Десять самых старых автомобилей в мире

Тема в разделе "Классические и ретро автомобили JAGUAR", создана пользователем Ковалев Сергей, 29 июн 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Десять самых старых автомобилей в мире
    Топ-10 старейших машин в мире.
    [​IMG]

    Вы когда-нибудь задавались вопросом какие автомобили самые старые в мире? Многие на этот вопрос сходу ответят, что это может быть Ford Model T. И это логично, поскольку все знают, что это был первый серийный автомобиль. Если вы не знаток автомобильной истории, то вы можете не знать, что двигатель внутреннего сгорания появился намного раньше чем был выпущен Ford Model T. Не надо забывать, что до появления двигателя внутреннего сгорания уже производились транспортные средства с паровой тягой. Поэтому до первого серийного автомобиля Генри Форда автомобильная история может похвастаться другими потрясающими машинами.


    И так, первые в мире автомобили, как вы уже поняли, приводились в движение с помощью паровых двигателей. В итоге до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль, работающий на бензине, в мире выпускались небольшими тиражами автомобили работающие на пару.

    Но в конце концов бензиновые и дизельные моторы победили, так как в отличие от паровых силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания были проще в изготовлении.

    Кроме того, двигатели внутреннего сгорания оказались надежными в использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Также бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

    В итоге плюсы двигателей внутреннего сгорания позволили занять на авторынке доминирующее положение.

    Однако, сегодня мир меняется и уже в ближайшем будущем все может измениться и двигатели внутреннего сгорания вытеснят с рынка современные силовые агрегаты, работающие на альтернативных источниках энергии.

    Как оказалось, до появления первых автомобилей Генри Форда автомир может похвастаться тысячами автомобилей. Мы, проанализировав большое количество старинных машин отобрали для вас десять самых старых автомобилей в мире.

    1) Cugnot Fardier
    [​IMG]

    Максимальная скорость: 5 км/час

    По просьбе французских военных, французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который сегодня признан первым в мире автомобилем.

    Первый прототип был представлен в 1769 году. Автомобиль предназначался для буксировки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла 5 км/час. Так что солдаты французской армии могли идти в ногу с автомобилем.
    Автомобиль мог тянуть груз до пяти тонн. Запас хода составлял 1 час 15 минут.
    В мире сохранился единственный экземпляр паровой машины (на фото выше), которая стоит в Музеи искусств и ремесел в Париже, Франция.

    2) Hancock Omnibus
    [​IMG]

    Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим транспортным средством в мире.

    В итоге если Николас Кагнот совершил военный триумф в развитии транспорта, то Уолтер Ханкок первый в мире создал транспорт для массовой перевозки пассажиров. Так, его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном с 1832 по 1834 года. За это время 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.

    3) Grenvile Steam Carriage
    [​IMG]

    В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

    В итоге его передвижная тележка была больше похожа на паровоз чем на автомобиль. Но по сравнению с конкурентами его передвижное транспортное средство могло перевозить 7 пассажиров. Правда один из пассажиров должен был поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая топливо.

    Невероятно, но этот автомобиль недавно был восстановлен и впервые за долгие годы проехал несколько километров.

    4) La Marquise
    [​IMG]

    В 2011 году автомобиль La Marquise поставил аукционный рекорд. Эта машина была продана за 4,6 миллионов долларов.

    Машина впервые появилась в 1884. В 1887 году автомобиль выиграл первый в истории автопробег.

    5) 1886 Benz Patent-Motorwagen
    [​IMG]

    Benz Patent Motorwagen как правило признается многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстати многие не знают, но Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году, а в 1885 году. Просто до 1886 года первый бензиновый автомобиль не был запатентован.

    Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см. одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах выяснилось, что мощность машины составляла 0,9 л.с. В поздних моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

    Но и это еще не все. Уже в 1887 году изобретатель оснастил свой первый автомобиль тормозными колодками.

    6) Hammelvognen
    [​IMG]

    Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной, построенной в Дании. Транспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и высокотехнологичным. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.

    7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen
    [​IMG]

    Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Даймлер больше интересовался силовой установкой, в то время как Майбах рассматривал конструкцию автомобиля целиком. В итоге в 1889 году друзья вывели на рынок роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen оснащенный одноцилиндровым мотором, который располагался под водителем.

    Интересно что это разное видение автостроения даже можно увидеть сегодня в каждом роскошном автомобиле Maybach, которые выпускаются компанией Mercedes-Benz. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до смерти Даймлера.

    8) Квазицикл Де Дион-Бутона
    [​IMG]

    Успех трицикла Де Дион-Бутон о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей. В итоге в 1891 году Де Дион-Бутон перешел с трициклов на квадроциклы. Некоторые модели квадроциклов были довольно продвинутыми. Например, некоторые модели имели крышку двигателя, известную как капот.

    В том числе многие модели оснащались рудиментарными пассажирскими кабинами, подножками и крыльями. К сожалению, ни один из этих ранних шедевров автопромышленности не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии, была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.

    9) Duryea Car
    [​IMG]

    Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновыми двигателями в США. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.

    Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент модель Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.

    10) 1894 Balzer
    [​IMG]

    В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Машина также в настоящий момент находится в Смитсоновском институте.


    Обращаем ваше внимание что составив рейтинг мы даже не затронули тысячи потрясающих автомобилей, выпущенных в начале 20 века. Так что мы продолжим в будущем освещать самые старые автомобили в мире.

    Источник:
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей