Ребят, Xf 2013 год. Люк. При скорости больше 120км\ч люк начинает подсвистовать. Есть два варинта использования люка: 1-открыть 2-поднять Вот если чуть чуть приподнять то свист пропадает. Получается что люк в закрытом состоянии слишком углубляется. возможно просели\придавились резинки. Не механизм же? у кого было? что менять?
Доброго времени. Проблема с люком - хрустит зараза, как снег под ногами, даже на небольших уклонах и неровностях. Есть ли литература по обслуживанию люков на xf ? что смазывать, как и чем, чтоб не хрустело? Я пробовал смазать направляющие, и сам резиновый уплотнитель, - не помогло.
Диагностика: руками надавливаем на люк с салона, и слышим хруст резины. (на кочках тот же хруст) Решение проблемы: С салона, снимаем резиновые пыльники люка. Под ними 4 болта. Откручиваем болты, снимаем стекло. На стекле есть уплотнитель резиновый. Если уплотнитель целый, мягкий, то менять не обязательно, и можно попробовать данный способ. Если дубовый и рваный - замена. Снимаем уплотнитель со стекла. Чистим щеткой посадочное место уплотнителя от всего го**а, смазываем вд-40. Тряпкой со средством для чистки стекол чистим сам уплотнитель. После высыхания смазываем обильно силиконовой смазкой (у меня была в ролике, как дезик). За одно чистим механизм люка, при необходимости чуть смазываем. Сборка в обратном порядке. При закручивании болтов люка, необходимо выставить правильно само стекло, после затянуть болты. На сколько хватит, пока не знаю... Без снятия стекла люка, пробовал смазать, проблема осталась.
Пробовал такой способ, помогло но не на долго. С завода там какая то хитрая смазка напоминающая вазелин, белая. Так же всё снимал промывал и смазывал силиконовой смазкой с балончика, через недели две, может чуть больше пришлось опять разбирать и мыть, очень много песка, пыли и т.д. налипло на этот силикон. Для смазки полозьев есть специальная смазка, можно использовать например VAG G00045002 Смазка для люка (Sun Roof Grease) 90г.