Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Ковалев Сергей, 14 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Глава Приморья рассказал про упрощенную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилей с пробегом
    Как развиваются события с установкой системы экстренного вызова оперативных служб на подержанные иномарки, Владимир Миклушевский рассказал во время эфира на телеканале ГТРК «Владивосток».
    [​IMG]Алексеева ЕленаОнлайн-редакция
    [​IMG]
    [​IMG]
    Глава Приморья в эфире передачи «Владимир Миклушевский. Блиц» напомнил, что с 17 февраля таможня Владивостока начала выдавать ПТС на иномарки без устройства ЭРА-ГЛОНАСС, ввезенные до 15 февраля. Все понимают, что это временная мера, и проблему она не решила. Параллельно Минпромторг совместно с коммерческими компаниями и АО «ГЛОНАСС» разрабатывает специальное упрощенное устройство, которым оборудуют подержанные машины. Речь идет о кнопке, которая будет приводиться в действие вручную, такие терминалы будут устанавливать в автомобили, прибывающие в Приморье. То есть, если в полноценном устройстве возможна работа как в ручном режиме, так и в автоматическом, например, после срабатывания подушек безопасности, но тут будет лишь ручной.
    Он отметил, что проблемы начались из-за того, что разработчики нового регламента Таможенного союза не учли всех нюансов, из-за чего потом при регистрации подержанных автомобилей возникли сложности.

    Но скоро проблема будет решена следующим образом: при прибытии иномарки на таможню необходимо будет заехать на специальную фирму (пока зарегистрирована лишь одна, но скоро в крае их будет несколько), установить упрощенное устройство и вписать его номер в ПТС.

    Владимир Миклушевский напомним, что Приморье самый автомобильный регион России, количество машин на тысячу жителей в нем больше, чем в Москве. Поэтому решение этой проблемы является очень важным в регионе, не все могут позволить себе новые автомобили, да и многим нравятся подержанные японские машины, потому что они надежные и потребляют мало топлива. Он отметил, что будет защищать права тех приморцев, кто хочет ездить на подержанных иномарках, потому что «у человека должно быть право выбора».

    «Сейчас мы ждем соответствующий документ, хотел бы подчеркнуть, что от этого решения зависит будущее автомобильного бизнеса Приморья. Это сотни компаний и тысячи рабочих мест, это молодые энергичные люди, которые хотят жить и работать в Приморье, и мы должны им помочь. Малый и средний бизнес — это основа экономики края. В любом случае, я лично держу этот вопрос на контроле», — заявил губернатор Приморья.В Дальневосточном региональном центре тестирования «Дальтест» изданию drom.ru рассказали, что юридически вопрос с упрощенной кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС по-прежнему никак не оформлен. По подсчетам гендиректора «Дальтеста» Владимира Демьяненко, стоимость терминала для подержанной машины не превысит 35–40 тысяч рублей. Он также упомянул последующую за установкой абонентскую плату, которая «вряд ли будет составлять больше 1000 рублей в месяц». Более подробную информацию общественность края надеется получить на завтрашней встрече заместителя Владимира Миклушевского с инициативной группой.
    Фото: Владимир Саяпин/ТАСС

    источник https://www.zr.ru/content/news/905813-glava-primorya-rasskazal-pro-u/
     
    Leshiy нравится это.
  2. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Абонентская плата?:W
     
  3. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Самое важное всегда написано мелким шрифтом :)
     
  4. Бородатый

    Бородатый Grand Member

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Город:
    Мск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    SV8
    эээ... 15€ в месяц? )))
     
  5. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Не понять вам, европейцам, российских работяг, покупающих прули
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    ГЛОНАСС для вторички получил ценник
    Каждая ввезенная подержанная иномарка станет дороже на 25 000 рублей

    [​IMG]
    Эх, не было печали. Обложили нашего брата со всех сторон. Помните ту историю с подержанными иномарками в Приморье, которые застряли на таможне из-за того, что у них нет устройства ЭРЫ-ГЛОНАСС? Вышел, как обычно, скандал. Машины вроде бы власти вернули владельцам, но задумались, как обилетить подобных пассажиров – тех ренегатов, кто не желает покупать питерские "Рио" и "Солярисы", а норовит привезти из-за границы что-то более приличное. Ну и придумали "упрощенную" процедуру.

    На вторичке пойдет в ход не автономное устройство, срабатывающее от удара автоматически, а упрощенный вариант "уздечки" – обычная одностороння кнопка вызова экстренных служб. Но не простая, а золотая. По словам представителей АО "ГЛОНАСС", вместе с установкой она обойдется в 25 000 рублей. Устанавливать их будут в специальном месте, где наверняка будут и очереди, и непонятки, и "вас тут не стояло", и "мне только спросить"… Короче, все, как мы любим. Абонентской платы за пользование или непользование кнопкой пока не предусмотрено. И на том спасибо. Ну а если кто решил проигнорировать процесс честного отъема денег у населения, то на учет такую машину ГИБДД не поставит, а то и вовсе можно нарваться на аннулирование ПТС.

    Наши коллеги с auto.mail.ru утверждают, что уже завтра во Владивостоке установят первый модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Но это будет лишь тестовая демонстрация. Что называется, показательное наказание. А в продажу модули поступят через одну-две недели.

    И еще, мы тут прикинули и ужаснулись размаху надвигающихся поборов. Эдак теперь нас могут заставить бегать в АО "ГЛОНАСС" за кнопками при покупке любой подержанной иномарки, необязательно из-за границы. Обяжут ГИБДД ставить на учет только "заглонашенные" автомобили, и хана – готовим 25 000 рублей – налог на подержанные иномарки.

