Трёхколёсная «Графиня», любившая лежать на боку. Малоизвестная французская микромашина Глядя на этот, с позволения сказать автомобиль, возникает единственный вопрос – зачем вообще его сделали? Конечно, будь он поделкой какого-то рукастого умельца, такой вопрос и не возник бы, ведь при таких раскладах – хозяин барин, свою машину создает как хочет и как видит, но это чудо производилось серийно на протяжении восьми лет. Самоходная кабинка с громким названием Mini Comtesse (Графиня, в переводе с французского) появилась в 1973 году, в разгар нефтяного кризиса. Еще в конце шестидесятых французское правительство захотело немного разгрузить дороги в крупных городах и популяризировать микромобили. Нефтяное эмбарго лишь ускорило этот процесс. Mini Comtesse был предельно простым по своей конструкции аппаратом, сделанным, что называется, наспех из того что было под рукой. В основе всей этой истории лежит рама, сваренная из прямоугольных труб. В задней части, там где два колеса, имеется примитивное подобие торсионной подвески. Спереди колесо одно, поверх него установлен мотоциклетный двигатель мощностью 2.5 лошадиных силы и коробка передач, от которой цепной привод идет к колесу. Мотор двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением. Топливо поступает самотёком из бачка, расположенного выше уровня карбюратора. Всё очень примитивно. Барабанными тормозами с механическим приводом оборудованы только задние колёса. Вообще, разглядывая эту забавную конструкцию, я не раз ловил себя на мысли – всё это очень похоже на самоделку каких-то школьников. Одноместный кузов сделан из стеклопластика, прикручен к этой раме и единственное его достоинство – во время дождя вода на голову не льётся. Больше кузову похвастаться нечем. Многие уже подметили, что двери здесь открываются по-разному. С этим связана любопытная история. Изначально дверь была всего одна, по правому борту, но поскольку трёхколёсная машина ложилась на бок очень часто, то возникал казус. Если она переворачивалась на левую сторону, проблем не было – водитель открывал дверь, вылезал, ставил этот самокат обратно на колёса, отряхивал пыль с брюк и ехал себе дальше. Как вы уже догадались, если коробка заваливалась на правый бок, выбраться из неё уже не получалось. Поэтому там сделали подобие аварийного выхода. Дверца открывается вверх, складываясь пополам. Кстати, сами владельцы частенько устанавливали под кузовом в передней части небольшие колёсики от садовых тележек, тогда «Графиня» становилась устойчивей и не норовила прилечь на бочок при первом же повороте. В отличие от послевоенных лет, в семидесятых такая техника уже популярностью не пользовалась, поэтому за 8 лет производства фирма ACOMA собрала около 3 тыс. экземпляров этой кабинки с моторчиком. Зато в наши дни малоизвестная «Графиня» пользуется спросом у коллекционеров, и цена за хорошо сохранившиеся экземпляры может доходить до 10 тыс. евро. Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам. https://zen.yandex.ru/media/oldtime...uzskaia-mikromashina-5f7250ae315c38725c3c1bac
Микромобиль Peel P50 Peel P50 — трёхколёсный микромобиль-мотоколяска производства Peel Engineering Company выпускавнийся в Англии с 1962 — 1965 год. Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал лишь одной дверью слева и имел одну фару, и в настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. Peel P50 оснащен рукояткой сзади, которая позволяет вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг дастаточно нетрудно. Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем DKW мощностью 4,2 л. с. и имеет максимальную скорость 61 км/ч, однако скорость зависит от веса и роста человека. Двигатель расположен спереди справа и взаимодействует с трёхступенчатой механической коробкой передач, не имеющей задней передачи. Базовая версия Peel P50 помимо одной фары включала стеклоочиститель ветрового стекла. Расход топлива состовляет — 2.8 литра/100 км. В 2010 году производство Peel P50 было возобновлено, в электрической версии с максимальной скоростью 16 км / ч. Общие данные: Производитель: Peel Engineering Company Годы пр-ва: 1962—1965 Тип(ы) кузова: 1 дв. Купе (1 мест.) Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная Колёсная формула: 3×1 Двигатель: 49 см3 DKW мотоциклетный двухтактный, 4,2 л. Трансмиссия: 3-ст МКПП без задней передачи Длина: 1340 мм Ширина: 990 мм Высота: 1200 мм Колёсная база: 1270 мм Масса: 59 кг Макс. скорость: 61 км/ч http://www.all-oldtimers.com/mikromobil-peel-p50/
вот вам микромобиль!! https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s...allic-550-ps-nur-5-500-km/1541267041-216-5425
Трехколесные автомобили 50-х годов У самого первого автомобиля, было всего три колеса, скорее всего это уже ни для кого не секрет. Главная причина рождения и популярности трехколесных автомобилей - их простота. Тот же самый интерес к простым, дешевым, а значит, общедоступным конструкциям породил и компоновку с одним задним колесом. Легкие трехколесные автомобили долгое время были в ходу. Например, в Великобритании, с них взимался очень маленький налог - такой же, как и с мотоциклов с коляской. Именно благодаря этой особенности английской системы налогообложения с 1903 по 1972 год в туманном Альбионе существовало 66 фирм, специализировавшихся на трехколесных автомобилях. Сегодняшняя статья посвящена автомобилям, которые выпускались в 50-х годах XX столетия. Сразу же стоит оговориться, что Любопытный мир, предлагает вашему вниманию, только выборочные модели автомобилей. Bond Minicar Mk.A (1950) Английский автомобиль. Выпущено всего 2000 штук. Все модели Minicar берут начало от прототипа, построенного авиационным и автомобильным инженером Лоуренсом Бондом и представленного публике в начале 1948 года. Сухая масса всего в 88 кг и 125-кубовый двухтактный мотоциклетный мотор обеспечивали ему крейсерскую скорость порядка 50 км/ч и возможность в полностью гружённом состоянии взбираться на достаточно крутые холмы. В качестве основного назначения автомобиля его создателям виделась роль «моторизованной тележки для супермаркета», рассчитанной на поездки за покупками на расстояния в пределах 30…50 км. У автомобиля между спинкой сиденья и задней стенкой – багажник. Hoffmann (1951) После Второй мировой войны в Германии многие пытались изобрести собственный автомобиль. Одним из таких изобретателей был М. Хоффман из Мюнхена. С 1949 по 1951 года он работал над своим проектом, рассчитывая создать нечто экстраординарное, и это ему удалось. Сзади этот автомобиль похож на автобус с дополнительной шириной, которая требуется для размещения необычного моторного колеса. С1Л (1952) С1Л двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом в СССР с 1952 по 1956 год. В 1956 - 1958 году выпускалась модификация С3Л, отличавшаяся от базовой модели, более мощным двигателем. Всего было изготовлено около 20 тысяч мотоколясок С1Л и 17 тысяч модификации С3Л. Messerschmitt KR175 (1953) Руководство Messerschmitt, столкнувшись с запретом на изготовление самолетов, которое было основным направлением деятельности компании, было загнано в достаточно жесткие рамки. С одной стороны - большое количество сборочных цехов, конвейеров, и производственных площадей, которые больше нельзя было использовать по прямому назначению; с другой - ограниченная покупательская способность населения для того, чтобы переводить все производственные мощности на мирные рельсы и заниматься выпуском классических автомобилей. Взвесив все «за» и «против», было принято решение создать не просто «народный» автомобиль, а сверхдешевый. В марте 1953 года был выпущен первый Messerschmitt KR175.
Inter 175A Berline (1953) Французский автомобиль, было изготовлено всего 280 штук. Производитель, как и Мессершмит, имеет давнюю авиационную историю. Легкий пикап «Tempo-Boy» (1953) После второй мировой войны в ГДР перестали выпускать трехолесные грузовые автомобили, так как не было необходимости использования их в народном хозяйстве. В ФРГ на заводах Гофман в 50-х годах продолжали строить трехколесные грузовички грузоподъемностью около 1 т с установленным впереди двигателем с системой охлаждения и вентилятором, приводом с помощью карданного вала на задние колеса. Заводы Темпо-Верке выпускали послевоенную продукцию сначала также по старым образцам, которые впоследствии были модернизированы, и в конечном счете получился четырехколесный грузовичок. Allard Clipper (1954) В 1954 году в сотрудничестве с компанией Powerdrive, Allard построила трехколесный автомобиль под названием Clipper. Считается, что только около 20 штук было построено, прежде чем было прекращено производство этой модели. Только два автомобиля сумели дожить до сегодняшнего дня, один из них находиться в музее в Германии, другой в музее в Англии. Модель комплектовалась одноцилиндровым двигателем, который был расположен прямо над задним левым колесом. Кузов машины был сделан из стеклопластика, который окрашивался в красно-слоновый цвет. Fuji (1955) В Японии, глубоко погрязшей в послевоенном кризисе, многие компании боролись за выживание. Fuji Cabin была представлена на Токийском МоторШоу 1955 года. Его аэродинамический кузов-монокок был изготовлен из полиэстера, что было довольно смелым шагом в то время.
Heinkel Kabine (1956) С Хеинкелем произошла похожая ситуация, что и с Мессершмитом, после Второй мировой войны. Heinkel Flugzeugwerke - немецкая авиастроительная компания, основанная Эрнстом Хейнкелем, существовавшая в 1920-е - 1960-е годы. Компания занималась производством бомбардировщиков для Люфтваффе во Второй мировой войне и внесла важный вклад в развитие высокоскоростных самолётов. Когда через десять лет после завершения войны в Германии снова было разрешено авиа производство, Хейнкелю вернули его завод в Спейере. Именно с конвейера этого завода сошел первый «вклад» Хейнкеля в подъем немецкой экономики - его роллермобиль. Heinkel-Kabine выпускалась в Спейере в 1956-1958 гг. Вначале у нее был двигатель объемом 175 куб. см, позже объем увеличился до 204 и 198 куб. см. Одноцилиндровый четырехтактный ОНС-двигатель был современным и эффективным во всех модификациях. Передача осуществлялась с помощью четырехступенчатого переключателя и цепи на ведущем заднем колесе. Цепной ящик направлял десятидюймовое колесо. Avolette Record DeLuxe (1956) Этот автомобиль изготавливался во Франции. Автомобиль является лицензионная копией немецкого Brütsch, выпущенная в трёх десятках экземпляров. BMW Isetta 300 (1957) Именно Изетта дала BMW билет в будущее, но основную роль в ее создании сыграли не немцы, а итальянцы: Ренцо Риволта - владелец компании ISO занимавшийся производством мотоциклов и мотороллеров, которые были весьма популярны в послевоенной Европе, вторым человеком стоявшим у колыбели Изетты был инженер - Эрменеджальдо Прети, убедивший Риволту создать компактный автомобиль. К сожалению для Риволты и Прети, появившаяся в 1953-ем году итальянская Изетта не получила большой популярности на своей родине, даже не смотря на три первых места в гонках Mille Miglia 1954-ого года. 1954-ом году немецкая компания БМВ выкупила права на производство «итальянской малышки» и все необходимое для производства оборудование. «Изетта» оказалась очень подходящим автомобилем для города. В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина. В сложившейся обстановке экономичная «Изетта» оказалась весьма популярной. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей. Этот скромный автомобиль служит напоминанием тому, что большое всегда начинается с малого и того, что даже после тяжелейшего поражения можно встать и двигаться дальше. Для компании БМВ Изетта сделала больше, чем какая либо другая баварская модель, т.к. ее производство позволило поправить финансовое положение концерна. Fuldamobil King S-7 (1959) Шведский автомобиль, было изготовлено 400 экземпляров. https://curious-world.ru/mir/avto/item/206-trekhkolesnye-avtomobili-50-kh-godov
Самый узкий автомобиль в мире – Tango T600 Пожалуй, нет автовладельца, который хотя бы раз в жизни не хотел бы, чтобы его автомобиль сжался до метра, чтобы объехать препятствия на дороге. Знакомьтесь, перед вами самый узкий автомобиль в мире Tango T600 от американской компании Commuter Cars. Его ширина составляет всего 99 см, а длина равна 257 сантиметрам. Компакт-кар занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый узкий автомобиль на планете. Не меньше впечатляют характеристики этого малыша, поскольку его максимальная скорость составляет 217 километров в час, а разгон с места до первой «сотни» занимает всего 4 секунды. Способность демонстрировать такую прыть появилась у этого несуразного на вид компакт-кара весом в 1430 кг благодаря наличию под его днищем двух электромоторов DC FB1-4001, питающихся от батарей двух типов. Первой является свинцовая АКБ, которая дает запас хода электромобилю в 64 км, а второй – литиевая с запасом энергии для преодоления 240 километров. Стоимость машины весьма внушительна – 108 тысяч долларов, что при пересчете на российскую валюту по актуальному курсу составляет чуть больше 7 миллионов рублей. https://daily-motor.ru/2019/04/samyj-uzkij-avtomobil-v-mire-tango-t600.html
VOLPE – САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ Насколько маленьким может быть автомобиль? Вы не поверите, но наименьший электрический автомобиль в мире всего полтора метра высотой, и производители сделали эго настолько компактным, что он может с легкостью поместится даже в кабине лифта. Да! Да! Это правда! Не верите? Тогда посмотрите сами. Познакомьтесь с Volpe – наименьшим в мире электрическим автомобилем. Дизайн этого «молекулярного» транспортного средства был разработан итальянским автомобильным домом Zagato. Планируется, что Volpe поступит в продажу уже в этом году, и его стоимость составит около 9,000 долларов. Скоро вы будете иметь возможность ездить на Volpe куда угодно, даже сможете подниматься на нем к себе в квартиру или офис. И это потому, что Volpe – крошечный экологический автомобиль, способный протиснутся в самое маленькое пространство. Электромобиль Volpe настолько мал, что вы можете даже оставлять его в доме или офисе, и заряжать его, как и любой другой электрический прибор от обычной электросети прямо возле вашего письменного стола. Несмотря на свой сверхмаленькие размеры, электроавтомобиль Volpe может свободно разместить в своем салоне двоих пассажиров. Единственное неудобство заключается в том, что одному из пассажиров придется сидеть за водителем на заднем сидении как на мотоцикле. И ещё... Volpе не рассчитан для перевозки багажа. Извините, но главной задачей производителей было достижение эффекта минимализма, так что тяжелые сумки придется перевозить каким-то иным способом. С точки зрения дизайна, Volpe выглядит превосходно, особенно со стороны, если не обращать внимание на его немного узкий профиль. Этот двухместный городской автомобиль со своей обтекаемой формой внешне совершенно уникальный. Размеры Volpe очень малы. Его длина не превышает 2,2 м, а ширина - 1 м. Что касается веса, то он достигает 498 кг, из них - 98 кг составляет вес аккумулятора, который питает электродвигатель. Для полной зарядки аккумуляторов электромобиля достаточно 6 часов. Двери «бабочки» плавно открываются в вертикальном направлении, что очень удобно, так как позволяет без проблем выходить из электрического автомобиля даже в узких местах парковки. Электромобиль Volpe значительно превосходит модель Twizy, поскольку он ближе к другим автомобилям с четырьмя колесами, нежели Twizy, который больше напоминает скутер. Две версии Volpe: одна исключительно электрическая (в ней применена система дополнительной зарядки от солнечных батарей, зафиксированных на крыше), а другая – гибридная (помимо электромотора установлен двигатель для подзарядки батареи, питаемый как бензином, так и природным газом). Гибридная версия Volpe развивает скорость до 50 миль/ч (80 км/ч). Максимальная скорость же электрическогоVolpe ограничена до 30 миль/ч. Оба варианта будут выпущены в стандартной комплектация: оборудованные 15-дюймовыми колесами, шинами 135/70 спереди и 155/60 сзади, дисковыми тормоза на всех четырех колесах, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, навигационной системой, аудисистемой, центральным замком с дистанционным управлением. Электромобиль Volpe - прекрасная альтернатива для тех, кто ищет экологически чистый автомобиль и мечтает о легкой маневренности в шумном городском потоке автомашин. К тому же, с миниатюрным Volpe никогда не будет возникать проблем с поиском места для парковки. Дизайнеры автомобильного дома Zagato сделали превосходную работу, предоставив миру элегантную и экологически чистую модель электромобиля. https://www.electra.com.ua/elektroavtomobil/94-volpe-samyj-malenkij-elektricheskij-avtomobil.html
Электромобили, не требующие прав на управление Широкое применение электрических микромобилей поможет решить целый ряд существующих проблем современных мегаполисов. В первую очередь это, конечно, экологические проблемы. Во-вторых, микроэлектромобили решают проблему ограниченной емкости аккумуляторов. Уменьшение размеров машины влечет за собой уменьшение числа аккумуляторов в батарее, а следовательно, веса и аэродинамического сопротивления. В-третьих, широкое использование на городских дорогах электромикромобилей поможет разгрузить внутригородской трафик, с огромным количеством транспортных пробок. Среднестатистический городской автомобиль ежедневно преодолевает 25-35 километров. В 70% случаев, тяжелая габаритная машина везет только одного водителя. Полезный объём самого автомобиля и площадь занимаемого им дорожного полотна используется крайне не эффективно. Насыщенность дорог транспортом не дает возможности достигать приемлемой скорости. Расширение дорог даже в странах, активно занимающихся развитием инфраструктуры, всё равно отстаёт от роста количества автомобилей и поэтому не может решить проблему . А вот внедрение микромобилей может сократить количество транспортных пробок. Благодаря своим компактным размерам, этих машин может поместиться в 2 раза больше на обычной городской дороге. А проблемы парковок? Оп ять же, они вместят гораздо больше транспортных единиц. Поэтому, во многих городах мира появляется все большее количество микромобилей, в том числе и электрических. Современные «Смарты» ведущих автопроизводителей широко популярны в настоящее время. Если говорить об микромобиле, управлять которым можно с 16-тилетнего возраста и без наличия водительских прав, стоит детально остановиться на одной из новинок компании Renault. Это сити-кар Twizy с ограниченной максимальной скоростью до 45 км/ч. , фактически - электроскутер на 4 колёсах. Электромобиль отличает оригинальный дизайн и компактность. Его длина составляет 2.32 метра, ширина 1.19 метра, высота 1.46 метра. Вес машины 450 килограмм. Одна зарядка аккумулятора дает возможность Twizy преодолеть 100 километров. Сити-кар стоит 6,990 евро, а аккумуляторы производитель предлагает брать в аренду (размер ежемесячной оплаты – 50 евро). Комплектации Renault Twizy отличаются опциями и цветовым оформлением. Базовая комплектация предполагает наличие подушки безопасности, небольшого багажного отделения, дисковых тормозов и двух перчаточных ящиков. Посколько Twizy движется бесшумно, машину оснастили звуковым предупреждением для пешеходов. Некоторых покупателей может смутить отсутствие дверей в автомобиле. Производители предусмотрели и это. Двери можно установить, доплатив 590 евро. Среди городских электромикромобилей с максимальной скоростью 45 км/ч, управлять которыми можно без водительских прав, особой похвалы заслуживает MARANELLO SCE. Производитель позиционирует эту машину, как электроквадроцикл. Появился этот итальянский электромобиль на европейском рынке в 2007 года и стоит $22,000. В настоящее время он продаётся в 6-ти государствах Евросоюза. MARANELLO SCE имеет двигатель мощностью 4кВт, развивает скорость до 45 км/ч, заряда батарей хватает на преодоление 70-100 километров. Машина имеет оригинальный дизайн. Еще один представитель итальянских микромобилей – Estrima Biro. Конструкция машины выполнена из алюминиевого каркаса и пластиковых панелей. Вес электромобиля 370 килограмм, максимальная скорость 45 км/ч, Дальность пробега 50 километров, время полной заправки от бытовой электросети составляет от 4 до 9 часов. Кроме водителя, здесь достаточно места и для пассажира (длина микромобиля 174 см, ширина 103 см, высота 156.5 см). И самое главное, Estrima Biro не требует регистрации и водительского удостоверения. Транспортным средством, которое, по определению ПДД, является мопедом и может эксплуатироваться водителем с 16-ти и не требует водительских прав и регистрации, является QPOD City Elec. Этотэлектромобиль может быть достойной заменой общественному транспорту по стоимости проезда. Но при этом, он предоставляет все преимущества личного авто. В Лондоне уже курсируют несколько сотен этих машин. Кстати, при ежедневной эксплуатации электромобиля в центре Лондона, он полностью окупает себя уже через 2 года. Этому способствуют и зарезервированные места для электромобилей на многочисленных автостоянках с возможностью бесплатной подзарядки аккумулятора. Для тех владельцев, кто хочет персонифицировать QPOD, существует возможность приобрести дополнительно разнообразные внутренние панели. Попыткой обеспечить недорогим личным транспортом людей, возрастом с 14 до 99 лет (так позиционировал новинку производитель) стал электроцикл Sinclair C5, выпущенный в Великобритании ещё в 1985 году. Стоил он всего 299 фунтов стерлингов и обладает для такой цены неплохими характеристиками. Дальность пробега электроцикла составляла 30 километров. Этого вполне хватает для ежедневного маршрута дом – работа (школа) – магазин – дом. Максимальная скорость Sinclair C5 составляет 24 км/ч, а это, по правилам дорожного движения Великобритании разрешает управление без прав на вождение с 14-ти лет. Проведенные краш-тесты на столкновение со стеной подтвердили безопасность электроцикла для водителя. Добавим, что вес Sinclair C5 составляет лишь 30 килограмм, включая аккумуляторную батарею, весом 15 килограмм. Говоря об участниках городского дорожного движения, нельзя обойти вниманием мотороллеры или как их принято называть в последнее время, скутеры. Особым спросом пользуются скутеры класса А (50 куб.см). Европейские производители специально ограничивают скутерам этого класса максимальную скорость до 45 км/ч. Это, согласно ПДД, дает право водителю не регистрировать транспортное средство и управлять им с 16-ти лет без водительских прав. В Японии ограничение максимальной скорости скутеров, не требующих прав на управление - 35 км/ч. В странах Восточной Европы мотороллеры класса «А» тоже пользуются большой популярностью. Электроскутеры привлекают своей ценой, маневренностью, экономичностью в эксплуатации. А некоторые производители предусмотрели возможность использования скутера для поездок по бездорожью. Для этой цели выпускаются машины с большими колесами, широкими покрышками и специальными протекторами. YAMAHA EC-03, электрический японский скутер, продающийся в Европе, - способен преодолеть дистанцию в 46 километров при скорости 30 км/ч или расстояние в 22 километра при скорости 45 км/ч. Срок службы аккумулятора, составляет 900 циклов зарядки. Время полной зарядки – 7 часов от бытовой электросети. Вес скутера составляет 50 килограмм. Разгон до 45-ти километров происходит за несколько секунд. То есть, EC-03 легко вливается в городской трафик и не является помехой движению на светофорах. Электроскутердает возможность «просочиться» сквозь любую транспортную пробку. В условиях города, наряду с электровелосипедами, – это идеальный транспорт. ТМ «Volta bikes» Вкратком обзоре невозможно охватить всю продукцию известных брендов и небольших компаний, которые выпускают микромобили и скутера, управление которыми можно сравнить с управлением велосипедов, то есть, - тех транспортных средств, которые не требуют регистации и водительских прав. Но их достаточно много. И новые модели появляются каждый год. http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/314/
Электрический микромобиль Eli отправился в серийное производство 28 сентября 2021, Компания Eli Electric Vehicles из Лос-Анджелеса анонсировала в 2018 году микроавтомобиль Zero для внутригородских поездок, а недавно запустила производство нового электромобиля класса NEV. Не всем владельцам электромобилей при ежедневных передвижениях в пределах города требуются вместительные и быстрые машины. Как раз для этой ниши существуют микрокары, которые легко снуют по узким улочкам, защищают своих владельцев от дождя, паркуются там, где большие автомобили не могут втиснуться, разворачиваются буквально на пятачке и при этом крайне дешевы при повседневном использовании. Аббревиатура NEV переводится как «электромобиль для поездок по району» – разновидность компактных транспортных средств с малым запасом хода для движения в пределах города со скоростью, обычно не превышающей 40 километров в час. Разработчик утверждает, что на них можно законно передвигаться по дорогам, имеющим ограничение в 60 км/ч. Перед выпуском модели на дороги Евросоюза в прототип Zero внесли изменения, включающие переход на элементную базу с рабочим напряжением 72 вольт вместо 48, внедрение задней камеры, усилитель руля и усилитель тормоза, двухрежимные фары на светодиодах и доработанную ходовую часть. Заднеприводный автомобиль NEV с двигателем на четыре киловатта развивает скорость 40 километров в час. Батарея имеет два исполнения – на 5,8 и 8 кВт⋅ч для запаса хода на одной подзарядке в 80 и 110 км соответственно. Рекуперативное торможение позволяет немного увеличить преодолеваемое расстояние. Модель Zero имеет габариты 2250 x 1380 x 1580 мм, радиус поворота 7 метров, алюминиевую ходовую часть, дисковые передние и задние тормоза, люк в крыше, парктроник и камеру для движения задним ходом. Также есть система оповещения пешеходов при движении с малой скоростью. Салон двухместного электромобиля имеет кресла с отделкой из ткани или искусственной кожи, 17-сантиметровую приборную панель, розетку на 12 В, USB-порты и багажный отсек объемом 160 литров. Две комплектации дополнительно имеют кондиционер. Исполнение для европейского рынка было омологировано в конце прошлого года и подготовлено к запуску в 2021 году. На данный момент начато изготовление пилотной партии Zero NEV. Ожидается, что поставки в Европу начнутся в следующем месяце. Источник — Eli Electric Vehicles https://www.techcult.ru/auto/10150-elektricheskij-mikromobil-eli-s-nulevym-vybrosom
Бюджетный электрокар Fengguang MINI EV получил очень странную компоновку салона Речь идет о странном расположении экрана головного устройства – пользоваться им водителю будет очень неудобно. Буквально на днях концерн Dongfeng представил свой первый электрический автомобиль Fengguang MINI EV. Сейчас стали известны характеристики авто. Но что более интересно, появились официальные снимки салона. И здесь есть очень неожиданный сюрприз. В более продвинутых версиях электрокар получил тачскрин на 9 дюймов, а расположить его почему-то решили ближе к пассажиру. При такой компоновке пользоваться экраном для водителя очень сложно и даже не всегда безопасно. Также отметим, что информационно-развлекательный комплекс легко интегрируется со смартфоном. Всего же новый Fengguang MINI EV доступен в четырех различных версиях. Отметим виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, а также кондиционер, управление которым ведется с центральной консоли. Многие отмечают схожесть с электрокаром Wuling Hongguang MINI EV причем не только в плане названия, но и во внешности. В длину новинка достигает 2 995 мм при расстоянии между осями в 1 960 мм. Отдача электромотора очень скромная – всего 34 л.с., правда в городских условиях этого вполне достаточно. На одном заряде можно преодолеть около 100 км пути. А стоимость компактного электрокара не превышает 5 тыс. долларов (385 тыс. рублей). Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo работает над новым электрическим кроссовером.По предварительной информации, он получит название XC20 и станет самым небольшим в модельном ряду бренда. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252110/
Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в Европе в 2023 году Спустя более года после объявления модельного ряда и оснащения нового Microlino швейцарская компания уже объявила о первых поставках этого электрического квадрицикла в Германию. Выпускается современная интерпретация старой BMW Isetta с большим стилем и новинками. BMW Isetta вернется на дороги, хотя и не под эгидой мюнхенского бренда, а под шильдиками швейцарской и итальянской компаний, которые несут ответственность за то, чтобы привести модель в современную эпоху 21-го века. Старая модель была одним из флагманов немецкой марки в плане городских автомобилей в 1950-х годах благодаря лицензии, полученной от итальянцев в Риволте. Теперь мечта сбывается. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону под эгидой электромобилей. Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы, запланированные на 2021 год, и сейчас производство потребляется. Microlino 2.0 уже производится в Турине, и производитель уже объявил цены и поставки устройств в Германию с октября. С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая серия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована шесть лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова: «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», а внутри у него будет обивка из эко-кожи, складная крыша и портативные динамики Bluetooth, сообщает Automobilwoche. Microlino оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 17 л.с., с помощью которого он может развивать максимальную скорость 90 км/ч. Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями - 6, 10,5 и 14 кВтч, что позволяет иметь максимальную дальность 91, 177 и 230 км соответственно. Самый мощный — тот, который будет предлагаться в специальном выпуске. Швейцарцы подготовили систему зарядки электрического квадроцикла, чтобы его можно было заряжать от бытовой розетки 230 В. Это означает, что владельцам потребуется от трех до четырех часов для полной зарядки. Microlino 2.0 будет доставлен в Германию с октября, хотя фирма также планирует расширить продажи в других европейских странах, хотя им придется подождать до 2023 года. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1261323/
Эт ты, конечно, погорячился) Fiat 500 - это авто другого класса. https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-modelle/fiat/fiat-500-elektro/ https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-modelle/auto/microlino/
Opel Rocks-e: так ездит Smart от Opel С помощью Opel Rocks-e компания из Руссельсхайма хочет произвести революцию в городском движении и помочь молодым людям в возрасте от 15 лет и старше приобрести свой первый автомобиль. Электрический куб доступен от 7990 евро. Первое впечатление от вождения с информацией, данными, изображениями Opel Rocks-e идентичен Citroën Ami Молодые люди могут управлять им с 15 лет, имея водительские права на скутер AM. Максимальная скорость 45 км/ч, запас хода 75 км по WLTP. Чего только не обещали автопроизводители, чтобы противодействовать коллапсу трафика в городах и сделать мобильность более устойчивой. В первую очередь первопроходец Смарт, который в середине 1990-х раскрасил автомобильный мир, но изначально не додумал свою идею до конца, по крайней мере, когда дело касалось системы привода. Opel Rocks-e: электромобиль длиной 2,41 метра Спереди или сзади? Такого в Opel Rocks-e сразу не увидишь Теперь Opel стал серьезнее и выпустил симпатичный маленький электромобиль длиной всего 2,41 метра. С ноября 2021 года Opel Rocks-e можно заказать онлайн и полюбоваться у «избранных» дилеров Opel. В любом случае, Rocks-e выделяется на фоне остального модельного ряда, ведь такого автомобиля от немецких производителей еще не было. Только: где впереди? А где сзади? Симпатичный куб почему-то выглядит одинаково с обеих сторон. Opel называет внешний вид «очень крутым», «прогрессивным» и «типично Opel». Опель на самом деле Ситроен. Что ж, Mini не совсем типичен для Opel. Потому что в 2020 году группа PSA представила тот же автомобиль, что и Citroën Ami, и продает его во Франции. И совершенно честно: кроме логотипа Opel спереди, сзади и на руле, из Рюссельсхайма ничего не родом. Внешний вид соответствует Ami снаружи и внутри. С большим количеством твердого пластика, очень компактным салоном с несколькими элементами управления и концепцией дверей, вращающихся в противоположных направлениях. Водительская дверь открывается назад для удобного входа, дверь переднего пассажира вполне условно. Хорошее чувство пространства - но нет багажника Несмотря на длину всего 2,41 м и ширину 1,39 м, ощущение пространства велико для двух человек. Только жесткий пластик двухместного автомобиля ужасно дешевый. Вместо большого экрана с навигационной системой — держатель для смартфона, всего несколько кнопок и четкий дисплей за рулем. В конце концов, серый кокпит можно немного приправить цветом. Сиденье переднего пассажира отодвинуто назад, так что у пассажира достаточно места для ног. Если вы едете в одиночку, вы можете использовать пространство в качестве места для хранения вещей — или вам даже придется это делать: у Mini с Blitz нет классического багажника. Opel Rocks-e: достаточно лицензии на скутер Но Rocks-e все равно не предназначен для дальних путешествий. Он считает себя чисто транспортным средством для коротких расстояний, которое вдвое короче автомобиля среднего класса и поэтому занимает мало места на парковке. С радиусом поворота 7,20 метра самый маленький Opel чрезвычайно удобен. Минимализм также является девизом для драйва. Чтобы Rocks-e могли водить 15-летние с лицензией на скутер AM, он не едет быстрее 45 км/ч. Длительная мощность электродвигателя не должна превышать 6 кВт, кратковременная максимальная мощность 9 кВт. Аккумулятор 5,5 кВтч на дальность 75 километров Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч можно зарядить за 3,5 часа от бытовой розетки Аккумуляторная батарея емкостью 5,5 кВтч также соответствует только минимальным требованиям. Для сравнения: электрический Opel Corsa-e имеет на борту аккумулятор емкостью 50 кВтч. Rocks-e должен проехать 75 километров на одном заряде батареи — по крайней мере, согласно стандартизированному циклу WLTP. Преимущество маленькой батареи: даже с медленной домашней розеткой Schuko батарея заряжается от 0 до 100 процентов за 3,5 часа. Соответствующий 3-метровый кабель можно легко вытянуть из пассажирской двери. Есть переходник для заправки на общественной зарядной станции, но общественная зарядка идет не быстрее, чем от бытовой розетки. Однако Opel Rocks-e не только обеспечивает устойчивую мобильность в городе. А также для недорогой формы мобильности для молодых людей, которым в противном случае пришлось бы ездить в школу или на профобучение на велосипеде. Так едет Opel Rocks-e Редактор Рудшиес за рулем: "Машина? Что за машина?" То, что звучит весьма заманчиво в теории, на практике оказывается весьма неразумным для избалованных комфортом водителей: неудобно сидеть на жестких сиденьях, наружные зеркала и зеркала заднего вида слишком малы для оптимального обзора дорожной ситуации, указатель поворота не включается автоматически назад. И нет обогрева салона или сидений, мигалки фар или чего-то вроде комфорта подвески, который считается само собой разумеющимся. Rocks-e — поистине спартанский автомобиль. Если транспортное средство начинает удаляться от светофора, это звучит так, как будто вы включили дешевый блендер. Аварийный вентилятор для оконного стекла выводит шум привода на новый уровень. Есть еще шумы шасси и шин — так что ничего от типичного спокойного и расслабленного характера современного электромобиля в Rocks-e нет. Но подождите, говорит Опель в точку: Rocks-e — это не автомобиль, а легкий электромобиль — и это принципиальное отличие. Вы должны сравнивать этот автомобиль и его комфорт не с электромобилем, а с тем, что молодежь использует в качестве транспортного средства: электровелосипед, электросамокат или даже простой велосипед. По сравнению с ним Rocks-e действительно кажется роскошным автомобилем. Вопрос только в том, какой молодой человек мог позволить себе такую роскошь без массовой поддержки родителей. В конце концов, Opel также предлагает финансирование мини-мобиля: он должен стоить 49 евро в месяц, плюс первоначальный взнос, конечно. Посмотрим, сработает ли расчет - а Опель тогда как-то кютируется у молодежи. От 7990 евро: Rocks-e, Tekno и Klub Opel Rocks-e доступен в трех вариантах оснащения, в остальном технология всегда остается неизменной. В то время как базовая версия за 7990 евро имеет светодиодные фары, двухцветную окраску и панорамную стеклянную крышу в стандартной комплектации, версия «Текно» за 8790 евро также включает в себя набор для хранения мелких деталей перед ветровым стеклом, дизайнерские акценты ярко-желтого цвета. , колпаки в дизайне x, держатель для смартфона и DAT Connectivity Box (Bluetooth). Вариант «Клуб» за ту же цену отличается только тем, что цветовые акценты не ярко-желтые, а нежно-серого цвета — так сказать, более серьезный деловой вариант. Нужно долго ждать всех Рокс-е. В настоящее время Opel (по состоянию на начало июня 2022 года) указывает 6 января 2023 года как самую раннюю дату поставки базовой модели по известным причинам, «Tekno» должен быть доступен с 12 ноября, а «Klub» даже с 5 ноября 2022 будет доставлено. Технические данные (информация производителя) Opel Rocks-e (с 22.03) Тип двигателя== электрический Максимальная мощность в кВт (мощность системы)== 6 Максимальная мощность в л.с. (мощность системы)== 8 Крутящий момент (мощность системы)== 40 Нм Тип вождения= = фронт максимальная скорость== 45 км/ч Диапазон WLTP (электрический)== 75 км Суммарное значение CO2 (WLTP)== 0 г/км Комбинированный расход (WLTP)== 11,9 кВтч/100 км Емкость аккумулятора (брутто) в кВтч== 5,5 Мощность зарядки (кВт)== АС: 2,3 Объем багажника нормальный== 63 л Снаряженная масса (ЕС)== 471 кг полезная нагрузка== 229 кг гарантия (автомобиль)== 2 года Длина * Ширина * Высота== 2410 мм x 1390 мм x 1520 мм базовая цена== 7990 евро https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-modelle/opel/opel-rocks-e/
Carice TC2: маленький, лёгкий и дорогой электрический родстер из Нидерландов 11.05.2023 Нидерландская компания Carice Cars показала вторую модель в своей истории — электрический родстер TC2, который весит 630 кг и может проехать на одной зарядке более 300 км. Компанию Carice Cars основал инженер-механик Ричард Холлеман, её название — это своеобразный сплав слов «машина» (Car) и «Ричард» (Richard), то есть «машина Ричарда». В 2013 году Carice Cars представила свою первую модель — электрический родстер Carice MK1 c пластиковым кузовом на стальном каркасе и дизайном в духе Porsche 356 Speedster. Carice MK1 весил около 350 кг и предлагался с несколькими вариантами электродвигателей (от 5 до 54 л.с.) по цене от 26 620 евро. Сколько экземпляров MK1 было сделано, неизвестно – в 2017 году компания исчезла с радаров и перестала вести аккаунты в соцсетях, но на днях вернулась к жизни с новой моделью — Carice TC2. Carice TC2 — это, по сути, полностью переосмысленный MK1 с более современной техникой и более стильным кузовом, который тем не менее тоже напоминает Porsche 356 Speedster. В конструкции по-прежнему широко используется пластик, но снаряженная масса выросла до 630 кг. Carice TC2 Официальная премьера Carice TC2 состоится в ближайшую субботу 13 мая, но нидерландский журнал AutoWeek уже сообщил, что новый родстер получит батарею ёмкостью 31,5 кВт·ч, полного заряда которой хватит более чем на 300 км пробега. Пиковая мощность электродвигателя — 40 кВт (54 л.с.). Интерьер по сравнению с таковым в MK1 стал заметно аккуратнее и благороднее. В отделке теперь используется намного больше кожи, появились полноценные дверные карты с карманами для вещей и более удобные кресла. Вокруг приборного щитка, закреплённого по центру передней панели, рассыпаны контрольные лампы и тумблеры (в том числе отвечающие за режимы силовой установки), но нет экрана мультимедийной системы и блока микроклимата, хотя на случай дождя имеется складная матерчатая крыша. Carice TC2 Несмотря на свою простоту и аскетичность, стоит Carice TC2 немало — от 53 854 евро (включая налоги), при этом вся дебютная партия уже распродана, так что новым клиентам придётся занять очередь и ждать несколько месяцев. Производиться Carice TC2 будет на собственном небольшом заводе компании в городе Ворхаут. https://www.kolesa.ru/news/carice-t...dorogoy-elektricheskiy-rodster-iz-niderlandov