Статья взята с Драйва. Может кому-нибудь пригодится. ================================================================================ Одной из основных проблем, с которой попала ко мне котя, была проблема с радиатором и шлангами охлаждения атф. Первый был с дыркой и постоянно оставлял на асфальте красно-зелёные лужи, что вечно выбешивало, так как антифриз доливался по несколько раз на дню. Шланги же от времени потеряли жесткость завальцовки и металлические трубки свободно вращались в месте соединения с резиновым шлангом. Было два варианта путей решения: — купить радиатор и трубки, поменять; — купить радиатор и перевальцевать трубки, поменять. В целях экономии средств выбран вариант номер 2. По артикулу оригинального радиатора C2C36506 был найден аналог SAT JA0003. Забегая вперёд, скажу, что всё идеально подошло и великолепно ездит уже месяц. Стоимость радиатора на zzap составила 8802, доставка 600 рублей, в сумме 9402 рубля. Со шлангами интереснее. Оригинальный артикул Jaguar C2Z 11606, аналогов нет. Стоимость в магазинах — 13 тысяч рублей, на zzap — 9950, плюс доставка. Персональная жаба, увидев такие цены, начала тихо подкрадываться сзади и аккуратно тянуть свои лапки к моей шее. Но проблему же надо как-то решать. Поэтому звоним на сервис и договариваемся о том, что сегодня мы берём пиво, пиццу и снимаем радиатор. В ночь. Приехав под закрытие и открыв по первой, начали снимать радиатор. Вы знаете, прямо понравилось. Всё идеально доступно, всё продумано для лёгкой замены. Фоток делал мало, потому что работали до 4х утра и очень хотелось домой в кроватку. В первую ночь был снят радиатор, бачок охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан печки и шланги охлаждения атф. Если с первым понятно и всё просто, то шланги атф с одной стороны гайками фиксируются к радиатору, а с другой вставляются в АКПП и держатся за счёт двух резинок. Снимать их просто, если в наличии есть сварочные щипцы, которые сами зажимаются и не дают соскользнуть с округлой формы соединителей. Дальше предстоит пляска с бубном, чтобы вытащить их под юбкой бампера и они оказываются у нас в руках. Снятый радиатор надулся на нас и в общем выглядит немного подавленно. Трубки расперло Для сравнения, нормальная толщина трубок Поскольку сняли радиатор, то неплохо бы промыть систему охлаждения. Делаем это горячей водой, чтобы не закрывался термостат и можно было вымыть всю гадость, которая может быть в ходе износа охлаждающей жидкости. Из косяков, которые были встречены на пути разбора всей этой системы — два разных герметика, наляпанных друг на друга на патрубке подачи антифриза в систему через бачок. Там простейшая система: уплотнительное кольцо, штуцер, скобка. Если сопливит, меняй уплотнительное кольцо. Оно стоит ну максимум 5 рублей, обычная резинка. Нет, надо было захреначить герметиком, чтобы я обязательно помучался с тем, чтобы его выцарапать. После снятия и промывки всего этого дела, хвостатый остался куковать на сервисе, пока я ездил ремонтировать шланги. Вся процедура заняла 15 минут и 1000 рублей. Получилось так Сборка в обратном порядке заняла то же время, вторую ночь мы ковырялись до 4х утра. Для того, чтобы не испортить радиатор при установке, рубим картонку под размер трубок и оборачиваем радиатор в неё. Понравилась система прокачки охлаждающей жидкости, всё очень просто и продуманно. Нужно просто открутить пластиковый болт в бачке и выгнать воздух. После покататься и долить несколько раз по чу-чуть антифриза, чтобы выставить уровень. Слава королеве) Общий итог 9402 за радиатор, 1000 за трубки, 600 рублей пиво с пиццей, 2000 за помощь и предоставление сервиса на ночь) ================================================================================