Здравствуйте. Ставил ли кто дополнительные приборы на XF? Есть навязчивая идея (после капиталки) поставить тройник с датчиком давления масла и датчик температуры ОЖ воткнуть. По эстетике (размещение в салоне на стойке, в потолке, используемые подиумы) и технике (скачиванию наплыва рядом с родным аварийным датчиком, использованию шланга-тройника и пр.) пока окончательного решения нет. Есть и ненавязчивая идея по установке датчика давления наддува/выводу показаний через OBD. Кому из знатоков не сложно, прошу оценить целесообразность задумок и если видел какие оптимальные решения, поделиться ими.
Через обд по-моему самое реальное. Незнаю насчет выбора выводимых параметров но у китайцев есть симпатичные индикаторы скорости/ оборотов с проекцией на стекло. Возможно там можно выбрать какие параметры выводить Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хэллоу сэр. Китайское ликпиздричество и доверие - ну сами понимаете что будет показывать и через сколько сломается одному Богу известно. К температуре ОЖ я бы еще датчик давления ОЖ прибавил. Только калиброванный, проверенный. Крышкам расширительных бачков, а точнее их клапанам, страховка не помешает. Как только давление начнет за полторашку зашкаливать, так сразу надо задуматься о новой крышке.
Сэнькью, сэр. Бремя белого человека, избавляет от необходимости контакта с китайцами. За давлением не следил, теперь буду. Спасибо, сэр.
Про китайцев Алексу писал. Почему знаю - потому что лет 10 назад тоже купил себе такой ОБД проектор. Пробовал подключать в разные машины. На ягуаре он слишком долго инициализируется. И вот этот процесс инициализации, запускающийся каждый раз при включении зажигания, сильно раздражает. В общем спихнул девайс в пикап, при чем даже не с проекцией на лобовик, а положил его так, чтобы проекция была на стекло панели приборов. Получилось в Хонде он быстрее выходит в рабочий режим и начинает показывать цифры. Да и привык уже к тому, что за скоростью следишь по панели приборов, и по привычке глаза сами туда соскакивают и видят огромные цифры сразу на наружном стекле приборки. Не надо искать стрелку, возле какого значка она там прыгает. В общем для контроля скорости достаточно удобно. Но в целях контроля именно за состоянием ОЖ и масла, считаю более надежным вариант аналоговых калиброванных приборов.
Ну раз на раз не приходится. Я Вариант предложил, конкретная реализация за автором Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уважаемых джентльменов прошу извинить меня, но обещание сдержать не получилось. Все детали были куплены, но..у кота заболел мотор и болит уже несколько месяцев. Если реализую задумку с датчиками, выложу.
Многоуважаемые сэры, ходят слухи, что в развале блока ajv6d есть заглушенное отверстие под датчик температуры ОЖ. Ведомо ли кому из вас сие тайное место и размерность резьбы в нем (от врезки в патрубок пытаюсь отказаться)? Если ведома кому тайна сея, поделитесь, пожалуйста инфой о размерности резьбы и местонахождением этого отверстия с заглушкой.
Здравствуйте. Кроме патрубков, ничего ближе не нашел (собственно, далеко оно или близко-не знаю, потому и спрашиваю о его иестонахождении), а там отверстие, уже есть.
Здравствуйте. А для патрубков уже такую фигню придумали давно. И отверстие для датчика присутствует. В любом случае это ближе чем развал башки.
Она уже давно куплена (с одним отверстием под датчик темп., без датчика давления ОЖ), как и все остальные компоненты. Сдерживали необх.найти время на установку и решение по красивому размещению в салоне самих приборов. План был на авг-сентябрь, но то одно в машине ломалось, то другое, то мотор...Того времени хватило на самостоятельную замену уродского шпона в салоне и покупку датчиков, приборов и пр.. Возможно, машину придется продать и с этим связано желание сделать все с мин.переделками (без стекловолокна на торпедо, без множества дырок и разрезания шлангов). На всех фото, что смог найти, это отверстие в развале не увидел, только упоминание о нём встречал.
А я всё жду когда же вы про него заговорите. Так вот я бы просто заказал у токаря переходник как тот синенький выше, но с двумя отверстиями. Одно под датчик температуры, второе под датчик давления. И при помощи одного надреза установил это в верхний патрубок.
Может и хлам, только мне вот криворукие мастера попались, которые после сборки двигателя, работоспособность его оценивают на основании того, что он завелся и работает , а темной-темной ночью, совершают жертвоприношения священной термопломбе.
Встречал, что где-то и с двумя продается отверстиями. Как быть с тем, что верхний патрубок на вроде после термостата и если термостат поломается(не откроется)...
Когда-нибудь всё поломается. Но давление-то будет в любом случае показывать - на другом патрубке же нет термостата. А если давление растёт, то это звоночек - либо термостат либо крышка расширительного бачка требуют внимания, ну или помпа сдохла если глубже копать.