История культовых тюнинг-ателье

Тема в разделе "История автомобильных марок мира", создана пользователем Ирбис, 8 апр 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Alpina
    Мало какому тюнинг-ателье за свою историю удается добиться тех высот, которых достиг герой сегодняшнего рассказа. Он имеет статус самостоятельного автопроизводителя, пользуется абсолютной поддержкой со стороны BMW, а под его знаменами выступали самые именитые гонщики в мире. «Мотор» вспоминает историю компании Alpina — самого знаменитого тюнера автомобилей BMW.

    [​IMG]
    1961 – роковой Fiat
    Студент экономического и машиностроительного факультетов Буркард Бовензипен в 1961 году приобрел для своих нужд Fiat 1500, чей двигатель был форсирован фирмой Nardi. Однако уже совсем скоро автомобиль сломался... И молодой человек решил не только его отремонтировать, но и сделать еще мощнее. За счет нового карбюратора, распредвала и выпускной системы мощность двигателя выросла на 8 лошадиных сил, а сам мотор стал надежнее.

    [​IMG]
    1962 – удачный эксперимент
    Осознавая, что его доработки получились удачными, Бовензипен приступает к улучшению двигателя новой на тот момент модели BMW – 1500, которую покупатели считали маломощной (по меркам BMW). Два двухкамерный Weber-а и новая впускная система сделали свое дело – автомобиль стал таким же мощным, как старшая BMW 1800. Хотя пакет доработок был недешевым (980 марок), его все равно стали покупать.

    [​IMG]
    1964 – одобрение от BMW
    Нововведения Бовензипена оценили не только довольные клиенты, но и издание Auto, Motor und Sport. В конечном итоге двухкамерные карбюраторы привлекли внимание главы по продажам компании BMW, Пола Ханемана (на фото). Лабораторные испытания на BMW подтвердили надежность и эффективность апгрейдов, за что Бовензипен получил большую привилегию – тюнингованные им автомобили не снимались с заводской гарантии BMW.

    [​IMG]
    1965 – ALPINA Burkard Bovensiepen KG
    1 января 1965 Буркард регистрирует торговую марку Alpina. Имя компания получила от предприятия отца Бовензипена, которое к концу 60-х разорилось. Свою жизнедеятельность компания начинала с 15 тысячами стартового капитала и 8 сотрудниками. В 1967 году был появился логотип компании.

    [​IMG]
    1968 – большой спорт
    Чтобы продемонстрировать эффективность своих автомобилей, уже в 1968 году Alpina выставляет свою команду в Европейском кузовном чемпионате (ЕТСС). Первой гоночной машиной стала BMW 2002. За годы активных выступлений Alpina в автоспорте (1968-1973) за команду выступали такие великие гонщики, как Ники Лауда, Жаки Икс, Ганс Штук, Дерек Белл и Джеймс Хант. В 1970-м была завоевана первая победа – на «24 Часах Спа-Франкоршампс» с BMW 3.0 CS.

    [​IMG]
    1971 – BMW 3.0 CSL
    Для доминирования в кузовном чемпионате BMW требовалась более эффективная версия 3.0 CS. Этот проект создавался при участии Alpina, а его результатом стала знаменитая BMW 3.0 CSL, которая первая примерила на себя знаменитые 20-спицевые колесные диски, ставшие впоследствии фамильной чертой автомобилей Alpina.

    [​IMG]
    1973 – топливный кризис
    В 1973 году Alpina-BMW праздновала победу в командном зачете Европейского турингового чемпионата, но затем внезапно грянул топливный кризис, который вынудил компанию пересмотреть свои приоритеты. Отныне автомобили должны были быть не только мощными, но и эффективными. В том же году вышел «Bayerischer Bastard» – дорожная Alpina A5 на базе BMW 5 серии, у которой было доработано шасси и тормоза.

    [​IMG]
    1974 – B5/B6
    Привычная в названиях моделей Alpina буква «В» появилась в 1974 году с моделью В5 на базе все той же «пятерки» Е12, которая в 1975-ом сменилась на В6. В том же году открываются первые дилерские центры Alpina в Великобритании и Швейцарии.

    [​IMG]
    1977 – уход из Туринга
    1977 год стал последней страницей первой главы истории компании. Он ознаменовался выпуском пакета доработок для «семерки» Е23, которая получила имя Alpina B8, а также уходом компании из автоспорта. Уходом на высокой ноте – пилот компании Дитер Квестер стал чемпионом ЕТСС в личном зачете. Компания решает сосредоточиться на выпуске гражданских автомобилей...

    [​IMG]
    1978 – турбоэра
    В 1978 году специалисты Alpina представили сразу три модели: Alpina B6 («тройка» Е21 с двигателем М30 на 2,8 литра), а также B7 Turbo и B7 Turbo Coupe на базе «пятерки» Е12 и оригинальной «шестерки», которые развивали 300 л.с. Все двигатели имели электронное зажигание с микрокомпьютером – абсолютно новая система на то время.

    [​IMG]
    1979 – вино и экология
    Большой ценитель вина Буркард Бовензипен в 1979 году основывает собственную винодельню, продукцию которой высоко оценивают лучшие рестораны Германии. Так что Alpina – это не только автомобили, но и изысканные вина. Ну а в 1980 году компания принимает участие в эко-марафоне Shell: подготовленная для заезда BMW 318i с аэродинамичным «носом» проехала на 1 галлоне топлива 170,1 км. То есть, расход топлива составил 2,67 л/100 км.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    [​IMG]
    1983 – новый уровень
    В 1983 году компания Alpina была зарегистрирована Министерством Транспорта ФРГ как отдельный автопроизводитель, которому разрешается присваивать автомобилям свои собственные VIN-номера. Первой самостоятельной машиной Alpina стала модель С1 2.3 на базе купе 3 серии (кузов Е30).

    [​IMG]
    1987 – короткое возвращение в гонки
    В 1987 году Alpina выходит на старт немецкого кузовного чемпионата с доработанной BMW Alpina M3 Group A, на которой дебютирует новейший катализатор выхлопных газов (впоследствии он станет обязательным для всех машин DTM). Но уже в 1988 году Alpina вновь уходит из спорта – теперь уже на очень долгое время. Хотя ее автомобиль продолжает выступать в командах частников.

    [​IMG]
    1989 – Bi-Turbo
    В 1989 году дебютирует один из быстрейших седанов своего времени – Alpina B10 Bi-Turbo на базе пятерки Е34. Ее 3,4-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами развивала 360 л.с. и 520 Нм, благодаря чему машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивала 291 км/ч.

    [​IMG]
    1992 – новые КПП
    Трансмиссия Shift-Tronic, дебютировавшая на В12 5.7 (Е31) в 1992 году, представляла собой коробку передач с электронным сцеплением и традиционной схемой переключения механической КПП. Но особой популярности она так и не получила — в отличие от дебютировавшего годом позже Switch-Tronic-а, который представлял собой традиционный «автомат» с возможностью ручного переключения передач кнопками на тыльной стороне рулевого колеса.

    [​IMG]
    1994 – восемь цилиндров для «трешки»
    Памятуя опыт былых лет, в 1994 году специалисты Alpina создают «тройку» с мотором от старшей модели – с 4-литровым V8, чей объем в 1995-ом вырос до 4,6 литра. Е36 с таким мотором развивала 333 л.с. и разгонялась до 278 км/ч. Радикальная В8 4.6 была доступна в кузовах купе, седан, универсал и кабриолет.

    [​IMG]
    1999 – самый мощный дизельный седан
    К своей 35-летней годовщине Alpina подготовила непривычный для себя автомобиль – дизельную D10 Bi-Turbo на базе пятой серии Е39. Сейчас это кажется невероятным, но тогда, в 1999 году, со своими 245 л.с. это был самый мощный дизельный седан в мире, который выпускался серийно.

    [​IMG]
    2002 – вишенка на торте
    Иначе про модель Roadster V8 и не скажешь – переиначенный родстер Z8 получил новый 4,8-литровый двигатель (который был... менее мощным, чем оригинальный 5-литровый) и автоматическую коробку передач, однако стал одним из самых желанных автомобилей современности с эмблемой BMW. Сейчас такие машины в Европе стоят около 400 тысяч евро.

    [​IMG]
    2003 – компрессорный лимузин
    На Alpina B7 был применен совершенно новый для компании принцип форсирования двигателя – благодаря нагнетателю собственной разработки, с 4,4-литрового двигателя немцам удалось снять 500 л.с., что позволяло разгоняться до 300 км/ч. Впоследствии принудительный наддув был использован и на В5/В6.

    [​IMG]
    2009 – возвращение на трассы
    В 2009 году ряды Ferrari, Porsche и Lamborghini в немецкой кузовной серии GT разбавил зеленый монстр от Alpina – купе B6 GT3 на базе 63-его кузова. Поначалу автомобиль держался в средине пелотона, однако уже в сезоне 2011 команда BMW Alpina завоевала звание чемпиона серии ADAC GT Masters. Это событие компания отметила лимитированной серией Alpina B3 GT3.

    [​IMG]
    2013 – первый кроссовер
    Alpina всегда держалась в стороне от кроссоверов BMW – мол, непрестижно. Тем не менее, все изменилось в 2013 году, когда на автосалоне в Женеве был представлен XD3 с 350-сильным дизельным двигателем. Как заверяет компания, это единственный автомобиль повышенной проходимости BMW, за который они взялись – XD5 или XD6 лучше не ждать.

    [​IMG]
    2015 – полвека истории
    В позапрошлом году Alpina отметила 50-летний юбилей, выпустив ограниченную серию моделей В5 и В6 со специальной краской и фирменными 20-спицевыми дисками с олдскульным дизайном.

    [​IMG]
    2017 — Самая быстрая «семерка»
    Вершина продуктовой линейки Alpina на сегодняшний день – 608-сильный седан B7 bi-turbo, который оснащен не мотором V12, как заводская 610-сильная M760Li, а доработанным V8 объемом 4,4 литра. А главное, Альпина получилась быстрее флагманского седана – на разгон до сотни она тратит всего 3,6 секунды против 3,7 у машины с V12. И это далеко не конец долгой и славной истории Alpina, которая началась с одного сломанного «Фиата»...
    https://motor.ru/
     
    Алексей Сидорин и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    AMG
    Как и со многими другими знаменитыми тюнинг-конторами, в истории AMG все решил случай. Сегодня «Мотор» рассказывает историю компании, которая начинала свое существование обычным ателье по доработке автомобилей, а в итоге стала крупным подразделением старейшей марки на планете.

    [​IMG]
    1963 год – свернутый проект
    Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, два рядовых инженера корпорации Daimler, работают над спортивным двигателем для модели Mercedes 300 SE, предназначавшейся для кузовных чемпионатов. Внезапно руководство приказывает свернуть все работы над гоночным автомобилем и его двигателем – Daimler принимает решение о временном выходе из автоспорта.

    [​IMG]
    1965 год – внеклассная работа
    Несмотря на это, Ауфрехт и Мельхер, скрестив пальцы, решили довести отвергнутый «Даймлером» проект до конца. В 1965 спортивный седан с доработанным двигателем был готов. На старт подготовленный автомобиль вывел Манфред Шик — друг Ауфрехта и Мельхера. Результат? 10 побед в чемпионате.

    [​IMG]
    1967 год – Aufrecht, Melcher, Großaspach
    Но Ханс Ауфрехт уже думает о дальнейших проектах по созданию спортивных версий гражданских автомобилей. В 1966 году он убеждает Мельхера покинуть основное место работы, а годом позже они открывают свою фирму AMG – первые две буквы были взяты от фамилий основателей, а третья – от поселка Гроссаспах, где родился Ауфрехт.

    [​IMG]
    1971 год – «Красная свинья»
    Уже на первых порах молодая фирма получила множество заказов на форсирование двигателей для гоночных целей. Но самой важной работой AMG на тот момент стал гоночный 300 SEL 6.3, который войдет в историю как «Красная свинья». Представительский седан с расточенным до 6,8 литра V8 обладал сумасшедшим расходом топлива и не менее сумасшедшей мощностью в 400 л.с., благодаря чему была завоевана победа в суточном марафоне «24 Часа Спа» в 1971 году.

    [​IMG]
    1976 год – новый дом
    Рост производства требовал нового места для работы – старая мельница в Бургшталле, где создавались первые проекты AMG, стала тесноватой. Компания, в которой на тот момент было около дюжины сотрудников, перебирается в Аффальтербах, где штаб-квартира AMG находится и по сей день.

    [​IMG]
    1978 год – Rennwagen
    К 1978 году уже немолодой 300 SEL был отправлен на заслуженный отдых. На смену ему подоспел 450 SLC AMG Rennwagen в 107 кузове. Несмотря на меньший рабочий объем (5 литров), расход топлива у купе оказался едва ли меньше, чем у 6,8-литрового седана. Но меньший вес и лучший баланс сделал 450 SLC эффективным оружием на трассах.

    [​IMG]
    1979 год – мощь и стиль
    Если до конца 70-х дорожные автомобили AMG прежде всего отличали доработанные силовые установки, то уже к 1979 году они получили характерные внешние изменения. Первенцами стали S-класс W116 и Е-класс W123. В то же время дебютируют и знаменитые пятиспицевые диски AMG Penta, появляется возможность заказать индивидуальный проект интерьера — машины «перешивали» и меняли до неузнаваемости.

    [​IMG]
    1983 год – AMG 500 SL
    Теперь мощь Rennwagen была доступна даже на дорогах общего пользования: эффектный родстер с пятилитровым двигателем мощностью 340 л.с. установил новые стандарты динамики для своего класса. Уже в следующем году появляются подобные пакеты доработок и для S-класса W126, а также первый двигатель AMG с четырьмя клапанами на цилиндр.

    [​IMG]
    1986 год – Hammer
    Дебютировавший в 1986 году Hammer на базе купе 124-ого кузова стал тем автомобилем, который был так нужен AMG на фоне грозных конкурентов из Brabus. Год спустя появился Hammer в кузове седан, который, благодаря 385-сильному 5,9-литровому двигателю, стал быстрейшим седаном своего времени – 306 км/ч.

    [​IMG]
    1988 год – DTM
    К концу 90-х компания идет на сближение с головным Mercedes и помогает в постройке гоночного 190-ого 2.3-16 для чемпионата DTM. Первые два года автомобиль показывает не слишком выдающиеся результаты, но уже в 1988 году появляются первые победы. С 88-ого по 93-ий год 190 Е завоевал в DTM полсотни побед.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    [​IMG]
    1989 год – еще один Mitsubishi
    Для популяризации на японском рынке AMG еще в 1986 году создала стайлинг-пакет для Mitsubishi Debonair, а в 1989 году продемонстрировала апгрейд для модели Galant. Автомобиль выпускался всего год и особым успехом не пользовался, зато сейчас за подобными экземплярами идет настоящая охота.

    [​IMG]
    1990 год – соглашение с Daimler-Benz AG
    Важнейшим этапом в истории AMG стало соглашение о кооперации, подписанное с корпорацией Daimler в 1990 году. По этому соглашению, автомобили AMG могли распространяться через официальную дилерскую сеть Mercedes-Benz, а инжиниринговые отделы компаний теперь работали сообща. Первым совместным проектом Mercedes и AMG стал седан С36 AMG.

    [​IMG]
    1994 год – двигатели Pagani
    В 94-ом году был подписан другой важный контракт – на сей раз между Mercedes-Benz и Pagani, согласно которому немецкая сторона обязывалась поставлять 7,3-литровые двигатели AMG для суперкара Zonda. Выбор в пользу моторов «Мерседес» Горацио Пагани сделал по совету своего кумира и наставника Хуана Мануэля Фанхио, который завоевал не одну победу с «трехлучевой звездой».

    [​IMG]
    1996 год – новый 300 SL
    Всего 11 автомобилей было выпущено Mercedes совместно с AMG. Под капотом стоял современный V8 на 354 л.с. Впоследствии «крыло чайки» от AMG появится лишь в 2010 году с выходом модели SLS AMG. В том же 1996 году Mercedes становится постоянным автомобилем безопасности Формулы-1.

    [​IMG]
    1997 год – CLK GTR
    После сворачивания программы выступлений в DTM, AMG строит автомобиль для гонок на выносливость в классе FIA GT – CLK GTR. Причем омологационные 25 дорожных автомобилей для чемпионата были сделаны «задним числом». И если в FIA GT CLK-GTR был успешен, в Ле-Мане все складывалось не так здорово. Хотя у его наследника, «летающего» CLR 1999 года, дела были еще хуже.

    [​IMG]
    1999 год – наполовину Daimler
    В 1999 году Daimler приобретает 51 процент компании AMG. В том же году выходит огромное множество новых моделей с буквами AMG на борту – CLK 55 AMG, CL 55 AMG, S 55 AMG, G 55 AMG... и, наконец, 525-сильный родстер SL 73 AMG, выпущенный тиражом в 85 единиц.

    [​IMG]


    2005 год – под крылом Mercedes
    Оставшуюся долю акций Daimler выкупает в 2005 году и создает новое предприятие Mercedes–AMG GmbH. Основатель компании Ханс Вернер Ауфрехт посвящает себя гоночному подразделению компании, вновь задействованному в чемпионате DTM. В 2005 году появляются CLS 55 AMG и концепт экстремального вэна R 63 AMG, который впоследствии будет выпущен тиражом в 500 экземпляров.

    [​IMG]
    2010 год – большие призы
    Изменения технического регламента подстрекнули Mercedes-Benz вернуться в Формулу-1 под знаменами Mercedes-AMG. Помогали становлению новой команды легендарный Михаэль Шумахер и будущий чемпион 2016 года Нико Росберг. С момента перехода на новые 1,6-литровые турбомоторы Mercedes-AMG доминирует в чемпионате.

    [​IMG]


    2013 год – A 45 AMG
    Именно на A 45 AMG дебютировал самый маленький двигатель AMG – двухлитровый турбомотор на 360 л.с., который разгонял полноприводный хэтчбек до 100 км/ч за 4,6 секунды. Сейчас мощность А 45 составляет 400 сил.

    [​IMG]
    2014 год – свежая кровь
    Харизматичный SLS, создававшийся при участии компании McLaren, заменил Mercedes-AMG GT — первый автомобиль, появившийся под новым именем Mercedes-AMG. Недавно была представлена «заряженная» версия AMG GT R, которая проходит «Северную Петлю» Нюрбургринга за 7:11 минут.

    [​IMG]
    2017 год – Project One
    На Франкфуртском автосалоне 2017 года Mercedes-AMG прольет свет на свой первый гиперкар, который будет оснащен 1,6-литровым турбомотором, построенным на базе той же архитектуры, что и двигатель машины Формулы-1 2015 года. И получит систему KERS. Суммарная отдача составит около 1000 л.с. Автомобиль станет апофеозом истории компании AMG, которая в этом году отмечает свой 50-летний юбилей.
    https://motor.ru
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Brabus
    В нужное время, в нужном месте — если бы нас попросили было вкратце описать историю компании Brabus, то она была бы именно такой. Но если копнуть глубже, то можно увидеть множество интересных граней, казалось бы, знакомой компании с эпатажным имиджем. «Мотор» начинает серию фоторассказов об известных тюнинг-компаниях с одной из самых одиозных — Brabus.

    [​IMG]
    1977 год – основание
    Клаус Бракман и Бодо Бушман (на фото) – создали частное тюнинг-ателье Brabus (название происходит от фамилий основателей, BRAckmann и BUSchmann) в 1977 году, однако идея создать частную фирму по доработке «Мерседесов» принадлежит именно Бодо Бушману. Его друг Клаус Бракман был привлечен исключительно по той причине, что тогдашнее законодательство ФРГ запрещало открывать фирмы в одиночку. После создания компании, Бракман, так и не проникшийся идеей доводки автомобилей, продал свою долю Бушману за символическую плату в 100 марок.

    [​IMG]
    1978 – первое дело
    За сумасшедшими мощностями в конце 70-х особо не гнались, поэтому ставка изначально была сделана на эстетику и ощущение роскоши. «Первой жертвой» был выбран легендарный «шейховоз» S-класса W126. И это сработало: заказы посыпались один за другим (в основном – из ОАЭ и Ближнего Востока) и уже к 1979 году компания обеспечила себя работой на несколько месяцев вперед. В 1982 году компания Brabus установила на заднем ряду S-класса телевизор с видеоплеером – невиданная на то время роскошь.

    [​IMG]
    1984 – 190Е с сюрпризом
    В 1983 году был заложен еще один камень в фундамент процветания – был открыт первый шоу-рум. И уже в 1984 году многообразие седанов и купе в 126-м кузове разбавил... новехонький на тот момент 190-ый. Но не простой. С этой машины и началась история безумных трансплантаций от Brabus: под капот компактного седана втиснули 276-сильный V8 от W126 (на фото)! В историю он вошел как 190Е V8.

    [​IMG]
    1985 – рекорд Гиннесса
    В этом году Brabus основательно поработал над Е-классом W124, добившись потрясающе малого на то время коэффициента лобового сопротивления – 0.26. Выдающееся достижение, полученное путем уменьшения дорожного просвета и установки аэродинамического обвеса, даже внесли в Книгу рекордов Гиннесса. Ну а 190Е опробовал на себе еще два новых двигателя: 3.5 и 3.5 с двойным наддувом!

    [​IMG]
    1987 – выход Бодо на новый уровень
    В марте 1987 года была основана ассоциация немецких тюнеров VDAT, почетным председателем которой стал Бодо Бушман. Годом спустя появился самый известный Brabus того времени – легкий и быстрый 190E 3.6S, оснащенный мотором с отдачей 272 л.с. и 350 Нм. Седан разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость доходила до 260 км/ч. В 1989 году этот же автомобиль получает новую головку блока с 24 клапанами – отдача вырастает до 286 сил...

    [​IMG]
    1992 – большой мотор для машин поменьше
    Уже в начале 90-х Brabus занимается доводкой новых мерседесовских моделей – в частности, нового SL и S-класса в 140-ом кузове. Но важная веха была пройдена в 1992 году – началась разработка знаменитого брабусовского V12 объемом 6,9 литра, отдача которого составит 508 л.с. и 710 Нм. Одним из первых автомобилей, который примерит этот двигатель, окажется Mercedes-Benz E-класса, который появится в 1993 году.

    [​IMG]
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    1994 – соглашение с Bugatti
    1994 год ознаменован подписанием соглашением между компанией Bugatti и Brabus, согласно которому Brabus становится... официальным тюнером французской марки. К счастью или сожалению, продлилось сотрудничество недолго, всего четыре года. После чего Bugatti приобрел концерн VW и у компании Bugatti началась совершенно новая история.

    [​IMG]
    1995 – суперлимузин и супертормоза
    Хотя карбон-керамические тормоза вошли в обиход спорткаров относительно недавно, Brabus занимается их производством для своих автомобилей с далекого 1995 года. В том же 95-м был представлен лимузин S-класс Business с увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и отделенным от водителя перегородкой задним рядом.

    [​IMG]
    1996 – быстрейшие в мире
    Закончив подготовку новой, 7,3-литровой версии своего V12, и опробовав его на модели SL, Brabus решила запихнуть его в седан Е-класса в 210 кузове... И получила самый быстрый в мире серийный седан, подтвержденный Книгой Гиннесса: E V12 7.3S развивал 330 км/ч при 582 лошадиных силах. Год спустя было завоевано и звание быстрейшего универсала – опять же, с 210 кузовом, но уже с форсированным до 791 силы V12. Максимальная скорость – 320 км/ч.

    [​IMG]
    1998 – быстрейший SUV
    В 1998-ом Brabus открывает первое большое представительство в Калифорнии – чтобы удовлетворять спрос клиентов Северной Америки. А заодно устанавливает свой дикий 7,3-литровый двигатель в кроссовер ML. Этот 582-сильный SUV с максималкой в 261 км/ч стал быстрейшим мелкосерийным внедорожником в истории, что вновь было подтверждено Книгой рекордов Гиннесса.

    [​IMG]
    2001 – на волне успеха
    К началу 2000-х компания уже полностью освоилась, «встала на ноги» и продолжила свои эксперименты, находясь на стыке мощности, скорости, роскоши и... экономичности. В 2001 году вышел E V8 Diesel с 330-сильным дизелем, способный разгоняться до 280 км/ч, а также новая версия S-класса – Business. Уже на базе 220-го кузова.

    [​IMG]
    2002 – роскошь за пределами суши
    В этом году произошло много знаменательных событий: открылось подразделение Brabus для яхт, заключено долгосрочное соглашение с Daimler о тюнинге компакт-каров Smart, а также были установлены новые гарантийные сроки для клиентов – 3 года или 100 тысяч километров пробега. В этом же году компания Brabus отметила свое 25-летие.

    [​IMG]
    2004 – STARTECH
    Важным этапом в истории Brabus является открытие дочернего предприятия STARTECH, которое занималось тюнингом автомобилей Chrysler и Jeep (сейчас вектор сместился в сторону британских брендов премиум-класса). В том же 2004 был представлен первый пакет доработок для Maybach, а также первый 12-цилиндровый Gelandewagen с 7,3-литровым двигателем.

    [​IMG]
    2005 – еще два быстрейших седана
    Помимо программы доработок для суперкара McLaren SLR, в 2005-ом Brabus представил сразу два автомобиля, способных разгоняться до 350 км/ч – это Brabus E V12 и CLS Rocket. Для рекордных заездов по скоростному кольцу Нардо был выбран первый автомобиль, и он это сделал. А уже в следующем году свою попытку принимает Rocket, который разгоняется до невероятных 365 км/ч.

    [​IMG]
    2006 – лучший тюнер
    В 2006 году издание Auto, Motor und Sport присудило Brabus звание лучшей тюнинг-конторы. И эта победа не была единственной – данный титул Brabus завоевывал восемь раз подряд. Brabus и сейчас продолжает строить автомобили, которые устанавливают новые планки скорости, а также роскошные и быстрые мобильные офисы (в чем помогает сотрудничество с компанией Apple). Кроме того, сегодня Brabus имеет свою реставрационную мастерскую, а представительства компании исчисляются уже сотнями.

    https://motor.ru/brabus
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Спорный весь этот тюннинг
     
  8. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Чего так?
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Наверное я просто ретроград)
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  10. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Они дают людям то, что сам производитель не даёт из соображений себестоимости, предполагаемых объёмов продаж.
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Carlsson
    Хотя официальной датой зарождения компании Carlsson является 1989 год, эта запутанная история началась гораздо раньше. И началась она с автомобилей BMW… Мы продолжаем серию фоторассказов о тюнинг-компаниях и сегодня на очереди Carlsson — тот, который живет в Германии, но имеет шведские корни.

    [​IMG]
    1971 – основание Hartge
    Компания Hartge, созданная братьями Гербертом и Рольфом Хартге, начинала свою жизнь обычной автомастерской BMW, но спустя несколько лет стала известным тюнинг-ателье в Западной Германии. Чтобы доказать эффективность своих модернизированных автомобилей, братья решили выставить доработанный BMW 3 серии на ралли 1978 года. Пилотировать автомобиль было поручено талантливому шведскому гонщику Ингвару Карлссону.

    [​IMG]
    1980 – Карлссон и Mercedes
    Отлично откатав сезон, Карлссон принимает решение вернуться к выступлениям на автомобилях Mercedes, на которых он гонялся ранее. Казалось бы, дороги Карлссона и братьев Хартге должны разойтись... но в игру вступает третий брат Хартге, Андреас, который не очень любил заведомо спортивные автомобили BMW, а предпочитал более комфортабельные «Мерседесы». Он решает помочь Ингвару Карлссону в выступлениях и, совместно с братом Рольфом, подготавливают для него W123 (на фото). В 1981 году автомобиль сменился на 500 SLC.

    [​IMG]
    1989 – создание Carlsson
    К концу 80-х Андреас Хартге полностью осознает, что тюнинг Mercedes – это «его», а потому возникает вполне естественное желание создать свою фирму. Использовать фамилию Hartge было бы не совсем уместно, чтобы не ютить под одной крышей «кошек и собак», потому назвать компанию было решено в честь человека, который прославил первые ее наработки – Ингвара Карлссона. В то же время Андреас начинает делать первые «пробы пера», используя элементы от Hartge (на фото – Carlsson C300 на базе Е-класса W124 с дисками Hartge), и даже дорабатывает, внезапно, Toyota Celica и модели Saab.

    [​IMG]
    1990 – первые гонки
    Чтобы выжить только что зародившейся фирме, нужно громко заявить о себе, а в автомобильном бизнесе для этого нет способа лучше, чем гонки. Уже к 1990 году Carlsson построил первый гоночный автомобиль для туринговой Группы А на базе 190-ого Mercedes-а. Машина получила имя Carlsson C35.

    [​IMG]
    1991 – форсированные моторы
    Первые дорожные автомобили, которые имели нечто больше модернизированной внешности, выехали из ворот компании в 1991 году – ими стали Е-шки (Carlsson C35 W124) и S-классы (Carlsson C36 W140), а год спустя – 190-е (Carlsson C35 W201, на фото). Версии 3.5 развивали 275 л.с. и позволяли разгоняться Е-классу до 252 км/ч.

    [​IMG]
    1993 – свои диски
    Как ни крути, а это важный этап в биографии тюнинг-ателье, чьи предыдущие колеса очень уж напоминали таковые у Hartge. Новый дизайн колесных дисков Design 1/6 (на фото) окажется настолько удачным, что похожие появятся вскоре и на серийных «Мерседесах». В том же году появляется Carlsson C36 на базе первого С-класса W202, у которого 280 сил под капотом.

    [​IMG]
    1994 – Carlsson C70
    Новая планка мощности была задана с выходом Carlsson C70 на базе родстера SL. 6.9-литровый V12 развивал 496 л.с. и 690 Нм, что обеспечивало максимальную скорость на уровне 290 км/ч. В том же году появляется донельзя обозленный С-класс C36RS с 336-сильным двигателем и предельной скоростью в 275 км/ч.

    [​IMG]
    1997 – безумный родстер
    СМ74 стал могильщиком SL и от AMG, и от Brabus: его 7.4-литровый V12 развивал невероятные для того времени 560 сил и позволял разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, что было нетипично для Carlsson (компания всегда старалась, чтобы в ее автомобилях был «автомат», который больше подходит расслабленному характеру Mercedes).

    [​IMG]
    2000 – флагман
    В этом году под скальп лег лимузин S-класса, W220. Получившаяся версия С60 отличалась не только форсированным двигателем и аккуратным обвесом, но и тем, что могла быть заказана с ковшеобразными сиденьями не только спереди, но и сзади. Плюс, Carlsson мог даже установить каркас безопасности.

    [​IMG]
    2001 – эра компрессоров
    2001 отметился тем, что Carlsson создает свой собственный нагнетатель, который будет применяться впоследствии на многих автомобилях компании. Длилась эра не так долго – до того, как Mercedes не начал массово переходить на турбонаддув, - но система оказалась удачной и была высоко оценена специалистами в Японии.

    [​IMG]
    2006 – награда за дизайн
    К 2006 году компания Carlsson сколотила широчайший ряд первоклассных колесных дисков, не говоря уже о многообразии обвесов. За это ателье удостоилось первого приза за дизайн от ассоциации немецких тюнеров.

    [​IMG]
    2009 – большая потеря
    В 2009 году скончался гонщик, чье имя вот уже почти 30 лет несут на себе мощнейшие, редчайшие Mercedes-ы планеты. Ингвар Карлссон умер в возрасте 62 лет. Годом позднее Carlsson выпускает свой самый радикальный проект – экстремальное купе Super-GT C25 на базе родстера SL600: более 700 л.с. и 320 км/ч.

    [​IMG]
    2013 – эксклюзив 4-х уровней
    Сейчас компания выпускает масштабные тюнинг-пакеты практически для всех моделей Mercedes (за исключением спорткара GT), причем осуществляет тюнинг на 4-х уровнях. 1 – доступный всем (установка колес). 2 – уровень дилера (установка обвеса, системы выпуска и т.д.). 3 – уровень высокоспециализированного дилера (замена элементов двигателя и подвески). Ну и 4 – уровень «за ваш счет – любой каприз»: Mercedes отвозится в штаб-квартиру в Мерциге, где его делают таким, каким его желает видеть заказчик.

    https://motor.ru/gallery/2017/02/20/tyuningateliecarlsson/#13
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz

    был я на брабусе.он в 10 км от меня. я бы сказал,что не впечатлило.большой выставочный зал,что не скажешь о производственных мощностях. красиво внутри,кстати на верхних слоях руководства наши соотечественники.зарплаты у механиков по немецким меркам скромные,даже очень,что странно для такого знаменитого ателье.
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    От «Опелей» до BMW: история ателье AC Schnitzer
    Компания AC Schnitzer не доросла до звания отдельного автопроизводителя, но ее имя знают и уважают все автолюбители. Как и полагается серьезной автомобильной компании, на ее счету участие в автоспорте, мировые рекорды и десятки наград. Предлагаем вам получше познакомиться с ее историей.

    [​IMG]
    1936 – Йозеф Шницер
    Механик Йозеф Шницер в 1936 году решил начать собственное дело – он открыл ремонтную мастерскую, занимающуюся ремонтом автомобилей Opel, а также организовал при мастерской небольшую автошколу. Чтобы повысить рентабельность бизнеса, вскоре возле мастерской появляется автозаправочная станция.

    [​IMG]
    1945 – дело трех братьев
    Поскольку бизнес шел хорошо, Йозеф открывает в 1939 году свое представительство легковых и грузовых автомобилей Ford, которое, по понятным причинам, проработало недолго. Войну Шницер пережил, но, увы, совсем ненадолго – в 1945 году он попадает в смертельную аварию у трассы «Зольдер», оставив без отца двух сыновей: Йозефа-младшего и Герберта.

    [​IMG]
    1962 – первый опыт в автоспорте
    Мальчиков воспитывал отчим Карл Ламм, у которого была своя авторемонтная мастерская. Ребята с охотой помогали Карлу, увлекаясь автомобилями все больше. В 1962 году Йозеф и Герберт (на фото) приобретают разбитый автомобиль, ремонтируют его и выступают в любительских соревнованиях кузовных автомобилей.

    [​IMG]
    1966 – чемпионат Германии
    Если Йозефа Шницера больше интересовал автоспорт, то его брата – серийные автомобили и их продажа, а потому в 1964 году Герберт Шницер становится официальным дилером BMW. В то же время Йозеф начинает выступать на чемпионате Германии кузовных автомобилей. Сезон 1965 года он заканчивает вторым, а в 1966 году, на новой BMW 1800 TI/SA, становится чемпионом ФРГ.

    [​IMG]
    1967 – Team Schnitzer
    В 1967 году на основе дилерского центра создается Team Schnitzer – фирма внутри фирмы, специализирующаяся на постройке гоночных машин. Годом позже Йозеф повесил шлем на гвоздь, но 1800-е братьев Шницер продолжают выступать на трассах. В начале 70-х к команде подключаются сводные братья Карл и Дитер Ламм, начинаются работы над гоночными Е9.

    [​IMG]
    1972 – первый пакет доработок
    Забавно, но первый тюнинг от Schnitzer появился еще даже до того, как была зарегистрирована компания AC Schnitzer. «Под нож» легла BMW 3.0 CSL, которую Schnitzer использовали в различных чемпионатах вплоть до 1978 года. За рулем шницерских CSL выступали такие гонщики, как Витторио Брамбилла и Дитер Квестер, а в 1976 году доработанная Schnitzer 3.5 CSL стала победителем гонки «1000 км Нюрбургринга».

    [​IMG]
    1977 – огнедышащая 2002
    В 1977 году появляется грозная 2002, подготовленная под требования Группы 5. Ее 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом позволял снимать более 400 л.с. мощности. Машина показала себя очень быстрой, но недостаточно надежной.

    [​IMG]
    1978 – год радости и слез
    Но уже в 1978 году на старт кузовного чемпионата вышла BMW 320 Turbo, оснащенная тем же двигателем, что и 2002 (1,4 литра, 400 л.с.). Цель наконец-то была достигнута – Гаральд Эртл за рулем «тройки» стал чемпионом. По этому случаю ограниченным тиражом была выпущена гражданская BMW 323i Turbo (на фото), чей 6-цилиндровый двигатель оснастили турбокомпрессором. Успешный автоспортивный год был омрачен смертью Йозефа-младшего, погибшего в результате несчастного случая.

    [​IMG]
    1983 – команда чемпионов
    Заключив соглашение с BMW, команда Schnitzer продолжает выступать в туринговых чемпионатах еще более уверенно – чемпионами ЕТСС 1983, 1986 и 1988 годов становились пилоты именно этого коллектива. По сути, Team Schnitzer стала заводской командой BMW, коей остается в DTM по сей день (и которая сделала чемпионом Бруно Спенглера в 2012 году) – причем ни юридически, ни экономически команда не зависела от компании, появившейся год спустя...

    [​IMG]
    1987 – AC Schnitzer
    1 января 1987 в Аахене (где базировалась Team Schnitzer) Герберт Шницер подписывает договор с Kohl GmbH, тем самым открывая свое тюнинг-ателье AC Schnitzer. Приставка AC появилась из-за буквенного индекса, который идет на номерных знаках машин из Аахена. И уже на Франкфуртском автосалоне того года была представлена первая машина новой конторы – ACS7 на базе BMW 735i.
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    .
    [​IMG]
    1989 – первая «трешка» с AC
    Как и в 78-ом, честь примерить на себе клеймо Schnitzer сначала была отдана флагманской «трешке» – М3 (на фото). Ее показали на автосалоне во Франкфурте в 1989. В 1991 появилась доработанная Е36 ACS3 с 3-литровой «шестеркой».

    [​IMG]
    1996 – новый дом
    В 1992 году компания временно меняет улицу прописки и переезжает на Дебьештрассе, чтобы в 1996 году вернуться на Нойенофштрассе 160 (на фото), где офис компании располагается прямо возле штаб-квартиры Kohl GmbH.

    [​IMG]
    1997 – 10-я годовщина
    Свой десятый день рождения компания отметила выпуском специального тюнинг-пакета для 3 серии Compact (E36), который по факту представлял собой превращение маленькой машины в М3. Тогда же появился концепт AC Schnitzer V8 Roadster – первую интеграцию V8 под капот Z3 совершили именно подопечные Герберта Шницера.

    [​IMG]
    2001 – почти X3
    Наряду с первым невоенным SUV от BMW – X5 – свой вклад во внедорожную историю баварской компании внесли и в AC Schnitzer, представив универсал повышенной проходимости X-Road. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и, помимо повышенного клиренса и пластикового обвеса, предлагал полноприводную трансмиссию.

    [​IMG]
    2003 - Topster
    За три года до появления официальной модели Z4 Coupe ателье построило модель Topster – Z4 с жесткой крышей и мощным V8 от М5 (Е39). Topster был протестирован рядом автомобильных изданий и почти все они остались довольны и динамикой, и управляемостью машины. Несмотря на то, что V8 сделал передок гораздо тяжелее.

    [​IMG]
    2005 – самая быстрая BMW
    Автосалон во Франкфурте 2005 года стал местом презентации AC Schnitzer Tension, созданной на базе BMW M6 Coupe. Через несколько недель после автосалона ярко-желтое купе покажет на треке Нардо среднюю скорость в 331,78 км/ч – и станет официально самым быстрым автомобилем BMW на конец 2005 года.

    [​IMG]
    2007 – новые рекорды
    Двумя годами позднее создается самая быстрая BMW на газу – AC Schnitzer GP3.10 (на фото), оснащенная модифицированным V10 от М5/М6, разогналась на Нардо до средней скорости в 318,1 км/ч. Ну а в 2009 пожаловал самый быстрый дизель, который выезжал на скоростную трассу: AC Schnitzer ACS3 3.5d Coupe смог продемонстрировать среднюю скорость в 288,7 км/ч.

    [​IMG]
    2009 – Tune it! Safe!
    В 2009 году AC Schnitzer присоединяется к программе безопасного тюнинга Tune it! Safe!, призывающего использовать только лицензированные тюнинг-компоненты. В ходе программы была подготовлена AC Schnitzer ACS1 2.3d Polizei, оснащенная чипованным турбодизелем.

    [​IMG]
    2014 – Range Rover
    AC Schnitzer занимается не только тюнингом BMW – с момента появления «возрожденного» MINI, ателье дорабатывает и британские автомобили. Однако за машину другого концерна Schnitzer взялся совсем недавно. Первенцем стал Range Rover Sport.

    [​IMG]
    2015 – скоростная М
    В 2015 году подготовленная AC Schnitzer М4 прошла малое кольцо Хоккенхайма за 1 минуту 9 секунд и 2 десятых, став одним из быстрейших автомобилей этой трассы. Для сравнения, результат Pagani Zonda F – 1:10.8, Porsche 911 Turbo S – 1:10.9. В том же году был представлен обвес для BMW i8. Чего ждать от AC Schnitzer в 2017? Узнаем во Франкфурте ближайшей осенью.

    https://motor.ru/gallery/2017/03/13/acschnitzer/#20
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Mansory
    Mansory можно упрекнуть в чем угодно, но только не во вторичности – такие смелые проекты не позволяют себе ни Carlsson, ни Brabus, не говоря уже про консервативные Alpina или AMG. Как развивался стиль Mansory и в чем его философия – в нашем коротком историческом экскурсе.

    1989 год – большая мечта

    [​IMG]
    С самого раннего детства Короша Мансори (на фото справа) привлекали британские классические автомобили. Рожденный в Иране, Корош попал в Великобританию, где параллельно с обучением познавал эстетический и инженерный гений автомобилей Туманного Альбиона, в которых огромная мощь сочеталась с роскошными интерьерами. После переезда в Германию он решает заняться доработкой автомобилей, улучшая их комфорт и роскошь до уровня Rolls-Royce. В 1989 году он открыл свое ателье.


    1993 год – постучав по дереву


    [​IMG]

    Но та фирма называлась не Mansory, а MP Design & Technik GmbH. Штаб-квартира компании располагалась в Мюнхене. Изначально небольшая контора специализировалась на доработке интерьеров машин – для этого в 1993 году была организована собственная обработка древесины, а в 1995 – цех по работе с кожей. Под доработки попадали автомобили Mercedes (на фото – модель ML с дополнительными элементами салона из дерева), BMW, Chrysler, Jeep, Porsche, а позднее – и Mini. Интересно, что большинство своих работ MP Design выполняла для других, более именитых ателье.

    1997 год – переезд, изменивший все


    [​IMG]

    Рост производства требовал более просторного помещения – такое нашлось в Бранде, в Верхнем Пфальце, куда MP Design переехала в 1997 году. К июлю 2000 года все другие подразделения компании (по производству декоративных решеток радиатора и аэродинамических обвесов) тоже переехали в Бранд. Примерно тогда же у ателье появился и свой автоклав – для создания элементов из карбона. В 1997 году компания изменила свое название на знакомое Mansory. А с 2001 года начинается современная история тюнинг-ателье.

    2004 год – тот самый стиль


    [​IMG]

    Фирменный стиль Mansory вырабатывается к 2004 году, хотя местами он все еще достаточно шероховат – например, этот пакет для Aston Martin DB9 в стиле DBS мог быть дополнен достаточно спорным капотом. Тем не менее, компания находит свою нишу, в которой ей до сих пор мало равных – делать яркие машины еще ярче. С каждым годом проекты становятся все смелее, но при этом гораздо более завершенными.

    2005 год – спортивный костюм джентльмена

    [​IMG]

    Годом позже Mansory представляет пакет для Aston Martin Vanquish S. Помимо аэродинамического обвеса и новых колесных дисков, программа включает в себя установку укороченных пружин, благодаря чему дорожный просвет купе уменьшается на 25 миллиметров. Опционально мог быть доработан салон – с использованием самых дорогих материалов. Mansory еще со времен MP Design уделяла огромное внимание качеству комплектующих – прагматичный немецкий подход.

    2006 год – Летящая Шпора


    [​IMG]

    С момента переименования компания предлагает доработку двигателей – путем установки более высокопроизводительных выпускных систем и чип-тюнинга. Откуда технологии? Все просто – в свое время MP Design нажила себе немало технических партнеров, которым предоставляла элементы из дерева, алюминия и карбона. Потому эффектный Bentley Flying Spur мог иметь как 560 сил мощности, так и 620.

    2007 год – история швейцарского флага


    [​IMG]

    Вы могли видеть, что на некоторых автомобилях логотип Mansory имеет швейцарский флаг. Связано это с тем, что с 2007 года Mansory в каком-то смысле является частью Rinspeed – всемирно известного тюнинг-ателье из Швейцарии. Если говорить точнее, то Mansory с 2007 года реализует все тюнинг-проекты, связанные с Porsche, которые раньше делала фирма Rinspeed. Так что приобретая Cayenne или 911 от «Мансори», вы становитесь владельцем Rinspeed. В том же 2007 году Mansory дорабатывает первый «Священный Грааль» – Rolls-Royce Phantom.

    2008 год – рог изобилия


    [​IMG]

    В 2008 году появляется широчайший спектр моделей, благодаря которым Mansory прославилась на весь мир – это и Ferrari 599 GTB Stallone (на фото), и Conquistador на базе Rolls-Royce Phantom, и Mercedes SLR McLaren Renovatio, и – куда без него! – Porsche 911. И это не говоря про обновление тюнинг-пакетов для уже знакомых автомобилей. На машинах, созданных в недрах ателье, все реже встречаются эмблемы автопроизводителей, которые заменяет лого Mansory. Тогда же Mansory начинает предлагать собственные программы чип-тюнинга, причем для самых разнообразных автомобилей.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    2009 год – выше некуда



    [​IMG]



    В 2009 году Mansory представляет Linea Vincero – проект на базе Bugatti Veyron. В отличие от большинства тюнинг-ателье, немцы не ограничились лишь дизайнерскими элементами – был расширен кузов автомобиля, установлены новые колесные диски, а главное – на 100 лошадиных сил форсирован уникальный двигатель! С тех пор за Mansory следят с особым интересом. При этом, в штаб-квартире компании по-прежнему трудится около 200 человек.


    2010 год – глобализация



    [​IMG]



    Повышенный интерес к Mansory привел к появлению представительств по всему миру, ведь каждый из проектов требовал (и требует) индивидуального подхода. На самом деле, встретить два абсолютно идентичных автомобиля от Mansory почти невозможно. В своих работах ателье использует только материалы высочайшего качества (на чем делает акцент по сей день), и если вы видите на машине элементы из позолоты – скорее всего, это именно она и есть. Как на Rolls-Royce Ghost, представленном в 2010 году, холивары вокруг эстетики которого продолжаются по сей день. Но все честно – качество работ подтверждено соответствующими сертификатами TÜV.


    2011 год – карбон всюду



    [​IMG]



    2011 год отметился двумя громкими проектами – это Mansory Cormeum на базе Mercedes SLS (на фото) и Mansory Siracusa, построенной на базе Ferrari 458 Italia. Особо примечателен Cormeum, в котором кузовные панели полностью изготовлены из углепластика, а головная оптика тут – от Ferrari 599 GTB. Мощность силового агрегата была увеличена до 731 л.с., а передняя и задняя колеи расширены на 66 и 84 миллиметров соответственно.


    2012 год – Carbonado



    [​IMG]



    Carbonado на базе Aventador, который дебютировал в 2012 году, стал самым известным и запоминающимся проектом Mansory на сегодняшний день. Автомобиль имел полностью карбоновый кузов, салон из алькантары, но главное – форсированный двумя «улитками» турбонаддува двигатель V12, выдающий 1250 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль можно было заказать и без доработок двигателя. На 2012 год в списке автопроизводителей, чьи машины были прокачаны Mansory, состояли: BMW, Mercedes, McLaren, Aston Martin, Bentley, Audi, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Lotus (да, есть скромные обвесы для Elise/Evora), Maserati, Land Rover, Porsche и Rolls-Royce.


    2013 год – Альфа-Гелик



    [​IMG]



    Хотя доработанные «Гелики» в арсенале Mansory были еще с 2010 года –например, карбоновый G-Couture, – настоящим хитом стал Gronos (на фото), который за свою жизнь уже успел получить несколько спецсерий (вспомнить хотя бы Sahara Edition в камуфляжной расцветке). 840 лошадиных сил и 1000 Нм в пакет модификаций тоже включены. Также в 2013 году представлена открытая версия Lamborghini Carbonado.


    2014 год – Летящая Шпора возвращается



    [​IMG]



    Сегодня Mansory является тюнинг-ателье с мировыми именем, за новинками которого следят не меньше, чем за теми же Brabus. Если уже не больше. Не все проекты Mansory – это кричащий китч: есть достаточно скромные программы для Mercedes SLC, Lotus, да и представленный для нового Flying Spur пакет не назовешь кричащим. Тюнинг Mansory многогранен, но всегда высокого качества.


    2015 год – эра электро



    [​IMG]



    Первый тюнингованный электрокар от Mansory появился в 2015 году – это была Tesla Model S. Техническая часть автомобиля осталась неизменной, зато за счет широкого использования углепластика в экстерьере удалось добиться незначительного снижения массы. Не остался без внимания и салон, где роскошная черная кожа покрывает практически все панели, есть спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.


    2016 год – сила, с которой считаются



    [​IMG]



    То, что компания Mansory стала ведущим тюнинг-брендом подтверждает и тот факт, что их новые разработки дебютируют практически параллельно с новыми автомобилями премиум-марок. Проект на базе Bentley Bentayga был готов спустя несколько месяцев после дебюта машины во Франкфурте в 2015 году. И ведь дело не ограничилось только лишь эстетикой – мощность двигателя выросла на 100 лошадей (до 701), а максимальная скорость – на 10 километров в час.


    2017 год – что дальше?



    [​IMG]



    Сейчас компания выпускает не только программы тюнинга для люксовых машин, но и аксессуары, домашнюю мебель из карбона и дерева, одежду из замши и кожи. Очевидно, что на этом Mansory останавливаться не собирается. И хорошо, что Корош Мансори не предал свою мечту и воплощает идеалы британского автопрома в своих проектах – даже в этом Mercedes V-класса, обладающего более мощным (за счет блока Mansory) двигателем и поистине роскошным интерьером.


    https://motor.ru/selector/mansory.htm
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    История компании RUF

    [​IMG]
    Полное название: RUF
    Другие названия: Ruf Automobile GmbH
    Существование: 1939 - наши дни
    Расположение: [​IMG]Германия: Пфаффенхаузен
    Ключевые фигуры: Основатель: Алоиз Руф
    Продукция: элитные и спортивные автомобили


    Ruf Automobile GmbH – одна из небольших немецких фирм. Ruf находится на землях Баварии в небольшом населённом пункте, который по нашим меркам ещё «не дорос» до города (численность население порядка 2,5 тыс. чел.). Но, в Германии Пфаффенхаузен считают городом. В этом городе умелые мастера фирмы собирают отличные суперкары и гоночные автомобили. Ruf отличается от Porsche тем, что Ruf - тюнинг ателье, основывающееся на моделях Porsche.

    Как всё начиналось
    Немногим менее сотни лет назад (1939 г.) отец семейства Алоис Руф открыл мастерскую по ремонту автомобилей. Будучи неплохим предпринимателем, Руф старший постоянно занимался развитием своего предприятия. Так, через десять лет (к 1949 году) мастерская «превратилась» в солидную станцию, где можно было и починить автомобиль, и заправить его топливом.

    Ещё через некоторое время Алоис Руф заключил несколько контрактов с Карлом Крассбойером – основателем фирмы по выпуску туристических автобусов. Теперь Руф занялся организацией туристических поездок по всей Германии. Он самостоятельно выбирал маршрут поездок. Туристы посещали самые интересные места. Желающих осмотреть достопримечательности из окна автобуса с каждым годом становилось всё больше. Росли и доходы Руфа.

    Дел у Алоиса было много, однако он довольно часто находил время для любимого занятия. А любил он «поковыряться» в своём гараже. Там находился автомобиль Porsche 356 1300 Coupe. Руф с огромным увлечением модернизировал машину, делая её удобнее и привлекательнее. За работой отца с интересом наблюдал совсем ещё маленький сын, кстати, тоже Алоис.

    Алоис Руф младший
    Руф младший так увлёкся автомобилем отца, что, едва достигнув десятилетнего возраста, а было это в далёком 60-м, поступил работать в фирменный сервисный центр Porsche. Ребёнка взяли на работу и он стал сочетать полезное с приятным. С одной стороны, мальчик получал удовольствие от увиденного, а с другой, набирался опыта.

    [​IMG]
    Обучение, совмещённое с трудом, длилось целых четырнадцать лет. За это время у Руфа младшего появился огромный запас знаний и навыков, а также свои особые пристрастия. Из всех моделей Porsche он выделял «Porsche 911». Девятьсот одиннадцатый – спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет и задним расположением двигателя буквально очаровал молодого человека.

    В возрасте двадцати четырёх лет сын принял от отца семейный бизнес. Однако, руководство фирмой его не привлекало. Дела были переданы управляющему, а сам Алоис полностью нацелился на воплощение мечты в жизнь. Он хотел усовершенствовать любимую 911-ю модель.

    Прекрасно осознавая, что «один в поле не воин», Руф подобрал команду единомышленников. Она состояла из двадцати пяти настоящих профессионалов и включала как технических работников, так и портных, специализирующихся на пошиве деталей салона.

    Тюнинговая компания
    Первый RUF появился уже в 1975. Его основой послужил «избранец» Алоиса - Porsche 911 2.7 Coupe. Не будучи настоящим производителем, фирма могла предложить заказчикам только усовершенствование их приобретений. В поисках заказов и, соответственно средств на оплату работникам, Руф предлагал обладателям Porsche 930:

    -увеличить мощность силового агрегата;
    -заменить пружины;
    -установить новые амортизаторы.

    Проявился у молодого Алоиса и дар конструктора. К примеру, в 80-м он сконструировал механическую пятиступенчатую коробку передач.

    Тюнинговая компания, дорабатывавшая и дополнявшая «чужие» авто, не просуществовала и десяти лет. Целеустремлённый руководитель добился того, что в 1983 мастерская преобразовалась в полноценного автопроизводителя. RUF Automobile GmbH с этого времени стала собирать «свои» автомобили и именовать их «RUF».

    RUF BTR
    Первым автомобилем новой фирмы стал RUF BTR. Его кузов, как и двигатель, были заказаны на заводе Порше. Поэтому внешне Руфовский первенец был очень похож на Porsche 930. На этом сходство заканчивалось. Остальные узлы транспортного средства создавались по разработкам конструкторов RUF. Изготавливались и собирались они по собственным оригинальным технологиям.

    [​IMG] [​IMG]
    Было собрано несколько вариантов кузовов:стандартный и «широкий». Использование ceramic pro 9h позволит защитить покрытие кузова от царапин и сохранит его хороший внешний вид надолго.

    Второй соответствовал 911 Turbo.

    Мощное авто в 375 л.с. нельзя было назвать шедевром. На неудачном варианте работники оттачивали своё мастерство, которое сполна проявилось на более поздних моделях.

    RUF CTR
    Особое место в истории фирмы RUF Automobile занимает разработанный на базе Порше-911 купе Ruf CTR.

    Небольшой гоночный автомобильчик, масса которого составляла всего 1170 кг смог соперничать с настоящими шедеврами автомобилестроения. Первым, с кем «посмел» тягаться RUF CTR - итальянский Ferrari F40 – последнее изобретение Энцо Феррари. А вторым - «соотечественник» суперкар Фердинанда Порше «Porsche 959».

    Обе упомянутые модели явились результатом многолетнего труда целых коллективов. В их создание были вложены огромные денежные средства. Они заслужили звание фаворитов гонок после неоднократных выступлений в престижных соревнованиях.

    В очередных гонках, проходивших Германии победа досталась RUF CTR.

    Алоис Руф сделал, казалось бы, невозможное. Стандартный двигатель в 3,4 литра, охлаждавшийся воздухом, Алоис снабдил парой турбин и парой интеркулеров. Кто бы мог подумать, что подобное оборудование можно разместить под капотом, где практически нет свободного пространства!

    [​IMG][​IMG] [​IMG]
    «Yellowbird», так называли Ruf CTR за жёлтую окраску кузова, был исключительно мощным, ведь он имел 475 «лошадей» и крутящий момент в 620 Нм.

