Марка TVR, которой владел российский олигарх, возрождается В сентябре на Франкфуртском автосалоне будет представлен спорткар возрожденной английской марки TVR Название машины пока держится в секрете, в то время как её основные характеристики уже известны. Активное участие в разработке грядущего спорткара TVR принимал известный британский конструктор Гордон Мюррей, один из создателей культового гиперкара McLaren F1. В основе машины лежит трубчатая рама, на которой закреплены углепластиковые кузовные панели. Причем англичане использовали необычный подход, сделав раму комбинированной — из стальных труб и композитных материалов. Во многом благодаря широкому использованию в конструкции автомобиля композитов, масса спорткара не превышает 1200 килограммов. Под капотом прописался пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный от Ford Mustang, с которым агрегатируется шестиступенчатая механическая коробка передач. Доработкой мотора занималась известная английская моторостроительная фирма Cosworth. Мощность двигателя неизвестна, но, по неподтвержденной пока информации, она составит порядка 500 л.с. На преодоление первой сотни машине потребуется около четырех секунд, а максимальная скорость превысит 320 км/ч. В настоящее время TVR уже собрала более четырехсот предзаказов на первую партию спорткара под названием Launch Edition. Клиенты получат машину по специальной цене 90 000 фунтов стерлингов или 6 400 000 рублей. Все следующие партии будут стоить дороже, поэтому клиенты спешат принять участие в подобной «распродаже». Компания TVR существует с 1946 года, в Англии спорткары TVR были весьма популярны, но с конца прошлого века фирма попала в затяжную полосу неудач и в 2004 году была куплена российским бизнесменом Николаем Смоленским. Но ему так и не удалось реанимировать TVR, и вскоре он избавился от этого убыточного актива. Теперь англичане надеются, что в истории компании начинается новая эра и в недалеком будущем TVR станет таким же успешным автопроизводителем, как в свои лучшие годы. источник https://auto.mail.ru/article/64297-marka_tvr_kotoroi_vladel_rossiiskii_oligarh_vozrozhdaetsya/
ТиВиАрки красивенькие были ранее. При нашем, если не ошибаюсь, сразу три модели/скороспелки вышли, и всё в убыток. Где-то в английских фильмах мелькали среди старинных построек. Прям мне оч нравятся. Цербера, ммм...
Новый TVR Griffith звучит совершенно бесподобно Буквально на прошлой неделе мы с упоением вспоминали про сумасшедший TVR Sagaris. Сейчас британский бренд скорее жив, чем мертв, и за его будущее отвечает новый Griffith с 5-литровым «фордовским» Coyote V8, ноу-хау от Cosworth и поразительным саундтреком из выведенных вбок выхлопных труб. Avon снял видеоролик, где британский спорткар бормочет и дымит на треке Castle Combe Circuit. Первый TVR за долгие годы был представлен в сентябре 2017 года. В нем 1250 кг веса, 500 л. с. и 6-ступенчатая механическая КП. В разработке машины принимал участие легенда Формулы-1 Гордон Мюррей. Если найти достаточно длинную прямую, то Griffith может превысить 320 км/ч. Идеальное распределение веса 50:50 стало возможным благодаря алюминиевой и углеволоконной архитектуре. Еще один сильный пункт – это аэродинамика. Крыша в виде «двойного пузыря» отсылает нас к спортивному наследию винтажных британских автомобилей. Кстати, кожаный салон и кондиционер также присутствуют. TVR начнет производство в начале 2019 года. Машины из начальной серии Launch Edition обойдутся в 89 995 фунтов. В такой конфигурации будет выпущено 500 автомобилей. Тот, кто заинтересован в покупке Griffith, может разместить депозит в 5000 фунтов на сайте автопроизводителя. TVR, мы рады, что ты вернулся! Фото: http://autoutro.ru/gallery/2018/11/19/novyj-tvr-griffith-zvuchit-sovershenno-bespodobno/