Знаменательные даты в истории компании Jaguar.

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 28 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Предлагаю выкладывать знаменательные или исторически важные даты в истории марки Jaguar.
    В этот день 28 марта 1979 года был запущен в производство Jaguar Series 3
    17498501_10154292776877021_1347563991870509884_n.jpg
    80xj6a_l.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Leshiy, Sniper, Gileev Anton и ещё 1-му нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день 4 апреля 1953 года Jaguar XK120 DHC (drop head coupe) был впервые показан в Нью-Йорке

    4th April 1953 the XK120DHC was 1st shown in New York.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    Leshiy, Sniper, Valery Dubovitsky и 2 другим нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    10 апреля 1988 года Jaguar XJR-9 победил на гонке в Monza.
    FB_IMG_1491848912458.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Leshiy, vas'ka_kot, Valery Dubovitsky и 2 другим нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    17 апреля 1980 года компания Jaguar Cars распространила пресс- релиз в котором было объявлено, что Джона Иган (John Egan)был назначен генеральным директором и председателем Jaguar Cars, коим он являлся с апреля 1980 по 1990 год. Он сумел в самое трудное время начала и середины 1980-х поднять качество автомобилей, договориться с рабочими и прекратить многолетние забастовки, увеличить количество выпускаемых автомобилей в компании, а также расширить модельный ряд. Его вклад в развитие компании Jaguar Cars огромен и уступает лишь только основателю сэру Уильяму Лайонсу.
    saving jaguar - 64-65.jpg Sir John Egan with Jaguar legend and co-founder Sir William Lyons.jpg

    Сэр Джон Иган - британский промышленник, связанный с предприятиями автомобильной, авиационной, строительной и водной промышленности. Он был исполнительным директором и председателем Jaguar Cars с 1980 по 1990 год и председателем Jaguar plc с 1985 по 1990 год, а затем работал в качестве исполнительного директора BAA с 1990 по 1999 год. Он также известен как председатель рабочей группы строительной отрасли, которая произвела 1998 Egan Report (Rethinking Construction).
    В 2004 году, после двух лет работы в качестве президента Конфедерации британской промышленности, он был назначен председателем Severn Trent.
    Был посвящен в рыцари в День рождения королевы в июне 1986 года.

    John-Egan-with-the-car-which-won-the-Le-Mans-24-hour-race-in-1988.jpg sir-john-egan_1460725545.jpg
    Джон Иган родился в Ральтенуле, графство Ланкашир, сын владельца гаража.
    Семья переехала в Ковентри, где он учился в школе Баблаке.
    Он изучал нефтяную инженерию в Имперском колледже Лондона, а затем с 1962 по 1966 год работал в компании Shell на Ближнем Востоке.
    После дальнейших исследований, на этот раз в Лондонской бизнес-школе, он переехал в AC Delco в 1968 году, а затем в британскую Leyland, где он сыграл определенную роль в развитии бизнеса Unipart.
    После четырехлетнего периода работы в качестве Директора по корпоративным вопросам Мэсси Фергюсон Джон Иган был назначен председателем Jaguar Cars в 1980 году, обернувшись вокруг того, что было трудным делом.в 1980 году,когда он занял пост, была продан через десять лет в Ford Motor Corporation за £ 1,6 млрд, после чего сэр Джон Иган перешел на должность председателя BAA.
    John Egan with the XJ40 in 1986.jpg John Egan with the XJ220 supercar at its unveiling at the British Motor Show at the.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Leshiy, Valery Dubovitsky, vas'ka_kot и ещё 1-му нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день, 26 апреля 1938 года, Джек Харроп (Jack Harrop) занял 1-е место в классе на своем SS100 в ставшим уже седьмым, начиная с 1932 года, RAC (Royal Automobile Club) Rally .
    Это была его уже вторая победа на этом ралли (первая в 1937 году на автомобиле SS100).

    Jack Harrop 1938.jpg
    В 1938 году в RAC Rally участвовало 17 команд, которые выставили на старт 51 автомобиль
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    vas'ka_kot, Leshiy, Valery Dubovitsky и ещё 1-му нравится это.
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В это день, 27 апреля 1988, компания Jaguar Cars начала официально производить автомобили Jaguar XJS в кузове Convertible,
    которые сменили на конвейере автомобили Jaguar XJ-SC (cabriolet), производившиеся с 1983 по 1987 годы.
    С 1986 года версия Convertible была доступна под заказ у ряда дилеров в США.
    Автомобиль производился по заказу компанией Hess & Eisenhardt в США.
    Кузовная фирма Hess & Eisenhardt, расположенная в Огайо, США, построила около 893 таких автомобилей по контракту с Jaguar до того,
    как было запущено производство на заводе Jaguar.

    jaguar-xj-s-v12-convertible-1988-1991-3705_10684_969X727.jpg
    1199-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
    vas'ka_kot, Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    4 мая 1952 года Стирлинг Мосс управляет C-type на Mille Miglia!
    В «24 часах Ле-Мана 1951 Стирлинг Мосс выступал на своём собственном Jaguar XK120 вместе с Джеком Фэйрменом Из-за проблем с давлением масла пилоты не смогли завершить гонку. В трёх следующих гонках «24 часа Ле-Мана» (1952, 1953, 1954 ) Стирлинг Мосс выступал за заводскую команду Jaguar вместе с Питером Уокером.
    В 24 часах Ле-Мана 1953 он занял второе место.
    Сэр Сти́рлинг Кро́фард Мосс, ( Sir Stirling Craufurd Moss, 17 сентября 1929, Лондон) — британский автогонщик, с 1951 по 1961 год пилот Формулы-1, победитель «Targa Florio» 1955, пилот «24 часов Ле-Мана».
    18268219_10154395903742021_9056723996579427123_n.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Valery Dubovitsky, Gileev Anton и Leshiy нравится это.
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день, 23 мая 1988 года, открылся Инженерный центр Jaguar в Уитли (Whitley).
    Историческая справка.
    Место, в настоящее время занятое центром в Уитли, первоначально было аэродромом, построенным во время Первой мировой войны.
    В начале 1920-х годов аэродром и связанные с ним здания были куплены сэром РГ Армстронг Whitworth Aircraft Co. Ltd. С 1923 года до конца Второй мировой войны несколько типов самолетов, в том числе Armstrong Whitworth Siskin и бипланы Hawker Hart и бомбардировщик Armstrong Whitworth Whitley производилис на находившемся здесь производстве.
    В 1969 году группа Rootes, к тому времени принадлежавшая Chrysler Europe, приобрела 187-акровый участок от Hawker Siddeley Dynamics с целью централизации всех своих конструкторских и инженерных групп на одном участке. С 1970 года Rootes использовал завод для проектирования всех своих новых грузовиков и автомобилей. В 1978 году Chrysler продал свои европейские операции Peugeot, а завод Whitley был выкуплен Peugeot-Talbot. К 1985 году Peugeot перевел все свои разработки в Париж, а компания Jaguar Cars купилf завод и после реконструкции создала свой инженерный центр.
    В 2005 году, после сокращения масштабов своей деятельности на заводе Browns Lane, Jaguar Cars перенесла свою штаб- квартиру и присоединила ее к инженерному центру aguar в Уитли (Whitley).
    Modern-purpose-designed-engineering-centre-at-Whitley-Coventry--Philip-Porter-archive.jpg

    18581592_10154443247087021_247138320939920390_n.jpg
    Адресс центра: Engineering Centre, Abbey Rd, Coventry CV3 4LF, United Kingdom

    1280px-Jaguar_sign_19o06.jpg

    1280px-Jaguar_whitley_19o06.jpg
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день, 24 мая 1985 года, Group44 вводит Jaguar XJR-5 для участия вгонке 24 часа Ле-Ман!
    Штаб-квартира гоночной команды Group44 располагалась в штате Виржиния (США) и называлась «Camelot» . Спонсируемая компанией Jaguar Cars и возглавляемая Бобом Талиусом (Bob Tulius) и Брайаном Фьюрестано (Brian Fuerstenau) Group 44 разработала спортивный автомобиль автомобиль, получивший наименование Jaguar XJR-5, который был предназначен для участия в чемпионате Американской серии IMSA, но было принято решение опробовать его и в других чемпионатах. В 1983 и 1984 годах Jaguar XJR-5 одержал несколько побед в США (Road Atlanta, Lime Rock, Mosport Park, Miami) и было принято решение выставить его в качестве эксперимента в гонке 24 час Ле-Ман 1984 года.
    18698002_10154445905447021_6572882204358802747_n.jpg jaguar XJR-5 1984 Le-Man.jpg Le Mans 1984. Jaguar XJR-5 - Bob Tullius.jpg
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день 12 июня 1954 года Jaguar D- type дебютировал в гонках 24 часа Ле-Ман.

