Мировой автопром и роль личности

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 11 сен 2019.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Традиционные встречи Британского Клуба Энтузиастов автомобилей Ягуар устраивают в знаменитых поместьях Соединенного Королевства.

    Когда имя имеет значение

    Каждая такая встреча напоминает о славном времени, когда британский автопром правил миром. О блаженных временах превосходства автомобилей Jaguar на гоночном треке и улицах Нью-Йорка. Эпохе, наполненной именами Стирлинга Мосса, Нормана Дьюиса, Том Уокиншоу, Джеки Стюарта и Уильяма Лайонса.

    В мае 2019 года ежегодный, традиционный слет Jaguar Enthusiast Club, состоялся в родовом гнезде Черчиллей замке Бленхейм. Королева Анна, желая вознаградить мужа своей ближайшей подруги Сары Черчилль, приказала построить новый дом для первого герцога Мальборо Джона Черчилля за казенный счет. Вопиющее нарушение британских традиций и чрезмерные траты на строительство Бленхейма, следующие несколько лет были пищей для критиков противников герцога Мальборо и его жены.

    [​IMG]
    Дворец Blenheim — место рождения Уинстона Черчилля

    До сих пор Бленхейм – дворец и огромный парк – принадлежат роду Черчиллей. Семья живет в восточном крыле дворца, а западная и центральная части дома открыты для посетителей.

    Большинству образованных современников родовой дом герцогов Мальборо известен как место рождения сэра Уинстона Черчилля (Sir Winston Churchill). Колоритного, противоречивого и неожиданного политика, спасшего Европу от позора поражения во Второй мировой войне. Его знаменитая речь в Палате Общин 4 июня 1940 года, покоряет мелодичностью, вдохновляет уверенностью, изумляет тех, кто знает в мельчайших подробностях биографию сэра Уинстона. Выдающемуся британскому политику не давалось классическое образование, обязательной частью которого было обучение риторике.

    Эксцентричный аристократ, не допускавший ни малейшего сомнения в ценностях и преимуществах свободы, Уинстон Черчилль, был и остается примером идеального британца. Он умел на время примириться с обстоятельствами, но никогда не покорялся им. Для У. Черчилля, представителя аристократического рода, интересы Британии всегда были на первом месте.

    Ко времени окончания WWII имя «Уинстон Черчилль» больше не воспринималось, как имя очередного представителя аристократического рода, но как символ победы и britishness. Такое имя всегда имеет значение!


    Поездка в Ковентри

    Кроме знаменитой речи We shall fight on the seas and oceans, для превращения сэра Уинстона Леонарда Спенсер-Черчилля в символ веры в победу британского народа над нацистами, колоссальное значение имел его визит в Ковентри.

    Запись речи Уинстона Черчилля, произнесенной в палате общин 4 июля 1940 года:


    Один из важнейших промышленных городов Великобритании, колыбель авиационной и автомобильной промышленности, Ковентри за два года бомбардировок (1940-1942 годы) разбомбили дотла. Ноябрьский Coventry Blitz едва не уничтожил все заводы города, где выпускали все, что нужно было для британских Вооруженных сил и, особенно для Royal Air Force.

    [​IMG]

    Чудом уцелевшие предприятия, среди которых оказались цеха компании Jaguar Cars, продолжали выпуск всего, что нужно для победы. На заводе Jaguar производили трейлеры и разведывательные автомобили для армейских нужд, запасные части для бомбардировщиков и занимались ремонтом самолетов.

    Как это время ощущал Уильям Лайонс? Что помогало ему пережить времена, когда от него не зависело почти ничего, если не считать организации работы?
    Об этом известно мало, потому что У. Лайонс не был человеком, доверявшим сокровенные переживания кому-то, кроме себя самого.

    [​IMG]
    Сэр Уильям Лайонс

    Переживал ли Уильям Лайонс, честолюбивый выходец из семьи среднего класса, что премьер-министр не почтил внимание его предприятие? Как пережил войну удачливый и преуспевающий бизнесмен, накануне Второй мировой стоявший на пороге вхождения в привилегированный класс Британской империи?

    Сведений о встречи Лайонса и Черчилля во время визита последнего в Ковентри нет. Возможно и вероятно, что скромное предприятие будущего сэра Уильяма не попало в число мест для посещения премьер-министра.

    Но можно утверждать, что и сэр Уинстон Черчилль, и сэр Уильям Лайонс, олицетворяли эпохи, для которых каждый из них сделал все, что мог. Черчилль для победы во Второй мировой, а Лайонс для эпохи классических автомобилей, какой она останется в нашей памяти.

    Источник: Мировой автопром и роль личности
     
    Leshiy, vas'ka_kot, Gileev Anton и 2 другим нравится это.
  2. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Ковентри не мало досталось....
    Но англикосы - молодцы, не стали ваять новодел.....
    Ну и в назидание потомкам, конечно, же. IMG_4437.JPG IMG_4439.JPG IMG_4443.JPG IMG_4444.JPG
     
    iRuslan и Leshiy нравится это.
  3. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    93
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Vanden Plas, final Canadian edition, number 67 of 100
    Год a/м:
    1992
    Гос. номер:
    1992
    Двигатель:
    5,3L V12
    Цвет:
    Black Cherry Mic
    Да, англосаксы сильны, и этого не отнять
     
  4. Вольный каменщик

    Вольный каменщик Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    28
    Город:
    Люберцы
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    classic
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5
    Интересная свалка камней , на первом фото .... напоминает руины после катастрофы.
     

Поделиться этой страницей