    источник http://topgearrussia.ru/news/34097_GLONASS_dlya_vtorichki_poluchil_tsennik
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Объявлена цена «обязательной кнопки» для подержанных автомобилей
    Во Владивостоке состоялась встреча представителей АО «ГЛОНАСС» и местных автомобилистов


    Напомним, с 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Притом оказалось, что установить «тревожную коробочку» на ввозимый из-за границы автомобиль весьма непросто, так как купленный прибор нужно сертифицировать.

    [​IMG]
    Чуть позже выяснилось, что единственной аккредитованной лабораторией, способной выполнить данную процедуру, является Центр испытаний «НАМИ» из города Дмитров. За эту услугу намишники просят 800 тысяч рублей, так как «нужно пройти большое количество тестов, в том числе перевернуть автомобиль на стенде».

    Однако позже стало известно, что для всей страны подготовлен упрощенный порядок установки системы: частникам разрешат устанавливать не полноценную «систему вызова экстренных оперативных служб», которая срабатывает автоматически при ударе, а лишь «устройство вызова» (УВЭОС, на фото) — проще говоря, простую «тревожную кнопку».

    При этом оставался вопрос, сколько такая «кнопка» может стоить и нужно ли платить абонентскую плату. И вот, как сообщили представители АО «ГЛОНАСС» во время встречи, полная установка комплекса (прибор плюс работа) будет стоить не более 25 тысяч рублей. Никакой абонентской платы за пользование системой не предусмотрено.

    Принцип следующий: как только приходит машина, необходимо получить СБКТС (свидетельство "О безопасности конструкции транспортного средства"). В этом свидетельстве необходимо прописать id-номер устройства ГЛОНАСС. После этого вы получаете ПТС и забираете машину на таможне. После этого есть ровно десять дней на установку модуля ЭРА-ГЛОНАСС в сервисном центре
    Представитель АО «ГЛОНАСС»
    Что произойдет, если после отведённых десяти дней автомобилист не поставит «кнопку», никто пока не знает. Однако эксперты предполагают, что тем, кто захочет обмануть систему, грозит аннулирование ПТС. Ещё один вариант — такую машину откажется ставить на учёт ГИБДД.

    Как сообщают «Новости Владивостока», уже завтра во Владивостоке установят первый модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, как отмечают специалисты, это будет лишь тестовая демонстрация. По заверению руководителей компании АО «ГЛОНАСС», в продажу модули поступят через одну-две недели.

    https://auto.mail.ru/article/64243-nazvana_cena_obyazatelnoi_knopki_dlya_poderzhannyh_avtomobilei/
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Лучшее за 2016: чем опасна ЭРА-ГЛОНАСС
    BMW из-за введения ЭРЫ-ГЛОНАСС приостанавит продажу некоторых моделей. Другие марки уверяют, что внедрение системы экстренного реагирования вынудит их резко повысить цены. «Авто Mail.Ru» решил выяснить, так ли это

    Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?
    Кто ездил на Lada Vesta, наверняка заметил кнопку «SOS» над ветровым стеклом. Это встроенный внутрь осветительного плафона модуль системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Внутри — детали от самого дешёвого смартфона: антенна, динамик, микрофон, аккумулятор, но главное — навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, модуль 3G и акселерометр. Цена всего набора компонентов — максимум $100.

    [​IMG]
    Работать всё это должно следующим образом. При срабатывании подушек безопасности или вышеупомянутого акселерометра (терминал умеет распознавать фронтальный и боковой удары, а также опрокидывание) бортовое устройство подаёт через интернет сигнал SOS, который включает:

    • точные координаты места происшествия;
    • количество пристёгнутых пассажиров;
    • данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
    • данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.
    Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС. Важное уточнение: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи!

    Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра — SOS уходит именно оператору ЭРЫ-ГЛОНАСС — должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. Вызвать помощь можно и вручную — для этого на «коробочке», повторим, имеется кнопка «SOS».

    После полного развёртывания ЭРА-ГЛОНАСС сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, что позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек
    ОАО «НИС»
    генеральный разработчик ЭРА-ГЛОНАСС
    Учитывая, что почти 100% федеральных трасс покрыты сетью GSM, внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС должно радикально снизить показатели смертности. Ведь данные уходят сразу после ДТП, значит на ненужную суету («Куда звонить? Какой номер? Связи нет! Какой это километр?») не тратится драгоценное время, а экипажи экстренных служб приезжают подготовленными, зная число пострадавших и даже степень тяжести аварии. (Хотя, конечно, решающим фактором остаётся скорость «доезда» медиков).

    Благими намерениями...
    С 1 января 2015 года все без исключения легковые новинки, выходящие на рынок Таможенного союза, уже должны были оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Но производители нашли сразу несколько лазеек, как это требование обойти. Так что первой машиной, где появился бортовой модуль, стала Lada Vesta.

    С 2017 года обмануть государство вроде бы будет нельзя. Согласно техрегламенту, чтобы машина получила ПТС, потребуется обязательное наличие ЭРЫ: для легковых автомобилей — с функцией автоматической передачи данных, для коммерческого транспорта и тяжёлых внедорожников достаточно лишь тревожной кнопки.

    [​IMG]
    И здесь начинается самое интересное. Ту «коробочку», которую автопроизводитель хочет ставить на свои легковые модели, нужно сертифицировать — в одной из двух лабораторий должны подтвердить, что устройство соответствует отечественным стандартам. В теории, разрешается купить сертифицированный комплекс, но только если машина собирается не за границей: монтировать ЭРУ-ГЛОНАСС разрешено лишь на заводе, где делают автомобиль, — значит, приборы нужно возить из России, что сделает их «золотыми».

    Дальше — больше. Чтобы получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), конкретной модели автомобиля необходимо пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание, во время которых экспертам предстоит убедиться: да, терминал действительно посылает сигнал «SOS». Можно ли самим разбить машины и предоставить готовые данные? (Так всегда делали для получения ОТТС). Нет, в зачёт теперь принимаются результаты, полученные только на полигоне НАМИ...

    Службы сертификации злоупотребляют своим монопольным положением, а значит, вся тяжесть финансовых затрат по этому вопросу ложится на автопроизводителей, а через них - на дилеров и покупателей. Цены на проведение сертификации чрезмерно высоки
    Йорг Шрайбер
    председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)
    По информации «Авто Mail.Ru», комплекс ударных испытаний (без учёта разбитой техники) стоит минимум 10 тысяч евро. Сертификация бортового устройства — от 200 до 250 тысяч евро. Итого: минимум 240 тысяч евро для «бюджетного» автомобиля, считая 3 машины по 10 тысяч каждая.
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Отставить панику?
    В техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» чётко сказано: с 2017 года бортовое устройство вызова экстренных служб — обязательный элемент оснащения для всех новых машин. Но Росстандарт и Минтранс после долгого молчания вдруг решили уточнить.

    Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС

    пресс-служба Росстандарта

    Поясним. ОТТС выдаётся сроком на 36 месяцев. Соответственно, если некая марка получит сертификат на новую модель 31 декабря 2016 года, то такая машина сможет продаваться на рынке Таможенного союза без ЭРЫ-ГЛОНАСС до конца 2019 года. При этом импортёры научились вписывать следующее поколение... как модификацию ранее сертифицированного старого! Так что фактически массовое внедрение системы перенесли на 2020-й.

    Получилось вот что: автопроизводители просили государство смягчить неоправданно жёсткие нормативы испытаний, создать здоровую конкуренцию на рынке услуг по сертификации, а вместо этого им просто не стали прикрывать законодательные лазейки и сохранили действующие ОТТС! А ведь многие ждали, что власти просто аннулируют выданные прежде сертификаты на «безглонассовые» автомобили.

    В принципе, большинство игроков рынка готовы оснастить свои машины «тревожной кнопкой». Но одно дело — поставить терминал на массовую легковушку, когда затраты на сертификацию окупятся за счёт большого тиража, и совсем другое — выделить для краш-тестов тройку Ferrari или Lamborghini.

    Rolls-Royce Motor Cars продолжит обеспечивать соответствие всех моделей, продаваемых на территории России, требованиям российского законодательства. С января 2017 года мы внесём соответствующие изменения, мы уже начали подготовку

    Франк Тиманн
    руководитель Rolls-Royce Motor Cars по корпоративным коммуникациям в Восточной Европе и СНГ


    Значит ли это, что новые модели автомобилей, которые не могут похвастаться высоким спросом, просто перестанут доезжать до стран Таможенного союза? И да, и нет. Например, в BMW заявили, что откажутся от поставок кабриолетов, а также моделей M3 и 5GT. А вот Rolls-Royce, как видим, готов раскошелиться.


    Занимательная математика
    Сотню евро, которые стоит терминал ЭРЫ-ГЛОНАСС, зная цену нового «Роллс-Ройса», можно не учитывать. А вот затраты на сертификацию... 210 тысяч евро на обязательные процедуры плюс разбитые машины. Возьмём некую «закупочную» стоимость — скажем, по 200 тысяч евро за каждый из трёх уничтоженных краш-тестом экземпляров. Итого набегают внушительные 810 тысяч евро. А может, не слишком внушительные? Давайте прикинем.

    По некоторым данным, так как официальные продажи марки строго засекречены, в прошлом году только россияне, без учёта остальных стран Таможенного союза, купили около полусотни экземпляров модели Wraith. Значит, за 3 года (срок действия ОТТС) общий тираж проданных купе составит 150 машин. Следовательно, в цену каждого автомобиля из-за введения ЭРЫ придётся повысить... на 5 тысяч 400 евро. Смех! Конечно, для покупателя машины стоимостью 300-500 тысяч евро.

    А вот массовым маркам смешно не будет. Если взять некий условный автомобиль за миллион, то на сертификаты придётся выложить около 19 млн рублей (одобрение терминала плюс краш-тесты). Соответственно, отбить их можно, только повысив цену на 25-30 тысяч рублей и продав не меньше тысячи машин.

    При продаже 100 машин наценка за ГЛОНАСС составит 200 тысяч (то есть какой-нибудь Haval H2 должен стоить не 940 тысяч, а 1 млн 140 тысяч рублей), что фактически убивает недорогие «нишевые» модели. А на примере BMW мы видим, что и дорогие тоже...

    Мы пойдём своим путём
    На самом деле, чтобы массовое введение системы ЭРЫ-ГЛОНАСС прошло легко и безболезненно (конкретнее говоря, чтобы автопроизводители не были вынуждены выискивать лазейки), достаточно лишь немного подкорректировать существующие правила.

    1. Сделать исключение для автомобилей, которые продаются тиражом меньше 1000 экземпляров.
    2. Принимать сертификаты на оборудование, выданные зарубежными экспертами.
    3. Засчитывать результаты краш-тестов, проведённых независимыми аккредитованными лабораториями.
    4. Создать на территории ТС базу авторизованных техцентров, способных устанавливать терминалы.

    Введение каких-либо уступок в процесс сертификации автомобилей, реализуемых небольшими партиями, имеет ряд негативных последствий. Прежде всего, с введением отдельной методики, рассчитанной на малые партии, рынок заполнится некачественной продукцией из Китая

    Денис Загарин
    заместитель генерального директора НАМИ


    Доводы «ЗА»:
    • ЭРА-ГЛОНАСС снизит смертность на дорогах: по прогнозам, «скорая помощь» будет приезжать на треть быстрее, чем сейчас.
    Доводы «ПРОТИВ»:
    • Система просто не будет работать: да, почти 100% федеральных дорог покрыты сотовой связью, но ДТП случаются и там, где никакой связи нет;
    • ЭРА-ГЛОНАСС повысит стоимость машин: даже если сертификация нивелируется большим тиражом модели, покупателю придётся оплатить само устройство;
    • Автомобильные марки перестанут ввозить непопулярные модели, для которых внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС не окупится;
    P.S. Более того, официально запущенная система работает «через пень-колоду». Тестируя вышеупомянутую Lada Vesta, мы нажали кнопку «SOS» и в ответ на звонок услышали лишь тишину, а потом вдруг сухую фразу оператора: «Вызов отклоняю». Во второй тестовой машине кнопка была, но даже не включалась...

    https://auto.mail.ru/article/61616-chem_opasna_era-glonass_rassledovanie_avto_mail_ru/?from=obves
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ввоз секонд-хенда в Россию: чиновники устроили новую проблему
    Жители Владивостока столкнулись с очередной трудностью при попытке зарегистрировать ввезенные иномарки

    Временный порядок регистрации машин иностранного производства, введенный после изменений в Техническом регламенте в связи с необходимостью обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, в Приморье дал сбой, пишет «Интерфакс». Даже с установленной «тревожной кнопкой» владелец не может получить необходимый пакет документов для регистрации авто в ГИБДД.

    [​IMG]
    О том, что к назначенной дате начала работы временного порядка оказались готовы не все, рассказали в пресс-службе администрации Приморья. Проблема обнаружилась на следующем шаге после установки ЭРА-ГЛОНАСС — на стадии получения свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

    Федеральная служба по аккредитации дала разъяснения, что испытательные лаборатории выдают СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции машины на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии договора с заявителем на приобретение устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Однако представители лабораторий заявляют, что им этого недостаточно и ждут соответствующих документов от Минпромторга
    пресс-служба администрации Приморья
    В то же время во Владивостоке автомобилисты активно устанавливают приборы ЭРА-ГЛОНАСС на ввезенные авто иностранного производства, в ожидании того, что ситуация с выдачей СБКТС разрешится в ближайшее время. Так, по данным ООО «Сумотори-Авто», компании, которая первой в Приморье получила устройства и приступила к установке на автомобили, в очереди — уже около четырех тысяч машин.

    Между тем, возмущения приморских автомобилистов не прекращаются, отмечает агентство. Во Владивостоке уже прошли два митинга, участники которых требовали, чтобы установка ЭРА-ГЛОНАСС на подержанные машины носила добровольный характер.

    Напомним, что с 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Лишь после долгой паузы стало известно, что для всей страны подготовлен упрощенный порядок установки системы.

    Частникам разрешили устанавливать не полноценную «систему вызова экстренных оперативных служб», которая срабатывает автоматически при ударе, а лишь «устройство вызова» (УВЭОС, на фото) — проще говоря, простую «тревожную кнопку». Стоимость установки такой кнопки составляет около 27 тысяч рублей.

    https://auto.mail.ru/article/64416-v_primore_voznikla_novaya_problema_vokrug_era-glonass/
     
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Новая ЭРА для старых машин: как спекулируют на тревожных кнопках
    Эпопея с блокировкой импорта подержанных иномарок наконец-таки благополучно завершилась: на них стали устанавливать упрощенные устройства ЭРА-ГЛОНАСС. В первую очередь от этого выиграли японцы, которые вновь обрели огромный рынок сбыта секонд-хэнда. Казалось бы, довольны и приморцы, боявшиеся остаться без привычных праворулек. Однако основную выгоду получили производители и фирмы-установщики тревожных кнопок: в условиях ажиотажного спроса они не преминули навариться на потребителях импортных бэушек.

    В таможенном плену
    [​IMG]
    Один из складов временного хранения Дальневосточной таможни
    Требование по обязательному оснащению устройствами ЭРА-ГЛОНАСС вновь выпускаемых в обращение автомобилей, которое вступило в силу с января 2017 года, значительно затруднило импорт иномарок с пробегом. Дело в том, что соответствующие изменения в техрегламент Таможенного союза разрабатывались в первую очередь с прицелом на новые машины, а про бэушки в профильных ведомствах как будто просто забыли. Поначалу, к примеру, было непонятно, нужно ли в рамках сертификации подержанных автомобилей с тревожной кнопкой проводить дорогостоящие краш-тесты. Это могло окончательно поставить крест на ввозе «пробежных» машин, учитывая единичный характер поставок различных моделей. Однако блокада импорта автомобильного секонд-хэнда вызвала, в частности, серьезные волнения на Дальнем Востоке, где подержанные «японки» по-прежнему пользуются высоким спросом, обеспечивая работой и местный бизнес. Из-за невозможности получить ПТС на автомобиль без системы ЭРА-ГЛОНАСС в начале года на таможенных складах застряло более 1,5 тысяч таких иномарок.

