Машина не реагирует на пульт

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Sergey J., 6 ноя 2017.

  1. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    Господа, доброго времени суток,

    В общем, столкнулся со странной проблемой на своем Стайпе, рестайлинг, 4.2 компрессор.

    Имеем два родных ключа. Пользовался одним из них, горя не знал. Вчера припарковал, закрыл с пульта машину и спокойно ушел. По возвращению, на пульт машина не реагировала вообще никак. Стали грешить на батарейку, дошли до заправки, поменяли, почистили, все протерли, собрали. Результат тот же, а именно его отсутствие. В итоге, открыл дверь ключом, машина заорала, но сразу перестала после помещения оного в зажигание. Дальше все, в общем, заводится и едет как всегда. Т.е. машина ключ видит. После поездки, машина так же закрывается с пульта.

    В итоге, что мы имеем:

    1) Машина перестает реагировать на пульт (вообще все кнопки, включая свет и багажник), когда засыпает, т.е. постоит на сигналке более 15 минут (ну, примерно). До этого, с пультом общается нормально, открывается и закрывается.
    2) Опробовано ОБА родных ключа, симптомы те же. Имеет место мысль, что дело не в ключе.
    3) Произошло абсолютно спонтанно, т.е. просто вернувшись к машине.
    4) Клеммы с аккума скидывали аж на минут 30, т.е. эпизодические глюки, если были, должны были скинуться.
    5) Как только машина заснула (ну, отстояла ночь, например, на и просто более 15 минут), то снова ноль реакции на пульт, дверь открываем жалом ключа, заводим, едем, потом все работает до нового "сна".

    Подскажите, куда копать. Может пред. какой смотреть надо? Или релюху?

    Спасибо!
     
  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Возможно нужно перепрописать оба ключа. Это можно сделать у дилера.
     
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
  4. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Правильно. Странная ситуация
     
  6. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    Очень. Если бы они отвязались, еще бы ладно. Нашел старый ягуаровский ремонтный бюлютень для машин 2003 года. Там говорят менять ДДМ блок.
     

    Вложения:

    Valery Dubovitsky нравится это.
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Отзовутся, согласно правилам раздела, ответ в течении 24 часов. Выходной день ведь!
    Потерпите!
     
  8. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    Да я про ключи))) если бы отвязались, то хоть ясно, что с ними делать. А так, плавающая проблема)) Выходной - дело святое!
     
  9. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    А Вы проверили?
    Вы под номера VIN в бюллетени попадаете?
     
  10. Sergey J.

    Sergey J. Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    R
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    4.2 S/C
    Цвет:
    LHK
    не попадаю. Но проблема, в общем, удар в удар.
     
  11. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    А Вы проверили?
    Вы под номера VIN в бюллетени попадаете?
    VIN более поздний или раньше?
    Если позднее, то DDM блок должен быть уже модифицирован.
    Если раньше, то смотреть....
     
    Valery Dubovitsky и Ильюха нравится это.

Поделиться этой страницей