Загорелся красный аккумулятор.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Gileev Anton, 23 ноя 2019.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Загорелся красный аккумулятор

    В общем постоянно у меня садилась батарея при открытых дверях, буквально за 20мин и уже не запустить авто.
    Хотя 2 дня мороза и запуск отличный…
    Но простояв 3 дня авто не завелось.
    Решил купить новый акб. Купил "akom 100ач reactor." уже пользуюсь давно этой маркой, 3 обещанных года гарантии без единого косяка… Как говорится и на этом спасибо.
    Но вот я поставил его, все отлично, запуск идеальный, только на третий день выскочил табло с красным акб. Ну думаю глюк.
    Поставил авто, утром на работе разберусь.
    Приехал кое как на работу на одном аккумуляторе, по пути отключал ось то абс то гур, то все сразу… Но ехало… .
    Приехав померил напряжение на запущенном двигателе и… 11.3v. Ну думаю попал…
    Померил с самого генератора… Таже история…
    Решил нужно делать…
    Снял аккумулятор, поставил на зарядку, взял домкрат, поднял одну сторону машины.
    Снял ремень, вернее просто скинул с генератора (все легко, вставляем либо ключ на 25-26, такого не оказалось, либо трещетку среднюю в натяжной ролик и подтягиваем его на себя ослабляя ремень)
    Далее откоучиваем провод силовой от генератора и снимаем фишку с него одну. (тугая зараза)
    Откручиваем один болт крепления генератора из под капота ключем на 14.
    Лезем на каталке под машину и там ещё два таких же откоучиваем и снимаем генератор.
    Снял я его, вскрыл крышку сзади, щётки ещё остались… Значит дело в диодном мосте. Подумал я, посмотрел на него поближе, вроде один диод вскипел как бы.
    Решил отвезти в ремонт.
    Позвонил на авито по одному объявлению, договорился что сейчас привезу.
    В общем привёз, проверили — замыкание диодного моста, не выдержал свежего акб… А может и был уже полумертв.
    Заменили его на новый, сразу Заменили щётки (200р)
    За все взяли 2600, работа 900р, 1500 дтлдный мост и щётки 200.
    Поставил обратно, накинул ремень и акум и все , все отлично. Напряжение 14.4. Сегодня весь день слушал музыку и фары ковырял (линзы менял), и ни намёка на севщий акум. (это я к тому что прошлый акум уже видимо не держал и садился за 20 мин)
    Времени на все не считая ремонт генератора и поездки 30 мин максимум.

    https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/522702056482406911/
     
    Вольный каменщик, iRuslan и Cynep нравится это.
  2. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Коллеги, задался тут вопросом... с вашего разрешения тут озвучу, т.к темы не нашел соответствующей..
    Ввиду самоизоляции машины стоят без дела, и редкие выезды в магаз осуществляю на ренжике... решил завести тут ягу - все норм, но при включении зажигания мелькнула надпись, что аккум разряжен... вот думаю, можно ли его поставить на зарядку,не скидывая клемм и не вынимая из багажника? А то вдруг там сбросится что нибудь, или прописать потом попросит, после съема аккума... а то на даче танцев с бубнами не хотелось бы...
     
  3. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Пусковое устройство.jpeg Купил совсем дешевый сейчас гаджет (5600 всего, хотя есть и менее емкие и дешевле), вчера 1 сек завел полностью мертвый Вольво. Не люблю заряжать/снимать аккумы/гайки крутить, давно собирался купить, но что-то дорого было.
    Боялся, что заглючит - пару лет назад тоже до нуля ушел аккум - пришлось в сервис гнать и перепрошивать, просто с планшетки не сбрасывались глюки возникшие. А вчера, на удивление, вроде без проблем завелась. Надеюсь. Погонял-подзарядил на холостом, ленно)))
    так что с глюками/прошивками - мрак. Ягуары старые вообще не глючили при этом.
    Пусковое устройство.jpeg
     
    Вольный каменщик и Kirill400 нравится это.
  4. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Можно,без проблем.
     
    Kirill400 нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Конечно можно. Я бы порекомендовал импульсное зарядное устройство и ток зарядки не более 10% от ёмкости аккумулятора, либо в автоматическом режиме.
     
    Kirill400 нравится это.
  6. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Спасибо,парни! Завтра займусь)
     
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    с того поста на холостом уже бы подзарядился))
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А ниче что зарядки поднимают напряжение в конце заряда до 16,5 -17 вольт? Я понимаю что ампераж при этом падает.
    Но вся плюсовая часть пучков проводки при этом держит на себе эти 16-17 вольт. Думается при уставшей местами изоляции, присутствует большой риск пробоя на массу со всеми вытекающими.
    Я в любом случае на всех своих машинах делаю зарядку аккумулятора отключая его от бортовой сети - бережёного Бог бережёт.

    p.s. если нет желания возиться со сбросом ошибок или адаптациями, то можно сначала подключить параллельно второй аккумулятор и оставить его в бортовой сети, сняв первый, который и отправляется на зарядку.
     
    Kirill400 нравится это.
  9. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Да он заводит машину без проблем, просто моргнула эта надпись - думал просто зарядить до упора)
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В зимний период я вообще аккумы заряжаю со снятием с машины хотя бы раз в месяц.
     
  11. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    А что, со снятием с машины происходят какие то нам неизвестные процессы?
     
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    На XF так просто не снимешь - АКБ прикручен хитрым длинным болтом на 8 (или 10, уже точно не помню), который начинает подло изгибаться при попытке открутить обычным ключом...
     
    Stanlee нравится это.
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    На кабрике и на 308м аккум прикручен двумя длинными болтами, каждый сантиметров по 20.

    Нам известные,поэтому мы не паримся.
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Смотри, у меня зарядное устройство настраиваемое, импульсное и при подключении я сам настраиваю по чему ему отключится, по току или по напряжению, есть режим авто и именно про такое зарядное я и имел ввиду. Так что ни чего страшного не случится и эти 16 Вольт присутствуют только в силовой части.
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Учитывая то, что у Вас фен жутко смахивает на Шатл, я чет совсем не удивляюсь Вашей навороченной зарядке.
    Только я сомневаюсь, что удастся зарядить АГМ аккумулятор зарядником, ограниченным бортовым уровнем в 14,4 вольта.
     
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    О чём ты сейчас говоришь? какое бортовое ограничение и 14.4 вольта)) не смеши и так понятно что ты понял о чём речь, а если не понял то объясняю.
    Зарядные устройства делятся на зарядные и пускозарядные, трансформаторные и импльсные, настраиваемые и работающие в автоматическом режиме. Любые из перечисленнх можно применять но я рекомендовал именно импульсное настраиваемое, по цене оно рублей на 500 дороже автоматического.
    А фен вообще тут ни к теме, но раз ты и его задел так они тоже разные.
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Скажите уважаемый, на заведенном двигателе напряжение бортовой сети сколько вольт?
    Случайно не 14.4 и ниже? Или оно может быть 16,6 ?

    Да, спасибо заликбез, а то я этого не знал.
     
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    А при чём тут азведёный двигатель? Мы сейчас вообще-то говорим о зарядке аккумулятора без снятия клемм или ты включаешь зажигание когда заряжаешь аккумулятор)).
    Кирилл спросил можно ли заряжать без снятия, ему и ответили, да и чем проблем не будет.
     
    Kirill400 нравится это.
  19. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Не ожидал,что мой вопрос вызовет столь живой дискусс... почти как про то,какое масло надо заливать...
    Давайте жить дружно)) спасибо за помощь и активную жизненную позицию!
     
    Glade нравится это.
  20. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    6мм там. Гадость редкая. Я не смог открутить и в результате свернул ему шею.
     
    Stanlee и Glade нравится это.

Поделиться этой страницей