Конец эпохи — Jaguar на перепутье

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 18 сен 2019.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Размышления молодого Джолиона, главного героя эпической саги о богатой и типичной семье upper class Великобритании, есть квинтэссенция отношения к радикальным переменам.

    Джолиону, не частно приезжавшему в город, улицы казались лихорадочно беспокойными от всех этих недавно вошедших в моду автомобилей, которые он не одобрял с эстетической точки зрения. Он считал их, пока ехал в своем экипаже, и выяснил, что их приходится один на двадцать кэбов. Год назад их было один на тридцать, подумал он, по-видимому, они привьются. Только шуму больше и вдобавок вонь.

    Джон Голсуорси, Сага о Форсайтах, В петле, 1920 год

    Прекрасная эпоха

    Belle Epoque (Прекрасная эпоха) с удивительным сочетанием жажды нового и восхищения техническим прогрессом и одновременно боязни этого прогресса. Неизвестность, неопределенность и непредсказуемость всегда были и будут спутниками изменений, особенно тех, что пережило человечество в конце 19 и начале 20-го веков.

    К началу roaring twenties, автомобиль из предмета роскоши постепенно становился средством передвижения. Британские города и загородные дороги в 20-е и 30-е годы прошлого века, очень быстро заполнились разнообразными автомобилями. На выпуске автомобилей и всего, что способствовало передвижению на нем с комфортом, можно было неплохо заработать.

    [​IMG]

    Это быстро заметил и столь же быстро реализовал, предприимчивый молодой человек из семьи среднего класса по имени Уильям Лайонс. Везение в сочетании с удивительным деловым чутьем и врожденным чувством стиля, привели к созданию одного из самых знаменитых автомобильных брендов – Jaguar.

    Бурная и яркая жизнь бренда и Ягуар не исключение, сочетание взлетов, падений, предчувствий, следования трендам.

    Типичное кузовное ателье начала 30-х, знаменитый производитель недорогих спортивных автомобилей Jaguar XK120, XK140, творец самого быстрого спорткара Jaguar E-Type. Икона автомобильного дизайна свингующих 60-х и увядающий, почти исчезающий бренд 80-х ярчайшим представителем коего стал Jaguar XJ-S. Спасенный от упадка, извлеченный из небытия в конце 80-х, Ford Motor Co. брендом столь же противоречивым, как и сам Jaguar.

    [​IMG]

    Происходящее сейчас, сию минуту, в этом году, доказывает, что Jaguar жив и верен традиции умело и с блеском развивать начатое другими. Доводить до логического конца перемены, бесстрашно и в то же время осознанно начатые Илоном Маском или Энцо Феррари.

    Меняющийся мир

    Реагировать на меняющийся мир, новые запросы общества и клиентов, можно по-разному. Самая распространенная реакция – замереть, оглядываясь по сторонам в ожидании ответа конкурентов и союзников. Это типичная не только для human nature, но и для бизнесменов реакция на изменения и отказ признать то, что сделал молодой Джолион. Допустить, что новшества, меняющие привычный автомобильный мир «привьются».

    Что больше не будет запаха бензина и необходимости выбирать любимую АЗС, потому что зарядить аккумулятор электромобиля можно будет везде. Зарядные стойки и станции от InMotion заменят АЗС Shell и British Petroleum.

    [​IMG]

    Что исчезнет привычный шум мотора, обозначавший движение и проблемы с ним связанные. Что салон вашей машины станет просторней и вернутся на прежнее место ящик для перчаток и другие излишества представительских автомобилей классического автопрома.

    Допустить, что может измениться современный автомобильный дизайн, сделавший почти неразличимыми внедорожники BMW и Ford.

    Новые проблемы автопрома вытеснят старые и те, кто застал эпоху бензиновых и дизельных двигателей, будут вспоминать Good Old Days.



    Мир, в котором больше ста лет царствовал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, уходит. Невероятно, но Jaguar, давным-давно превратившийся в старинный, привычный бренд, играет в этом историческом процессе первую скрипку.

    Электромобили привьются и в этом огромная заслуга Jaguar и его электрического первенца Jaguar I-PACE.

    Источник: Конец эпохи — Jaguar на перепутье
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    И будет тоже самое в РФ с Jaguar, что сейчас происходит со Smart...
     
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    А что сейчас происходит со Smart?
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Отказались от ДВС, перепрофилируются на моторчики на батарейках.
     

Поделиться этой страницей