Инжектор для классического карбюраторного Jaguar

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем vkvasha, 10 сен 2018.

  1. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    11 лет назад я купил и привёз в Москву Jaguar E-type V12 1974. Несмотря на то, что машина была куплена в приличном состоянии, было проведено довольно много реставрационных работ, как это всегда бывает с любым классическим автомобилем. Летом я стараюсь почаще на нём ездить и, несмотря на квалифицированный ремонт и обслуживание, карбюраторы, особенно при езде в пробках по городу, доставляли довольно много проблем. Мои друзья реставраторы из Германии несколько раз показывали мне Jaguar E-type V12 с инжектором. Они берут все детали (от коллекторов до мозгов и проводки) от какого-нибудь сильно ржавого XJ12, который можно найти тысячи за три евро и разобрать на запчасти. Я давно собирался сотворить нечто подобное, но эта история, особенно с учётом перевоза в Москву и совершенно непонятного состояния того, что можно купить от разобранного автомобиля, получалась непредсказуемо дорогой. В итоге я купил впускные коллекторы от ижекторного мотора V12 1981 года, а всё остальное мы разработали, изготовили и собрали сами вплоть до компьютера, который запрограммировал специалист по гоночным моторам высокой мощности. Трамблёра в нашей конфигурации нет. Все детали, которые мы использовали (в основном Bosch), можно купить в Москве без заказа и за вполне гуманные цены. Результат отличный! Мотор очень ровно работает на всех режимах, очень плавный и быстрый набор мощности, которая, похоже повысилась, но до стенда для проверки я пока не доехал, нет проблем в пробках и, вообще, регулярное использование автомобиля несравнимо упростилось.
    Этот путь вполне применим для практически любого карбюраторного автомобиля. Я собираюсь сделать то же самое со своим XJ6C 1977.
    IMG_5253.JPG IMG_5256.JPG IMG_5260.JPG IMG_5599.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2018
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Владимир, а какие использовали форсунки?
    Как изменился расход топлива?
     
  3. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    Форсунки Bosch. Такие же как для ВАЗа. Часть деталей - это Bosch для ВАЗ и ГАЗ. Отлично подходят, есть везде, стоят дёшево. Расход, похоже, не сильно уменьшился. Я ездил очень часто большую часть лета, просто на работу, по пробкам - везде. Хотелось получше всё проверить. Специально не измерял, но во всех пробках, думаю около 25 - 27 л. Раньше с карбюраторами старался особенно в пробки не лезть, но и так получалось под 30 л. По паспорту, кажется 28, но вряд ли в 70-е измеряли в пробках.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  4. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    Мы специально использовали детали, в основном применяемые на ВАЗ и ГАЗ. У них адекватная цена, везде есть в наличии, даже при том, что это Bosch. Можно даже присоединить отечественный диагностический компьютер и посмотреть множество параметров. Он не годится для программирования, но для диагностики подходит. Стоит всего около 10.000 рублей. Компоненты стоят не много. Основное - это работа по коммутации и, конечно, программирование.
     
  5. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Не от Ваза и Газа эти детали !!! Просто Бошевскими деталями комплектуют на конвейре. Как и другие производители авто ))

    Так же как и Ягуар Лендровер используют комплетующие Денсо Лукас и.т.д ))
     
  6. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    Я как раз и написал: "детали, в основном применяемые на ВАЗ и ГАЗ". Читайте внимательнее!
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  7. Hitman89(XKR-S)

    Hitman89(XKR-S) New Member

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Краснозаводск
    Комплектация:
    S/C
    Год a/м:
    89
    жаль. От оригинальной машины остаётся все меньше и меньше. Недавно в интернете видел, как молодой человек( «Академик» с YouTube) переделывал «Бентли»: с итоге кроме кузова ничего в ней родного не осталось. Пусть она едет лучше( хуже), но это уже совсем другая машина.
     
  8. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    У этого автомобиля всё оригинальное, кроме впрыска. Впрыск тоже сделан на основе коллекторов от такого же мотора, но более позднего года выпуска. Так что автомобиль мало отличается от оригинального. Кроме того у коллекционеров Jaguar, в отличие от коллекционеров, например, Mercedes-Benz, очень принято модифицировать свои автомобили, в разумных пределах, конечно. Посмотрите машины на различных Европейских выставках или в Европейских мастерских. Если вы этого не видели, то будете удивлены.
     
    vas'ka_kot, Gileev Anton, iRuslan и ещё 1-му нравится это.
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ща Антон скажет за моего носорога...
     
    Gileev Anton нравится это.
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Молчу))))), а кстати где он!
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В гараже.
     
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Так-то, да.
    Англикосы затейники......
    Никогда не понимал их........
     
  13. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    Посмотреть вложение 27173 002.JPG 003.JPG 004.JPG 005.JPG 006.JPG 007.JPG На этот раз Jaguar XJ6 Coupe, 1977. Наконец-то он доехал до Москвы. Я давно собирался привезти его в достойное состояние. Добрался. Это было не очень просто... Теперь полностью разбираем со всеми вытекающими последствиями. Снимки опубликую. Обязательно установлю на него систему впрыска примерно такую же, как на мой E-type V12. Здесь будет попроще - всё-таки 6 цилиндров, а не 12. Установим ещё и датчик распредвала. Из деталей Jaguar для нового впрыска используем только впускной коллектор и корпус воздушного фильтра от мотора 4,2 со впрыском. Всё остальное будет спроектировано нами. Детали, большей частью, Bosch. По ходу дела опубликую снимки и напишу, но пока до финиша далеко. Машину нужно разобрать, отпескоструить, потом жестяные работы, окраска и только потом будем собирать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2019
    ak82 и Gileev Anton нравится это.
  14. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый

    Да тут тотальной рестоврацией попахивает - проводку менять будете какую-либо ?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2019
  15. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    Мы сделаем ревизию проводки. На первый взгляд она, большей частью, в хорошем состоянии. Главное, что нет никакого колхоза. Машина провела свою жизнь в Австрии и последние несколько лет в Италии. Есть несколько дополнительных участков для электровентиляторов и т. п. - их мы исправим. Для системы впрыска вся проводка будет сделана отдельно.
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А как же с этим?
    Найдутся доброжелатели, стуканут ведь.

    Таможня РФ изъяла Mercedes за то, что хозяин его отремонтировал
    Сотрудники Южной оперативной таможни выявили факт нарушения правил временного ввоза бронированного Mercedes-Benz S 600L

    Владелец бронированного автомобиля — 42-летний гражданин Украины — въехал на территорию России, где оформил временный ввоз Mercedes-Benz S 600L как транспортного средства для личного пользования. В этом случае автомобилист освобождается от уплаты таможенных платежей, отмечает пресс-служба ФТС.

    Однако во время нахождения автомобиля на территории России владелец провёл капитальный ремонт своего «Мерседеса», что является «нарушением условий временного ввоза автомобиля для личного пользования».

    Теперь за бронированный седан стоимостью около 10 миллионов рублей таможенники требуют заплатить 2 300 000 рублей пошлины. Если владелец этого не сделает, машину просто продадут на торгах... Уже возбуждено уголовное дело, проводится расследование, а Mercedes изъят и помещен на склад временного хранения.

    отсюда
     
  17. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Этот совсем другое : сделали временный ввоз - стали что -то делать у ОД с этой машиной , ОД ввез в базу номер ремонтируемого авто и ЗАМЕНЯЕМЫХ агрегатов на нем ... и пошло поехало
    Мы с этим Мерсом в одном и том же месте временный ввоз делали )))

    Замена впрыска - не замена агрегата , да у Володи и сервис свой собственный
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    И что теперь - ни один временно заехавший не сможет починить машину если она сломается?

    И, кстати, что криминального в том, что ОД ведёт свою базу и там делает отметки? Это я не понял. Как это влияет на транзитный автомобиль?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
  19. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Ремонт возможен ,а замену агрегатов надо декларировать в таможне , это если коротко
    ОД засветил замену агрегата , таможня увидела и пошлину насчитала

    PS Мерс этот броневик - 2 ляма там копейки )))
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
  20. vkvasha

    vkvasha Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    E-Type
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 2)
    Комплектация:
    V12 S3 roadster, S2 Coupe
    Год a/м:
    1974, 1977
    Двигатель:
    V12 5,3; 4,2
    Цвет:
    Pale primerose, British racing green
    Реставрация продолжается! IMG_8987.JPG IMG_8992.JPG
     

Поделиться этой страницей