    D-type Le-Man.jpg

    Аэродинамический кузов был в разработан Малькольмом Сойером (Malcolm Sayer), который до этого работал над Jaguar C-type. Для D-type он настаивал на минимальной площади сечения кузова, чтобы снизить лобовое сопротивление автомобиля. Чтобы уменьшить высоту двигателя XK, главный инженер Jaguar Уильям Хайнц (William Haynes) и бывший инженер Bentley Уолтер Хассан (Walter Hassan) разработали смазку двигателя с сухим картером. Уменьшение аэродинамического сопротивления днища способствовало повышению максимальной скорости автомобиля. Шестицилиндровый мотор Jaguar D-type имел объём 3,4 литра и с помощью трёх карбюраторов Weber выдавал мощность в 265 л. с.. Для обеспечения аэродинамической устойчивости на длинных прямых позади водителя был установлен плавник а колесные диски были литые из магниевого сплава. Автомобиль массой в 1219 кг разгонялся с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивал максимальную скорость в 240 км/ч.
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день 12 июня 1996 года началось производство первого в истории компании Jaguar восьмицилиндрового двигателя, получившего обозначение AJ-V8.

    AJ-V8.jpg

    Это был четвертый новый тип двигателя в истории компании. В 1997 году он заменил оба варианта, ранее доступные на автомобилях Jaguar: рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar AJ6 (и более поздняя модификация AJ16) и двигатель Jaguar V12. AJ-V8 оставался единственным двигателем, доступным на автомобилях Jaguar до 1999 года, когда в список был добавлен двигатель Jaguar AJ-V6. AJ-V8 производился в линейке объемов от 3,2 до 5,0 л, а также была выпущена версия с наддувом. Ford Motor Company также использовала этот небольшой V8 в других продуктах, включая Lincoln LS 2002-2005 Ford Thunderbird, а также в нескольких Land Rover и Aston Martin V8 Vantage.
    AJ-V8 был в списке 10 лучших двигателей Ward за 2000 год.
     
    Leshiy, vas'ka_kot, Glade и ещё 1-му нравится это.
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar Classic празднует юбилей победы в Ле-Ман.
    Ровно 64 года назад, 14 июня 1953 года, Дункан Гамильтон (Duncan Hamilton) и Тони Ролт (Tony Rolt) принесли победу на автомобиле Jaguar C-type в Ле-Мане, которая стала первой победой в La Sarthe для автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами - авиационной технологией, которую Jaguar впервые применила на дорожных автомобилях.
    JAGUAR-4.jpg

    Jaguar Classic празднует свое наследие в Ле-Мане этим летом, так как подготовка к началу 85-го тура французской 24-часовой гонки на выносливость - это соревнование, которое спортивная команда Jaguar выиграла семь раз в течение пяти десятилетий.

    Гонка Le Mans 24-Hours занимает особое место в сердцах поклонников Jaguar - это испытание на выносливость, которым Jaguar гордится тем, что выиграл его семь раз.

    23 июня исполняется 60 лет с тех пор, как водители Jaguar D-типа заполнили все ступени подиума в Ле-Мане в 1957 году, а также четвертое и шестое места в списке финишеров. Ни один производитель так всесторонне не доминировал над результатами ранее.
    Три автомобиля -легенды, одержавшие победу в Ле-Мане

    Jaguar C-type , Jaguar XJR-9 , Jaguar D-type

    DCSad9BXoAEy1Fb.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    Leshiy, Valery Dubovitsky и Glade нравится это.
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день 26 июня 1997 года был произведен последний двигатель AJ16. Он был установлен на Jaguar XJ X300.
    На этом закончилась эпоха рядных 6-цилиндровых двигателей компании Jaguar.
    19424532_10154539834272021_2887277110092086493_n.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    23-24 июня 1951 года на 19 гонках 24 часа Ле-Ман экипаж Питера Уокера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) на автомобиле Jaguar C-type победили и заняли первое место, это была первая победа Jaguar на престижной гонке 24 часа Ле-Ман.
    Автомобиль прошел 267 кругов, что составило 3611.193 км. со средней скоростью 150.466 км/ч.

    Jaguar C-type 1951.jpg

    P.S. кроме победителя еще два автомобиля Jaguar , участвовали в этой гонке
    бортовой номер 21 (экипаж  Rob Lawrie Ivan Waller) занял 11 место, а бортовой номер 22 (экипаж
     Stirling Moss и Jack Fairman) сошел с дистанции из-за поломки.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    29 июня 1952 года Jaguar C-type (кузов номер XKC 005), оснащенный дисковыми тормозами, под управлением пилота Стирлинга Мосса (Stirling Moss), выступавшем на арендованном автомобиле, принадлежащем гонщику Томасу Висдому (T. H. Wisdom Thomas Henry ("Tommy") Wisdom) занял первое место на ралли Reims GP. Гран-при-де-ла-Марн (Grand Prix de la Marne)(обычно известный как Гран-при Марне) был автомобильной гонкой, организованной Автомобильным клубом Шампани и проходившей на трассе Реймс-Ги на общественных дорогах, расположенных в 7,5 км (4,7 мили) к западу от города Реймс в Марнском департаменте на северо-востоке Франции. Это была одна из самых быстрых и престижных дорожных гонок в Европе в то время.
    Автомобиль проехал 50 кругов, что составило 359.88 км, со средней скоростью 158.017 км/ч.
    19665631_10154564838977021_5152894575208583688_n.jpg Circuit-Reims-1952-(openstreetmap).png
     
    Leshiy нравится это.
  16. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В июле 1983 года была создана образовательная благотворительная организация Jaguar Daimler Heritage Trust!

    19665146_10154574314647021_3540932130610723001_n.jpg


    Основанная в 1983 году, Jaguar Daimler Heritage Trust является зарегистрированной образовательной благотворительной организацией. Ее цель - сохранить наследие Jaguar Cars Limited и его предшественников, с именами марок Swallow, SS, Daimler и Lanchester.
    Основная цель Jaguar Daimler Heritage Trust состоит в сборе и сохранении транспортных средств и артефактов, как прошлых, так и настоящих, которые связаны с историей, промышленным развитием и социальными последствиями Jaguar и связанных с ним компаний.

    Jaguar Heritage Trust (рабочее название Jaguar Daimler Heritage Trust) также предлагает ряд дополнительных услуг, которые дополняют его основную роль в сохранении коллекции транспортных средств.

    Эти услуги включают:
    Ведение обширного Архив связанных с продуктом, технических и деловых записей, касающихся Jaguar и связанных с ним марок

    Предоставление свидетельств о наследии (за определенную плату) владельцам классических автомобилей Jaguar и Daimler

    Предоставление записей номеров шасси для помощи в идентификации транспортных средств, освобожденных от акцизного сбора в Великобритании

    Ведение большого архива фото и видео, которые могут быть доступны из нашей фото библиотеки для коммерческих или личных проектов

    Поставка оригинальных запчастей для классических автомобилей Jaguar и Daimler через веб-сайт Jaguar Classic Parts
    Jaguar_E-Type_1965_Series_1_4.2_Theo Alberda_Heritage_Certificate.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В июле 1985 года на автомобили Jaguar XJ-SC стали устанавливать двигатель V12 в дополнении к варианту с двигателем AJ6, доступному с самого начала производства в 1983 году.
    Новый вариант силовой установки позволил начать продажи кабриолета Jaguar XJ-SC в США, где автомобиль с двигателем AJ6 не нашел спроса.

    20374693_10154632046412021_276969646531610431_n.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Отличный, интересный двигатель!
    Когда я увидел AJ6, в темном паркинге, я сначала задал вопрос владельцу - "у Вас что автомобиль разобран?!"
    Но через несколько секунд я всё понял ))
     
  19. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В этот день, 27 июля 1972 года началось производство Daimler Double Six Saloon в кузове XJ Series1.

    20264921_10154640873382021_1202289058678475277_n.jpg

    Jaguar XJ12 и его двойник Daimler Double Six были представлены как единственные в мире четырехдверные седаны с двигателем V12. Наименование автомобиля Double Six под маркой Daimler это была заслуга «Лофти» Ингланда (Frank Raymond Wilton "Lofty" England), который вспомнил, что в 1923 году модель Daimler V12 с таким именем заняла второе место в ралли Torquay Rally.
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    28 июля 1956 года в 04 часа дня началась знаменитая гонка 24 часа Ле-Ман, в которой 29 июля триумфально финишировали пилоты Ninian Sanderson и Ron Flockhart на автомобиле Jaguar D-type, принадлежавшем гоночной команде из Шотландии Ecuirie Ecosse.
    20294264_10154643711002021_1854214163789651252_n.jpg

    Грозный Jaguar D-Typeбыл одним из самых потрясающе красивых автомобилей на стартовой сетке, выкрашенный в традиционные цвета шотландской команды Ecurie Ecosse с традиционным шотландским синим с белым крестом. Кроме него на старте присутствовали Jaguar D- type команд Ecurie Nationale Belge и Jaguar Cars Ltd.

    1955-Jaguar-D-Type-Left-Front.jpg 1955-Jaguar-D-Type-Side.jpg 1955-Jaguar-D-Type-Engine1.jpg 1955-Jaguar-D-Type-Interior-1.jpg

    Наилучший результат показал Jaguar D-Type под управлением Mike Hawthorn из команды Jaguar Cars Ltd. - 4min 16sec, опередив своего конкурента на Aston Martin DB3S под управлением Stirling Moss из команды Aston Martine Ltd., показавшем время - 4min 27sec
    P.S. автомобиль под управлением Mike Horton занял в итоге только 6 место, а экипаж из Ecurie Nationale Belge пилоты Jacques Swaters и ‘Freddy’ Rousselle заняли 4 место.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей