Добрый день! Как многим здесь живущим Jaguarоводам известно, не так давно я продал свой Jaguar XF (х260) с которым мы прожили полтора года. Что хочу сказать, автомобиль не плохой, я не скажу, что он доставил мне много хлопот, но вопросы были. Скажу честно, мой старый добрый S-type мне нравился больше, отделка салона (особенно "сервант"), плавность хода и звук мотора были намного интересней чем у нового поколения, возможно я тогда был моложе и мое восприятие было другим, а вкус не таким искушенным. Изначально хотел приобрести Audi q7 уж очень она зацепила меня отделкой салона и наполнением, оставил задаток, но сделке не суждено было состояться, увеличение курса доллара повлекло поднятие цены почти на 1 млн, рублей. И вот в один прекрасный день знакомый предлагает приобрести его автомобиль, а именно Range Rover Sport HSE р525. Для информации, р525 это количество лошадиных сил, вот это конечно мощь и удовольствие от вождения. Приятные материалы не только радуют глаз, но и доставляю массу тактильных ощущений, шумоизоляция замечательная, а звук мотора v8 не передать словами. Вообще у меня сложилось впечатление, что компания ЯЛР все силы сконцентрировала на автомобилях марки Ленд Ровер, а Ягуарами занимаются в обеденные перерывы и в свободное от работы время, а очень жалко... В общем, встречайте Land Rover Range Rover Sport...
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец... После получения супругой водительского удостоверения встал вопрос приобретения второго автомобиля, так как придерживаюсь мнения, что у автомобиля должен быть один хозяин, соответственно свой я ей доверить не могу. Выбирали что-нибудь маленькое, быстрое и интересное. После долгих мытарств остановились на Audi A1 и Mini Cooper Hatch, но так как все мы немного хитрые, я всячески пытался отговорить ее от покупки Ауди так как мне и самому иногда интересно сесть за руль другого автомобиля, ну стрёмно мужику ездить на Ауди А1, а вот Мини совсем другое дело) В общем, был найден замечательный вариант Mini Cooper S Goodwood, goodwood это не просто шильдик, а совместная работа с компанией Rolls-Royse. Таких автомобилей было выпущено 1000 штук, в России продано всего 12 машин. Отделка выполнена из очень качественных материалов, ВСЁ в коже, буквально ВСЁ....и даже на панели мой любимый "сервант")) Очень веселый автомобиль, мотор 184 л.с., для этой "бешеной табуретки" такого мотора более чем достаточно, не машина, а песня)
Интересное расположение спидометра. Симпотно и на Чебурашку похоже. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится!
Vox populi vox Dei )) пару лет ходила сплетня, сразу после продажи Ford-ом своих английских активов индусам, что англосаксы поставили условие - "рэндж ровер" продаётся только "продуктовым набором" - следов не нашёл, но дела были действительно полный швах у кошатников... https://motor.ru/stories/jagland.htm " Ford не публикует финансовые результаты по каждому бренду, выпуская лишь консолидированный отчет PAG, но по мнению экспертов главный источник убытков - Jaguar" Да Вы все и сами видите всё на улицах - сколько там живёт рэнджей и сколько "наглых рыжих морд ))"... В итоге, ИМХО, финансирование по остаточному принципу, точно подмеченное Вами.... ИМХО, по этой же причине, возможно, уволился Ian Callum, хотя мне его творчество никогда не нравилось, да простят меня владельцы его творений, это просто ИМХО, не более. НО, полгода как ходят сплетни, что нас могут взять "под крыло" PSA - вот это будет полный пиздец, простите мой английский, а по дизайну двойной ахтунг !! да, простят меня сейчас владельцы "котов PSA на капоте", это просто - имхо.
По поводу перехода Ягуара компании PSA тоже слышал, как раз заезжал на очередное устранение замечаний в Ягуаре, разговорились с дилером и тот сказал, что их вроде даже уже возили на какие-то тренинги по этому поводу. Если сие действие произойдет, то это будет грусть... Не знаю правда или нет, но якобы всеми любимый мотор 4.4 дизель (339 л.с.) это как раз разработка Французов.
Даже так, вот не думал. Но у моторов 2.7 и 3.0 все-таки есть слабые места, а вот 4.4 совсем другое дело.
Мини шикарный! Один из немногих современных автомобилей с харизмой. Причём внутри он очень комфортный.
> Рассматривал одно время приобретение Дикаря 3, потом XJ с мотором 2.7 (дизель), довольно много негатива было по поводу шорт блока. В интернете довольно много информации особенно по Дискавери.
Буквально сегодня ехал и думал, с чем у меня ассоциируется Мини, в очередной раз осмотрев приборную панель и сиденья вспомнил, с Ровер 75. От Ровера у меня тоже осталось много положительных впечатлений, хоть и хлопот доставил не мало.
Но сколько 2,7 попортил нервов владельцам. Не зря механики его называют "прощай, колено". Лично был знаком с двумя страдальцами именно на 2.7.
Спасибо) Как таковой причины или острой необходимости в продаже не было, просто появился интересный вариант, а после того как прокатился еще и огромное желание купить)