Крепление катушек.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Денис К, 19 июн 2020.

  1. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Ни в коем случае не виноваты, вообще о чем речь ), все ок. Одну уже купил, ну конечно китайскую. Стал смотреть на катушки и с пониманием заказал еще две (, тож китайские. Но самое не норм во всей этой истории то что у крепления одной катушки резьба в крышке ДВС свернута. Проще говоря одна катушка прижимается лишь одним болтом. Сейчас вот думаю как же сделать так чтобы восстановить резьбу. И кроме катушек у меня не было ни одной прокладки между катушками и крышкой ДВС. Купил на все катушки, жду
     
    vas'ka_kot нравится это.
  2. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    мой Дядя, самых честных правил )) самый любимый, кстати ! в далёком моём детстве... любил крутить с чрезмерным усилием шпильки цилиндров своего мотоцикла ИЖ Планета Спорт....
    Так как я, в возрасте 10 лет )) был постоянным ему помощником - помню !! ))
    можно сделать минимум 2 раза "овершаг" внутренней резьбы шпилек - просто нужен хороший слесарь.... а потом меняем двигатель ))
    Возможно с Ягом не прокатит, но можно попытаться ))
     
    Денис К нравится это.
  3. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Старость - не радость ))
    Решил посмотреть картинки... ИЖ Юпитер 4 !!
    По сравнению с jawa 350 - была у моего папы, только... матом !!
    Вот наша ласточка !!
    Jawa.jpg
    С нами только откатала два спидометра - один круг 100 т.км. - потом, десять лет назад, была подарена фанату....три года назад, по слухам, ещё бегает ))
     
    Денис К нравится это.
  4. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    "Овершаг" что это?
    PS: Я не виноват, понимая всякие особенности возрастные и количество подходов за 25 лет жизни к катушкам, тянул не сильно, но это не помогло. А может и виноват, так как вчера благополучно свернул резьбу в креплении датчика коленвала )))) но тут все проще, резьба сквозная. И блин, снова тянул еле-еле
     
  5. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    А мот красивый
     
    vas'ka_kot нравится это.
  6. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    "овершаг" - это просто, возможно не то слово применил )) высверливаем старую резьбу - нарезаем новую, меняем винтики на следующие по номеру...
    НО !! категорически не рекомендую Вам делать это самостоятельно !! очень много "металлургических" тонкостей, как бы просто, на первый взгляд, это не казалось ))

    "И блин, снова тянул еле-еле"

    ну что ж, бывает... не даром во всех документах у инженеров UK приведены таблицы моментов затяжки болтов....

    зы - сам тяну по старинке... на слух )))
     
    Денис К нравится это.
  7. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Да я понимаю, но я не виноват ))))
    По поводу нарезки резьбы или "овершага" понял, спасибо. Но вот какой нюанс, в катушке впаяны металлические втулки, через которые проходит болт, наверное придется и эту втулку рассверливать, но это всего лишь нюанс )
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Зачем рассверливать металлическую втулку когда можно изготовить ремонтную шпильку и посадить её на фиксатор резьбы.
    В классике эти шпилькии частенько применяют в карбюраторах.
    С лева ремонтная шпилька. Screenshot_20200626-201043_Chrome.jpg
     
    Денис К и vas'ka_kot нравится это.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    чёт я не понял, очень жарко у нас - мозги плавятся ))
    у левой, по фото, однозначно диаметр больше, чем у правой - которой резьбу сорвали....возможно похожая судьба и у внутренней резьбы...
    т.е. левая - новая, по своей сути, является метчиком нарезки новой резьбы и там, после вкручивания и нарезания, остаётся ?
    одноразовая, как повезёт, процедура ? возврату и обмену не подлежит ? ))
     
  10. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    у четырёхконтактных ничего не впаяно )
    IMG_2341.JPG
    других не видел ))
    да и зачем чего то впаивать ? он же специально состоит из множества пластинок ))
    обратите внимание !! сердечник трансформатора и на дырку ! )) если рассверливать - ВАЖНО, чтобы не было замыкания между пластинами сердечника.
    имхо, это будет проблематично рассверлить - проверить, но нет ничего невозможного ! )
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Олег, в карбюраторах эта шпилька самое слабое место и они частенько ( с право на фото) проворачиваются в корпусе карбюратора. В продаже есть ремонтные, как раз это те что с лева на фото, так вот их и устанавливают взамен старых, естественно перед установкой необходимо пройти метчиком, а для её надёжной фиксации применяют фиксатор резбы. Продаётся в любом автомагазине, это что то типа клея герметика.
     
    iRuslan нравится это.
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    ОК, почти понял, спасибо за подробности, Антон.
    т.е. это не одноразовый колхоз ? )) можно вкручивать, выкручивать... как обычные болты и гайки ?
     
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Да, можно их менять.
    Колхоз это когда делают вот так.
    Screenshot_20200626-234423_Chrome.jpg
    Правильно и без колхоза выглядит вот так.
    Screenshot_20200626-234241_Chrome.jpg
    Фиксатор резьбы разной ценовой категории, при покупке лучше почитать для каких температурных режимов и соединений подходит.
    Screenshot_20200626-234558_Chrome.jpg
     
    Денис К, iRuslan и vas'ka_kot нравится это.
  14. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Ага, я даже не додумал что можно использовать шпильку, глядя на болт на 8 которым прикручена катушка. Да пожалуй вариант. Спасибо
    А катушки у меня двухконтактные, с металлическими втулками в корпусе
     
    vas'ka_kot нравится это.
  15. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Вот такие IMG_4011.JPG
     
    vas'ka_kot нравится это.
  16. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Антон, а можно Вас попросить перенести "всё это" в профильную тему X300 - там тоже пусто, а потом хрен найдёшь ))
    мы просто подержали тему продавца в топе - будем требовать скидок ))
    мотоцикл можно грохнуть )) - думал, думал.... встречался с главным байкером Спб - понял - я ещё молодой.... потом ))
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Олег, сообщения перенёс, с названием определитесь и я исправлю.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  18. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Теперь я топикастер )
    Вообще я думал создать темку на этот счет, про катушки. Дело в том что мне достался ягу с плохими катушками, три из шести на выброс. Сразу не посмотрев на состояние катушек, заказал одну, была в наличии у продавца Дениса (шальной) одна. Приехала быстро. Открываю крышку, начинаю по одной доставать и проверять, и на третьем цилиндре вижу, вот она. Меняю на новую, с ожиданием счастья, но с желанием проверить остальные три. Пятая такая-же, шестая тоже. Думаю ну вот, у Дениса катушек больше нет, есть у официалов по 14.5 тр и на Ебэе, с ожиданием в месяц и необходимостью какого-то Pay Pal-а ). На удачу звоню/пишу Денису (шальной), а Денис и отвечает, найду еще две. Думаю УРА. Спрашиваю: Прокладки есть между мотором и катушками? Есть- говорит Денис- Но их обычно никто не берет!. А я возьму-говорю. Блин и на фиг они мне сдались, но тогда я не думал что их по наличию у Дениса нет и надо ждать, не критично и в др ситуации даже внимания не обратил бы, но на авто езжу каждый день и когда что то не так ооочень сильно напрягаюсь и переживаю. В общем, приехали катушки к Денису достаточно быстро, а вот резинки блин чуть дольше. Спустя дна 4-5 после сообщения что катушки у меня, от Дениса, получаю сообщение что резинки пришли и отправляю тебе САМОЙ БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ!!! Блин, ну я рад что самая быстрая доставка будет у меня, По моему разумению, должны приехать прямо завтра ) Денис скидывает трэк номер от СДЭК. Увидев что это СДЭК понимаю что про САМУЮ БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ, это юмор, будет все как всегда, пара дней, именно пару дней занимает время доставки по СДЭК . Ну пара дней значит пара дней, пусть так. Ввожу трэк номер в прогу и блин, прибытие посылки аж 30-ого числа. Неделя в пути. расстроился жутко. А тут еще и напасть какая-то, авто стал глохнуть на малых оборотах, произошло все после хорошего дождя. Понимаю что с такими катухами, выяснить в чем беда не выйдет. Раньше уже сталкивался с проблемой катушек, по этому и думаю а разве нет варианта попробовать реанимировать катушку. Корпус катушки нарушен, пробивает через трещину, надо просто ее заделать, понятно что как новая она не станет, но в подобной ситуации как у меня вполне может и пригодиться такой ремонт. Пошел в магаз "радиодетали" и купил метр термо-усадки 40-20. А про себя и думаю, так может и трещину залить каким диэлектриком. Спрашиваю у продавца, а он - Да хз, такого и не бывает. Давай, говорю, мне эпоксидную смолу, самую быстросохнущую (хочется побыстрее все отремонтировать и поехать без троений разных). Вот, говорит, 20 мин и все готово. Купил, поехал в офис/мастерскую. Размешал смолу, намазал куда надо, жду 20 мин, 40 мин, час-блин-40, только начала схватываться. Думаю, не будет мне счастья сегодня. Прихожу на след день, все норм, застыла. Я корпус в термоусадку и Вуа-ля. Ну бегом к авто, меняю те которым уже все на ремонтные и ничего. ТОчнее стало лучше, мягче. Понимая что дело не только в катушках, не стал создавать тему. Возможно это и норм вариант, если все остальное в порядке и дело лишь в катушках. Скажу даже больше, по ощущениям стало лучше, прилично лучше. Сейчас в ожиданиях новых катушек выискиваю возможные неисправности. Заказал датчик коленвала, почистил тот датчик коленвала который у меня сейчас установлен (глохнуть перестала), налил испаритель влаги в бенз, ну и еду менять топливный фильтр.
    PS: Не хотел создавать тему про катушки, хотя и фото наделал, так как не понятно есть ли результат от проделанной работы, повторюсь по ощущениям есть, но не ясно на сколько он хорош. Но она как-то сама создалась )). В общем не судите строго и особо не ругайте, наверняка кто-то, на много грамотнее меня, скажет: Да ежу понятно что это бред и смысла в таких заморочках нет. Я этого не знаю, вот и решил проверить )
     