    Благодаря стараниям региональных властей с середины февраля в Приморье был введен временный мораторий на действие новых требований техрегламента, что позволило владельцам «зависших» на таможне бэушек получить на них паспорта и без кнопки SOS. В то же время в российском правительстве стали поспешно разрабатывать упрощенный порядок оформления ввезенных из-за границы автомобилей с пробегом.

    Между тем проблемы с регистрацией подержанных «японок» не остановили приморцев от дальнейшего ввоза таких машин, чему во многом способствовало снижение их стоимости. На фоне обвала спроса в самом начале года и благодаря укреплению рубля по отношению к японской иене автомобили в Стране восходящего солнца, по оценкам участников рынка, подешевели в среднем на 100–150 тыс. рублей. В результате за первый квартал 2017 года только физлицами через Владивостокскую таможню было ввезено 2,4 тыс. машин — на 25% больше по сравнению с прошлым годом, гласят данные Дальневосточного таможенного управления. Соответственно, автомобили, ввезенные после 15 февраля и не попавшие под «глонассовскую амнистию», вновь стали скапливаться на складах временного хранения в ожидании очередного решения по выдаче ПТС. А новой мерой по урегулированию ситуации стал временный порядок оборудования подержанных иномарок системой ЭРА-ГЛОНАСС, который заработал по всей стране с 10 апреля и будет действовать до тех пор, пока в российском правительстве не разработают постоянный.

    Как рассказал «За рулем.РФ» старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин, в настоящее время новый стандарт для тестирования и сертификации оборудования ЭРА-ГЛОНАСС разрабатывает «Связь-сертификат» — уполномоченный орган по сертификации АО «ГЛОНАСС», однако, по его сведениям, пока даже не готов проект стандарта. В целом, упрощенный порядок для автомобилей с пробегом предполагает, что они будут оснащаться тревожными кнопками силами автосервисов и автодилеров, как, в принципе, это происходит сейчас.

    Кто последний за кнопкой?
    [​IMG]
    Так выглядит упрощенное устройство ЭРА-ГЛОНАСС, которое будет устанавливается на подержанные иномарки с 4 апреля
    Так, чтобы получить сегодня ПТС на ввезенную подержанную иномарку, необходимо самостоятельно приобрести устройство вызова экстренных служб, которое должно быть установлено на машину. VIN-номер, номер кузова и id бортового терминала вносятся в государственную автоматизированную систему ЭРА-ГЛОНАСС, после чего автовладелец получает сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории, а пройдя все процедуры на таможне — и заветный паспорт. Далее он должен установить модуль в сертифицированной мастерской и поставить машину на учет в ГИБДД. На сегодняшний день право на продажу и установку тревожных кнопок получили всего 15 компаний, причем почти все они находятся на Дальнем Востоке и лишь по одному центру работает в Москве и Курске.

    Приморская «Сумотори-Авто», первой начавшая оснащать подержанные автомобили устройствами вызова экстренных служб, способна устанавливать по сотне блоков ежедневно, однако с потоком клиентов пока не справляется. К началу апреля очередь из желающих приобрести и установить бортовой терминал только у этой фирмы насчитывала более 3 тыс. человек. Однако на апрель поставки устройств ЭРА-ГЛОНАСС в Приморье запланированы в объеме 2 тыс. штук, поэтому до сих пор наблюдается их острый дефицит. Показательно, что за две недели действия временного порядка выпуска в обращение ввезенных иномарок ПТС с отметкой «ЭРА-ГЛОНАСС» в Приморье смогли получить более 500 автовладельцев. Впрочем, в последующие месяцы количество поставляемых в регион комплектов оборудования будет постепенно увеличиваться.
     
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    По мнению директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Артема Самородова, чтобы оснастить растущее число подержанных импортных иномарок, нужно создать в несколько раз больше специализированных центров, чем имеется на сегодняшний день. При этом необходимо учитывать, что географически они должны располагаться по всей стране.

    Консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко отмечает, что наибольшая потребность в таких центрах существует в восточных приграничных регионах России, куда в первую очередь осуществляется импорт автомобилей с пробегом. «Очевидно, что наиболее автомобилизированные регионы, как тот же Дальний Восток, и в целом регионы России за Уралом нуждаются в устройствах больше, чем остальные, ввиду больших объемов ввоза бэушек из Японии. Однако более важным является увеличение поставок систем в эти центры, чтобы их дефицит не тормозил импорт и не создавал очередей», — говорит эксперт.

    «ЭРА-ГЛОНАСС грабит нас»
    [​IMG]
    В знак протеста против необходимости устанавливать в обязательном порядке тревожные кнопки в ввозимые подержанные автомобили в Приморье прошли митинги

    Несмотря на то, что ввоз подержанных иномарок в Россию снова стал возможен, далеко не все почитатели автомобильного секонд-хэнда удовлетворены таким результатом. Так, в Приморье, где эта проблема по понятным причинам оказалась наиболее актуальна, прошли акции протеста, участники которых требовали полностью отменить обязательную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобили с пробегом. Дело в том, что тревожная кнопка стала значительной прибавкой к цене бэушек, традиционно ориентированных на менее обеспеченных покупателей. Как считает Алексей Шипулин, мораторий, конечно, может иметь место, но для его введения требуется политическая воля.


