Китайский автопром

Тема в разделе "Китайские", создана пользователем Valery Dubovitsky, 19 апр 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Новый «китаец»: разгон до 100 км/ч — 2,6 секунды
    Марка Qoros выставила концептуальный суперкар Model K-EV, который создан совместно со шведской компанией Koenigsegg

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    В машине применена неординарная трансмиссия от гиперкара Koenigsegg Regera, в основе которой лежат несколько электромоторов. Центральный соединён... с коленвалом двигателя внутреннего сгорания и служит стартер-генератором, а два других расположены на полуосях и контролируют вектор тяги. Связь между ДВС и трансмиссией обеспечивает гидравлическая муфта.

    Суммарная мощность гибридной силовой установки супер-седана Qoros Model K-EV — весьма внушительные 1306 л.с. На одной зарядке и полном баке бензина автомобиль может проехать 800 км. До 100 км/ч необычный «китаец» разгоняется за 2,6 секунды, хотя максимальную скорость никак не назвать рекордной — «всего» 264 км/ч.

    Любопытно, что седан сделан трёхдверным: по левому борту — одна большая распашная дверь, а по правому — две, передняя распашная и задняя сдвижная, как на микроавтобусах. Впрочем, это лишь выставочная мишура, так как Model K-EV не станет серийной моделью: компания Qoros лишь обещает «применить некоторые технологии на серийном седане 2019 года».

    [​IMG]
    Впрочем, есть сомнения, что марка вообще продолжит своё существование. Несмотря на давние обещания выйти на ключевые мировые рынки и победить конкурентов высоким качеством и низкой ценой, эти автомобили пользуются слабым спросом: по итогам прошлого года дилерам китайско-израильского бренда удалось продать лишь 24 тысяч машин.

    [​IMG]
    Напомним, в 2015 году Qoros покинула рынок Старого Света, что называется, несолоно хлебавши. За год продаж европейцы купили только 51 автомобиль Qoros и это даже при том, что седан Qoros 3 прошел краш-тест EuroNCAP на «отлично», заработав впервые в истории китайского автопрома высший балл — пять звезд.

    https://auto.mail.ru/article/64581-novyi_kitaec_razgon_do_100_km_ch_2_6_sekundy/
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Китайцы пообещали пожизненную гарантию на автомобили
    Премиальный китайский бренд Lynk&Co, созданный производителями Volvo и Geely, анонсировал необычное предложение для своих клиентов

    Представитель марки Lynk&Co заявил, что компания готова предоставить всем клиентам пожизненную гарантию на свои автомобили. Соответствующее заявление сделал старший вице-президент Lynk&Co Ален Виссер в рамках прошедшего Шанхайского автосалона.

    [​IMG]
    Подробнее об уникальном для автомобильного рынка предложении Виссер не рассказал. При этом он отметил, что будущие владельцы автомобилей марки Lynk&Co также получат бесплатный и безлимитный доступ в Интернет.

    Напомним, что в Шанхае Lynk & Co показала концептуальную модель своего первого седана 03. В основу автомобиля легла платформа CMA, разработанная Geely и Volvo. На этой же агрегатной базе будут созданы новые Volvo XC40 и S40. Ожидается, что серийную версию Lynk&Co под индексом 03 разработают уже к следующему году.

    Презентация новой марки Lynk&Co и ее первого автомобиля кроссовера 01 состоялась осенью 2016 года. Все модели производителя, как ожидается, будут носить названия 01, 02, 03 и т.д. Их планируется продавать по твердо закрепленным ценам и в единственной фиксированной комплектации. Выбирать клиенту позволят только двигатель и трансмиссию.

    https://auto.mail.ru/article/64649-kitaicy_poobeshchali_pozhiznennuyu_garantiyu_na_avtomobili/
     
    Driver-XJ нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Возрожденный SAAB 9-3: премьера состоится через месяц
    7 июня на выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае состоится мировая премьера электромобиля NEVS 9-3

    Фактически, это «электрифицированный» SAAB 9-3, выпуск которого начался ровно десять лет назад. После упразднения легкового отделения SAAB права на эту модель и использование технологий перешли к шведско-китайской компании NEVS.

    [​IMG]
    Последняя сразу заявила, что не будет выпускать SAAB 9-3 в прежнем виде, а поставит на конвейер его электрическую версию. Единственное, чего компания NEVS не получила, так это прав на использование торгового бренда и эмблемы SAAB, поэтому электромобили будут продаваться под маркой NEVS.

