Кот заболел

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем Weryfat, 20 янв 2020.

  1. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    За ранее извините за данный вопрос, мне кажется что его уже обсуждали, но я не смог найти информацию по данному вопросу ((( В общем дело было так. Имеется S-type 2004г. 4л.v8 . В течении двух недель при резком нажатии на газ моргал чек, диагностика показала пропуски зажигания в 7м цылиндре, заказал катушку ждём, приехал домой, и вот с утра началось. На улице -3 пытаюсь завести он немного тыркает и всё, сканер показывает ошибки P1587, P0420, P1383, P1388. Разшифровку ошибок не нашел. Подскажите куда начинать копать.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Приветствую Евгений.
    Ошибка Р1589
    Throttle control unit modulated command malfunction.
    Неисправность модулированного командного блока управления дроссельной заслонкой.
    Р0420
    Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой)
    Р1383
    http://obdcode.ru/oshibka-p1383-mercury.php

    Variable camshaft timing over retarded, bank 1.
    Неправильно установлено время кулачка
    - Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT
    - Электромагнитный клапан VCT застрял открытым
    - Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).
    Р1388
    http://obdcode.ru/oshibka-p1388-jaguar.php

    Variable camshaft timing over retarded, bank 2.
    Существует заводской сервисный бюллетень для кода P1388 для модели Jaguar модели S. Фабрика рекомендует перепрограммировать модуль управления силовым агрегатом (PCM) для устранения проблемы.
    Заводится ли машина в теплом боксе и как.
    Пропуски возможны и из за подсосов воздуха не качественного топлива, свечей, аккумулятора. Я бы начал с проверки выше перечисленного.
     
    iRuslan нравится это.
  3. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Спасибо, сегодня начну смотреть то что вы написали. Да и машина постоит в теплом боксе за одно и проверим заведётся ли она(((
     
    Gileev Anton нравится это.
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Сразу можно проверять АКБ, разъёмы, затянуты ли хомуты. Похоже, что ошибка одна, на поверхности и уже тянет за собой остальные. Стартер крутит?
    Написал в личку.
     
  5. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Да стартер крутит, АКБ поставил на зарядку, вскрыл с водительской стороны крышку клапанов и охренел все свечи плавают в масле, с другой стороны всё ок. Копаю дальше.
     
  6. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT
    - Электромагнитный клапан VCT застрял открытым
    Что это за датчик? И где он находится?
    Спасибо!!!!
     
  7. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Заменил прокладки крышки клапанов, кинул новые свечи, АКБ заряжен, бензонасос качает. При попытке завести стартер крутит отлично, при этом двигатель не заводится и звук как в одином или в двух цылиндрах происходит зажигание. Сканер ошибок не показывает ((((( что дальше делать не знаю! У кого есть какие идеи?
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Топливную систеиу проверь, возможно насос работает в холостую, забиты сетки, фильтр, просто топлива не хватает.
     
  9. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Обнаружил такую штуку, все 8 свечей мокрые, следственно нет искры((
     
  10. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Насос и сетки проверял первым делом всё в порядке, в рампе давление 3.7
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  12. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    По концу дня ситуация такая. Искра есть но слабовата, после одной максимум двух попыток завести двигатель, заливает свечи. При этом двигатель тыркает но не заводится! (((( У кого есть какие мысли по данной ситуации, буду благодарен!!!
     
  13. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Я склоняюсь к не качественному бензину.
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Ну и спешить не надо, нужно от топлива излишнего в цилиндрах избавиться и не забываем отключить насос топливный , выкрутить свечи, крутить стартером некоторое время пока все не вылетит, просушить свечи, поменять бензин. Перед запуском можно в воздушный фильтр брызнуть фриона.
     
  16. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    В качестве топлива уверен на все 100 по этому этот вариант отпадает, завтра попробую продуть цылиндры, высушить свечи и с помощью зарядно-пускового завести.
     
  17. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Есть пару вопросов
    Свечи может заливать из-за
    1. Неисправен ДМРВ?
    2. Подрос воздуха под впускным колектором?
    3. Грязные форсунки?
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А чего показывает датчик температуры ? Если он сдох, комп думает что двигатель холодный, смесь делает обогащенной и свечи заливает моментом.
     
  19. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Он показывает что двигатель холодный, ведь оно так и есть, второй день не могу завести, а в боксе температура где-то +18
     
  20. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Такое ощущение что что-то закрыто после дроселя и непускает воздух в двигатель
     

Поделиться этой страницей