    А вот Иван Кондратенко считает, что это не произойдет. Скорее, будет организована более удобная и дешевая процедура установки этих устройств, а также увеличатся их поставки, что поможет предотвратить дефицит на фоне высокого спроса. «Основным выгодополучателем от внедрения устройств ЭРА-ГЛОНАСС является само АО „ГЛОНАСС“, а также их партнеры, занимающиеся установкой систем на подержанные авто. Покупатели же должны платить за установку и регистрацию „кнопок“ из собственного кармана, притом что на данном этапе существования проекта явного улучшения безопасности движения, декларируемого АО „ГЛОНАСС“, нет», — сетует эксперт.

    Согласно прайс-листу «Сумотори-Авто», оснащение подержанной машины системой ЭРА-ГЛОНАСС под ключ обходится автовладельцам в 27,1 тыс. рублей. Для сравнения, средняя стоимость самой популярной подержанной японской модели Toyota Corolla в возрасте 10 лет, по данным сайта Drom.ru, составляет 465 тыс. рублей. Как поясняют в АО «ГЛОНАСС», стоимость тревожной кнопки складывается из ее цены, установленной производителем, а также накладных расходов по доставке комплекта оборудования. Оплата за оснащение автомобиля этим модулем измеряется по нормочасам: вся работа занимает 20–30 минут. По словам Алексея Шипулина, производителей таких систем, которые являются полноценными решениями для проекта ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас около пяти. Это российские компании, такие как Fort Telecom, «Сантэл», «Итэлма» и другие.

    Цена спасения жизни
    [​IMG]
    Только регистрация и установка блока ЭРА-ГЛОНАСС обойдется автовладельцу почти в 4 тысячи рублей


    Устройство все в той же «Сумотори-Авто» стоит 22,4 тыс. рублей, за программирование навигационного блока связи и регистрацию в государственной автоматизированной системе ЭРА-ГЛОНАСС придется выложить 1,9 тыс. рублей, а за работу по монтажу бортового терминала в компании просят 2,8 тыс. рублей. Кстати, в самой АО «ГЛОНАСС» рассчитывали, что цена кнопки SOS вместе с установкой не будет превышать 25 тысяч, а предварительная стоимость называлась и вовсе от 10 тыс. рублей.


    Как прогнозирует Иван Кондратенко, цены у импортеров подержанных автомобилей вырастут как минимум на сумму, эквивалентную затратам на установку бортовых терминалов, а с учетом продолжающегося роста спроса на вторичном рынке общее подорожание может быть еще более существенным. Во многом это будет зависеть от конъюнктуры рынка, растущей конкуренции между фирмами-установщиками и увеличения объемов выпуска производителями систем. «Ажиотажный спрос и монополистическая позиция нескольких на данный момент авторизированных партнеров АО „ГЛОНАСС“ может создавать ситуацию неоправданно завышенной цены. По моему мнению, сегодняшний ценник является неокончательным и по мере развития конкуренции может опуститься на несколько тысяч рублей, а то и вплоть до 20 тыс. рублей, но рынок, как говорится, покажет», — рассуждает эксперт.

    А вот в европейской части России импортные иномарки давно не определяют цены на рынке, так как ввозятся либо редкие модели, либо непоставляемые официально в нашу страну, отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко. По его мнению, спрос на автомобили из-за границы в большей степени зависит от курсов валют, нежели от цены «тревожной кнопки», поэтому если рубль будет укрепляться, то высокая стоимость оборудования системой ЭРА-ГЛОНАСС не будет иметь особого значения для покупателей.

    Наконец, стоит отметить одну важную особенность устройств ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилей с пробегом: в отличие от «кнопок», которыми серийно оснащаются новые машины, они могут работать только в ручном режиме. То есть в них отсутствует функция автоматического вызова диспетчерской службы спасения, что, кстати, сделало возможным установку таких бортовых терминалов без необходимости проводить краш-тесты. В то же время это ставит под сомнение целесообразность их внедрения в принципе, ведь, по сути, функции таких модулей ЭРА-ГЛОНАСС может выполнять обычный мобильный телефон с несколькими сим-картами.

    Японская неВеста
    [​IMG]
    На данный момент производством упрощенны блоков ЭРА-ГЛОНАСС для установки в автомобили занимаются около пяти компаний


    «В мире существуют решения, которые позволяют в условиях дооснащения автомобиля, после выхода с конвейера, осуществлять не только ручной, но автоматический вызов в случае внештатной ситуации. В связи с этим возникает вопрос к регулятору данного проекта: почему было решено на подержанные иномарки устанавливать терминалы, работающие только в ручном режиме вызова? На наш взгляд, это компрометирует идею внедрения таких систем как таковую», — говорит Алексей Шипулин.
    Как бы то ни было, на динамику вторичного авторынка фактор ЭРЫ-ГЛОНАСС никакого влияния не окажет, поскольку доля импортных бэушек во всероссийских масштабах ничтожно мала. Так, в 2016 году в нашу страну было ввезено 15,7 тыс. таких машин, что составило всего 0,4% в общем объеме реализации подержанных иномарок.

    По словам Дениса Еременко, основная потребительская аудитория заграничного секонд-хэнда — жители Дальнего Востока, исповедующие культуру правого руля. В Европейской части России — это энтузиасты, помнящие ранее доступное немецкое качество. В случае сильного подорожания или невозможности оборудования импортных автомобилей с пробегом устройствами ЭРА-ГЛОНАСС потребители будут вынуждены пересаживаться на массовые модели.

    «Если ввоз подержанных машин из Японии существенно подорожает и станет невыгодным, тогда спрос будет реализовываться за счет поставок автомобилей с западных регионов, что точно не вызовет восторга у покупателей Дальнего Востока, так как уровень комфорта и цены преобладающих там иномарок предпочтительнее, чем в западной части страны. К примеру, та же десятилетняя Toyota Corolla может выглядеть привлекательнее даже новой Лады Весты, которая ненамного дороже», — резюмирует Иван Кондратенко.

    Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

    источник https://www.zr.ru/content/articles/906426-novaya-ehra-dlya-starykh-mashin-ka/?page=1
     
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В Приморье зафиксированы случаи спекуляции при установке устройств ЭРА-Глонасс
    [​IMG]

    О том, что планируется устранить монополию на рынке, рассказал губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
    Ситуацию с продажей автомобильных терминалов системы вызова экстренных служб в чрезвычайных случаях прокомментировал губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Он считает, что необходимо увеличить в регионе количество уполномоченных агентов АО «Глонасс», у которых есть право на осуществление соответствующей деятельности.

    [​IMG]

    «Компаний, имеющих право на установку систем ЭРА-Глонасс в крае уже 15, а имеющих право продавать устройства – всего две. Отсюда и перекосы, спекуляции в условиях дефицита, которые справедливо вызывают возмущение у людей, — сказал глава Приморья. — Уполномоченные агенты злоупотребляют доминирующим положением в условиях временного дефицита оборудования».

    «Монополия недопустима, нормальный рынок сформируется только в условиях честной конкуренции. Мы обещали создать такие условия представителям автомобильного сообщества и мы это выполним, — добавил он. — Я уже обсудил сложившуюся ситуацию с руководителем АО «Глонасс» Андреем Жерегеля. Принято решение увеличить количество компаний-дистрибьюторов в Приморье».

    [​IMG]

    Проблема должна быть решена в ближайшее время. Сейчас АО «Глонасс» проводит проверку деятельности своих представителей в Приморье. Компания-оператор устройств вызова экстренных служб потребовала у агентов акты приёмки, реестры записи на заключение договоров и отчёты о продажах. В случае обнаружения нарушений аккредитация у фирм будет отозвана, в прокуратуру направят соответствующие обращения.

    Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Приморье в общей сложности в течение нескольких месяцев завезут порядка 7 000 устройств ЭРА-Глонасс. Напомним, они устанавливаются на подержанные иномарки, впервые ввозимые на территорию России.

    http://www.kolesa.ru/news/v-primore...kulyatsii-pri-ustanovke-ustrojstv-era-glonass
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Первая тысяча: в АО «Глонасс» отчитались о «боевых» экстренных вызовах
    [​IMG]

    Операторы системы «ЭРА-Глонасс» приняли и обработали уже более 1 000 вызовов устройств, сработавших в чрезвычайных ситуациях.
    Согласно данным, предоставленным АО «Глонасс», операторы государственной автоматизированной информационной системы в период с 1 января 2016 года по состоянию на 00:00 (по московскому времени) 4 мая 2017 года обработали 199 623 экстренных вызова. Из них привлечение оперативных служб понадобилось по 1001 случаю.

    [​IMG]

    Сообщается, что 668 вызовов было сделано в режиме ручной активации устройства, в автоматическом режиме операторы получили 333 сообщения о чрезвычайной ситуации. Благодаря работе системы, всем пострадавшим была оказана помощь.

    Вечером 3 мая в 22:47 по московскому времени был зафиксирован тысячный вызов терминала ЭРА-Глонасс: в черте города Тамбова произошло столкновение автомобиля Lada Vesta с автобусом. Устройство системы сработало автоматически.

    [​IMG]

    Представители АО «Глонасс» отметили, что количество экстренных вызовов, которые поступают операторам ЭРА-Глонасс, увеличивается пропорционально числу зарегистрированных в системе транспортных средств. Известно, что на сегодняшний день их насчитывается уже более 460 400 автомобилей.

    «Ожидается, что к концу 2017 года число зарегистрированных в системе транспортных средств возрастет до 1 000 000 единиц, — комментирует руководитель Службы контактного центра ГАИС «ЭРА-Глонасс» Роман Рулев, — Количество экстренных вызовов, соответственно, прогнозируем на уровне 750 000 к концу года».

    [​IMG]

    Специалисты подсчитали, что больше всего экстренных вызовов приходится на середину и конец недели: в среднем по 980-1 100 случаев в сутки. Однако в воскресение их меньше – средний показатель составляет 802 вызова. При этом ложных обращений в 2017 году стало заметно меньше: помощь экстренных оперативных служб сейчас требуется в 0,85% случаев, тогда как в 2016 году на них проходилось всего 0,3% от общего количества.

    Источник
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В системе «ЭРА-Глонасс» зарегистрировано более полумиллиона транспортных средств

    В АО "Глонасс" прогнозируют, что к концу 2017 года количество зарегистрированных ТС в государственной автоматизированной информационной системе достигнет миллиона.
    Как сообщили в пресс-центре АО «Глонасс», на сегодняшний день операторы call-центра ГАИС «ЭРА-Глонасс» обработали более 213 000 вызовов, отметив, что к концу текущего года будет принято порядка 750 000 вызовов. В компании сообщили, что ежедневно в фильтрующий контакт-центр «ЭРЫ» поступает около 1 180 вызовов, большинство из которых фиксируется во второй половине недели.

    [​IMG]

    «В течение суток рост количества вызовов приходится на период с 13:00 до 23:00 по московскому времени. Данное распределение демонстрирует, что транспортные средства, оснащённые устройствами вызова экстренных оперативных служб, преобладают на территории Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского федеральных округов, − прокомментировал руководитель службы контактного центра ГАИС «ЭРА-Глонасс» Роман Рулев. – Сейчас мы наблюдаем постепенное проникновение оснащенных автомобилей дальше и дальше на восток страны».

    [​IMG]

    Также Рулев отметил, что ежедневно в системе регистрируется от трёх до четырёх тысяч транспортных средств, а количество ложных вызовов снижается. Ранее сообщалось, что в период с 1 января 2016 года до начала мая операторы обработали 199 623 экстренных вызова, из которых только в тысяче случаев понадобилась помощь экстренных служб.

    Источник
     
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    ЭРА-ГЛОНАСС заменит инспектора ГИБДД (но не всегда)
    Система экстренного реагирования получит дополнительный платный функционал, который облегчит пользователям оформление документов в случае аварии.

    [​IMG]

    Разработчики системы ЭРА-ГЛОНАСС утверждают, что после обновления прошивки терминалов, устанавливающихся на автомобили, страховые компании смогут в автоматическом режиме получать данные о времени и месте ДТП, скорости и ускорении автомобиля и его идентификационные данные. Всего этого хватит для оформления необходимых документов об аварии. Автовладельцам это даст дополнительные возможности урегулирования страховых случаев по европротоколу — без вызова ГИБДД. Правда, в бесплатный функционал это уже не входит и такая услуга будет оказываться клиентам как дополнительная опция, за деньги.

    АО «ГЛОНАСС» по договору с Российским союзом автостраховщиков (РСА) уже разработало ГОСТы по передаче информации о ДТП страховым компаниям, и с 1 января 2018 года они вступят в силу, сообщают «Известия».

    Таким образом, автовладельцы смогут самостоятельно решать, нужна ли им такая опция в системе ЭРА-ГЛОНАСС. И если сейчас необходима перепрошивка, через некоторое время терминалы будут поставляться с уже предустановленной опцией.

    Все это обеспечит некорректируемость данных и защитит от страховых мошенников, полагают в РСА. Это особенно важно при оформлении автопроисшествий по европротоколу.

    Руководитель внешних коммуникаций АО «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук, к которому «За рулем» обратился за комментариями, полагает, что:

    «Любое нововведение, которое позволит оперативно получать информацию с места ДТП, о том, где и когда оно произошло, позитивно, потому что помогает быстрее помочь клиенту и решает проблему пробок. Ускорение процесса урегулирования убытков выгодно как для страховой компании, с точки зрения расходов на администрирование страхового случая, так и для клиента, который получит отремонтированный автомобиль или денежную выплату в максимально сжатые сроки. И не будет томительного ожидания ГИБДД при мелких авариях, что также безусловный плюс планируемой новации».

    • Новая функция системы ЭРА-ГЛОНАСС могла бы прийтись как нельзя кстати в свете того, что скоро вообще могут запретить сотрудникам ГИБДД выезжать на место ДТП, в которых нет жертв. С такой инициативой уже выступил депутат Лысаков. Причем речь идет и о случаях, когда стороны не могут договориться о том, кто виноват. Все будут решать страховые компании, считает депутат. А если к единому мнению не придут, то через суд.
    • С 1 июля 2018 года начнется либерализация тарифов ОСАГО, Банк России уже это одобрил. А пока требуется решить, насколько повысить тарифы и как будет проходить процесс перехода к свободному рынку.
    источник
     
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС получат кнопку для покупок
    Устройства системы экстренного реагирования при авариях обновят в следующем году

    С 2018 года у системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС появятся новые терминалы, предназначенные в том числе для оказания коммерческих услуг, пишет газета «Известия». Для этого в их конструкции будет предусмотрена специальная кнопка. Нажав на нее, водитель сможет через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», техническую помощь или заказать доставку бензина. Новые устройства можно будет купить в любом салоне сотовой связи.

    [​IMG]
    О том, что терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС станут двухкнопочными, рассказал изданию генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля. Привычная кнопка SOS будет по-прежнему служить для вызова экстренных служб, вторая — для получения дополнительных коммерческих сервисов. Пользователям, у которых в автомобиле установлена однокнопочная версия терминала, для получения коммерческих услуг нужно нажать кнопку SOS, после чего оператор будет переводить вызов на коммерческий контакт-центр, открывшийся с 1 ноября.

    Сейчас АО «ГЛОНАСС» ведет переговоры с операторами сотовой связи. Они нам предлагают использовать их розничные сети продаж для реализации терминалов, в том числе - с расширенным функционалом. Со временем можно будет в салоне сотовой связи купить устройство ЭРА-ГЛОНАСС, в автосервисе — установить его в автомобиль, после чего обратиться в АО «ГЛОНАСС» и написать заявление на подключение к системе
    Андрей Жерегель
    генеральный директор АО «ГЛОНАСС»


    Издание отмечает, что система ЭРА-ГЛОНАСС изначально задумывалась как некоммерческая. Однако со следующего года правительство прекращает ее бюджетное финансирование. Поэтому оператор системы начинает запускать дополнительные коммерческие опции.

    ИСТОЧНИК
     
  19. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  20. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Кто-то ждал большего? А простую кнопку с сотовым вызовом оператора я в штатах еще лет 15 назад встречал.
     

Поделиться этой страницей