    В настоящее время завершено строительство завода NEVS в Тянцзыне и собраны первые электромобили пилотной серии. Один из которых и будет представлен в Шанхае. Внешне NEVS 9-3 отличается от SAAB 9-3 другой радиаторной решеткой, передним бампером, задней оптикой и крышкой багажника с хромированной полосой.

    [​IMG]
    Под полом расположен блок-литий ионных батарей китайской компании Contemporary Amperex Technology Limited (CATL), который обеспечивает машине дальность хода до 300 километров. В салоне также есть небольшие изменения, но архитектура его осталась прежней.

    NEVS 9-3 может разгоняться до 140 км\ч и подзаряжать батареи и от обычной розетки, и от специального терминала. Самое интересное, что NEVS 9-3 не будет продаваться в Китае! Во всяком случае, в ближайшее время. Все выпущенные электромобили получит пекинская лизинговая компания Panda New Energy, которая разместила заказ сразу на 150 000 штук NEVS 9-3.

    Это означает, что в ближайшие годы завод в Тянцзыне будет выполнять заказ Panda New Energy, а NEVS 9-3 станет одним из самых массовых электромобилей в мире. Если не самым массовым, потому что в настоящее время NEVS ведет переговоры и с другими китайскими лизинговыми компаниями, которые в перспективе также могут разместить заказы на NEVS 9-3.

    Источник
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Китайский автомобиль побил рекорд Lamborghini
    Электрический автомобиль EP9 китайской компании Nio стал новой быстрейшей серийной машиной Нюрбургринга

    Гиперкар EP9 преодолел круг немецкой трассы за рекордные 6 минут и 45.90 секунды, побив предыдущий рекорд, принадлежавший Lamborghini Huracan Performante, в 6 минут 52 секунды. Таким образом, отмечает Motor1, автомобиль EP9 стал быстрейшим серийным автомобилем, проехавшим «Северную петлю». Отметим, что в октябре 2016 года китайское электрокупе преодолело это же расстояние за 7 минут и 5,12 секунды.

    [​IMG]
    Напомним, что на EP9 установлены четыре электрических мотора общей мощностью 1360 л.с. Электрокар способен развить максимальную скорость в 313 км/ч. При этом, чтобы достичь «сотни», EP9 достаточно 2,7 секунды. Автомобиль построен по технологиям ле-мановских спортпрототипов категории LMP1, однако предназначен и для дорог общего пользования. Время зарядки занимает 45 минут, дальность пробега — 427 километров. Стоимость автомобиля составит от 1,5 миллиона долларов.

    [​IMG]
    Ранее Nio EP9 уже устанавливал несколько рекордов в своем классе. В феврале в беспилотном режиме электрокар развил скорость почти в 258 км/ч и смог преодолеть 5,5-километровый круг трассы Circuit of the Americas (COTA) в США за 2 минуты и 40 секунд (2:40.33). Аналогичный круг электрокупе также проехало и под управлением водителя. Итоговый результат этого заезда оказался на полминуты лучше. Человек смог разогнать EP9 до 273,5 км/ч, что позволило проехать трассу за 2 минуты 11 секунд (2:11.30).

    Источник
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Еще об этом же
    Самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге стал китайский гиперкар
    Китайский гиперкар установил рекорд на Нюрбургринге (6:45.9 секунды)
    [​IMG]

    Какие серийные автомобили могут быть быстрее итальянских гиперкаров вроде Ламборджини? На мой взгляд в мире практически нет столь быстрых и мощных машин которые могли бы превзойти итальянцев скорости. Оказалось, это не так. Быстрее итальянского гиперкара может быть только китайский гиперкар! Это доказала серийная модель NIO EP9. Подчеркиваем, это серийный автомобиль! И ему удалось преодолеть северную петлю Нюрбургринга за впечатляющие 6 минут и 45.90 секунды!

    [​IMG]

    Таким образом время рекордного круга оказалась более чем на 6 секунд меньше чем у итальянского спорткары Huracan Performante. Более того китайский автомобиль сумел улучшить предыдущий свой показатель времени круга практически на 20 секунд! Ранее он преодолел Северную петлю более чем за 7 минут, если быть более точным, за 7 мин. 5.12 секунды.

    [​IMG]

    Похоже, что сами создатели этого гиперкара не ожидали такого результате. По мнению одного из непосредственных разработчиков NIO: "Новый рекордный круг EP9 быстрее предыдущего на 19.22 секунды. Это невероятное достижение для NIO, и я очень горд командой, которая работала неустанно для достижения результата".

    Видео:




    Перепрограммированная модель EP9 представляет собой высокоэффективное электрическое транспортное средство с четырьмя электродвигателями, которые производят на выходе в общей сложности 1,342 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 200 км/ч за 7,1 секунды и достигнуть максимальной скорости в 313 км/ч. Если и это вас по какой-то причине не впечатляет, приведём ещё один факт о модель EP9. Его максимальная дальность составляет 427 км, а восполнение емкости аккумуляторов рассчитано на рекордно низкое время, на перезарядку отводится всего 45 минут.

    [​IMG]

    И вновь вы все правильно прочитали, этот сверхбыстрый суперкар- полностью электрический, не гибридный, а именно работающий от электричества. Таким образом, можно констатировать второй рекорд, NIO EP9 стал победителем в скорости прохождения Северной петли Нюрбургринга среди электрокаров.

    [​IMG]

    Первые шесть EP9 были созданы для инвесторов компании, но недавно автопроизводитель объявил о планах построить десять болидов, стоимость каждого из которых составит 1,48 миллиона долларов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Источник:
    http://www.1gai.ru/autonews/518593-...na-nyurburgringe-stal-kitayskiy-giperkar.html @ 1gai.ru
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Китайцы пошли на обгон )
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Летом в России начнутся продажи большого китайского седана
    Флагман модельного ряда компании Lifan потупит на российский рынок в июле этого года, сообщила компания

    В Россию седан Lifan, известный на китайском рынке под кодом 820, приедет под названием Murman, говорится в сообщении автомобильной марки. Для российских покупателей будут доступны две версии автомобиля. Сначала в России предложат Lifan Murman с двигателем объемом 1,8 литра, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В дальнейшем, как сообщает производитель, планируется вывод комплектации с двигателем 2,4 литра и 6-ступенчатым «автоматом».

    Техническая информация о мощности силовых агрегатов, как и рублевые цены на седан, пока не раскрываются.

    [​IMG]
    Известно, что габаритные размеры автомобиля составляют 4865 мм в длину, 1835 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база седана равняется 2775 мм. Автомобиль оснащается системами ABS и ESP, несколькими подушками безопасности и ремнями с преднатяжением, в также цифровой камерой заднего вида с выводом картинки на монитор.

    Напомним, что седан Lifan 820, который китайская пресса в свое время прозвала «самым красивым автомобилем марки», вышел на рынок Поднебесной еще в 2015 году. В Китае флагманский Lifan представлен тремя силовыми агрегатами: двумя атмосферниками объёмом 1,8 и 2,4 литра, а также турбомотором 2.0. Стоимость автомобиля на местном рынке составляет от 90 до 120 тысяч юаней (это примерно 715-950 тысяч рублей).

    Источник
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Китайцы анонсировали кроссовер с 1,2-метровым экраном в салоне
    Стартап Future Mobility, основанный бывшими топ-менеджерами Tesla, BMW и Nissan, представил новый автомобильный бренд - Byton

    Предполагается, что первые электрокары под названием Byton появятся уже в начале 2019 года, сообщает Electrek. Первопроходцем марки на автомобильном рынке станет электрический кроссовер.

    [​IMG]
    Главной «фишкой» первого внедорожника под маркой Byton будет цифровая панель, которая растянется вдоль всей ширины автомобиля. Размеры приборки составят без малого 1,25 м в длину и 25 см в высоту. Помимо этого, в центр руля будет интегрирован 8-дюймовый сенсорный экран. Управление различными системами автомобиля будет происходить с помощью жестов и голосовых команд.

    [​IMG]
    Технические характеристики новинки не раскрываются. Пока известно лишь, что кроссовер сможет преодолевать на одной подзарядке не менее 500 км.

    [​IMG]
    Предполагается, что сперва автомобиль появится в Китае. Дебют кроссовера на родном для себя рынке запланирован на начало 2019 года. Затем производитель планирует вывести бренд Byton в США и Европу. Всего к 2022 году Future Mobility планирует запустить еще две модели. В их числе седан и семиместный многоцелевой автомобиль.

