Всем привет)) Не знаю интересно кому или нет, но для истории оставлю свой комментарий. И так ехал я себе никого не трогал, вышел на трассу и начал набор скорости с 80кмч до 120кмч, все в штатном режиме, и тут оп.... на панели выскакивает система зарядки испорчена.... я конечно в шоке, но ехать то надо, выключил все потребители и на мягких лапках доехал до работы, благо не далеко. Доста тестер и стал проверять, на большой АКБ 11,4 мало как то, на малой 14,9 вообще не понятки.... рою дольше, подключили кучу приборов, вроде все ок?! Но заряда нет(( проверили обе АКБ, большая в идеале, малая увы труп, зарядил большой и поехал в магазин, такой как надо увы нет, на заказ 120 фунтов и ждать неделю.... принято решение, беру подобный по параметрам, но от мотоцикла, как говорится, колхоз наше фсе))) утром на работе ставлю вместо мёртвого родного и.... пофиг, зарядки нет, чаты на вопросы не отвечпют((( в итоге получил разрешение загнать на работу на подъёмник, все разобрал и полез проверять каждый сантиметр и все соединения, короче, генератор умер... моментальное решение надо купить новый, час поисков и найдено 3 варианта, после созвонов перрезвонов выбран один продавец и вот новый генератор лежит возле подъёмника на котором висит уже обесточенеый кот..... Думал все будет быстро и просто?!.... ох и ошибался же я..... ладно много букв а толку нет, вот мои телодвижения по замене Снимаем все защиты и правый подкрылок Сливаем с расширитильного бачка тосол, без потерь увы не обойтись... Снимаем корпус воздушного фильтра, крышку сдвигаем к фаре, провода позволяют Добираемся до натяжителя и ослабляем натяжку ремня Поднимаем авто, С правой стороны откручиваем болты рамы двигателя С левой стороны один возле рейки ослабляем, второй под бампером выкручиваем почти полностью С правой стороны откручиваем стабилизатор, нижнюю часть тяги, амортизатор, тоже нижний болт и переднюю тягу, тот болт что около шаровой, остальные болты не трогаем тк иначе попадём на развал/схождение Рама двигателя слегка опустится, но этого будет мало, придётся помочь ломиком опустить её ниже, это нам даёт пространство доступное чтоб вытащить генератор который крепится тремя болтами, два болта имеют хороший подход, а вот верхний?!... тут придётся вспомнить навыки работы руками вслепую, но в принципе не так и страшно Ну а дальше все в обратном порядке))) Простите за много букавок))) Я это сделал за 5 часов Надеюсь когда нибудь кому нибудь пригодится?!))) В,ем ровных дорого и ни гвоздя ни жезла))))
Ну и вопросы у вас товарищ)))) Мне в опельцентре заряжали 100фунтов в час плюс налог это 120 в час.... какие аппетиты у ягуарцентра даже не могу представить, но когда узнавал цену на замену всех масел, ремней, фильтров, роликов мне озвучили 1200, это было год назад, сейчас возможно будет 1500 и два дня в сервисе