого, пока тайна, производитель лишь скромно сообщает, что она «лучшая в мире», то есть Elextra может на деле оказаться, например, Теслой с новым кузовом.

    [​IMG]

    Заявленная мощность двухмоторной силовой установки — 680 л.с. До 100 км/ч полноприводный суперкар разгоняется за 2,3 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Емкость АКБ не называется, декларируемый запас хода — 600 км, но рассчитан он не по одной из общепринятых в Европе или США методик, а по лукавому китайскому сценарию, исходя из движения с постоянной скоростью 100 км/ч.

    Когда именно начнется производство и сколько будет стоить Elextra, неизвестно, сообщается лишь, что ее выпуском займется некий «мировой лидер в мелкосерийном производстве автомобилей из Штутгарта». Тираж изделия составит всего сто экземпляров.
    • Elextra интересна тем, что это один из немногих независимых европейских электромобильных проектов, тогда как большинство стартапов в «зеленом» сегменте автопрома сегодня происходят из Китая и США. В мелкосерийной нише Elextra будет конкурировать, например, с фастбеком K-EV, разработанным компаниями Qoros и Koenigsegg.
    • Китайский электрический суперкар Nio EP9 — еще более эксклюзивная машина, чем Elextra: запланированный тираж — всего 16 экземпляров, при этом у «китайца» уже есть титул «короля Нюрбургринга».

    источник https://www.zr.ru/content/news/906641-ne-chislom-no-umeniem-superka/
     
    Leshiy нравится это.

Поделиться этой страницей