Как снять передние рычаги? Х - полный привод

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем Тимур34, 26 июн 2017.

  1. Тимур34

    Тимур34 New Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Волгоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серебристый
    рочно нужна помощь!!!! Подскажите как вытащить болт крепления плавающего сайлентблока (большой сайлентблок на переднем рычаге)??????болт открутился, но выходит он вверх и упирается в ланжерон. как он вытаскивается?
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Тимур добрый вечер. Советую обратится к нашему другу и партеру клуба Ивану, вполне адекватный человек, думаю стоит созвонится с ним http://jaguarclubrussia.com/forum/i...рка-БУ-запчасти-для-jaguar-s-type-x-type.744/
     
    jagu нравится это.
  3. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    На Мондео форуме посмотрите.. Там вроде одинаковая конструкция..
    Подрамник опускать надо.. Передние болты на пять витков открутить.. Задние выкрутить.. Если я правильно помню.. Подрамник обязательно пометить как стоял перед этим.. По другому никак.
    И еще важно..
    Когда обратно будете ставить, возникнет соблазн болты рычагов снизу вставлять, что бы в следующий раз не трогать подрамник. Так делать нельзя!!! В случае если гайка открутится при движении, болт выпадет и последствия будут даже не знаю какие. Его не зря вставили сверху.
     
    vas'ka_kot и Gileev Anton нравится это.
  4. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    При определенной сноровке болт можно вытащить вверх. У себя я так делал. Болты на подрамнике у меня сорваны(спасибо рукастым мастерам на сто). Сайлентблок в подрамнике ставится наискосок , и рычагом типа гвоздодера болт вытаскивается наискосок вверх. Болты рычага можно ставить снизу. Гайка там самоконтрящаяся ,и на многих моделях машин с подобной конструкцией болты ставятся снизу.
     
  5. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    На иксе может и можно вытащить в определенном положении не опуская подрамник, здесь спорить не буду, так как не уверен. Но все равно в этом случае есть хороший шанс повредить очень хрупкий гидро сайлент блок нового рычага, пихая болт сверху под углом.
    Болты подрамника срываются на раз, точнее не болты, а гайки задних болтов.. Там, кажется эти гайки на кузове зафиксированы или приварены.. Так вот они срываются с мест крепления к кузову с внутренней стороны и потом соответственно прокручиваются вместе с болтом. На Мондео к ним как-то можно подлезть гаечным ключом со стороны салона под ковром. На иксе не знаю.
    Кстати если менять рычаг на одной стороне , то подрамник можно опускать с одной стороны, открутив на ней два болта, предварительно приспустив другую сторону на пять витков резьбы.
    Снизу болты ставить нельзя по технологии!!! В нарушение можно.. Но я категорически против любых таких решений. Не люблю колхоз и особенно не люблю, когда о безопасности речь.. И уж точно советы такие раздавать не рискну людям.
    Гайка кстати там одноразовая, так что ничего она больше контрить не будет. Ее менять надо в любом случае. Болт по мануалу тоже рекомендуется менять, но это еще можно обойти при нормальном его состоянии..
    Кстати, есть еще нюанс при установке нового рычага. Его нужно сначала прикрутить к подрамнику, затянув только усилием руки. А окончательно затягивать болты только в самом конце, когда автомобиль будет стоять на колесах. И там момент затяжки важен -то ли 80, то ли 90 нм и потом еще на 60 градусов. Если пренебречь, то лотерея.. Гидросайлент рычага может порваться при первом вывешивании колес, например на шиномонтаже.
    Сам я этого ничего не делал, я просто теоретик дотошный и контролирую работу мастеров, даже проверенных..что бы болты с нужной стороны вставлялись...)))
     
  6. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Припускаете подрамник и меняете. не приспуская подрамник тоже получится, но геморойно их доставать. Менял и так и так
     
    Tamik77 нравится это.
  7. Тимур34

    Тимур34 New Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Волгоград
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серебристый
    Спасибо всем большое.
     
    Tamik77 нравится это.
  8. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Пожалуйста.. Чем сможем, поможем..)
     

Поделиться этой страницей