Зарядка и батарея, Х-type 2.1 бензин, 2003г.

Тема в разделе "Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар", создана пользователем demiurgx, 28 июл 2017.

  1. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Батарея и заряд, после длительного наблюдения.

    Машина:
    Jaguar X-type, 2.1, executive, бензин, ручная коробка. VIN: SAJAF51SX3YD42033
    установлен GLP EuropeGas, т.е. машина на газе.

    Что есть:

    1. Заряд, разное поведение после простоя ночью и после завода сразу же после выключения двигателя:
    a. после ночи: поднимается до 14.5-15.3 и висит в этом режиме достаточно долго.
    b. после выключения и включения двигателя: очень медленно поднимается до того же режима (медленно: с задержками до 2/3 секунд на каждом подъеме в 0,1-0,5В, получается как лесенка).

    2. заряд, после 15 минут работы двигателя, в среднем, после длительных поездок через 5/10 мин. после ночи простоя может и дольше, падает до 12.5 В и держится какое-то время. Может 1 минуту, может 10 минут, не поймал от чего зависит поднимается до 13.6 В и держится, потом опят падает.
    Может падать до 12.3 В. И подниматься до 15.3 В.

    3. Лампочка зарядки появляется только при очень большой жаре и очень часто ловил, при загорании красной лампочки отвечающий за показатель объема газа (GLP) в баке. Более реже при включенном кондиционере на полную мощность из-за большой жары. При выключении двигателя на 1 минуту и новый завод, лампочка пропадает и больше не зажигается.

    4. Вынимаю 10A F82 предохранитель в кабине. Напряжение падает до 11.2/11.5 В и ничего не делает, стоит жестко.

    5. Даже при 12.5 В через Мангуст, в программе SSD IDS показывает зеленую батарейку в верхнем правом углу.

    6. Отключение газа (GLP) не влияет на систему, напряжение остается таким же.

    7. Выскакивает ошибка P2503, она и дает лампочку батарейки.

    Что сделано:

    1. замена генератора.
    2. зачистка контактов земли централи мотора и прозвон их на сопротивление.
    3. прозвoн проводов между генератором и централью.
    4. зачистка клем аккумулятора, зачистка контактов идущих на корпус от отрицательного полюса батареи.
    5. снятие и заряд батареи от внешней зарядки. (после поездки в 150 км и простоя ночи, медленная зарядка выключилась через полтора/два часа). После зарядки, давал 13.4 В, до зарядки 12.8 В.
    6. Батарее не более года, по памяти 6/8 месяцев.
    7. Перепрошил централь ECU мотора.

    Личные выводы:

    1. даже если не проверил все провода, то подозреваю, что не в них дело, так и так заряд идет, напряжение поднимается и держит до 15 В без проблем. Периодами держит 13.6 В.
    2. Не думаю что генератор паленый дали, он новый. хотя все может быть.
    3. Газ, я понял что не влияет на описанную проблему.
    4. претензий к работе электрики нет. лампочки все зажигаются, не тускнеют, сигнализация даже после 3/5 дней работает, двигатель заводится без усилий.


    Вопрос, что может быть? куда смотреть, что проверить?

    Спасибо!
     
  2. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Добрый день!
    Проблемы падения напряжения в сети автомобиля не подлежат дистанционному решению и всегда требуют проведения диагностики. К сожалению, без диагностики ответить Вам о возможных причичинах не сможем.
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Жаль.
    Человек в Барселоне.
    Может хоть направление поиска подскажите!
     
  4. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Для направления и нужна диагностика.
    Там явно больше техцентров чем у нас.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Меняйте плюсовой провод. Из за него такое тоже бывает. Проверено на практике
     
    demiurgx и Gileev Anton нравится это.
  6. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Там много можно всего поменять. Для начала все проверьте.
     