    По словам соучредителя и президента Future Mobility Даниэля Кирхерта, компания не стремится делать автомобили быстрыми. «Я считаю, что это (быстрые автомобили — прим. ред.) не очень полезно. Главное, чтобы мы могли наслаждаться временем, которое проводим в автомобилях. Для этого автомобиль должен стать умным устройством», — отметил он.

    ИСТОЧНИК
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В Европу возвращается «бывший российский» грузовик
    Китайский автоконцерн SAIC вышел на европейский рынок с фургоном Maxus V80

    Если быть точнее, то европейским покупателям предложена электрическая модификация этого фургона — Maxus EV80. Машина грузоподъемностью 950 кг имеет цельнометаллический кузов объемом 10,2 кубометра. Под полом фургона размещается блок литий-ионных батарей ёмкостью 60 кВт∙ч, которые питают электромотор мощностью 136 л.с. (320 Н∙м). На полностью заряженных батареях в городском режиме Maxus EV80 может проехать 150 километров, а при скорости 40 км/ч дальность пробега возрастет до 290 километров. Время перезарядки батарей занимает два часа.

    [​IMG]
    Таким образом, спустя много лет фургоны Maxus опять вернулись в Западную Европу, где их продажи в первый раз стартовали двенадцать лет назад. Правда, тогда они назывались LDV Maxus, выпускались в Великобритании, а никакой электрической модификации не было и в помине. В 2006 году контрольный пакет акций купила «Группа ГАЗ», которая хотела довести выпуск фургонов до 15 000 штук и наладить их сборку в Нижнем Новгороде. Но всем этим планам помешал разразившийся вскоре кризис, и в 2009 году «Группа ГАЗ» продала LDV китайскому автоконцерну SAIC.

    [​IMG]
    Китайцы вывезли оборудование завода из Англии в Китай и наладили там выпуск не только автофургонов, но и легких грузовиков под маркой Maxus. А впоследствии разработали электрическую модификацию, которую и отправили покорять западноевропейский рынок. В настоящее время Maxus EV80 продается в Германии и Австрии, а в Великобритании и Ирландии фургоны и грузовики с обычными моторами продаются под старым именем LDV.


    Когда-то автофургоны LDV Maxus были представлены и на российском рынке, но сейчас речь об их возвращении в Россию не идет. Кроме того, в этом году «Максусу» исполнилось тринадцать лет, а это уже преклонный возраст для любого автомобиля, и не исключено, что SAIC уже вовсю работает над машиной следующего поколения.

    ИСТОЧНИК
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В Китае показали новый автомобиль, который наполовину Volvo
    Компания Polestar будет существовать как самостоятельный бренд спортивных дорожных электромобилей

    В Китае состоялась презентация первого автомобиля под брендом Polestar. Подразделение Volvo, занимавшееся выпуском «заряженных» версий шведских моделей, показало гибридное купе под название Polestar 1. В основе новинки лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами новой марки, отметили в Polestar.

    [​IMG]
    Автомобиль оснастили четырехцилиндровым бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями, передающими крутящий момент на задние колеса. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 600 л.с. (1000 Н∙м).

    [​IMG]
    Машина оснащена батареей емкостью 34 кВт ч, которая позволяет в чисто электрическом режиме проехать 150 километров. Из других особенностей Polestar 1 стоит отметить кузов из углепластика, стеклянную панорамную крышу, отделанный кожей салон, хай-энд аудиосистему Bower & Wilkins и активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся при скорости более 100 км/ч и увеличивающий прижимную силу.

    [​IMG]
    Купить Polestar 1 можно будет с середины 2019 года, причем машину можно будет заказать через мобильное приложение, без посещения автосалона. Следом свет увидит электроседан Polestar 2, который шведы позиционируют как конкурента Tesla Model 3. И в 2021 году в серию пойдет электрический кроссовер Polestar 3. Все три модели будут выпускаться в Китае, на заводе в городе Ченду, который в настоящее время достраивается и будет введен в строй в следующем году.

    [​IMG]
    Приоритетным рынком для новинки выбран Китай. И не случайно. На него в настоящее время приходится 40% мировых продаж экологически «чистых» транспортных средств. На рынке Поднебесной продается за год более 300 000 гибридомобилей и электромобилей, что, для сравнения, в два раза превышает продажи на североамериканском рынке.


