Здравствуйте, может кто подскажет признаки убитого бензонасоса. Оставил машину на сутки на пригорке под наклоном боком. Бензина было около четверти бака, утром машина завелась без проблем, но бензина уже показывал датчик на минимуме. Проехал 10 км поставил на 15 минут , вышел заводить а не заводится, т. е. завёлся и заглох и так несколько раз, схватывается потарахтит и глохнет. Залил 10 литров, думал бенза не хватает, всё так же. Симптомы такие же когда были сетки забиты, но я их все чистил год назад. Вот думаю может бензонасос умер. Раньше вроде слышно было как жужжит, а сейчас ухом приложился к баку где то еле еле слышно звук но тихо. Главное сначала завёлся всё норм, поездил, а потом перестал заводится. Неужели опять сетки или бензонасос всё таки?
hz? спасибо тоже грешу на него Проверить же можно, шланг отцепить какой да повернуть ключ? А кстати есть какой-то предохранитель на бензонасос?
Антон добрый вечер. Расположение и описание всех предохранителей в соответствующей теме.http://www.jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Предохранители-Ягуар-x-type.2721/
Вот не льете ацетон в бак шушлаек ваших старых, и темы плодите, вон даже в чате и то плачетесь. Вам умные люди советуют же..... но вы ж умнее))))^DD
Чё за бред? Какой ацетон, какие шушлайки? Кто плачется? Вроде меня с форума прошлого сюда направили, сказали тут люди реально помогают, а смотрю оттуда некоторые балаболки побалаболить сюда перелезли. Вот нечего ответить,подсказать, проходите мимо, нет надо балякнуть, я бы даже сказал булькнуть.
Так! Проходим мимо и ремонтируем xj;) Теска не обращай внимание, он мирный и нервно реагирует, у него же нет X са , а за xj стыдно рассказывать;)
Кстати , пару дней постоял икс и завёлся сам, поехал вроде всё в норме и даже чек не загорелся, походу бенза не хватало и закачать не успел сразуhz?
Да где мирный то, и на что он такое нервно отреагировал? Я правда не понял эту бессмысленную писанину, но одно понятно что хотел как-то оскорбить.
^DD^DD Оскорбить не пытался. Шушлайка - это все наши ржавые корыта. Что касаемо АЦЕТОНА - если не лень, на том форуме пошарить и найти сколько то страниц по поводу замечательной добавки в бензин CASTROL TBE. Для очистки стстемы, ежедневно и постоянно. Там отписывались и простые юзеры шушлаек, и сервисмэны-специалисты. Помогает это или нет, вредно это или полезно...... там цена вопроса сколько то рублей еще на литр бензина, и все. А народ не пробует и буксует. Лью "ацетон" с 08 года, все работает заводится и шелестит. Полезная добавка, очищает всю систему. Был период, перестал лить - перестала заводиться с первого раза от нуля градусов. Искали пару лет, почистили все, что можно и нельзя, не помогло, стал снова лить - через пару сотен км все прошло. Совпадение или нет - все рано, буду лить и дальше
добавлять в топливо присадки для очистки системы это правильное решение. только там,которые я применяю,рекомендации,чтоб было не менее пол бака топлива.
А, ну да, и этот момент - с пустым баком на старых шушлайках не ездим, не меньше полбака и будет все хорошо. Никогда до трети-четверти не выжигаю, там помойка в баке внизу.
Концентрация шняги на четверти бака и на полном баке не одинакова. И вот не соображу сразу - бензин внизу, а шняга наверху? Или как?
Шняга вся внизу в виде тяжелой взвеси, как ил и когда топлива мало, оно плескаясь на дне бака поднимает шнягу.
Я против присадок добавок всяких, отзывы разнятся, много отрицательных, меньше положительных. Это как испаритель воды, лучше чем снять и просушить бак ничего быть не может. Заодно и ревизию сеток провести. Про минимум бензина в баке и что это плохо согласен на 100%, стараюсь этого не допускать, но у меня и не был он пустой, просто из за того что под наклоном стоял видимо из колбы заборной и вышел бенз, а потом не сразу смог наполниться. Да ещё и гонит датчик, он у меня одно время вообще на максимуме показывал, когда бак снимали вроде поправился.
Акцентирую внимание - там помимо просто сеточек или этих, как их, форсунок, там много всего в бензопроводе. И одна маленькая капля маслянистой тягучей грязи где-то на рути бензина, может создать проблем, и ее часто не вымоешь и не найдешь. Ну по аналогии с бляшками в сосудах)))) А просто "принципиально против" - ну это несерьезно. Тут челы писали, которые движки перебирали разные , в том числе и после этих присадок. И они писали - не вредно, даже полезно. Они реально видели авто и движки после использования присдки в теч длительного времени. Валер, напомни, кто писал.... Масло лить подешевл, бензин подешевле - это типа нормально для авто. А вот присадку - это пипец как вредно...... Это от лукавого, скорее, большинство бла-блашников по этому поводу - им просто жаль еще 16 руб на 100 км тратить (1-2рубля на литр бензина....., и не более др причин (понятно, что богатые покупают новые авто на 1-3 года и не парятся с движками новыми, эта тема наша, кто на сильно б/у ездит, вот и есть такое жлобство среди контингента).