По дороге из Москвы в Лондон закашляла машина (XJ-SC, 1984 года). Так как дорога в тот момент пролегала через Питер, одноклубники рекомендовали заехать на диагностику в "Автобиографию" на Пулковском шоссе. Краткое резюме: * Связался с сервис-менеджером Андреем Пазовниковым * Специально для меня на работу вызвали мастера, который специализируется на обслуживании ретро и у которого в тот день был законный выходной(!). * 8 часов занимались моей машиной * Поменяли треснутый ваакумный шланг, ведущий к коллектору * Поменяли бензонасос * Сами достали и почистили дополнительный бензобак, достав оттуда стакан песка. * Рекомендовали почистить форсунки * Просили внимательно посмотреть на провода, надкусанные крысами (надеюсь, в прошлой жизни) * Сетовали, что не могут повозиться с машиной подольше, ибо мне надо было ехать дальше. * Цена вопроса - 9900 рублей. Друзья, я в шоке. Я очень люблю дилеров, когда они правильные. Что для меня идеальный сервис? Это: Руки (знают машину, все ее болячки и могут устранить любую проблему) Отношение (хочется, чтобы тебе были рады) Комфорт (чисто, вкусное кофе, wi-fi, комфортная клиентская зона). В Москве у меня есть такой правильный сервис BMW, а ниша Jaguar пуста. В "Автобиографии" понравилось настолько, что хоть специально из Москвы на обслуживание в Питер приезжай. И "взрослых" машин на подъемниках много висит, ибо есть мастера, которые в них разбираются Но главное - отношение. Люди это тонко чувствуют. Одним словом, рекомендую!
Совсем недавно был подобный пример у меня в Перми. Машина зависла в сервисе на три дня из-за того, что ждали запчасти. Забрал её после замены нескольких деталей и довольный покатил домой. Прямо на парковке у дома появилась ошибка, что мало охлаждающей жидкости. Поднял капот, а там что-то похожее на взрыв бачка... В общем, я подумал, что машине три дня было в сервисе хорошо и она просится назад. Позвонил, а они прислали мастера к моему дому (около 8 км от сервиса) и починили на месте. Поломка была в треснувшем пластмассовом "тройнике" в системе охлаждения. К слову, за свою более чем 10-летнюю историю общения с различными сервисами, такое отношение было впервые. Но эта вся история не про ягуар, а про другую мою машину. Но, кстати, в этом же сервисе есть отделение, которое ремонтирует Ленд Ровер и Ягуар. Может быть туда и надо ехать на обслуживание моего нового (старого) Ягуара? )))