    Кроме того, уже сейчас гибридомобили и электромобили отвоевали 3% мирового авторынка, а к 2025 году их доля увеличится до 9%, а ожидаемое количество реализованных в мире машин должно превысить 3,7 млн штук. Причем львиная доля продаж придется на Китай.

    ИСТОЧНИК
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В Китае появился в продаже стильный пикап
    Компания Jiangling Motors Company (JMC) вывела на китайский рынок пикап Tiger, который отличается не только стильной внешность, но и высокой ценой

    Концептуальный пикап JMC Tiger Concept был представлен в апреле этого года на Шанхайском автосалоне и сразу же обратил на себя внимание смелым и неординарным дизайном, который с небольшими изменениями не только перекочевал на серийный пикап, но отныне станет единым для всех новых моделей JMC. Будь то пикапы, внедорожники или коммерческие автомобили, на выпуске которых специализируется китайская компания.

    [​IMG]
    Пикап получился достаточно крупным — длина машины достигает почти пяти метров и будет предлагаться исключительно в пятиместном исполнении. Покупателям предложат на выбор два двигателя: двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 205 л.с. (325 Н∙м) и 2,4 литровый турбодизель мощностью 140 л.с. (375 Н∙м). С двигателями будут на пару трудиться либо шестиступенчатая механическая КПП, либо шестидиапазонный «автомат». Привод либо задний, либо полный.

    [​IMG]
    Базовая заднеприводная модификация с механической КПП оценена в 19 900 долларов или 1,15 млн рублей. Хорошо оснащенная топ-модификация с автоматической КПП, полным приводом, двухцветным кожаным салоном, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, легкосплавными колесными дисками, электростеклоподъемниками на всех дверях, климат-контролем и мультифункциональным рулем будет стоить 26 100 долларов или полтора миллиона рублей. Что делает JMC Tiger одним из самых дорогих пикапов на китайском рынке. О планах поставок JMC Tiger на другие рынки пока ничего не сообщается.

    ИСТОЧНИК
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Опять спи...ли ))

    [​IMG]
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    «Китайский Range Rover» будет стоить вчетверо дешевле настоящего
    Автопроизводитель Zotye Auto в наступающем году поставит на конвейер флагманский кроссовер Zotye T800

    По сути, автомобиль является нелицензионной копией Range Rover Sport, но это относится только к дизайну машины. Салон и техническая начинка у грядущего кроссовера Zotye T800 кардинально отличаются от оригинала. А вот экстерьер китайцы срисовали весьма тщательно, правда, немного изменив передние и задние фары и радиаторную решетку, что, по-видимому, даст им право отрицать все обвинения в плагиате. Хотя с первого взгляда любой поймет, какой именно автомобиль был взят за основу при разработке дизайна T800.

    [​IMG]
    В отличие от британского внедорожника, его китайская копия оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с. (350 Н∙м), с которым на пару будет трудиться восьмиступенчатая автоматическая КПП. Этим же мотором и КПП оснащается вставший на конвейер в этом году кроссовер Zotye T700, который теперь уступит звание флагмана Zotye T800. Судя по всему, новый флагман получит систему полного привода, в то время как «младший» Zotye T700 выпускается только в переднеприводном исполнении.

    [​IMG]
    Разумеется, самым главным козырем Zotye T800 станет его цена. В Китае машина будет стоить 180 000 юаней или 1,6 млн рублей. Ценник по китайским меркам не сильно привлекательный, но не стоит забывать, что речь идет о премиальном автомобиле. Во всяком случае, именно так его позиционируют китайцы. Но самое главное, Zotye T800 будет более чем в четыре раза дешевле Range Rover Sport, базовая модификация которого в Поднебесной стоит 751 000 юаней или 6,7 млн рублей. А «заряженная» 550-сильная версия Range Rover Sport SVR с пятилитровой компрессорной «восьмеркой», оценена в умопомрачительные 2,3 млн юаней или 20 млн 470 тыс. рублей.

    [​IMG]
    Именно благодаря китайским драконовским пошлинам на ввозимые иномарки, фирма Zotye рассчитывает на неплохой сбыт своего флагманского кроссовера. Стоит отметить, что это далеко не первая пиратская копия китайской компании. В 2016 году скандал разразился в связи с появлением в продаже кроссовера Zotye SR9, который был скопирован с Porsche Macan.


