Зарядка и батарея

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем demiurgx, 27 июл 2017.

  1. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Батарея и заряд, после длительного наблюдения.

    Что есть:

    1. Заряд, разное поведение после простоя ночью и после завода сразу же после выключения двигателя:
    a. после ночи: поднимается до 14.5-15.3 и висит в этом режиме достаточно долго.
    b. после выключения и включения двигателя: очень медленно поднимается до того же режима (медленно: с задержками до 2/3 секунд на каждом подъеме в 0,1-0,5В, получается как лесенка).

    2. заряд, после 15 минут, в среднем, после длительных поездок через 5/10 мин. после ночи простоя может и дольше, падает до 12.5 В и держится какое-то время. Может 1 минуту, может 10 минут, не поймал от чего зависит поднимается до 13.6 В и держится, потом опят падает.
    Может падать до 12.3 В. И подниматься до 15.3 В.

    3. Лампочка зарядки появляется только при очень большой жаре и очень часто ловил, при загорании красной лампочки отвечающий за показатель объема газа (GLP) в баке. Более реже при включенном кондиционере на полную мощность из-за большой жары. При выключении двигателя на 1 минуту и новый завод, лампочка пропадает и больше не зажигается.

    4. Вынимаю 10A F82 предохранитель в кабине. Напряжение падает до 11.2/11.5 В и ничего не делает, стоит жестко.

    5. Даже при 12.5 В через Мангуст, в программе SSD IDS показывает зеленую батарейку в верхнем правом углу.

    6. Отключение газа (GLP) не влияет на систему, напряжение остается таким же.

    7. Выскакивает ошибка P2503, она и дает лампочку батарейки.

    Что сделано:

    1. замена генератора.
    2. зачистка контактов земли централи мотора и прозвон их на сопротивление.
    3. прозвoн проводов между генератором и централью.
    4. зачистка клем аккумулятора, зачистка контактов идущих на корпус от отрицательного полюса батареи.
    5. снятие и заряд батареи от внешней зарядки. (после поездки в 150 км и простоя ночи, медленная зарядка выключилась через полтора/два часа). После зарядки, давал 13.4 В, до зарядки 12.8 В.
    6. Батарее не более года, по памяти 6/8 месяцев.

    Вопрос, что может быть? куда смотреть, что проверить?

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Gileev Anton нравится это.
  3. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    спасибо, скидываю в тот раздел.
     
  4. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Отписываюсь как есть.

    Ура, спала жара, теперь средняя температура на улице 20/25º, что есть норма для диагностики батареи и электроники.

    К сожалению я так и не решил проблему. Но есть изменения не в лучшую сторону, хотя может быть погода давала свои наложения, все-таки температура минимум была 30º и доходила до 38-42º и она не совсем приятная во всех отношениях.

    Провел замеры ещё раз. Не все замеры мог провести тестером напрямую, потому воспользовался JLR IDS.
    Составил схему на быструю руку всех замеров. Они отличаются от предыдущих, очень большая разница при диагностике JLR IDS.

    Дополнительно проведенные работы:
    - мост между генератором, стартером и далее к положительной клеме батареи, к нему я подцепил параллельно провод сечением 16 мм2 от клемы генератора на батарею, не делая подключение к стартеру.
    - мост между мотором и батареей и от батареи к корпусу, к нему я подцепил параллельно провод сечением 16 мм2 от клемы мотора на корпус, не делая подключение к батареи.
    - разобрал JB1, это большой основной разъем для моторной разводки, почистил контакты, уплотнители и прокладки.
    - снял все предохранители с обоих блоков предохранителей и почистил все контакты.
    - снял моторный блок предохранителей и почистил все контакты.
    - была проведена замена генератора.
    - батареи не много времени.

    И так, замеры, при только что заведенной машине, после ночного простоя:

    Осцилографом:
    Батарея 15,21В
    Генератор 15,21В
    Багажник (дополнительная розетка) 15,18В
    Моторный блок предохранителей 15,21В
    Салонный блок предохранителей 15,21В
    Салонная розетка (прикуриватель) 15,19В
    Стартер 15,21В

    JLR IDS:
    Приборная панель 14,7В
    GEM модуль (электронный модуль) 14,3В
    ATC модуль (климат) 15,3В (откуда если на батареи 15,21В)
    ECM модуль (ECU мотора) 3,89В (плавает ±0,3В) (максимум возможные +5В, минимум 0В)


    При включении всех возможных потребителей: дальний свет, кондиционер на максимум, обогрев заднего стекла с зеркалами, пылесос в розетке, салонный свет, тормоза, аварийка, опускание стекол, музыка,
    напряжение падало на 0,3/0,5В и в короткий срок возвращается к своим ±15,2В

    Через 15-20 минут, может и меньше и больше, всегда по разному падает до 13,3В без потребителей.
    После включения нагрузки, может уйти и до 12,2/12,3В. Через некоторый отрезок времени прыгает на 15,2В и опять через промежуток времени падает на те самые 12,2/12,3В.

    Уровень заряда в процентах в JLR IDS не нашел.
    Нашел только PID 126C Generator duty ratio в JLR IDS, что есть коэффициент нагрузки генератора, что у меня без потребителей около 40% и при нагрузке около 65%.
     
    iRuslan, Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Влад! Вот ты заморочился;))
     
  6. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    ну, ненормально же? или я не прав?
    по мануалам яговским минимум 13.6, а тут до 12.2 падает...
    я к делам подхожу дотошно... может это моя ошибка, как говорит отец: "закрой капот и не мешай машине работать".... но ненормально это... ((((


    личная машина первая, до этого только приводил в порядок УАЗ469, отцовский по его инструкциям в 12/13 лет...
    на новый яг денег нет, да и дизайн новых, что то как то не то, пакистанский(индуский) какой-то.... ))))))))))))

    хочу Jaguar XJ (X358)....... и чтобы новый.... ))))))))))))))


    у шефа сестра в Мадриде, так ее дочку взяли на работу начальницей отдела кадров в Ландровер/Ягуар... подарили на выбор Pace-Type, взяла самый нафаршированный.
    а маме, той самой сестре шефа дали Ландровер весь нафаршированный в лизинг за 200ё в месяц....

