Законы ОСАГО итп. Страховые компании

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Госдума приняла в первом чтении поправки о замене денежных выплат по ОСАГО ремонтом

    [​IMG]


    Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении поправки в закон об обязательном автостраховании (ОСАГО) о приоритете восстановительного ремонта над страховой выплатой.

    Согласно документу, страховщик сам вправе выбрать, каким образом возмещать вред, причиненный транспортному средству: путем организации и оплаты восстановительного ремонта или путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему. Законопроект был подготовлен депутатом Михаилом Емельяновым и внесен в Госдуму в июне 2016 года, отмечает "Интерфакс".

    В документе также определяются требования к станции технического обслуживания (СТОА), на которой осуществляется ремонт. В частности, она должна быть расположена не дальше 10 км от границы населенного пункта, в котором живет потерпевший, если его численность составляет более 500 тыс. человек, и не дальше 200 км от границы остальных населенных пунктов.

    Как сообщалось ранее, законопроект не будет принят во втором и третьем чтении в осеннюю сессию, как на то рассчитывали страховые компании. Комитет Госдумы по финансовому рынку принял решение установить месячный срок для подачи поправок ко второму чтению документа.

    Правительство в официальном отзыве на законопроект предлагает существенно доработать его при подготовке ко второму чтению. В частности, предлагается четко определить способ возмещения страховщиком вреда по договору ОСАГО.

    При доработке законопроекта, по мнению правительства, также нужно рассчитать дополнительные возможности для потерпевших, связанные с транспортировкой автомобиля к станции техобслуживания, в том случае, если ДТП произошло далеко от места жительства страхователя. Потерпевший должен иметь возможность выбора СТОА из предложенного страховщиком перечня.

    http://auto.newsru.ru/article/14dec2016/osago_remont
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    ОСАГО по-новому: чего ждать и с кем судиться

    [​IMG]
    Уже в марте 2017 года система обязательного страхования автогражданской ответственности может кардинально измениться. Принципиальное отличие новой схемы будет заключаться в приоритете натурального возмещения ущерба над материальным. Автомобилисты перестанут получать выплаты, их заменят ремонтом автомобилей в авторизованных сервисных центрах. Разбираемся, чем это чревато и к каким проблемам может привести.

    Суть поправок

    Поправки к Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предполагают передачу выбора метода возмещения ущерба от автомобилиста к страховой компании. Если сегодня потерпевший вправе сам решать, какой формой возмещения воспользоваться — получить денежную компенсацию или отремонтировать автомобиль в сервисе страховой компании, — то после вступления поправок в силу выбора уже не будет: только ремонт. Едва ли не единственное, что можно будет изменить — выбрать из списка сервисный центр, который, на ваш взгляд, удобнее или лучше других. Но и только.

    Поправки к законопроекту активно лоббируются Российским союзом автостраховщиков якобы в связи с убыточностью системы ОСАГО (по данным Игоря Юргенса, в январе 2017 года сборы составили 14,053 миллиарда рублей, а суммарный размер выплат клиентам достиг 14,321 миллиарда рублей). Если быть точнее, в связи с многочисленными исками потерпевших, недовольных заниженными выплатами, и огромными издержками страховых по судебным тяжбам.

    Не секрет, что выплат страховых компаний в большинстве случаев не хватает даже на приобретение бывших в употреблении деталей и восстановления авто в «серых» автоцентрах, что и побуждает автовладельцев обращаться в суд. Огромное количество таких дел страховые проигрывают, после чего не только компенсируют «недоплату» потерпевшему, но заодно и оплачивают судебные издержки и услуги автоюриста. Однако даже это для них выгоднее обеспечения адекватных выплат.

    Топ 5 самых пафосных и дорогих полноприводников.

    Оградиться от назойливых потерпевших страховщики пытались давно и разными способами, и вот, похоже, наконец, им это удастся. Законопроект о натуральном возмещении был принят Госдумой в первом чтении в декабре 2016 года. 10 марта на пленарном заседании Государственной думы планируется обсудить и, возможно, принять во втором и третьем чтениях поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Вероятность такого исхода весьма высока.

    Как будет осуществляться компенсация

    Теперь разберёмся, как будет работать ОСАГО в случае принятия поправок.

    При заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности автомобилистам предложат выбрать из перечня станций технического обслуживания наиболее подходящую. Страховщик обязан будет информировать потерпевших и страхователей о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключён договор обязательного страхования, с указанием местоположения, марок и года выпуска обслуживаемых транспортных средств, примерным сроком ремонта и иной информации на своём официальном сайте. В случае ДТП транспортное средство потерпевшего будет направляться на ремонт с указанием станции технического обслуживания. Приоритет будет отдаваться станции, указанной в заявлении. При невозможности ремонта на указанной станции потерпевший сможет выбрать способ возмещения вреда в денежной форме либо согласиться на восстановительный ремонт на одной из другой станций из списка страховщика.

    Иными словами, автомобилистов серьёзно ограничат в правах. Требований к станциям технического обслуживания немного: она должна находиться не дальше 10 км от границ города, если в нем живет более 500 тыс. человек, и не дальше 200 — если жителей меньше. Плюс сервис должен заниматься обслуживанием машин, марка, категория и возраст которых совпадают с характеристиками транспортного средства потерпевшего. Сроки восстановительного ремонта не должны превышать 30 рабочих дней с момента представления потерпевшим транспортного средства на станцию техобслуживания. А гарантия на восстановленный автомобиль не должна быть менее двух месяцев.

    Как восстановить коэффициент «бонус-малус» по ОСАГО.

    Все финансовые вопросы страховая компания и авторизованный сервис будут решать самостоятельно, исключая из процесса владельца транспортного средства.

    Подводные камни

    И, наконец, о главном — чего стоит опасаться рядовым автомобилистам.

    Казалось бы, простым автолюбителям реформа сулит лишь выгоду: ни тебе хлопот по ремонту, ни тяжб со страховыми компаниями. Однако на деле всё может оказаться с точностью до наоборот. И вот почему.

    Во-первых, вопрос с качеством самого ремонта остаётся открытым. Особенно учитывая смехотворную гарантию сроком в два (!) месяца. Единственное, что может хоть как-то заставить сервисные центры выполнять свои обязанности качественно в такой ситуации — боязнь за собственную репутацию. Однако страна у нас, как известно, бескрайняя, и местечек, где сервисных центров почти нет, огромное количество. Выбора там не будет, а значит, не будет и конкуренции, как не будет и качества.

    Во-вторых, пока неясно, какие именно детали будут использоваться при ремонте. Изначально предполагалось, что в процессе восстановления будут применяться лишь новые детали, однако это едва ли устроит страховщиков, которые предлагают использовать и комплектующие, бывшие в употреблении. А вероятность этого довольно высокая (напомним, на данный момент денежных выплат потерпевшим нередко не хватает даже на б/у, не говоря уже о новых). Следовательно, применение одних лишь новых деталей приведёт к росту цен на полисы (+20–25%).

    Однако и здесь инициаторы поправок перестраховались: в документе содержится норма, определяющая, что «в случае если при возмещении причинённого вреда в натуре стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает размер страховой суммы и потерпевший в письменной форме выражает согласие на доплату за восстановительный ремонт, страховщик определяет размер доплаты, вносимой потерпевшим станции технического обслуживания и указывает его в направлении на ремонт или ином документе, выдаваемом потерпевшему». Это недвусмысленно намекает, что при расчёте стоимости по-прежнему может учитываться пресловутый коэффициент износа, что тянет за собой занижение выплат (но уже не потерпевшему, а сервисному центру, который, в свою очередь, предложит потерпевшему доплатить за качественный ремонт).

    Как получить деньги вместо натурального возмещения

    И всё же, возможность получить денежную компенсацию частично сохранили. Правда, речь идёт о строго оговоренных случаях.

    Возмещение вреда в денежной форме будет осуществляться в случае полной гибели транспортного средства, а также если стоимость восстановительного ремонта повреждённого транспортного средства превышает предусмотренную страховую сумму или превышает максимальный размер страховой выплаты, установленной для случаев оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, если потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания.


    Кроме того, получить деньги вместо ремонта можно будет в связи с наличием у потерпевшего тяжёлых жизненных или иных обстоятельств, обоснованно исключающих необходимость восстановительного ремонта (для этого потребуются подтверждающие документы), а также при причинении вреда только имуществу, не являющемуся транспортным средством. При этом решать спорные моменты будет таинственная комиссия при Российском союзе автостраховщиков (РСА). Вот, собственно, и всё.

    Однако есть и положительный момент — в документе прописаны нормы, позволяющие потерпевшим требовать неустойку с нерадивого сервиса. Кроме того, данные справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочасов работ при определении расходов на ремонт должны будут актуализироваться не реже одного раза в полгода.

