Каминг-аут. Первый тест Jaguar E-Pace Откровения маленького кроссовера Jaguar на асфальте и бездоро

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 7 апр 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Каминг-аут.
    Первый тест Jaguar E-Pace

    Откровения маленького кроссовера Jaguar на асфальте и бездорожье


    Выпусти «Ягуар» такую модель в девяностых, то это было бы подобно каминг-ауту – вокруг Ковентри фанаты марки развели бы костры и жгли чучела. Но мы стали более толерантны и теперь свой кроссовер выпускает даже Lamborghini. Мы поездили на новом E-Pace – и это, пожалуй, один из самых необычных «Ягуаров» в истории.

    В конце девяностых Jaguar производил несколько седанов и купе, которые запомнились плохой репутацией и фордовскими деталями, но сейчас марка выпускает одну новую модель за другой, которые обгоняют друг друга по продажам. А последние три – и вовсе кроссоверы.

    F-Pace уже стал для компании бестселлером, в этом году нам обещают электрический I-Pace, а пока же конвейер разгоняет новый ксерокс для денег – E-Pace. Хотя внутри, под кузовом, этот Jaguar как никогда близок к... «Ленд Роверам».

    [​IMG]

    Одна из опций для E-Pace – браслет Activity Key, который открывает (и закрывает) машину. С ним можно бегать и плавать, не думая о том, куда спрятать ключи.

    Здесь нет и следа классической ягуаровской архитектуры с продольным двигателем и задним приводом – для него взяли платформу Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с поперечно расположенным мотором. С такой короткой базой и свесами иначе не получалось.

    При длине 4395 мм E-Pace получился на пару сантиметров крупнее Evoque, хотя все равно выглядит малышом – большие 20-дюймовые колеса визуально делают его квадратнее. А вы можете пойти еще дальше и заказать 21-дюймовые.

    [​IMG]

    На мощных версиях тягу между задними колесами перераспределяют управляемые электроникой отдельные пакеты фрикционов.

    [​IMG]

    Объем багажника – 577 литров, но это вместе с подпольем, где лежит докатка.

    [​IMG]

    Каркас передней панели выполнен из легкого магния.

    В какой-нибудь «Тойоте» такое решение бы просто не прошло из-за опасений за ходовые качества, но британцы знают, что новое поколение покупателей – чистой воды визуалы.

    И вам нужно очень постараться, чтобы оторвать их от телефона.
    Для владельцев смартфонов салон E-Pace оборудован всем необходимым: роутер на восемь (!) устройств, входы USB для каждого пассажира.

    [​IMG]

    В смысле, действительно для каждого – своя зарядка полагается даже неудачнику, которому досталось место посередине заднего дивана. С самого начала 21 века автопроизводители продолжали париться о технических характеристиках, а теперь наконец-то поняли, с кем имеют дело и что этим людям нужно. Ведь покупатели E-Pace, согласно исследованиям, будут заметно моложе даже владельцев стильного RR Evoque.

    Посадка за рулем непривычно высокая – основные конкуренты E-Pace ощущаются более легковыми. Вас со всех сторон плотно обнимает кокпит, призванный повысить градус спортивности. Здесь даже использован нефиксируемый селектор 9-скоростного «автомата» – точно такой же, как на F-Type.

    Говорят, один из менеджеров проекта – бывший раллист, и потому он хотел оставить возможность ручных переключений, даже когда до лепестков сложно дотянуться. Эй, мы тут про компактный кроссовер говорим или F-Type Project 7?

    Под капотом E-Pace прячется экзотическая опция - подушка безопасности для пешеходов. Она на миллисекунды раскрывается перед лобовым стеклом и «ловит» сбитого человека. Самое интересное, что это опция – за нее надо доплатить.

    А еще здесь круглые ручки кондиционера с ребристой поверхностью, вдохновленной объективами Leica – обычно в «Ягуарах» все завязано на несколько кнопок и тачскрин. Мультимедийная система InControl в духе времени: можно выстроить еще дома маршрут навигации, прогреть салон до прихода через приложение, кастомизировать экран меню. Но скорость железа все еще оставляет желать лучшего – карта навигации масштабируется под пальцами скачками.

    На фоне древнего салона Mercedes-Benz GLA, где нет даже тачскрина, Jaguar E-Pace – машина будущего, но материалы и мультимедийная система нового А-класса поднимут следующий GLA на недостижимую высоту.

    [​IMG]

    Алюминиевые крылья и капот позволили сбросить три и пять килограмм соответственно, улучшив развесовку.
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Но мы-то, старая гвардия, думаем при виде любого «Ягуара» совсем о другом, верно? Тем более внешне E-Pace так напоминает надутый через соломинку F-Type, а в его разрезе фар мне мерещится Porsche Macan. «Макан» был для британцев одной из отправных точек при настройке ходовых качеств, но в основе Porsche лежит удачное шасси предыдущей Audi Q5, а E-Pace – практически Land Rover, машина с фермерской родословной.

    [​IMG]

    Можно подумать, что владелец JLR, компания Tata, выпускает непритязательные индийские малютки Nano, но на самом деле это концерн, в сфере интересов которого рынок химикатов, кофе, телевещание, энергетика, финансы, сталелитейное производство и много другое. Отсюда и значительные инвестиции в новые модели.


    Начнем с того, что клиренс E-Pace зачем-то подняли выше двадцати сантиметров! Максимальная глубина преодолеваемого брода здесь равна 50 сантиметрам – как у «Дефендера»! Да, E-Pace за счет этого увереннее себя чувствует на бездорожье. Ходы подвески невелики, но сидите вы высоко, видите далеко, свесы очень короткие, неровности днище не задевает – поэтому съезжать с асфальта не страшно.

    Под рукой есть даже такие фишки, как внедорожный круиз-контроль, который позволяет крадучись, внатяг проехать сложный участок, избавляя вас от необходимости пользоваться газом и тормозом.

    Причем, полный привод настроен таким образом, что передает заметно больше мощности назад – дал больше газа с отключенной системой стабилизации на грунте и E-Pace чертит дугу задней осью по широкому радиусу, как циркулем.




    Идеальный Jaguar для снежных катаклизмов и, если хотите, самый стильный способ их пережить: подтянутый, высокий, задиристый. Но мы-то знаем, что в полночь карета превращается в тыкву, а пухлый белый снег в асфальт с реагентами.

    [​IMG]

    Выхлопные трубы имеют обычный размер, но блестящие кольца в бампере делают их визуально больше. Дизайнерская хитрость.
    [​IMG]

    В «Ягуаре» E-Pace называют «Cub» – котенок. А в подтверждение этого на лобовом стекле есть пасхальное яйцо – большая и маленькая кошка.


    А асфальта у нас было в избытке – тест-драйв проходил на Корсике, знаменитой своими ралли и смертельной аварией Хенри Тойвонена, которая поставила крест на группе Б. Легендарные спецучастки и просто космическая природа, напоминающая какой-нибудь национальный парк в США.

    Дороги шире Коль Де Турини, машин меньше, чем на Гросглокнере, так что оказаться здесь за рулем любого «Ягуара» – это ли не удача?
    Рулевое управление у E-Pace приятное и точное, хотя после немецких машин кажется слишком легким. Шасси цепкое и не спешит скользить из поворота передком наружу, но центр масс и ваша голова находятся так высоко, что просто не хочется ехать быстро.



    Слишком много машины между водителем и дорогой, а E-Pace в некоторых версиях еще и тяжелее старшего F-Pace. Позор джунглям – самый мощный дизельный «котенок» весит почти две тонны. Не спасают даже алюминиевые элементы подвески, крылья и капот с крышей – ведь у старшей модели из легкого металла выполнена большая часть силовой структуры.

    Тут-то и замечаешь, что настройки акселератора и «автомата» маленького кроссовера не совсем про рафтинг по спецучасткам легендарного ралли, а про
    релаксацию с пледом на коленях – реакции мягкие, переключения плавные.

    Звук самого мощного 300-сильного бензинового мотора тоже не разгоняет кровь – это явно не самая сильная сторона четырех цилиндров от JLR. А ставить под капот голосистые шестерки Jaguar не планирует, чтобы не перегружать передний свес – в подкапотном пространстве и сейчас яблоку негде упасть. Второй бензиновый мотор, попроще, развивает 249 сил, а остальные силовые агрегаты дизельные, мощностью 150, 180 и 240 сил.

    И этот 238-сильный дизель – самый спортивный среди всех двигателей E-Pace. Во всяком случае, вы всегда можете держать с помощью лепестков оптимальные обороты и на выходе из поворотов получать мощный панч в 500 Нм момента. Сонной коробке передач просто некуда деваться.
    [​IMG]

    Крыша может быть контрастного черного цвета или стеклянной – с большим панорамным люком. Правда, он и без того повысит центр масс.


    Сюда бы опционную низкую подвеску, но у маленького «Ягуара» нет ни спортивного, ни внедорожного пакета. Либо стандартная пружинная подвеска, как была у нас, либо ее продвинутая версия с адаптивными амортизаторами. При этом едет E-Pace жестковато, передавая слишком много неровностей в салон, и в этом виноваты огромные двадцать первые и двадцатые колеса, придуманные для асфальта Майами и Абу-Даби.

    В общем, не Jaguar, а какой-то Range Rover. Плавный, высокий и с пафосными большими колесами. Казалось бы, британцы могли раз и навсегда развести модели своих отделений по разным углам ринга, сделав «Ягуары» по умолчанию ниже, а «Ленд Роверы» и «Рейдж Роверы» выше – у одних спортивный бэкграунд, у других внедорожный.



    На деле же каждое из отделений нет-нет, а пытается залезть на территорию друг друга. Или E-Pace просто не повезло с платформой? А ведь для большинства покупателей эта машина станет первым «Ягуаром» и образцом ДНК марки.

    Плохо это или хорошо – вопрос маркетинга, а финансовый отдел, уверен, уже готовится к премиальным по итогам будущего финансового года. «Ягуар» переживает лучший период в истории и запускает в производство одну новую модель за другой со скоростью пулемета.
    [​IMG]

    В России все E-Pace будет только с полным приводом и «автоматом». Самая доступная версия с 150-сильным дизелем стоит от 2 455 000 рублей. 300-сильный бензиновый вариант – минимум от 3 365 000 рублей.
    События развиваются так быстро, что для E-Pace не хватило производственных мощностей и его будут выпускать на том же заводе в Авcтрии, что и Gelandewagen. Получается такой британский кроссовер австрийского происхождения с индийскими родителями – настоящее дитя глобализации и двадцать первого века. \m


    Jaguar E-Pace P300 AWD


    Нравится
    Внешность F-Type в миниатюре и возможность всегда оставаться на связи
    He нравится
    Высокая, жесткая машина, но не совсем про спорт
    Вердикт
    Никогда выбор между Jaguar и Range Rover не был так сложен




    Бензиновый 2.0, 300 л.с., 400 Нм
    9-ступенчатая автоматическая
    0-100 км/ч – 6.4 сек., 243 км/ч
    1894 кг
     
    ~OS~ и Glade нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Очень неоднозначная машина, еще больше захотел на ней прокатиться, в Конаково проедусь обязательно!
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  4. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    Хоть не подпускай домашних компу.
    Сижу смотрю эту статью, супруга увидала: опаньки, ну-ка ну-ка, такс, ух ты какой, мы вполне можем... смотри давай там, чего и как.
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Олег, ну все дороги снова ведут в Питер - я тебе уже говорил, что лучший прайс - для Членов Клубаvoo Приезжай, помогуYes+
     
    ~OS~ нравится это.
  6. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    Честно, это просто какое-то испытание. Хотел одно, напрягают на другое -(
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  7. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    Вот, честно, Ген, в Питере вообще вариантов для себя не вижу. Мог, конечно, что-то и упустить.
    Тем не менее, спсб за внимание к моему вопросу! Ты знаешь точно, если что, я на трубу упаду и никуда уже не денешься :)
     
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Женщины они такие :)
     
    ~OS~ нравится это.
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    В смысле нет вариантов? Все салоны одинаковы по выбору и даже больше-если тебе понравилась какая-либо машина у дилера, скажем, в Красноярске, то тебе ее бесплатно привезут в любой салон, где тебе ее будет удобно купить. Только не в каждом салоне скидку сделают)
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Во сколько обойдется восстановление подушки безопасности для пешеходов на кроссовере Jaguar E-Pace
    [​IMG]

    Новая модель компактного кроссовера Jaguar E-Pace уже в базовой комплектации оснащается специальной подушкой безопасности, которая защищает пешеходов от травм. Но когда владельцы этих машин узнают, во сколько им обойдется восстановление данной подушки безопасности после аварии, то они будут в шоке.

    Конечно это большой плюс британской компании Jaguar Land Rover, которая ввела в норму устанавливать на большинство своих моделей подушки безопасности для пешеходов. Автомобили с таким оснащением не только реально снижают травматизм на дорогах при наезде на пешеходов, но и набирают высокие балы на краш-тестах.

    [​IMG]

    Премиум-кроссовер Jaguar E-Pace, который, кстати, недавно поступил в продажу на российском рынке также оснащен подобной системой и стоит отметить, что в отличие от других брендов за нее не нужно доплачивать.
    Устанавливаемая стандартно на Ягуар система экстренного торможения распознает перед автомобилем пешехода на скорости от 5 до 60 км/час и при опасном сближении может полностью остановить автомобиль и если столкновения избежать не удалось, то последняя надежда - на эйрбэг.

    [​IMG]

    В E-Pace подушка безопасности для пешеходов расположена под дальней кромкой капота и когда специальные датчики фиксируют фронтальный удар определенной силы она выстреливает, вместе с ней поднимается и сам капот оснащенный креплениями с пиропатронами. Подушка раскрывается в два этапа в виде шторки, прикрывающей лобовое стекло автомобиля, а специальные плечевые зоны не дают пешеходу после столкновения опасно сместиться в сторону и по инерции выпасть на проезжую часть. Такой набор систем активной безопасности позволил E-Pace уверенно набрать 5 звезд EuroNCAP и 80% в категории «Безопасность пешеходов». Так что в настоящее время Jaguar E-PACE считается одним из самых безопасных автомобилей на рынке.

    При столкновении активируются датчики в бампере и раскрывается находящаяся под капотом подушка безопасности. Затем автоматически приподнимается капот и срабатывает наружная подушка безопасности. Это защищает пешеходов или велосипедистов от удара о лобовое стекло.
    Но есть у данной системы и один незначительный нюанс. Даже при слабом столкновении пешеходная подушка может выстрелить вместе с упорами капота, а это значит, что среди прочих ремонтных работ появится еще одна дополнительная графа – восстановление наружного эйрбэга. Так что для многих владельцев нового Ягуара наличие такой системы может стать неожиданностью, причем неожиданностью, которая влечет за собой серьезные финансовые вложения.

    [​IMG]

    А теперь давайте узнаем, сколько же придется заплатить владельцу Jaguar E-Type 2018 года выпуска за замену всех компонентов защиты для пешеходов. Калькуляция данных расходов была представлена крупным московским дилером Jaguar Land Rover, который сообщил, что замена только одного подкапотного модуля подушки безопасности в сборе стоит 59 735 рублей. Вдобавок к этому потребуется заменить стойки капота с пиропатронами – это будет стоить еще 4 370 рублей за каждый, а также датчики удара, стоимость замены которых составляет 7 111 рублей за комплект. К этой сумме еще прибавляем стоимость дилерских работ – 13 450 рублей, это цена за установку всех вышеперечисленных компонентов. В итоге получилась довольно внушительная сумма – 89 036 рублей!
    Источник: http://avtoaziya.ru/poznavateljnoe/1513-jaguar-e-pace-podushka-bezopasnosti.html
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  11. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    ^DD
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Олег! ты уже хочешь нам об этом рассказатьG+G^DD
     
  13. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Еще один довод в пользу страхования КАСКО. Ну, а за сумму в 89 тысяч здорово увеличить шанс выживания человека в ДТП... стоит ли об этом? -Unsure- Как говорится, - "...то бензин, а то - дети!"
     
    Gileev Anton нравится это.
  14. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    Я смотрю, что у этой крошки матрицы/фары ещё круче, чем на эфпэйсах. Замена, если чего, тож не хилая будет.
    Машинка хоть и маленькая, но по зч нифига не дёшево будет.
     
  15. Dju-Dju

    Dju-Dju Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Sline
    Год a/м:
    2018
    За рулём с июля 2018 года, до этого был Фрил. Машиной крайне довольна, на бездорожье ведёт себя вполне уверенно, буквально вчера выезжала из заснеженной деревни. При этом на дороге котя более динамичный, чем Фрил, но справедливости ради это как сравнивать тёплое и мягкое. Хотя база одна и характеристики у двух машин идентичные. Выбирала из множества кроссоверов, в тч из-за внедорожный характеристик, и могу сказать что тех кого приводят в конкуренты рядом не валялись, в тч по цене.
     
    Valery Dubovitsky и DVA нравится это.
  16. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Серьезно? )) Там это... вроде "macan" упоминался
     
  17. Dju-Dju

    Dju-Dju Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Sline
    Год a/м:
    2018
    Нет! Там в основном приводят в сравнение бмв х1, ку3, гла
     

Поделиться этой страницей