    я слюной истек....

    вот учусь на механика, потом пусть берут в Ягуар работать )))))))))))))))))))))) шутка...
     
    iRuslan, Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  7. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Здравствуйте. У меня та же проблема с зарядкой и лампочкой аккумулятора. Вы нашли в чем проблема, а то я уже собрался генератор менять.
     
  8. firefli

    firefli Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2,1
    А генератор автор меняет на новый или бу? Симптомы похожи на реле регулятор, а то что кратковременно подскакивает до 15в это может срабатывать какая то аварийная защита.
    Мысли в слух
     
  9. Presley

    Presley Member

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Город:
    МОСКВА
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    2.1 A/T FWD
    Год a/м:
    2006
    Цвет:
    Jaguar Racing Green
    Послежу за развитием событий, у самого что-то примерно похожее происходит, но пока не так сильно беспокоит)
     
  10. Ariec Вячеслав

    Ariec Вячеслав Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ - Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро
    День добрый , беда такая ,генератор рабочий 100 процентов так как он новый ,плюс был проверен на стенде . Завел лампа горит (кстати аккум тоже новый ), заряд не идёт на аккум и и даже нет импульса с гены на заряд просто молотит как ролик ) поскажите куда рыть ,благодарю.
     
  11. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    В ягуаре за зарядку отвечают мозги, там не так все просто - генератор генерит, аккумулятор аккумулирует. Там ещё мозги участвуют.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    гена может работать.. но... шоколадка гены у нас "подходит" от форда, часто ремонтники грешат этим.. но в этой шоколадке другая электроника.. и гена не включается.. я бы первым делом проверил бы это... второе это силовые кабеля... часто плюсовой а ещё чаще минусовой прогнивает внутри и это незаметно.. так что вторым делом замена силовых... ну и третье, это прозвон 4х проводов управления геной..
     
    vas'ka_kot и iRuslan нравится это.
  13. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    В моем случае ответ нашел... но не писал ещё об этом... вот пишу:
    Машина была на ГБО... температура подкапотки держалась 80/96...температура в кожухе батареи так же держалась на этих показателях...

    а что будет с батареей при таких постоянных температурах? правильно скажет досвидос, и в очень короткий срок... в гараже летом машина не остужалась ниже 60 градусов.. это вообще минимум подкапотки был...после 12 часового простоя...

    в каталоге есть изоляторы на батарею.. не спроста.. видимо для жарких стран.. но этих изоляторов я не видел в живую... сделал свои изоляторы.. получился колхоз.. но рабочий... подкапотка держала свои градусы.. а батарея свои... когда сумел добиться "пониженной" температуры в батарейном отсеке... все восстановилось и ниже 13.3 при максимальной нагрузке не падало..
     
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну хорошо. А как быть со сменой батареи? Поставили новую, она еще не перегрелась и не сказала досвидос. В этом случае зарядки тоже не будет?
     
  15. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    подводных камней много...

    новая батарея будет работать пока не разрядится...
    заряда не будет если шоколадка не родная... и если не подается команда на включения заряда. но если силовые провода гнилые.. то на клемме гены будет нужное напряжение а на клемме батареи будет не пойми что и провода буду очень горячие... и недостаток напряжения на батареи будет вызывать ошибку...

    но тут важно понимать как все устроено...
    есть гена и батарея
    а есть силовая провода, провода управления и предохранители.
    а есть и блок управления...
    рассматривать все надо вместе и по этапно.

    для начала, раз есть ошибка то ее номерок тоже появится в модулях... покажи какие ошибки по всем модулям.. и потом уже будем думать дальше..
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    то есть, пока не нагрелась и не разрядилась зарядка будет идти и лампочка погаснет (ну если с проводами и всем остальным всё гуд)?
     
  17. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    лампочка это наличие ошибки..

    если модуль мотора определил, что нет заряда то выдаст ошибку... если напряжение низкое, выйдет ошибка... если напряжение высокое, тоже выйдет ошибка...
    если батарея разряжена но заряд работает ошибки не будет
    понятие нагрелась это очень широкое понятие, нагрелось что? батарея? проводка? гена? модуль?
    если разрядилась батарея и зарядка не включилась то да, выйдет ошибка.. если разрядилась но включилась зарядка то все будет супер..
     
  18. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Могу ошибаться, но лампочка зарядки аккумулятора работает немного не так.
    На один контакт подключён плюс аккумулятора в второй идёт на генератор. Когда генератор работает и выдаёт напряжение то из за отсутствия разности потенциалов лампа не горит. Когда зарядка пропадает - второй контакт имеет меньший потенциал и через лампу начинает идти ток зажигая лампу.

    Может у котов по другому….


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    у нас немного иначе....:

    корпус гены масса... силовой плюсовой кабель на гайке....

    дальше у нас сложно: электроника.

    управление идет от мозгов двигателя: 3 провода
    1. индикация включенной зарядки
    2. процент загрузки генератора
    3. комманда от модуля двигателя.
    и четвертый провод, плюс, идущий от блока предов.


    и вот мозги мотора если получают одну из ошибок по заряду/батареи кидает команду на включение лампочки на приборке через CAN.
     
  20. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    простите, сэр, но мне кажется у всех так
     

Поделиться этой страницей