    К чему готовиться

    Проанализировав ситуацию и изучив текст поправок, мы пришли к неутешительным выводам: по большому счёту в финансовом плане для рядовых автомобилистов ничего не меняется. Единственное отличие заключается в том, что страховщики фактически снимут с себя ответственность и переложат её на авторизованные сервисные центры. В поправках не прописано, какие именно детали и материалы будут применяться, и фактически сохраняется возможность учёта износа, а значит, и дополнительных расходов для автовладельцев. А вот на цене полисов это, скорее всего, также отразится — естественно, не в лучшую сторону. Ведь покрыть «убытки» страховым неоткуда, кроме как из карманов автолюбителей.

    источник https://quto.ru/journal/law/73129/
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Депутаты снова поменяли реформу ОСАГО
    Члены банковского комитета Госдумы поддержали поправку, кардинальным образом меняющую ранее одобренный порядок вступления в силу реформы ОСАГО

    Комитет Госдумы по финансовому рынку поддержал поправку Главного правового управления президента (ГПУ) о том, что замена выплаты ремонтом будет введена только для новых договоров «автогражданки», пишет газета «Коммерсант». Таким образом, замена денежных выплат ремонтом заработает на всей территории страны одновременно, но только для договоров, заключенных спустя 30 дней после опубликования закона.

    Второе чтение проекта реформы ОСАГО намечено в Госдуме 15 марта. Ожидается, что новые правила в ОСАГО вступят в силу с мая.

    Ранее предлагалась схема, при которой в убыточных для страховщиков регионах, список которых определит ЦБ, возмещение ремонтом распространится и на уже проданные полисы.

    Как заявил в ходе заседания комитета его глава Анатолий Аксаков, у депутатов и ранее «были большие сомнения насчет равенства прав автовладельцев разных территорий», а новый порядок позволит всем — и автомобилистам, и страховщикам — плавно войти в реализацию реформы. Решение было принято единогласно.

    По словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, отказ от ремонта по старым договорам — «это очередной тяжелый удар по сегменту». Для компаний принятие поправки ГПУ означает, что решение проблемы автоюристов затянется еще на год.

    Закономерным итогом такого поворота господин Юргенс называет возврат дефицита полисов в особо убыточные для страховщиков регионы. «Подключится наша система единого агента — но страховщики прямым или косвенным путем будут сокращать свое присутствие в токсичных регионах», — говорит он.

    Ранее РСА опубликовало рейтинг убыточных и неблагоприятных с точки зрения мошенничества в ОСАГО регионов. Возглавляют его Адыгея со средней выплатой в размере 135,9 тыс. руб. и долей судебных выплат 24,4%, Волгоградская область (83,5 тыс. руб. и 36,2%) и Карачаево-Черкесская Республика (132,3 тыс. руб. и 12,3%).

    Второе чтение проекта реформы ОСАГО намечено в Госдуме 15 марта.

    https://auto.mail.ru/article/64114-deputaty_snova_pomenyali_reformu_osago/
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    13Мар
    Некачественный ремонт по ОСАГО грозит страховщикам штрафами
    [​IMG]

    Также их могут заставить вернуться к денежным выплатам вместо натуральной формы возмещения ущерба.
    Окончательные поправки к реформе ОСАГО в конце прошлой недели одобрил комитет Госдумы по финансовому рынку, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру». Было решено, что норма вступит в силу спустя тридцать дней после официального опубликования документа, однако она будет распространяться лишь на новые договоры «автогражданки».

    [​IMG]

    В рамках прошедшей в «Российской газете» пресс-конференции стороны обсудили то, что срок, в течение которого СТО должна завершить ремонт транспортного средства клиента СК, не должен превышать тридцати дней. В том случае, если работы не будут выполнены в течение указанного времени, страховщикам придётся заплатить штраф в размере 0,5% от суммы возмещения за каждый день просрочки (в пользу автовладельца).

    Страховщики отвечают и за качество произведённых на СТО работ. То есть исправлять дефекты ремонта по ОСАГО компаниям надо будет в те же сроки, а за их нарушения им грозят те же пени. В качестве наказания Центробанк сможет также приостанавливать права СК на натуральное возмещение ущерба по договорам «автогражданки».

    [​IMG]

    Сообщается также, что при ремонте по ОСАГО будут использоваться только новые детали. Ранее стало известно о том, что ЦБ не исключает варианта использования б/у деталей, для этого предлагалось ввести «тест на качество» для страховщиков.