    Gileev Anton и vas'ka_kot нравится это.
  19. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    "Дело в том что мне достался ягу с плохими катушками, три из шести на выброс."
    у меня сложилось мнение - что это расходники - раз в 15 лет - полная замена - уж больно тяжко им там работать )
    сам дурак - тянул четыре года, издевался на Котом - менял потихоньку - все заменил - стало очень хорошо !
    надо время найти - написать по XK8 - характерно 100%-ные признаки проблемных катушек....

    " А тут еще и напасть какая-то, авто стал глохнуть на малых оборотах, произошло все после хорошего дождя."
    тоже есть такое - точнее похожее))
    при определённой влажности-температуре - "мерзкая сырость" на улице, примерно через полчаса от начала катания начинается дикий расколбас …
    двигатель уходит на постоянные обороты около 1500, на педаль газа не реагирует, на табло светомузыка )
    различные манипуляции - "опустить - поднять стёкла, капот" ) - перезапуск - раз 10... ничего не помогает !
    но домой потихоньку докатывается.....
    стоит неделю в паркинге.... и снова жив здоров ! как ни в чём не бывало !
    было так раз пять за четыре года …. первый раз жутко испугался ) сейчас не страшно -
    - Ладно, Кот, хорошо.. понял, что ты сегодня кататься не хочешь... поехали домой ! потихоньку....
     
    Gileev Anton и Денис К нравится это.
  20. Денис К

    Денис К Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Город:
    Ярославль
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    1995
    Гос. номер:
    ВАХ, блин
    Двигатель:
    3.2 Б
    Цвет:
    Morocco red
    Да, за неделю с небольшим владения авто, подобных историй услышал. Откровенно говоря, не Боги горшки обжигают и мне хочется избавиться от подобной проблемы. Сидеть на пороховой бочке мне не нравится. Я приобрел спреи в количестве 3-х банок, Контакт-60, Контакт-WL и Контакт-61. Прошелся по всем видимым и не очень контактам. Стало лучше. Уверен что ларчик просто открывается. Просто надо найти проблемку
     
    Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей