Закидывает маслом. Помогите разобраться!

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Jager, 10 янв 2018.

  1. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Коллеги, нужна ваша помощь. Перед праздниками заметил капли масла под редуктором - потек сальник левого привода. Поехал на сервис. Поменяли масло, заменили сальник. Проехал 15 км -запах жженого масла, под машину - закидало выхлопную снова. Думаю, криво поставили. Поехал к проверенному и надежному мастеру чистить вентиляцию и менять в этот раз левый и заодно (для профилактики) правый сальник. Редуктор не воет, люфтов нет, выработки на левом валу вообще нет. Провели работу, проезжаю снова километров 15 со скоростью 40-50 км/ч, выхожу из машины - вонь, дно и выхлопная снова в масле с левой стороны. Что за бред? После обеда уезжаю в командировку, машину с утра снова на сервис.
    Где копать, в чем причина????
     
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    S-type '07 3.0. Мда. Скорее всего попал на замену редуктора. Привет, разборки.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Андрей, какие сальники устанавливал? Может я и не прав, пусть поправят, но сальники должны быть с так сказать направлением ( насечкой) и устанавливаются именно по направлению иначе будет выкидывать масло как в твоем случае.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Пружинки поджимали?
     
  5. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Почему? Посмотри выработку на самом приводе, с той стороны где течет. Если есть, то замена привода и все
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Третий сальник именно с левой стороны. Правый поменял просто для чистоты эксперимента. Выработки нет. Облили корпус мыльным раствором и подавали воздух в вентиляцию через новодельный сапун - держит:W. Гоняли на подъемнике - сухо. Пробег по трассе в режиме 180 км/ч, сейчас стоит с ватманом под мостом.
    Сегодня ехать в славный град Саратов, времени в обрез. Если не найдем косяк - придется самолетом. А это крайне неудобно.
    Каков объем масла заливаемого на заводе? Не по рекомендации, а именно конвейерный заправочный объем.
     
  7. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Уровень до заливной пробки 1.2-1.3л, точно не помню. Если выработки нет и не забито вентиляционное отвыерстие, течь не должно
     
  8. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Перенес в отдельную тему.
     
    Jager и Ковалев Сергей нравится это.
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Перед съемом редуктора остался последний вариант.
    Помогите найти заводской регламент по замене масла в дифференциале. Нашел для X-type, наверняка для Эски тоже есть. А то мнения разнятся - "по пробку" (туда и 2 влезет), 1 литр, 1.2 литра. Нужна заводская информация.
    А то может ситуация на самом деле решается как здесь: https://www.drive2.ru/l/5130991/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Андрей привет.

    Дифференциал заднего моста

    начиная с трансп. средства с номером M45255
    1,25 литра(ов)
    до трансп. средства с номером M45254
    1,50 литра(ов)
    Спецификация масла заднего моста
    WSL-M2C192-A
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Технические-данные-jaguar-s-type-ccx-2-7-d.3586/
     
    Jager, Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей