Уважаемые знатоки, приветствую. У меня есть несколько вопросов: скажите пожалуйста, на что влияют катушки зажигания, если одна выйдет из строя и датчик опережения зажигания?
При выходе из строя катушки зажигания двигатель начнет работать не ровно (троить). Нужно менять! Все эти симптомы приведут к поломке двигателя (рано или поздно), да и ездить не сможете, как на исправном двигателе.
Провокационное название темы, даже заглянул посмотреть. Катушки это да, та ещё хрень. И самы прикол, что они далеко не всегда выходят из строя прям сразу. Сначала появляется трещина, причем причины могут быть разные. Через неё раз через раз катушка разряжается не через свечку, а сразу на массу. Это вызывает помехи в работе электроники авто и дальнейшую эрозию трещины. С увиличением размера трещины, катушка всё реже срабатывает как должна и в один прекрасный день сдыхает. Но до того, как она сдохнет окончательно, можно заиметь очень много разных симптомов, типа подтраивания на холостых, любых глюков в электрике и даже шумов в радио. Датчик опережения зажигания - это ДПРВ. Нужен, чтобы ЭБУ знал, в какой момент давать искру. Если он умирает, может случиться что угодно, это зависит от запрограммированной реакции ЭБУ. На некоторых машинах двигатель просто не запустится, на других войдёт в режим restricted performance, на третьих просто будет гореть транспарант check engine и ничего кроме. По факту ЭБУ при дохлом ДПКВ будет давать искру вдвое чаще, тк не будет знать, какой именно цикл сейчас происходит в циллиндре при прохождении поршнем ВМТ. Ну как-то так.
У вас скорее всего начнут плавать обороты - это самое первое, что может быть. Шутить не стоит с этим, потому что месяц-два такой езды и придётся ремень менять полностью.
А причём здесь тогда ремень ГРМ к катушкам? По логике, если ремень менялся вместе с роликами, то и с катушками тогда вообще не должно быть никаких проблем.
Без катушек зажигания у вас не поедет автомобиль вообще, поэтому все датчики, которые есть, катушки и прочие расходники не просто так были установлены в ваш автомобиль.
Если у вас неисправная катушка зажигания, то это очень плохо может закончиться. Есть еще версия, что это может напрямую влиять на расход топлива, на динамику автомобиля. так что нужно следить за состоянием, а не менять тогда, когда у вас уже автомобиль не заводится вообще.
Читаю ответы и ржу в голос)) Взаимосвязь есть, но косвенная. Теоритически, ремень (или цепь) быстрее изнашивается, если двигатель трясёт из-за отсутствия зажигания в одном циллиндре, практически - хз. Главный, на мой взгляд, вред от пропусков зажигания - это перегрев и оплавление катализаторов, вплоть до полной их закупорки или пожара. Это иногда случалось на V12 6.0, когда у них отказывала одна из двух катушек зажигания и двигатель работал на половине горшков какое-то время.
Я думаю, что как только двигатель начинает работать в полсилы, то это сразу ощущается невооруженным глазом, поэтому вы должны чувствовать, как работает двигатель.
Не хочу плодить тему. https://nak-kat.ru/goods/NK-32?mod_id=49739923 На S-type подойдут данные наконечники?