  7. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Я начинаю с того, что подкидываю другой рабочий аккумулятор. Затем провод. Если это не помогло, то меняю генератор.
     
    demiurgx нравится это.
  8. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Не проще-ли одну качественную диагностику и одну запчасть?
     
    demiurgx нравится это.
  9. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Спасибо за рекомендацию заехать на диагностику.

    Я с удовольствием заехал бы к Вам.... очень и очень хочу, но есть пару деталей:

    1. Мне в РФ запрет на въезд, судился я с РФ... и выиграл... теперь путь заказан да и незачем.
    2. Долго ехать, я в Барселоне.
    3. Да, на диагностику я бы с удовольствием заехал. Если бы у Вас здесь представитель был.... К официалам, боже упаси... там цена за диагностику больше чем такая же машина с меньшем пробегом. Только что смотрел такуюже только 2.5 с пробегом в 100000 за 2000€. Сел за руль, хорошо идет кошечка.... К неофициалам боже упаси, Я не рассказывал как колесо начало бить о юбку? раскрутились ВСЕ 5 винтов, держались на 2/3 витках.... а про Лябду? мне зарядили 1200€, когда я саморучно менял за 30€ и 2 минуты времени.... Только что у очень крупной компании кто работает с ягами ставил газ... поставил... мангуст не видит датчики.... обратился напрямую к официалам газового оборудования, через скайп... ответ не заставил ждать... есть пунктик в программе диагностики газа где надо поставить галочку OBD off.... а те кто ставил газ с 5 числа этого месяца все ещё пытаются дозвониться до официалов оборудования газа... поеду на следующей недели плевать им в лицо... И так со всеми сервисниками... А про то как говоришь что у тебя форд мондео и тебе на замену батареи заряжают меньше 100€ вместе с батареей... а потом говоришь вот у меня яга x-type....и тебя ставят 600€... Не? не рассказывал?
    4. Ну хотя бы вкратце сказать, куда смотреть, что диагностировать? Наверняка не одну машину в почин привозили, наверняка были такие или похожие косяки. Мангуст у меня есть, опыт в электронике хоть отбавляй, но в машинах я ноль. Если бы подсказали куда смотреть, поэтапно, я бы проверял одно за другим.
    Скажем так, батарея полу/новая, 7 месяцев я думаю это не срок. Генератор новый, месяц я думаю не срок.
    Но т.к. я не спец в этих делах, вот и нужен совет, скажем так: снять батарею и проверить так так и так., прозвонить такой-то о провод на сопротивление или напряжение. Хотя бы в личку, не разглашу я тайны заработка и не собью клиентов.
    Повторюсь, мангуст есть, тестер есть, амперметров полно, осциллограф есть, программа SDD IDS есть и подключается и работает. Централь мотора кстати перепрошивал, не помогло.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  10. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Ошибаетесь... в Англии да их много, а в Барселоне, увы... их мало, всю механику чиню у знакомого, рядом стою и делаем если надо....
    Тут монополия, QUADIS взял вверх и всю тут... специалистов нема... В Мадриде да есть неофициалы и их полно... в Барселоне, большая проблема...
     
  11. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Спасибо большое, сейчас брошу параллельно провод и проверю. думаю с 1 числа смогу реализовать это, как раз в отпуске. ))))
     
  12. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Спасибо, генератор поменян, буду искать провод и батарею к 1 числу.
     
  13. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Вот, хорошая идея, а вот теперь бы поподробнее как её провести.
    Повторюсь, сервисников нет, просто поверьте. К официалам даже не думаю обращаться, раньше сдам на разборку и возьму сеат за 600€....
    К Вам с удовольствием, но не пустят...
     
  14. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Ну ещё вариант Вы ко мне в отпуск, покажу всю Барселону, Жирону, Фигерас... заодно и диагностику ))))
     
    Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  15. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Не обещаю,но в понедельник попрошу изучить Ваш вопрос и ответить в личку.
     
    Ковалев Сергей, demiurgx и Gileev Anton нравится это.
  16. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue

    Спасибо огромное, буду ждать!
     
  17. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей