Мойка днища

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем nsark, 22 май 2021.

  1. nsark

    nsark Member

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Престиж
    Год a/м:
    2017
    Привет всем!

    Прошла зиме, задался вопросом по мойке днища.
    Кто то скептически на это смотрит. Я все же считаю что после реагентов и пр шлака после зимы хорошо бы промыть. Нацелился на Антикор.ру. Но, меня смущает некоторые моменты. Прокомментируйте пожалуйста, по опыту

    1) Поднимают на стойки, моют снизу под давлением. Насколько это безопасно для авто (вымывание смазки узлов, попадание воды куда не нужно)? Кто то говорит, что ничего страшного, типа по лужам все равно едем. Так то да, но одно дело лужи, другое направленная струя под давлением.

    2) Промывают лонжероны внутри, до того момента как будет вытекать чистая вода. Насколько это ок? Внутри лонжеронов нет обработки какой нибудь что вода может вымыть и только нанести вред?

    3) Конкретно там они после мойки не сушат. Сушат только если делать процедуру нанесения антикора. Насколько ок не делать сушку?

    4) И последнее, кто что думает об антикор покрытии? Насколько это нужно /не нужно, если авто каркас из алюминия? Двери стальные только вроде как и капот + какие то отдельные узлы снизу.

    Заранее благодарю за ответы!
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    После мойки можно обнаружить много интересных моментов в виде очагов коррозии и облетевшей краски.
    Мыть обязательно, реагенты сжирают и алюминий на раз. Сушить особого смысла нет, но если хочется, нет никаких проблем продуть сжатым воздухом. Антикор необходим, особенно по аркам, порогам и в местах крепления защиты и пластиковых накладок.
     
  3. nsark

    nsark Member

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Престиж
    Год a/м:
    2017
    Спасибо за инфо!

    Для себя выбрал такой вариант - мойка днища + обработку антикором скрытых полости основания кузова (Пороги, лонжероны, рама, усилители пола, кронштейны подвесок).
    На все - 4350 руб (в т.ч. мойка). При том что одна мойка днища - 3500 руб. Разница мелкая, грех не воспользоваться.
    Верх кузова делать не буду.
     
    iRuslan и Jager нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Доброе утро Нариман.
    После мойки обязательно просушите автомобиль и сами посмотрите состояние кузова перед нанесением антикора. Если есть хоть хоть малейшие очаги их необходимо обработать, в этом случае прибегают к помощи специальных инструментов, пескоструй с последующим нанесением защитных грунтов и только потом антикором обрабатывают.
    Если этого не сделать то нанесение любых антикоррозийных препаратов на ржавчину только ускоряет процесс коррозии, так как получается "парниковый эффект".
     
  5. nsark

    nsark Member

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Престиж
    Год a/м:
    2017
    Антон, спасибо за совет!

    Помыл днище. Осмотрели, очагов нет. Все ок. Только мелкий пескоструй в районе колесных арок. Посоветовали в августе / сентябре сделать полный антикор днища + внутренних полостей. До этого сказали оставить, не критично. Так и сделаю.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Этто что еще за дичь?
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    А что такое вообще - мойка днища?hf
     
    vas'ka_kot нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    401й способ отъёма денег у населения
     
  9. nsark

    nsark Member

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Престиж
    Год a/м:
    2017
  10. nsark

    nsark Member

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Престиж
    Год a/м:
    2017
    Почему?)
    После зимы смыть весь реагентный шлак разве плохо?
     
    Jager нравится это.
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Потому что лужи и песок уже давно его оттуда смыли и содрали.
     
    Driver-XJ нравится это.
  12. nsark

    nsark Member

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Престиж
    Год a/м:
    2017
    Возможно вы правы, Руслан.
    Я исходил из того, что эта зимняя каша довольно таки поганая въедливая штука, что обычными лужами не смоешь. Подняли на подъемник, сняли колеса и хорошенько промыли все полости, водой/химией. Наглядно увидел на что обратить внимание в будущем, тот же пескоструй.
     
  13. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Лень писать, какие последствия после лишних моек, движка, днища, прочего. Ржавеет, зеленеет то, что без моек никогда не окислиться.
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Кстати, движок вообще никогда не мою. Очково это делать в нашем колхозе - слишком далеко до складов с запчастями.
    Да и нафик - пыль она нескончаема.
     
  15. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Ну ну, просто мало кто снимает защиты, локера и накладки. И думает, что всё там хорошо. А потом домкрат уезжает в салон вместе с накладкой порога.
    На днище нет электрики.
    Мойка мотора - только если тряпочкой и с ВВД. Ну максимум - обработка паром. Мотор мыл дважды, дважды потом плясал с бубном вокруг троящего двигателя. Хотя с чистой подкапоткой и работать приятно и просто посмотреть.
     
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Ради интереса снимите зеркало заднего вида с двери у автомобиля, проездившего лет 8-12 зимой в Москве в режиме нон-стоп. Посмотрим, в какой порошок превратилась его силуминовая вставка-треугольник. Реагенты сжирают всё.
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Слава Богу нас московские реагенты не касаются никаким боком.
    Силумин тоже зло, кто только его выдумал, суют теперь куда ни попадя.
     
  18. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Active Member

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Dodge RAM 1500
    Год a/м:
    2014
    Двигатель:
    HEMI
    Цвет:
    black gold
    Мыл у них в сервисе на бережковской. Лет шесть подряд. Машина не кот, Ram 1500. Но на пневмоподвеске и с разным тюнингом, элементы которого размещены на раме снизу, в том числе электронные.
    Снимали колеса, вымывали из полостей рамы и в карманах кузова.
    Антикором не обрабатывал. Но если бы решился, то только "жирным" составом, который не спрячет коррозию и его возможно смыть и нанести свежий.
    По наблюдениям - грязи после зимней Москвы вымывается килограммами. Практиковал мойку снизу раз в году март-апрель. До декабря там чисто.
    Двигатель мою только в проверенных детейлинг центрах два раза в год. Более того, эту процедуру проходил еще с конца 90х и на разных машинах, проблем с запуском или повреждениями не было.
    В связи с тем, что процесс имеет некоторые риски, то доверять его надо подготовленным специалистам.
     
    Gileev Anton нравится это.
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    мммм, Рам, 3500 был, какой кайф. Правда на механике, но с круиз-контролем.
    Мог тронутся со второй или с третьей. все четыре асфальт шлифовали в лёгкую.
     

Поделиться этой страницей