Доброго времени суток, коллеги! Засвербило тут в одном месте освоить новый транспорт в виде квадриков и снегоходов... т.к люблю чтобы всё было по совести - начал с получения прав тракториста... ну с этим всё ясно.. а когда пришло время ввбора техники - всё прям оказалось сложнее... решил начать с квадрика... но спорт или квадрат.. Сколько кубов и т.п... ввиду того, что пока олигархом не стал - бюджет скромный - до 500к... Может есть в наших рядах джентльмены шарящие в этой технике? Подскажите зеленому на что обратить внимание, какие параметры оптимальны, какие марки приемлемы в этот бюжет... что надежней - новый китаец или десятилетний японец? Заранее благодарствую за любые мысли!
Был опыт владения снегоходом четыре года, пришлось продать по медицинским показаниям, сейчас засматриваюсь опять в их сторону . Квадрат думаю не хуже, а может и лучше
Рус, да я согласен то, что между ног - не транспорт.. у меня брательник на моце убился 10 лет назад... но можно же и с головой подходить, тем более я на дачу просто хочу - на рыбалку там, по грибы, экскурс по лесу... экип обязательно куплю...
Я имею опыт больше 9 лет на квадроцикле! Я за BRP конечно! но в бюджете 500 только Ямаха Гризли и то привести в порядок еще 200 минимум. Китай нет сразу -одноразовая техника! Тут очень много вопросов- 1. где собираетесь кататься? 2. круглый год? или сезонно? 3. есть ли опыт или первый? 4.хотите кататься один или вдвоем? 5.катание стиль- тонуть и плавать, ездить на пикник, на охоту ,за грибами, ,или то и то ,или прыгать на нем еще хотите? 6.Вы руками можете сами в гараже его чинить? где живете есть сервис ? 7.экипировка не мало важный момент? 8.Вы пьете за рулем?
Воо) знал, что знатоки подтянутся.. 1. Кататься по даче, там же его и хранить в гараже 2. Катать его 7 месяцев в году, пока снега нет 3. опыта нет 4. Возить себя и сына 7 лет 5. Только стиль "пикник в лесу" и по побержеью вдоль залива 6. Руками только простейшие моменты, сервис в Питер везти 50 км от дачи 7. Шлем и черепаха обязательно 8. Пить за рулем исключено Что посоветуете при этом? Какой объем смотреть? Я б даже спросил от какого объема? В моем бюджете кроме ямахи попадаются стелсы, цф и похожие - что за них скажете? Спасибо!
Китай сейчас нормальный, а именно CF. Владею Stels 300 (китаец) с 2013 года, прошел 3 тысячи без поломок, сейчас CF CFORCE 600. Цены на квадроциклы взлетели до небес - и утильсбор (жадный и больной на одно место минпромторг), и производители раз-два в год поднимают стоимость стабильно. 500 тысяч - сейчас это минимум (как для нового, так и б/у). Если искать бренд (БРП, Полярис, Ямаха) - то стоит ориентироваться на от 600-700 тысяч, чтобы без больших вложений обойтись. Бренд - надежно, запчасти - дорого. Искать б/у CF (определенные модели) - реально, надежность ниже, но приемлемая, запчасти ощутимо дешевле. Стелс (сейчас делаем мы сами) - это если умеешь ремонтировать и доделывать технику сам. Русская механика - вот можно купить новый в районе 500 тысяч. Что-то придется доделать, болячки есть, но для покатух без грязи по сидушку - вполне. Смотреть на 500-600 кубовые для Ваших условий. Лучше матчасть изучить или спросить на https://forum.atvclub.ru/index.php Иногда продают хорошие варианты. https://atvarmor.ru/product/kvadroczikl-rm-650-2 https://atvarmor.ru/product/kvadroczikl-rm-500-2
Обалдеть, мой 600й стоил в декабре 715, в феврале я его купил за 780 (подорожал), а сейчас 824 900. Без мата здесь не выразить то, что происходит на этом рынке. Когда-то квадроцикл такого уровня стоил около 450-500 тысяч (уже после Крыма, но до утильсбора).
Вот спасибо - разжевал, так разжевал. Понял, что ищу от 500 кубов, в идеале японца с небольшим 5-7 т.км. пробегом, либо нового китайца в виде стелса или цф... Кстати попадаются какие то Лихай Йамаха, я так понял китаец со старым японским мотором... за него есть мнения у джентельменов?
Японец - Ямаха (самый популярный их бренд у нас), по Кавасаки и Сузуки не знаю, в том числе доступность запчастей. Новый Стелс (это уже производство Россия) - лучше не стоит, часто ломается просто так. На Русскую механику посмотрите из новых. Новый СФ - 500 Но или выше (и дороже). Можно и б/у, но не все модели. Читайте тот форум, Ваши вопросы там все есть, например https://forum.atvclub.ru/index.php?threads/184724/ По Лихаю - пару раз читал их темы, понял, что там все в стиле Сделай сам. https://forum.atvclub.ru/index.php?forums/1001/
Америка - БРП и Полярис - мало в чем уступают японцам. Но - дорогие сами по себе + дорогие запчасти. Но верно для всех брендов. Мы и Китай - качество и надёжность ниже, запчасти доступнее и дешевле. Если катать в лайтовом режиме, количество поломок будет минимальным (чаще это разные врожденные болячки). Квадротема со временем может надоесть, как было у меня при Стелсе - каждый день на квадроцикле, везде поездил, эйфория и прошла. Потом он чаще стоял. Но: езжу на нем на рыбалку, грибы, ягоды - технику не забросил. Если у Вас будет что-то подобное, а не просто покатушки, то выбирайте сразу хороший и надолго. Ещё их очень активно воруют. Защита есть разная, но все равно угоняют. Жирный минус.
Ситуация как с еблофонами - он стоит 50 тысяч, остальные 50 - накрутка за бренд, а здесь накрутка за жадность государства. Про всю квадротематику, снегоходы, в том числе наших брендов.
Кстати, можно смело брать доработанные Стелсы, как правило, болячки исправлены и остается только ТО из дальнейшего. Типа такого (судя по всему, еще в продаже). https://forum.atvclub.ru/index.php?threads/185025/#post-5543596 Ест, конечно, больше, чем одноцилиндровый, зато едет гораздо лучше (даже для души это приятно).