    При малом весе и огромной мощности Ruf CTR развивал бешеную скорость – 342 километра в час. А каким феноменальным был старт у новичка! Четыре секунды, и он уже нёсся со скоростью в сотню! Несколько лет (1987 – 1991) он оставался самым быстрым. Пришлось знаменитостям потесниться, принять в свои ряды «нового члена» и признать в нём по-настоящему достойного соперника.

    Триумфальное выступление сделало Ruf CTR легендой автоспорта. У настоящих знатоков этого вида спорта и сегодня при воспоминании о «Жёлтой птице» начинает чаще стучать сердце и быстрее течь в жилах кровь.

    Справедливости ради, нужно отметить, что был у Ruf CTR и недостаток. Управлять им было очень сложно. До сотни ещё можно было что-то сделать, а на больших скоростях автомобиль, как необъезженный конь, отказывался слушаться водителя. Этот недостаток пытались устранить путём замены заднего спойлера. Однако, и новый элемент, имевший внушительные размеры, почти не улучшил результата.

    Возможно, мир никогда не узнал бы о прекрасном творении Руфа, если бы не нашёлся гонщик, сумевший «обуздать» непослушную машину. Этим человеком был Стефан Розер.
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    К новым достижениям
    Узнав вкус победы и уверовав в свои силы, Алоис Руф устремился к новым достижениям. Если раньше пределом мечты было выпускать порядка 25 автомобилей в год, то в девяностых годах, он желал большего. Средства и техническое оснащение позволяли фирме «идти вперед».

    [​IMG]
    В самом конце прошлого века модельный ряд пополнился авто «RUF 3400K». Для его основы был использован Porsche Boxter.

    [​IMG]
    3400K Roadster

    [​IMG]

    «RUF Dakara» появился на свет в 2009 г. Его «донором» был Cayenne.

    Нельзя обойти вниманием событие 2007 года. В этом году фирма выпустила суперкар «RUF CTR 3». Он, как и его знаменитый прототип RUF CTR, имел сходство с девятьсот одиннадцатым Порше. Ног в этом авто от 911-го осталась лишь отдалённая внешняя схожесть. Вся «начинка», за исключением двигателя, создавалась фирмой самостоятельно.

    За долгие годы работы Алоис Руф так и «не переболел» Porsche 911. В автомобильном мире считают, что пока «заболевание» не пройдёт RUF Automobile GmbH так и останется отличной, но всего лишь тюнинговой компанией.

    http://autohis.ru/deutsch-auto/ruf-history.php
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    21 проект тюнинг-ателье ABT Sportsline

    61d86f2c_medium.jpg

    ABT Volkswagen Golf GTI
    Этот автомобиль, появившийся в 1976 году является одной из самых первых работ компании ABT. Снаружи автомобиль получил сплиттер переднего бампера, расширители колесных арок, увеличившие ширину кузова почти на 180 мм и позволившие вместить 13-дюймовые литые диски с шинами 205/60, а также шильдики ABT.

    616f8449_medium.jpg




    Стандартный 1.8-литровый двигатель оснастили турбонагненателем KKK, а также специально разработанной системой впуска. В итоге мощность подняли со 112 до 163 л.с., что позволило хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды.

    616af06e_medium.jpg

    ABT C5
    Основой для ABT C5 послужила модель Audi Coupe Quattro с 2.3-литровым бензиновым двигателем. Объем двигателя подняли до 2.5 литра, что повысило отдачу до 200 л.с. (против 170 л.с. у стандартной версии) и 240 Нм.




    605b479a_medium.jpg

    Внешне ABT C5 отличался широким кузовным китом Wide Body, состоящий из новых переднего и заднего бамперов, расширителей кузова и спойлера на крышку багажника. Кроме этого специалисты ателье вносили некоторые изменения в подвеску и тормозную систему, и устанавливали комплект 16-дюймовых литых колесных дисков.

    647a1da2_medium.jpg




    ABT Audi TT-R DTM
    К чемпионату DTM по кольцевым автогонкам 2000 года компания Abt Sportsline подготовила гоночный автомобиль ABT Audi TT-R DTM, который сразился на треке с Opel Astra V8 Coupé и AMG-Mercedes CLK-DTM. За рулем одного из автомобилей в этом сезоне находился сам Кристиан Абт.

    62ed0107_medium.jpg

    Гоночный автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 3998 кубических сантиметров, который развивал 455 л.с. Это позволяло болиду массой чуть больше 1 тонны разгоняться до 300 км/ч. В 2004 году на замену пришел Audi A4 DTM.

    60c1b36e_medium.jpg

    ABT AS4 Sedan
    На апрельской выставке в Лейпциге в 2001 году ABT показал свой вариант доработки нового поколения Audi A4. Комплект визуального тюнинга состоял из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижало коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придавало автомобилю стремительный вид.

    62031098_medium.jpg

    Спортивная подвеска занижала клиренс на 35-40 мм, улучшая управляемость, а чип-тюнинг поднимал отдачу двигателей на 30-40 лошадиных сил. Интересно, что впервые ателье Abt не обошло стороной дизельные силовые агрегаты, мощность которого повысили на 25 л.с.

    6342e86b_medium.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.675
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    ABT Audi TT Limited
    Чтобы обратить внимание общественности на участие ABT в чемпионате DTM, в 2002 году была выпущена ограниченная серия купе ABT Audi TT Limited. Автомобиль был окрашен в желтый цвет (хотя он и отличался от раскраски гоночного болида) и оснащен комплектом широкого кузова, стилистически напоминающим ABT Audi TT-R DTM.

    63eefc82_medium.jpg

    Перепрошивка двигателя позволила увеличить мощность с 250 до 310 л.с. Особым шиком стал центральный «дворник», расположенный вертикально посредине лобового стекла.

    62193935_medium.jpg

    ABT VS10
    В 2003 году ателье ABT начало принимать заказы на доработку кроссоверов Volkswagen Touareg. Проект получил название ABT VS10, который стал на тот момент самым мощным серийным дизельным автомобилем.

    620c0fce_medium.jpg

    За основу брался Touareg V10, мощность которого поднимали с 303 до 373 л.с., добавляли стильный комплект кузовных элементов и немного «зажимали» подвеску, опуская кузов на 30 мм ниже. После доработок крутящий момент также поднимался с 750 до 860 Нм.

    61f1a0be_medium.jpg

    ABT AS7-R
    Еще одним кроссовером, над которым ABT основательно поработала, стал Audi Q7. Взяв за основу модификацию Q7 с бензиновым 4,2-литровым V8, спецы компании не стали изобретать велосипед и просто-напросто оснастили мотор механическим нагнетателем, что сразу же увеличило мощность до 500 лошадиных сил.

    635d2a03_medium.jpg

    Теперь Audi AS7-R выстреливает до 100 км/ч за 5,9 секунды и разгоняется до 260 км/ч. Не забывайте, что автомобиль весит больше 2 тонн. Внешне доработанную версию можно отличить по аэродинамическим накладкам и 22-дюймовым колесным дискам.

    62a78ab0_medium.jpg
    62a78ab0_medium.jpg

    ABT AS4-R Avant
    У Audi есть RS4, а у ABT – AS4-R, премьера которого состоялась в 2005 году. Взяв за основу обычный универсал Audi A4, его оснастили V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 480 л.с. (на 60 л.с. больше, чем у RS4) и 565 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.
    605b4b3a_medium.jpg

    Вся эта мощь передается на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии Audi Quattro. Универсал также получил спортивную подвеску, кастомную выхлопную систему и новые внешние аэродинамические элементы. Завершают картину фирменные 19-дюймовые колесные диски Abt.

    637d5f69_medium.jpg

    ABT Audi Q5
    В 2008 году ателье ABT показало свою версию кроссовера Audi Q5, который получил довольно интересный аэродинамический обвес, выделяющийся мускулистыми колесными арками и передней решеткой с крупными прутьями. Конечно же, дизайнеры мгновенно избавились от всего хрома.

    6333eb4c_medium.jpg

    Предложение ABT традиционно включает прибавку мощности в 20-30 л.с., а также очень стильные 20-дюймовые колесные диски, которые недвусмысленно намекают на дорожный характер автомобиля.

    6228fe70_medium.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020

Поделиться этой страницей