Запрет на въезд или переоборудование под евро5.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем iRuslan, 28 мар 2019.

?

Вы будете переоборудовать свой старый Ягуар под евро5?

Голосование закрыто 28 апр 2019.
  1. Да.

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет.

    4 голосов
    100,0%
  3. Продам и пусть кто-то другой этим занимается.

    0 голосов
    0,0%
  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Джентльмены, предлагаю обсудить вопрос переоборудования наших ранних моделей под стандарт евро5.
    Тем более если въезд в центр будет ограничен экологическим классом - данный вопрос встанет просто ребром.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
  3. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Почти по всем моим авто это будет технически не реалезуемо
     
    Gileev Anton нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вот это не подойдет ни к одной?
    Как производится переоборудование под Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5 ? На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы. Подтверждение работоспособности предлагаемых устройств осуществляется проведением испытаний по методикам ЕЭК ООН. Необходимо отметить, что переоборудование каждого конкретного автомобиля (или серии автомобилей), может производиться различными способами. Не каждая система управления двигателем может быть подвергнута технологической обработке, одновременно с этим, не каждый автомобиль, возможно оснастить каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили могут достичь результата только в случае применения одновременно двух методик. В случае выявления нарушений при производстве переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5, сертификат соответствия будет признан необоснованно выданным, а в выдаче паспорта транспортного средства или самоходной машины будет отказано.


    Методика испытаний автомобилей. После производства переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2,3,4,5 производится испытание автомобиля для подтверждения достигнутых показателей. Производство испытаний возможно только на автомобильном топливе, предназначенном для автомобильной техники экологического класса соответственно Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5. Двигатель автомобиля должен работать корректно, а основные узлы и агрегаты должны находиться в рабочем состоянии.

    Отсюда
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Например с установкой на каждую трубу Катализатора urs2234-400x400.jpg

    URS 2234 Евро 5
    Универсальный катализатор URS 2234 Евро 5, подходящий для установки на автомобили не превышающие объем двигателя 2,5-3 литра.
    Подходит для бензинового двигателя.
    Количество каталитических блоков: 1.
    Материал каталитического блока: керамика.
    Размеры каталитического блока: поперечное сечение ø 101,6 мм, длина 152,4 мм.
    Объем каталитического блока: 1,236 дм3.
    Плотность ячеек каталитического блока: 400 ячеек/дюйм2.

    Или вот этого
    URS F2324 Евро 5
    Универсальный катализатор URS F2324 E5, подходящий для установки на автомобили не превышающие объем двигателя 3,5-4 литра.
    Подходит для бензиновых двигателей.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Здесь немного подробнее

    Данный катализатор является универсальным для иномарок с бензиновым двигателем до 3л, и сделан на базе катализатора КИА Соренто, единственным отличием является отсутствие фланцев:

    • Все марки автомобилей с объемом до 3л. Данный катализатор отлично подходит для замены катализатора на многих моделей Ford, Kia, Hyundai, Audi, BMW, VW, Renault, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet и других марок где нейтрализатор расположен под дном автомобиля.
    Корпус и все трубы нейтрализатора изготовлены из нержавеющей стали, термо кожух из оцинкованной стали. Каталитический блок — Керамика

    Для установки нейтрализатора потребуется удаление старого нейтрализатора вместе с корпусом и на его место вваривают универсальный нейтрализатор 2234.

    Для использования данного нейтрализатора на автомобилях с объемом более 3-х литров, где выхлопная система разделяется на 2 трубы, в каждой из которых устанавливается свой нейтрализатор. Используют 2 нейтрализатора 2234, в данном случае они смогут обеспечивать норму выхлопа евро 4 на автомобилях с объемом двигателя до 6л.

    Данные катализаторы можно устанавливать на автомобили с нормой выхлопа евро 2 евро 3 евро4 и евро 5. В этом случае ошибки на датчики показываться не будут, так как лямбда зонд считывает превышение уровня загрязнения выхлопных газов, а при меньшем уровне ошибки не будет. В этом случае нейтрализатор проработает немного дольше и выхлоп автомобиля будет чище.

    При этом никаких манипуляций с прошивками двигателя и обманками делать не нужно. Универсальный катализатор будет работать как оригинальный катализатор для Вашего автомобиля. Средний пробег на универсальных катализаторах составляет более 120 000км.
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    У меня Xj8 1999 года. Это евро 2 или 3. e5wiki.jpg
    Дядь Володь, как думаете - с моей машиной это реализуемо?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Не знаю - но мне кажется ,что не натянешь ее на евро 5 .
    Про свои я даже думать не хочу ( ну может только про xk8 )
     
  9. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Зачем натягивать?
    Сверху ссылки и текст выложил по катализатором, вроде нормально это делается, со всеми документами, вплоть до получения ПТС.
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Руслан, для решения этого и подобных вопросов и решается сейчас вопрос с определением понятия "классическое транспортное средство". Все будет хорошо, ничего переоборудовать не придется.
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну спасибо дядя Гена. Предлагаешь подождать пока тридцать лет исполнится моей классике?
     
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Ну пока ты до центра Москвы на ней доедешь...сам не заметишь, как время пройдет)
     
    magius нравится это.
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    -ржу-
    с такими законами даже в Химки не заедешь, остановят как в 41-м.
     

Поделиться этой страницей