Нет искры

Тема в разделе "Разное", создана пользователем EventHorizont, 1 фев 2022.

  1. EventHorizont

    EventHorizont New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1
    Год a/м:
    2005
    Здравствуйте (jaguar x-type 2005, 2.1). Предистория, была проблема, периодически кот начинал дёргаться на скорости 50км/ч, обратился на сто, там сделали диагностику - пропуски зажигания на 1 цилиндре и приговор - скорее всего треснул впускной коллектор, хорошо давайте разбирать смотреть, по итогу коллектор целый, заменили свечи и колпачки на катушках, отдали машину, что вроде как проблем больше нет, через некоторое время в дороге наминает мигать чек и машина просто еле тащится больше 30 вообще не едет и на педаль плохо реагирует, смотрю на телефоне в приложении - пропуски зажигания 1, 2 цилиндры, ошибки по форсункам 1,2 цилиндр, обращаюсь снова на сто мне говорят, что не будут делать, хорошо машина стоит на парковке решаю сделать сам (мануал же в наличии) снимаю впускной коллектор и вижу следующее - болты все закручены с разным усилием, а верхние прокладки стоят старые и все залито герметиком... Чтож беда, печаль форсы снял отвёз на стенд, с ними все Ок льют одинаково, поставил на место, поменял свечи, начинаю собирать и на местах крепления катушек 1 и 2 цилиндра вижу, что резьба под болты сорвана и катушки не плотно прилегают, собрали как есть, завели, все ровно работает, покатался 50км для проверки, все хорошо ничего не дёргается, не трясётся. Собираюсь ехать на работу, он снова начинает трястись, думаю так дело не пойдёт, надо резьбу нарезать, снова снимаем коллектор, нарезаем резьбу, все красиво закручивается, ничего не болтается, собираем назад в том же порядке и все... Не заводится, искры нет, брал другие свечи с ними тоже нет искры... Посоветовали диагноста, он приехал посмотрел что-то поделал и приговор - датчик положения коленвала не подаёт сигнал, надо менять... Окай купил новый, оригинальный поменяли толку ноль, дальше говорят проблема с электрикой или электроникой, скорее всего что-то с ключами. Живу в Новосибирске, город не самый маленький, но в поисках сто при слове ягуар почти все в один голос "у нас ничего нет, мы не знаем, делать не будем" в итоге нашли сервис, который возьмётся, но у них политика странная, к ним только через диагностику, а у себя они её вроде и не делают. Приехал диагност с лаунчем, подключили, все блоки читаются, запретов на запуск никаких нет, ключи он видит, мотор крутит, форсы льют, а искры нет...
    Может кто встречался с такой проблемой или есть идеи куда лезть дальше что смотреть? За идеи буду благодарен.
     
  2. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Позвони в Коллекцию ягуар - они подскажут.
     
    Gileev Anton нравится это.
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Вообще очень похоже на дпкв. Может и новый не рабочий? Осциллографом глянуть бы его… нужен электрик нормальный, ягуар не ягуар тут особо без разницы - есть конечно у котов ньюансы но общий принцип работы двигателя такой же


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    iRuslan и Gileev Anton нравится это.
  4. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    Обороты двигателя при запуске посмотрите и напишите.
     
  5. EventHorizont

    EventHorizont New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1
    Год a/м:
    2005
    Полностью с вами согласен, что принцип работы одинаковый, но может мне не везёт и я не в те места обращаюсь, где не хотят не то что делать, а даже смотреть)
    Про осциллограф хорошо сказали, я не особо в датчиках, но решил пойти немного дальше нашёл сервис, где и осциллограф и мотор-тест есть, по итогу загнал к ним, они разобрались и за пол дня сделали, а вся проблема оказалась в том, что замкнул коннектор на форсунке, сказали, что исправили и сразу завёлся
     
    Gileev Anton нравится это.
  6. EventHorizont

    EventHorizont New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1
    Год a/м:
    2005
    Когда заводить пытались на лаунче показывал 180-200 оборотов. Но как оказалось для меня проблема была в самом не очевидном месте
     

Поделиться этой страницей