Заехал в "Автобиографию". В шоке

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Автобиография (СПб)", создана пользователем Phil_e39, 23 июн 2018.

  1. Phil_e39

    Phil_e39 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (Coupe)
    Комплектация:
    XJ-SC
    Год a/м:
    1984
    По дороге из Москвы в Лондон закашляла машина (XJ-SC, 1984 года). Так как дорога в тот момент пролегала через Питер, одноклубники рекомендовали заехать на диагностику в "Автобиографию" на Пулковском шоссе.

    Краткое резюме:
    * Связался с сервис-менеджером Андреем Пазовниковым
    * Специально для меня на работу вызвали мастера, который специализируется на обслуживании ретро и у которого в тот день был законный выходной(!).
    * 8 часов занимались моей машиной
    * Поменяли треснутый ваакумный шланг, ведущий к коллектору
    * Поменяли бензонасос
    * Сами достали и почистили дополнительный бензобак, достав оттуда стакан песка.
    * Рекомендовали почистить форсунки
    * Просили внимательно посмотреть на провода, надкусанные крысами (надеюсь, в прошлой жизни)
    * Сетовали, что не могут повозиться с машиной подольше, ибо мне надо было ехать дальше.
    * Цена вопроса - 9900 рублей.

    Друзья, я в шоке. Я очень люблю дилеров, когда они правильные. Что для меня идеальный сервис? Это:
    Руки (знают машину, все ее болячки и могут устранить любую проблему)
    Отношение (хочется, чтобы тебе были рады)
    Комфорт (чисто, вкусное кофе, wi-fi, комфортная клиентская зона).

    В Москве у меня есть такой правильный сервис BMW, а ниша Jaguar пуста. В "Автобиографии" понравилось настолько, что хоть специально из Москвы на обслуживание в Питер приезжай. И "взрослых" машин на подъемниках много висит, ибо есть мастера, которые в них разбираются Но главное - отношение. Люди это тонко чувствуют. Одним словом, рекомендую!
     
    PaKaMakaФо, MeR013, SHULTZ IRON и 4 другим нравится это.
  2. Reil

    Reil Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Bentley Continental GT Speed
    Год a/м:
    2013
    Ну, Андрей вообще большой молодец! Главное, от него далеко не отходить ;)
     
    Phil_e39 нравится это.
  3. Nik

    Nik New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.1 бензин
    Цвет:
    серый
    Совсем недавно был подобный пример у меня в Перми. Машина зависла в сервисе на три дня из-за того, что ждали запчасти. Забрал её после замены нескольких деталей и довольный покатил домой. Прямо на парковке у дома появилась ошибка, что мало охлаждающей жидкости. Поднял капот, а там что-то похожее на взрыв бачка... В общем, я подумал, что машине три дня было в сервисе хорошо и она просится назад. Позвонил, а они прислали мастера к моему дому (около 8 км от сервиса) и починили на месте. Поломка была в треснувшем пластмассовом "тройнике" в системе охлаждения.
    К слову, за свою более чем 10-летнюю историю общения с различными сервисами, такое отношение было впервые.

    Но эта вся история не про ягуар, а про другую мою машину. Но, кстати, в этом же сервисе есть отделение, которое ремонтирует Ленд Ровер и Ягуар. Может быть туда и надо ехать на обслуживание моего нового (старого) Ягуара? )))
     
    Gileev Anton и Phil_e39 нравится это.

Поделиться этой страницей