Добрый всем день! Решил наконец зарегистрироваться здесь, так как давние мечты об mk10 привели меня к тому, что всерьез начал думать об XJ series 3. Мотивация - хочется красивый, стильный автомобиль с простыми, но привлекающими линиями кузова. Старые американцы кажутся слишком топорными, немцы нравятся, но немного не то, а японцы уже есть. Был бы очень рад, если опытные форумчане подскажут, есть ли смысл пытаться найти живой экземпляр? И какие проблемы с наибольшей вероятностью меня ждут?
Здравствуйте. Прекрасное желание. Запланировали сумму к покупке? Умножьте ее на два или на три. Чтобы живее всех живых так сказать.
На автору предложения от 0,4 до 2,7 млн. Пока лишь читаю информацию по моторам и коробкам на российских и английских форумах. Был бы очень благодарен советам от тех, кто владеет/владел подобным экземпляром.
Тему только сегодня открыли, поэтому немного подождём. Джентльмены, ну те, которые имеют трёшки, снизойдут с небес, и возможно что-то объяснят.
День добрый У меня x350 Искал долго, брал сразу лонг, чтобы с семьёй удобно было ездить Владею мне года, не жалуюсь Не считая цен на запчасти, которые могут понадобиться, очень хорошая машина, прям не нарадуюсь
Добрый день и добро пожаловать! Искать живой XJ S3 - нереально, только если кто будет продавать свой готовый проект, но там цена будет не менее 4-5. Как владелец такого автомобиля дам несколько советов: 1. рассматривайте машину только V12 2. комплектация сильно роли не играет, главное - обходите стороной заколхоженные машины 3. машины 90-х годов предпочтительнее - выглядят так же, как 1979 год, но эксплуатировать намного комфортнее 4. количество владельцев не играет большой роли, но смотрите, чтобы документы соответствовали машине, а вин - году выпуска, чтобы не кататься по экспертизам 5. любую машину придется разбирать (если только она только не выехала с реставрации с полной разборки, и то не факт). 99%, что машина будет течь - начиная от сальника коленвала и заканчивая раздаткой. Обратите внимание на масляные капли под машиной, они будут небольшие, но их может быть много. 6. не берите не комплектную машину, не рассматривайте те, что не на ходу - не знаю ни одного хеппиэнда с такими машинами 7. прежде чем покупать машину, выясните, где вы ее будете обслуживать. Где смогут аккуратно сделать кузовню (не сложно), где разберутся с очень непростой электрикой (сложнее), где смогут разобрать и перебрать двигатель (довольно сложно). 8 бюджет. варианты менее 1 миллиона я бы даже не рассматривал. 1,5-2 адекватно за "стартовый набор", комплектный, на ходу, не гнилой, с ровными документами. Если все совпало - поздравляю! Берите, покатайтесь, составьте список, что работает, что нет, и вперед - в зиму, закупать запчасти и разбирать. Покататься надо обязательно, чтобы понять, подходит ли вам этот автомобиль, или нет. Поскольку в следующий раз вы не скоро сможете сесть и поехать на нем - если начнете разбирать. Не покататься и сразу разбирать - ошибка. Знаю историю, когда человек так сделал, потратил год времени и кучу денег, получил машину и разочаровался в ней, потом долго продавал. Так что наберитесь терпения, пусть сложный, но того стоит. Удачи!