Коллекционный Jaguar – выбираем модель

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 6 июн 2018.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Предположим невероятное. Вы получили солидное наследство от дотоле неизвестного вам американского дядюшки и размышляете, как им лучше распорядиться.

    Как распорядиться наследством
    Сначала вы сделали то, что делают все. Купили домик у моря, апартаменты в Нью-Йорке, квартиру в Москве, надежные ценные бумаги и оформили депозит в приличном банке. Осталось немного денег и свободного времени, которые можно потратить на прихоти или воплощение давнишней мечты.

    Если вы общительный и расчетливый человек, хотите интересно проводить свободное время, то лучше всего стать коллекционером. Досуг в компании харизматичных, забавных, необычных и чуть-чуть скучноватых людей, таковы почти все коллекционеры, вам гарантирован.

    Что выбрать предметом коллекционирования? Тому, кто давно любит автомобили Jaguar ответ на вопрос ясен до мелочей. Конечно, автомобили.

    Самые лучшие, элегантные, потрясающие и просто красивые автомобили Jaguar.
    [​IMG]
    Флагманский Jaguar серии XJ. Начало выпуска серии — 1968 год

    Решение принято – коллекционируем Ягуары и первым в коллекции будет…

    Тут-то и начинается все самое, самое интересное. Выбор – едва ли не самое трудное в коллекционировании марок, спичечных коробков, конфетных и сигаретных вкладышей и, конечно, автомобилей.

    Хочется, чтобы выбор был безупречным и безошибочным. Но идеал вряд ли достижим. Ошибки при выборе неизбежны, даже если ошибки случайны.
    Больше всего хочется, чтобы выбор был легким, спонтанным и см. пункт первый – безошибочным.

    Наконец, хочется, чтобы выбор был одобрен женами, детьми, родителями, коллегами, случайными знакомыми и вообще всеми, с кем вы общаетесь. Здесь мы опять должны вспомнить о пункте первом.

    Выбрать правильно
    Слово «правильно» в наше время не очень модно и совершенно непопулярно. В моде небрежность, спонтанность, ирония, стремительность и отказ от чувства вины за принятые решения. Не исключение и выбор, который может оказаться неправильным и вам ничего за это не будет.



    [​IMG]
    Знаменитая аббревиатура Jaguar XJ6C. Четырехместный, двухдверный представительский Jaguar.
    Кажется, что современное отношение к «правильному выбору» облегчает задачу коллекционера. Но пока существуют знаменитые и не очень аукционы, где продают и покупают автомобили, правильный выбор имеет значение.

    Любой коллекционер хочет приобрести желанный Jaguar с максимальной выгодой и быть уверенным, что его приобретение не обесценится через несколько лет.
    Выдачи Google, инструкции и пособия по коллекционированию заполнены банальными и противоречивыми советами, заблуждениями и невежеством. Начинающий коллекционер, если и не сойдет с ума от всего этого, что запутается точно.

    Где искать опоры начинающему коллекционеру?
    В собственных знаниях, любви к бренду, предпочтениях в модельном ряде и … количестве денег. Да-да! Количество денег, потраченное на любимое занятие имеет значение и это следует принять во внимание.

    [​IMG]
    Красное и черное для Jaguar XJ6C
    Маленький совет
    Jaguar XJ6С – ваш первый идеальный коллекционный автомобиль.



    Настоящий Jaguar, прощальный поклон сэра Уильяма Лайонса, чье безупречное стилистическое чувство воплотилось в XJ6C.

    Редкая модель автомобиля представительского класса с кузовом coupe, выпускавшаяся с 1975 по 1978 году. Jaguar XJ6C с двигателями 4,2 литра, без средней стойки кузова выпустили «ограниченным тиражом» в 6505 экземпляров – данные аукционного дома Bonhams.


    [​IMG]
    Jaguar XJ6C, кузов купе на аукционе Bonhams
    Электронный впрыск топлива, такие же замки, автоматическая коробка передач и кондиционер. Подобные излишества, а в середине 70-годов прошлого века для большей части автомобилей это было именно так, были доступны и в другой модели Jaguar XJ Coupe.
    Безошибочным коллекционным приобретением станет и Jaguar XJ12 c двигателем V12 и объемом 5,3 литра. Объем производства этой модели существенном меньше – 1873 экземпляра.

    Ограниченное количество, редкая для представительского класса модель кузова и современные оборудование салона.

    Цены плавно растут, количество автомобилей сокращается, а интерес к классическому автомобилю классической эпохи пока не уменьшается.
    Желаем удачи!

    PS. Будьте осторожны!
    [​IMG]
    Аукцион Bonhams. Кабриолет Jaguar XJ6C переделанный из кузова купе
    Jaguar XJ6C, с кузовом Coupe, переделанный в кабриолет ошибочно принимают за серийный XJ6C. Напоминаем, что Jaguar XJ6C с откидным верхом (кабриолет) никогда не был официальной моделью бренда Jaguar!

    Источник Коллекционный Jaguar – выбираем модель

    С использованием материалов Petrolicious.
     
    Valery Dubovitsky, Gileev Anton, ak82 и 2 другим нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Данила, на второй фото приколхоженный XJ Series 3 (с 1979 по 1992) для рынка USA, а пишите про..
    Флагманский Jaguar серии XJ. Начало выпуска серии — 1968 год
    Фото надо поменять!
     
    Valery Dubovitsky и o_O нравится это.

Поделиться этой страницей