    Не повезло в свое время и Land Rover. В 2014 году китайская марка Landwind представила кроссовер Х7, который оказался буквально калькой Range Rover Evoque. Ситуация усугублялась тем, что большинство покупателей устанавливали на свои Х7 решетки радиатора «под Range Rover» и клеили соответствующие шильдики. Сами китайцы, разумеется, факт воровства отрицали и поначалу даже сумели уладить конфликт полюбовно, пообещав не продавать Х7 на некоторых рынках, в частности, на бразильском.

    ИСТОЧНИК
     
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Куда катится автомобильный мир?

    Учите новое название: Lynk&Co представил европейскую модель
    Официально представлен кроссовер Lynk&Co 02 — модель, с которой суббренд китайской Geely начнет свое наступление на европейский рынок.

    [​IMG]
    Lynk&Co 02

    Еще в 2016-м, когда в Берлине показали кроссовер Lynk&Co 01, стали понятны серьезные и далеко идущие планы материнской компании относительно своего подразделения, продукция которого ориентирована на молодую публику. Затем был седан 03 и, наконец, рассекречен кроссовер 02.

    Компактный Lynk&Co 02 (длина — 4448 мм) построен все на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно Geely и Volvo. Колесная база — 2702 мм, ровно столько же, сколько у соплатформенного Volvo XC40. Но у Lynk&Co получилась довольно приземистая машина, с короткими свесами, и она больше напоминает кросс-хэтч, нежели полноценный кроссовер. Да и дорожный просвет (его не называют, но на фото все прекрасно видно) у машины легковой.

    [​IMG]
    Lynk&Co 02

    С интерьером в Lynk&Co явно не любят заморачиваться: у 02 он полностью унифицирован с седаном 03, а уж все экраны, кнопки, крутилки и рычаги и вовсе общие для всех трех моделей. Но: вполне современно, никакого кича. Перед водителем виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана, центральная консоль с огромным «планшетником» слегка развернута к нему.

    [​IMG]
    Lynk&Co 02

    В компании называют свои модели самыми «подключенными в мире». Действительно, интернет-сервисов и модных технологических штучек здесь хватает. От банальной беспроводной зарядки до доступа в интернет, от функций телематики до кнопки, позволяющей... обменяться автомобилем с другим владельцем Lynk&Co!

    Изначально компания хотела продавать кроссовер в единственной комплектации, в которой есть все. Но затем от этой задумки отказалась, и в Китае будет несколько комплектаций, правда, в компании очень просят не использовать слово «базовая», потому что даже самый доступный вариант будет достойно оснащен. А топовая версия получит светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, а также комплекс современных систем безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

    [​IMG]
    Lynk&Co 02

    В Китае Lynk&Co 02 пойдет в продажу с 1,5-литровым турбодвигателем. Начальная версия имеет форсировку в 156 л.с. и 6-ступенчатую механику, промежуточный вариант мощностью 179 л.с. доступен с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, топ-версия выдает 190 л.с. Полный привод — только для топовой версии.

    [​IMG]
    Lynk&Co 02

    Ну а в следующем году — покорение Европы. Lynk&Co намерена открыть бутики (!) в модных кварталах Амстердама, Барселоны, Берлина, Брюсселя и Лондона. Кроссовер ориентирован на молодежь, а ей сегодня зачастую наплевать на бренд, главное, чтобы было модно, современно и технологично (достаточно взглянуть на успех компании Xiaomi). При этом машины для европейского рынка будут собирать «на месте»: Lynk&Co 02 встанет на конвейер брюссельского завода Volvo в Генте, где сегодня производят XC40. При этом произойдет и смена силовой гаммы: для Старого Света кроссовер получит двигатели от XC40.

    А что Россия? Отдельный бутик у нас пока открывать не собираются, но никаких сомнений в том, что бренд доберется до нашего рынка, нет. У нас, как и в некоторых других странах, автомобили Lynk&Co будут продавать избранные дилеры Volvo.
    источник
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Hongqi представила в Пекине концепт в стиле Maybach и Bentley
    [​IMG]

    Принадлежащая китайскому концерну FAW премиальная марка Hongqi при помощи концепт-кара E-Jing GT Concept показала дизайн своих будущих автомобилей.
    Hongqi (произносится как «хунцы») – это известный китайский бренд, который вот уже 60 лет производит лимузины для китайских высокопоставленных чиновников. Он хорошо известен моделью Hongqi CA72, которая является практически точной копией советского лимузина ГАЗ-13 «Чайка». Около 30 лет назад компания освоила автомобили среднего класса, а пять лет назад, наконец-то, появился для свободной продажи седан бизнес-класса H7, построенный на платформе Toyota Crown. В апреле прошлого года компания представила премиальный седан H5, и теперь компания снова задумывается над тем, что же предложить клиентам с действительно толстым кошельком. Плодом раздумий специалистов Hongqi стал концепт-кар, фотографии которого появились на китайском ресурсе Autohome.

    Электрический концепт-кар E-Jing GT Concept, который спереди немного похож на немецкий шоукар Vision Mercedes-Maybach 6, получил зауженные фары, соединённые между собой LED-элементами ходовых огней, капот, объединенный с решёткой радиатора, а также передний бампер с дефлекторами.

    А вот задняя часть выполнена в духе автомобилей Bentley, и немаловажную роль в сходстве играет длинная панорамная крыша, которая простирается до крышки багажного отделения. Также на фотографиях можно заметить, что вместо традиционных зеркал используются видеокамеры.

    О технических характеристиках концептуального электрокара неизвестно ровным счётом ничего, однако по данным зарубежных коллег, в серию он всё же не пойдёт. Главная его цель – это показать мировой автомобильной общественности то, какие автомобили может строить премиальная китайская марка. Вероятно, что одна из будущих моделей унаследует дизайн этого концепт-кара.

    К 2025 Hongqi обзаведётся 15 моделями с электрифицированными силовыми установками, ещё две модели получат традиционные ДВС. Автомобили будут строиться на разработанной с нуля платформе, о чём компания сообщила представителям СМИ в феврале текущего года.

    Ранее портал Колёса.ру сообщал, что китайцы тестируют роскошный седан с дизайном в стиле Rolls-Royce.

    ИСТОЧНИК
     
    Ирбис нравится это.
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Представлен Maxus D60 — первый кроссовер марки
    [​IMG]
    15 июля 2019
    Британская компания LDV, побывавшая в руках российской Группы ГАЗ, в 2009 году была признана банкротом, и в итоге ее останки выкупил китайский концерн SAIC. Новые хозяева возобновили выпуск фургонов под брендом Maxus, но вдобавок занялись расширением модельного ряда. С тех пор появились микроавтобусы, минивэн, пикап и рамный внедорожник, а теперь пришла очередь первого кроссовера с несущим кузовом.

    [​IMG]

    По размерам новый Maxus D60 близок к моделям Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe: 4720 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Колесная база — 2760 мм. Технически «шестидесятка» унифицирована с паркетниками Roewe RX5 и MG GS (эти марки тоже принадлежат концерну SAIC), но платформа с поперечным расположением двигателя доработана и усилена: например, рычаги задней независимой подвески стали массивнее.

    [​IMG]

    Maxus D60 предложен в вариантах с двумя или тремя рядами сидений, причем у трехрядных версий может быть как трехместный диван среднего ряда, так и два раздельных кресла (в этом случае кроссовер становится шестиместным). Обивка — полностью «кожаная» или комбинированная с алькантарой.



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    Управление медиасистемой, климат-контролем и второстепенными функциями автомобиля возложено на 14-дюймовый «планшет», который занимает всю центральную консоль. Из оснащения — виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, панорамная крыша и многое другое.

    [​IMG]

    Maxus D60 предложен с единственным силовым агрегатом — это турбочетверка 1.5 (169 л.с., 250 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Полного привода пока нет, но он должен появиться в ближайшем будущем, равно как и подзаряжаемый гибрид с двигателем 1.3 и электромотором.

    [​IMG]

    На китайском рынке Maxus D60 начнут продавать до конца июля по цене ориентировочно от 16 тысяч долларов. Позже запланированы поставки на экспорт: бренд Maxus еще со времен LDV присутствует в Австралии и Африке, хотя давно обещанное возвращение в Европу пока буксует. А в России марка и вовсе не представлена.

    https://autoreview.ru/news/predstavlen-maxus-d60-pervyy-krossover-marki
     
    Gileev Anton нравится это.
  17. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Вчера видел Maxus фургон, скорее всего газовский.
    Китайский дизайн? Ну ну... Посмотрите на дизайн авто для внутреннего рынка местных марок. Там же кровь из глаз пойдет после просмотра этих поделок...
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    У Tesla появился дешевый конкурент

    [​IMG]


    У американского производителя электрокаров Tesla появился дешевый конкурент на самом крупном в мире рынке электромобилей — в Китае. Об этом пишет Bloomberg.

    В августе 2020 года самым продающимся электрокаром на китайском рынке стала модель Hongguang Mini EV, которая производится совместным предприятием китайской государственной автомобилестроительной компании SAIC Motor и американской General Motors. Мини-электромобиль продается по цене ниже 5 тысяч долларов и может проехать на одном заряде 170 километров.

    Tesla между тем в сентябре 2020 года во время Battery Day заявила, что снизит стоимость электромобиля до 25 тысяч долларов только через три года. После такого заявление главы компании Илона Маска акции Tesla обвалились.

    Одна из самых больших сложностей в снижении цены за электрокар — стоимость аккумулятора, в котором используются дорогие металлы, например, литий, кобальт, никель и марганец. На один только аккумулятор приходится четверть цены всего электромобиля.

    https://lenta.ru/news/2020/09/27/tesla/
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    В России начались продажи нового китайского кроссовера FAW Bestune T77

    [​IMG]
    Фото: FAW

    Китайская компания FAW начала продажи в России нового кроссовера Bestune T77. Цены с учетом специальных предложений начинаются от 1 669 000 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 14 декабря.

    Длина автомобиля составляет 4525 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1615 мм, колесная база — 2700 мм. Модель построена на модульной платформе ASUV.

    В России кроссовер Bestune T77 доступен с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 160 л.с. На выбор будут предлагаться два типа трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Привод — передний. Отметку в 100 км/ч кроссовер преодолевает за 9,7 с, а в смешанном цикле потребляет не более 6,8 л бензина на 100 км пути.

    Кроссовер FAW Bestune T77 можно будет купить в комплектациях Luxury и Prestige. В базовую комплектацию автомобиля входит панорамная крыша, круиз-контроль, камера заднего вида, задние датчики парковки, кожаный салон и система бесключевого доступа.

    Помимо прочего, FAW Bestune T77 наделен функцией дистанционного открывания багажного отсека и ассистентом при аварийном торможении. За защиту водителя и пассажиров отвечают антиблокировочная тормозная система с функцией распределения тормозных усилий, а также передние и боковые подушки безопасности.

    https://iz.ru/1264443/2021-12-14/v-...-novogo-kitaiskogo-krossovera-faw-bestune-t77
     
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Представлен обновленный кроссовер Changan CS75 Plus для Китая
    Этот популярный паркетник пережил плановый рестайлинг, в ходе которого получил посвежевший внешний вид и переделанный салон.

    [​IMG]

    У дилеров Changan в России сегодня можно купить первое поколение кроссовера Changan CS75. Однако у себя на родине эта модель уже 2,5 года продается параллельно с кроссовером следующей генерации - CS75 Plus. Китайские клиенты марки успели купить 450 000 паркетников 2-го поколения.

    Чтобы улучшить этот результат, марка обновила CS75 Plus. Теперь кроссовер носит новые бамперы, переработанную радиаторную решетку и другую оптику.

    Например, головные фары теперь связывает прозрачная секция, а задние фонари соединены диодной полосой. Колёсные диски тоже сменили дизайн (китайцы выбирают между размером 18 и 19 дюймов). Интерьер тоже основательно переделали.

    Это новые руль, центральный тоннель и торпедо. Экраны лишились козырьков и получили новые корпуса. А ещё мультимедиа досталась другая графика.
    Среди новых опций заявлены проекционный дисплей, сенсорные клавиши на руле и пр. По технической части изменений не было. Кросс оснащается одним из турбомоторов на 1,5 и 2,0 литра с отдачей 178 и 233 л.с. соответственно. Двигатели работают в связке с коробкой-«автомат» от Aisin. Причём прежде на эту трансмиссию мог рассчитывать только «старший» мотор.

    [​IMG]

    Обновленные Changan CS75 Plus начнут продавил в Китае в начале весны 2022 года. За дорестайлинговые кроссоверы местные дилеры просят 18 500 долларов. В прошлом году марка пообещала привезти новинку в Россию, однако о сроках премьеры до сих пор не было объявлено.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1251557/
     

Поделиться этой страницей