    Президент РСА Игорь Юргенс подчеркнул, что, несмотря на демократичность подхода к обсуждению реформы ОСАГО, финальный вариант представителей страхового сообщества устраивает не в полной мере. «Сказать, что мы счастливы от того, каким получился документ, я не могу. Страховщики сознательно идут на увеличение своих затрат приблизительно на 25% (из-за отказа от учёта износа) с тем, чтобы побороть автоюристов в тех регионах, где победить их уже невозможно доступными нам способами», — пояснил он.

    Ранее сообщалось, что для страховщиков уход с рынка ОСАГО не менее дорог, чем работа на нём. Об этом на прошлой неделе рассказал директор Национального рейтингового агентства.
     
    Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    "только новые детали" это жесть...
    Посмотрим
     
  6. Olga190

    Olga190 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Город:
    МО
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    Золотистый
    Теперь не денежку будут давать, а ремонт делать самостоятельно?
     
  7. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Я думаю это будет засада и для тех и для других..
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да нет, сейчас уже многих направляют на ремонт.

    Клиенту предлагают ремонт автомобиля с запчастями б/у или новыми но с доплатой. Тоесть считают износ автомобиля и разницу стоимости между новыми запчастями и б/у, эти деньги клиент доплачивает если хочет новые запчасти.
    Если же согласен на б/у, то ничего доплачивать не нужно.
    На б/у дают 1 год гарантии.
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Не совсем так, будет выдаваться направление на ремонт и по нему клиент сдает свой поврежденный автомобиль в рамках ОСАГО.
     
  10. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    А что будет, когда клиенты будут недовольны ремонтом? Раньше было сам дурак, а теперь страховая компания будет во всем виновата.. Раньше можно было наехать на сервис самостоятельно, а теперь "все вопросы в страховую компанию".. Или не так?
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Судя по статье, так. Будем посмотреть )
    У меня ощущение что пишут одно, а сделают по другому.
    Зачем электорат злить раньше времени^^DD
     
    Ильюха нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Суд назвал условия для возмещения ущерба по поддельному ОСАГО
    Верховный суд разъяснил, в каких случаях, если полис автогражданки оказывается поддельным, страховщик все же должен платить за ущерб

    Поводом для соответствующего решения послужило ДТП, которое произошло в ноябре 2014 года в Северо-Западном регионе России, пишет «Российская газета» со ссылкой на текст судебного разъяснения. Водитель Версалов врезался в машину, которой управлял шофер Божедаров. Оба автомобиля получили повреждения. Виновником в ДТП был признан Версалов. Стоимость восстановительного ремонта машины Божедарова составила чуть менее 60 тысяч рублей.

    Божедаров обратился в свою страховую компанию за возмещением ущерба. Но его компания отказала ему в выплате. Страховщик Версалова заявил, что такого полиса этому человеку не продавал. Более того, полис с таким номером был реализован в Дальневосточном регионе и принадлежит другому человеку с другим автомобилем.

    Тогда Божедаров подал иск на возмещение ущерба в отношении самого Версалова. Суд первой инстанции признал его требования, однако апелляция посчитала, что водитель был застрахован и возмещать ущерб должна страховая компания.

    При этом суд внимательно изучил бланки полисов и установил, что документ, купленный Версаловым, может быть поддельным. На оттиске печати нанесен ИНН, который к компании-страховщику не имеет никакого отношения.

    В итоге Божедаров обратился в Верховный суд, который решил, что апелляционный суд был неправ.

    Несанкционированное использование бланков не освобождает компанию от исполнения условий заключенного договора, решил Верховный суд.

    Полис ОСАГО оформляется на бланке строгой отчетности. Эти бланки продаются страховой компании, которая распространяет их между своими агентами и несет за них ответственность. Если бланк не был реализован, компания должна его утилизировать, и это должно быть отражено в документах. Кроме одного случая: когда компания обратилась в полицию с заявлением о хищении данного полиса до наступления страхового случая.

    Так как нет доказательства того, что полис был поддельный, и никто не стал это исследовать, то страховая компания должна заплатить по данному страховому случаю.

    Верховный суд направил дело на новое рассмотрение. Таким образом, суд решил, что, если бланк полиса подлинный, но компания его не продавала, компания должна возместить ущерб пострадавшему. А именно в случае, если:

    Если он был изготовлен Гознаком для конкретной страховой компании и продан каким-либо из страховых агентов или брокеров, при этом деньги в страховую компанию не поступали, отчетности по данному полису нет и он числится как утраченный, но компания до наступления страхового случая подала заявление в полицию о том, что бланк с этим номером похищен, пострадавшему придется обращаться с иском к виновнику.

    https://auto.mail.ru/article/64154-...vozmeshcheniya_ushcherba_po_poddelnomu_osago/
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Законопроект о приоритете ремонта над выплатами в ОСАГО принят во втором чтении

    [​IMG]

    Государственная дума приняла 26 поправок к законопроекту о натуральном возмещении ущерба пострадавшим в ДТП страхователям.
    В ходе прошедшего сегодня, 15 марта 2017 года, пленарного заседания Госдума во втором чтении приняла законопроект о приоритете натурального возмещения ущерба в ОСАГО над денежными выплатами. Свой голос «за» отдали 345 депутатов, «против» проголосовали 32 человека, воздержавшихся не было.

    [​IMG]

    Сообщается также, что в комитет поступило 62 поправки, из них Госдума приняла 26, остальные были отклонены. Так, документ устанавливает расстояние до станции техобслуживания автомобилей либо от места ДТП, либо от места жительства автовладельца (по выбору) – до 50 километров. При этом срок проведения ремонта не должен превышать 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании будет взиматься штраф в размере 0,5% от суммы возмещения.

    [​IMG]

    Сообщается, что клиент страховой компании получит право выбора СТОА, на которой он планирует ремонтировать автомобиль в случае ДТП либо из реестра СК, либо по согласованию со страховщиком (может назначить свою станцию). Известно, что расчёт суммы возмещения при ремонте должен производиться без учёта износа автомобиля и деталей. Отметим, в документе есть запрет на использование б/у деталей при ремонте машин по договорам «автогражданки».

    На ремонт гарантийный срок составляет полгода, на кузовные и лакокрасочные работы – один год. При этом автомобили, чей возраст не превышает двух лет, имеющие гарантию, в обязательном порядке должны ремонтироваться на соответствующих станциях, у которых есть право проводить работы с сохранением гарантии.

    [​IMG]

    Возможность выплаты деньгами у страховщиков по-прежнему останется. Она предусмотрена в случаях причинения тяжкого либо средней тяжести вреда здоровью, смерти потерпевшего, полного уничтожения автомобиля, превышения стоимости ремонта над лимитом выплаты ОСАГО (то есть более 400 000 рублей). Также деньги могут быть выплачены отдельным категориям инвалидов. Требовать осуществления возмещения вреда в денежной форме автовладельцы смогут, если страховщик не сможет организовать ремонт на СТО, предложенной им ранее.

    У Центробанка будет право принимать решение об ограничении на год осуществления возмещения ущерба ремонтом тех страховщиков, на которых неоднократно будут поступать жалобы автовладельцев. Известно, что норма вступит в силу через 30 дней после официального опубликования, он будет распространяться только на новые договора ОСАГО.

    Ранее сообщалось, что за некачественный ремонт страховщиков будут наказывать штрафами.

    http://www.kolesa.ru/news/zakonopro...d-vyplatami-v-osago-prinyat-vo-vtorom-chtenii
     
    Ильюха нравится это.
  14. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    C Тинькофф-Страхование по КАСКО кто-нибудь работал? Ингосстрах мне заломил конский ценник за пролонгацию на следующий год (с 5,35% поднял до 6,8% и страховая сумма ниже плинтуса). Тинькофф по калькуляции выходят не такие оборзевшие, единственный надводный минус - направляют не к официалам.
     
  15. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Забей ты на КАСКО. Яги не угоняют. У нас СК нецивилизованные барыги-купчишки.... Нечего им денег носить, пусть остынут.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  16. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Могу в СК Согласие посчитать, если интересно.
     
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Зато бьют как положено ))
    Ремонты на сотни тысяч
     
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    ну не еще 100 тыс каждый год вам за ржавые железяки.......ОСАГО есть - вот и ремонтируйте пострадавших за ОСАГО виновника. Введите, наконец, реальные и логичные коэффициенты на молодость, старость, рецидивистам.... а не как опять поорут в Думе и все отменяют. Надо ОСАГО шоб по 1-2 тыс евро была у перечисленных граждан. а не 2 тыс руб.
     
    vas'ka_kot и Valery Dubovitsky нравится это.
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Кстати стоимость КАСКО упала в разы, по сравнению с 2015 годом.
    Так же крупные СК проводят скоринг, так что все безубыточные клиенты идут с максимальной скидкой
     
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    валер, я понимаю, шо у нас многие в школу ходили научиться пить, курить и прочему нужному. Но когда стоимость отвоза своей драгоценной задницы какой блонди выходит в итоге дешевле на такси - я не понимаю, как два плюс два люди сложить не могут........
     
    Voodoooo и vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей