Моторы Jaguar

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 4 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    • Марка Jaguar расширила палитру модификаций XE, XF и кроссовера F-Pace. Последний теперь доступен со 163-сильным дизелем-малоежкой.

    • [​IMG]
    Ягуаровцы расширили предложение версий кроссовера F-Pace, не забыв о линейке XE и XF. В 2018 модельном году у паркетника, базирующегося на общей платформе с вышеназванными моделями, появится экономичная версия E-Performance с 2,0-литровым дизелем Ingenium (163 л.с. и 380 Нм), механической коробкой передач и задним приводом. Скучно и не по-ягуаровски? Зато не слишком обременительно — согласно паспортным данным, автомобиль потребляет 4,8 л/100 км. Впервые линейка пополнилась заднеприводной 180-сильной дизельной версией. А тем, кто любит погорячее, предложат новую 250-сильную бензиновую вариацию в задне- и полноприводном формате, выдающую 365 Нм при 1200 об/мин. Ее динамика — 6,8 с до сотни, а заявленный расход топлива в далеком от реальности ездовом цикле NEDC — 7,11 л/100 км. Еще одно новшество — дизель с двумя турбонагнетателями, выдающий 240 л.с. С ним рывок до 100 км/ч укладывается в 7,2 с.Расширилась гамма седана XE и XF. Модель размерного класса D отныне оснащается 250-сильной «турбочетверкой» в моноприводной и полноприводной версиях (разгон до сотни за 6,2 и 6,3 с соответственно) и дизелем в 240 «лошадей» и 500 Нм при 1500 об/мин. Кстати, до первой трехзначной цифры на спидометре она разгоняется за 6,1 с. Новшества произошли и у злобного седана XE S — было 340 л.с., а стало 380 л.с. Что касается более крупного «икс-эфа», то за ним зарезервирован 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 200 л.с., а также вышеупомянутые версии с 240 и 250 л.с.



    [​IMG]


    Кроме того, для XE и XF опция Configurable Dynamics выделена в самостоятельную единицу. Система выбора режимов движения для модификаций с автоматическими коробками передач больше не требует привязки к адаптивному шасси и позволяет варьировать настройки рулевого управления и силового агрегата между пресетами Normal и Dynamic.

    Фото: Jaguar

    источник https://www.zr.ru/content/news/905505-ehkonomiya-i-sila-jaguar-f-pace/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Новый 296 сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель от Jaguar
    [​IMG]

    Новый двигатель Ingenium 2.0 так же будет доступен в мощностях на 197 и 246 лошадиных сил. У JLR далеко идущие планы по расширению семейства с обязательной заменой V-образных шестицилиндровых блоков на рядные шестерки нового поколения.

    За полностью новым алюминиевым дизельным двигателем Ingenium разработанным корпорацией Jaguar Land Rover в 2017 году последует бензиновая версия с той же модульной конструкцией, но с четырьмя цилиндрами объемом в 500 кубиков каждый. Помимо разработки нового мотора, JLR прилагает максимальные усилия к тому, чтобы раз и навсегда избавится от раздаточных коробок с понижающей передачей за счет применения новой восьмиступенчатой коробки передач.


    Низкий вес является ключевым элементом топливной экономичности и эффективности автомобиля, а что может быть легче, чем двигатель с алюминиевым блоком? Jaguar утверждает, что новая турбо-четверка будет отдавать "до 25 процентов больше мощности", но при этом сократит расход топлива на целых "15 процентов". Хорошие показатели, скажу я вам.


    Объем каждого из цилиндров установлен на пол литра, JLR использует электрогидравлический привод клапанов, интегрированные выпускные коллекторы, а также двойную улитку для турбокомпрессоров с керамическими шарикоподшипниками, которые способны без особых проблем выжать до 296 л.с. с двух литрового двигателя. Менее дорогие версии этого агрегата будут использовать моно-"улитку" турбокомпрессора на 197 л.с. или двойные турбины со стандартными подшипниками для версии мощностью 246 л.с. Помимо этого двигатели DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма способны раскручиваться до 6.500 об/мин, а система прямого впрыска с электромагнитными форсунками способны распылить топливо в цилиндр под давлением в 197 атмосфер.


    Помимо того, что вы получите мощный и современный турбированный двигатель высокого давления, JLR подготовило для вас новую коробку передач с интегрированной в нее раздаточной КПП. В трансмиссии применяется двойное сцепление и гибридные технологии переключения. Масса девайса сокращена примерно на 20 кг по сравнению с нынешними восьмиступенчатыми КПП.

    [​IMG]

    Трансмиссия получившая название TRANSCEND отличается широким диапазоном передаточных чисел- 20:1, может быть использована как в продольных заднеприводных компоновках, так и в автомобилях с полным приводом. JLR потратило на ее разработку примерно £30 млн. (около $ 40 миллионов долларов США).

    Источник: http://www.1gai.ru/autonews/517355-yaguar-razrabotal-20-litrovyy-alyuminievyy-dvigatel-ingenium.html @ 1gai.ru
     
  3. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Значит, R6 будет на 450 лошадей? Не будет больше V12. Ни к чему.
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В сеть попали фотографии спортивной версии Jaguar F-Pace
    Фотошпионы поймали новую модель Jaguar, продажи которой, как ожидается, начнутся в 2018 году, во время дорожных испытаний

    Мировая премьера спортивной версии Jaguar F-Pace, скорее всего, состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, пишет Motor1, которое также публикует шпионские снимки автомобиля. Конкурентами «заряженной» версии Jaguar F-Pace, по всей видимости, станет не только Macan Turbo, но и ожидаемые новинки Mercedes-AMG GLC 63 и Audi Q5 RS, отмечает издание.

    Как ожидается, под капотом спортивной версии Jaguar F-Pace будет устанавливаться пятилитровый двигатель V8 мощностью около 567 л.с. Таким образом, пишет Motor1, новинке может понадобиться всего 4 секунды для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Для сравнения, ближайший конкурент этой модели Jaguar — Porsche Macan Turbo — добирается до первой «сотни» на 0,4-секунды медленнее.

    Премьера кроссовера от Jaguar модели F-Pace состоялась еще в 2015 году. На российский рынок автомобиль пришел летом 2016 года. Самый доступный вариант Jaguar F-Pace, который предложили россиянам, — это кроссовер, оснащённый 180-сильным 2,0-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. В комплектацию Pure за 3 млн 193 тысяч рублей входят шесть подушек безопасности, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и 18-дюймовые колеса.

    Стартовым бензиновым мотором является компрессорный 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. В вышеупомянутой комплектации Pure такую машину можно купить за 3 млн 584 тысячи рублей, а в версии Prestige — за 3 млн 842 тысячи. Также доступны исполнения Portfolio (светодиодная оптика, круиз-контроль, навигатор, панорамная крыша) за 4 млн 356 тысяч и R-Sport (обвес кузова и спортивные кресла) за 3 млн 992 тысячи.

    https://auto.mail.ru/article/64223-v_set_popali_fotografii_sportivnoi_versii_jaguar_f-pace/
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Туда же

    Jaguar выпустит самый быстрый кроссовер в мире

    Модель F-Pace SVR станет быстрейшим автомобилем в своем классе

    [​IMG]

    Компания Jaguar приступила к тестам спортивной модификации кроссовера F-Pace, которая получит приставку SVR в названии. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний. Снимки были выложены изданием Autocar. Продажи машины начнутся в 2018 году.

    Судя по фотографиям, новинка получит более агрессивный дизайн. Кроссовер получил большие воздухозаборники, массивные колесные диски и спойлер. Машина будет укомплектована 5,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора составит 570 лошадиных сил. С таким агрегатом кроссовер сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Таким образом F-Pace SVR станет быстрейшим автомобилем в своем классе.

    Jaguar F-Pace — первый кроссовер в истории английского бренда — поступил в продажу на российском рынке летом 2016 года. Приобрести автомобиль можно в пяти комплектациях: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S.

    Автомобиль, как и новые XF и XE, построен на платформе IQ [Al]. Все модификации F-Pace комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Базовый кроссовер получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л.с. и в 430 Нм крутящего момента (8,7 секунды до 100 км в час). Кроме того, дизельная линейка представлена мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды.

    Подробнее на Autonews:
    https://www.autonews.ru/news/58cfa1a69a7947aab155bb00?from=newsfeed?utm_source=main
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Jaguar расширил моторную гамму кроссовера F-Pace и седанов для России
    [​IMG]

    Компания Jaguar пересмотрела моторную гамму нескольких моделей в России. Новые версии появились у F-Pace, а также у седанов XE и XF.
    F-Pace получил «промежуточные» версии, которые заполнят пропасть между предлагаемыми 180- и 300-сильными дизелями. Теперь к покупке доступен F-Pace 25d, укомплектованный дизельной «турбочетвёркой» мощностью 240 л.с. Цена на такую модификацию стартует от 3 838 000 рублей. В линейке бензиновых агрегатов тоже пополнение — 250-сильный мотор объёмом 2.0 литра, цена на новинку с этим двигателем — от 3 429 000 рублей.

    [​IMG]

    За счёт этих же двигателей расширили предложение для седанов. Jaguar XE 25d оценили в 3 220 000 рублей, бензиновый XE 25t обойдётся в 2 462 000 рублей. Отметим, что оба варианта полноприводные.

    [​IMG]
    На фото: Jaguar XE

    Jaguar XF с «четвёркой» на дизеле стоит 3 623 000 рублей, а седан с 250-сильным бензиновым мотором обойдётся минимум в 3 115 000 рублей. Опять же оба варианта предложены с системой полного привода.

    [​IMG]
    На фото: Jaguar XF

    Также в арсенале XF появился 200-сильный Ingenium на бензине, который стоит столько же, сколько седан с базовым 180-сильным дизелем — от 2 815 000 рублей.

    Ранее «Колёса.ру» сообщал, что Jaguar Land Rover Россия реализует новую программу тест-драйвов — автомобиль может быть подан к подъезду дома или к офису.

    Источник
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar в России: новые двигатели для моделей F-Pace, XE и XF
    [​IMG]

    Компания Jaguar значительно расширила набор модификаций для российского рынка, причем в основном гамму дополнили востребованные версии с моторами относительно невысокой мощности.

    Например, в гамме кроссовера Jaguar F-Pace до сих пор зияла дыра: после базового 180-сильного дизеля сразу шел 300-сильный дизель V6, а бензиновые двигатели были и того мощнее. Теперь же открыт прием заказов на две новые версии: F-Pace 25t с бензиновым турбомотором 2.0 (250 л.с.) стоит от 3 млн 429 тысяч рублей, а F-Pace 25d с битурбодизелем такого же объема (240 л.с.) можно купить за 3 млн 838 тысяч рублей. Для сравнения: Mercedes GLC 300 (245 л.с.) предлагается за 3 млн 270 тысяч, а Porsche Macan S Diesel (245 л.с.) — за 4 млн 70 тысяч рублей.

    [​IMG]

    Jaguar XE

    Новый 240-сильный битурбодизель доступен и для седанов. Jaguar XE с таким мотором и полным приводом стоит от 3 млн 220 тысяч рублей, хотя в данном случае это не самое лучшее предложение, ведь бензиновая версия 25t (250 л.с.) намного дешевле: от 2 млн 462 тысяч. «Старший» Jaguar XF 25d (240 л.с.) предлагается как минимум за 3 млн 623 тысячи рублей, тогда как версия 25t (250 л.с.) стоит от 3 млн 115 тысяч рублей.

    Кроме того, Jaguar XF отныне можно заказать в привлекательной версии 20t с дефорсированным до 200 л.с. бензиновым двигателем и задним приводом: цены — от 2 млн 815 тысяч рублей. Например, Mercedes E 200 (184 л.с.) дороже: минимум 2 млн 960 тысяч. А вот XF с турбодизелем V6 (300 л.с.) и компрессорным бензиновым мотором мощностью 340 л.с. в России больше не предлагается: из шестицилиндровых версий осталась только самая мощная, 380-сильная, за 4 млн 509 тысяч рублей.

    [​IMG]

    Jaguar XF

    За первые четыре месяца этого года продажи автомобилей Jaguar в России выросли почти втрое: реализовано 832 машины. Основную прибавку, конечно же, дал кроссовер F-Pace, но и седаны расходятся лучше, чем прежде. А с расширенной моторной гаммой шансов на успех стало еще больше.

    источник https://autoreview.ru/news/jaguar-v...e-xe-i-xf?utm_referrer=https://zen.yandex.com
     
  8. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Народ требует точную дату начала установки на автомобили! А то, говорят, могут "экобуст" подсунуть. )))
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Компания Jaguar Land Rover представляет новые двигатели для Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport

    Россия, Москва, 14 июня 2017 года – Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover – Range Rover Evoque и Discovery Sport – получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

    Четырехцилиндровые бензиновые двигатели Ingenium

    Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.

    Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.

    Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.

    RANGE ROVER EVOQUE

    Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.

    Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.

    Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 231 км/ч.


    Полная линейка двигателей
    Двигатель
    Объем
    Мощность (л.с.)
    Крутящий момент (Нм)
    CO2 (г/км)[1],[2]



    Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с.

    2,0 л
    240
    340
    165

    Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

    2,0 л
    290
    400
    173

    Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

    2,0 л
    150
    380
    129/134

    Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с.

    2,0 л
    180
    430
    129/134

    Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

    2,0 л
    240
    500
    153

    Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.

    Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».

    Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.

    Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

    DISCOVERY SPORT


    Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.

    Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле2. Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

    Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll – это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы – 169 г/км в европейском комбинированном цикле2.

    Полная линейка двигателей

    Двигатель
    Объем
    Мощность (л.с.)
    Крутящий момент (Нм)
    CO2 (г/км)[3],[4]


    Бензиновый Ingenium 240 л.с.

    2,0 л
    240
    340
    181 / 182

    Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

    2,0 л
    290
    400
    186 / 190

    Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

    2,0 л
    150
    380
    139

    Дизельный Ingenium Td4 180 л.с.

    2,0 л
    180
    430
    139

    Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

    2,0 л
    240
    500
    169

    Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury – 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.

    Широчайшие возможности персонализации

    Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.

    Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.

    Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.

    [1] Для купе / пятидверных модификаций (при наличии), полный привод, автоматическая трансмиссия

    [2] Предварительные данные производителя

    [3] Данные по CO2 для пятиместной/5+2 версий, полным приводом и автоматической трансмиссией

    [4] Предварительные данные производителя

    LR Discovery Sport 18MY.jpg Range Rover Evoque 18 MY.jpg
     
    Ирбис и Ковалев Сергей нравится это.
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Jaguar представляет новый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. для XE, XF и F-PACE

    Россия, Москва, 26 июня 2017 года – Jaguar анонсирует пополнение семейства технологичных и экономичных двигателей Ingenium новым 300-сильным бензиновым мотором для Jaguar XE, XF и F-PACE. Крутящий момент этого 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата составляет 400 Нм и обеспечивает выдающуюся динамику при ускорении.

    Новый мотор позволяет разогнать Jaguar F-PACE с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды при расходе топлива 7,7 л/100 км. Для бизнес-седана XF с полным приводом этот показатель составляет 5,8 секунды, выбросы СО2 – 163г/км, а расход топлива – 7,2 л/100 км. Таким образом, традиционная динамика Jaguar сочетается с впечатляющей экономичностью.

    В случае со спортивным седаном XE разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 5,5 секунды (для версии с полным приводом), а расход топлива – 6,9 л/100 км при выбросах СО2 в размере 157 г/км.

    Ник Роджерс (Nick Rogers), исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover: «Мы продолжаем расширять линейку двигателей Ingenium, предлагая покупателям еще больше возможностей для выбора. Новый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. обеспечивает впечатляющую динамику и отличную топливную экономичность благодаря современной технологии выхлопа и передовому газораспределительному механизму. Этот экологичный и эффективный двигатель отлично дополняет легкий алюминиевый кузов XE, XF и F-PACE».

    Новый четырехцилиндровый двигатель P300 оснащается всеми новейшими технологиями Jaguar Land Rover, включая турбину twin-scroll с керамическими шарикоподшипниками, снижающими трение, и высокопроизводительным компрессорным колесом для улучшенной динамики. Двигатель производится в специализированном производственном центре в Уольверхэмптоне, Великобритания.

    Вместе с технологичной автоматической 8-ступенчатой трансмиссией ZF новый силовой агрегат обеспечивает невероятно плавное ускорение, незаметные переключения передач и превосходный отклик.

    Премьера нового двигателя дополняет серию последних изменений в XE, XF и F-PACE. Ранее в этом году была представлена линейка бензиновых 2,0-литровых двигателей Ingenium мощностью 200 л.с. (только для XE и XF) и 250 л.с. Кроме того, дебютировал 2,0-литровый турбодизель мощностью 240 л.с.

    Дальнейшие обновления для 2018 года включают такие технологии, как управление приводом двери багажника жестами (Gesture Boot Lid) для XF и XE, а также технологию Configurable Dynamics, которая позволяет водителям персонализировать настройки трансмиссии и рулевого управления.

    Все три модели оснащаются современными средствами активной безопасности, такими как система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля Forward Traffic Detection и система Forward Vehicle Guidance, которая помогает водителю при совершении маневров на низкой скорости, показывая изменение курса автомобиля в зависимости от поворотов руля.

    300 PS Petrol Engine.JPG
     
  11. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Давайте уже рядную шестёрку ingenium на 450+ лошадей! Ведь ingenium представляли как модульное семейство, позволяющее "играть" количеством цилиндров
     
  12. Sass

    Sass Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Сочи
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2018
    Гос. номер:
    Е323НН123
    Двигатель:
    2,0лi4 150
    Цвет:
    синий
    Подскажите? Дизельный Ingenium Td4 150 л.с. и дизельный Ingenium Td4 180 л.с. это один и тот же двигатель, разница в программных настройках, или я ошибаюсь?
     
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Английская сборка: как делают двигатели Ingenium для автомобилей Jaguar?
    [​IMG]

    Ford продал индийскому миллиардеру Ратану Тате британскую компанию Jaguar Land Rover еще в 2008 году, но переход на собственные силовые агрегаты затянулся — даже новейший седан Jaguar XE вышел в свет с фордовским бензиновым двигателем EcoBoost. И только теперь его сменит новая «четверка» собственного семейства Ingenium — рожденная здесь, в Англии.

    Семейство моторов Ingenium инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне разрабатывали c 2011 по 2014 год не без участия известных фирм AVL и Ricardo. Инвестиции — 250 миллионов фунтов стерлингов. В конструкции — никаких революций: турбонаддув, непосредственный впрыск, цепной привод газораспределительного механизма (ради снижения шума звездочка коленвала не идеально круглая, а эллиптическая — «приплюснутая» на полмиллиметра). Причем, как и у коллег из BMW и Volvo, семейство Ingenium — модульное. Бензиновые и дизельные агрегаты идентичны на три четверти и основаны на блоках из алюминиевого сплава со схожими диаметром цилиндра, ходом поршня, межцилиндровым расстоянием и рабочим объемом цилиндра в 500 «кубиков». Как и у последних моторов BMW, ради снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники, а шумоизоляция установлена прямо на моторе: так ее требуется меньше.

    [​IMG]
    У всех моторов семейства Ingenium (на фото — турбодизель) ради снижения потерь на трение оси цилиндров смещены относительно оси коленвала на 12 мм


    Возможное количество цилиндров — от трех до восьми, что должно закрыть все потребности модельного ряда британской марки. Но это в будущем.

    Пока же половина парковочных мест для сотрудников новенького завода, построенного прямо в чистом поле в пригороде Вулверхэмптона, пустует. В строительство этих цехов площадью около 100 тысяч квадратных метров с 2012 года вложено 500 миллионов фунтов стерлингов. Почему выбрали именно это место в графстве Уэст-Мидлендс? Потому что из Вулверхэмтона меньше часа езды до каждого из трех автосборочных заводов компании — в Солихалле, Касл Бромвиче и Халвуде.

    Сейчас работает лишь один сборочный цех — из всего унифицированного семейства AJ200 с начала 2015 года здесь ежедневно выпускают не более 600 четырехцилиндровых дизелей AD20D4 (163—180 л.с.), знакомых нам по автомобилям Jaguar ХЕ, XF и модернизированному кроссоверу Range Rover Evoque. Заглядываю в соседний цех — тишина: бензиновую турбочетверку AD20P4 начнут делать только этим летом, а пока идет отладка технологической цепочки.
    [​IMG]
    Разделенная на 17 зон километровая сборочная линия настроена так, чтобы выпускать по двигателю каждые 36 секунд


    Порядок и чистота — идеальные! Линии по изготовлению коленвалов, головок и блоков цилиндров автоматизированные: всего 50 рабочих присматривают за оборудованием марок Alfing, Nag, Niles-Simmons. Геометрия деталей проверяется автоматически, но для верности несколько образцов из каждой партии исследуются в лаборатории.

    А где же огромный склад комплектующих со стеллажами до потолка? Его и в помине нет: англичане сэкономили место, приняв тойотовскую концепцию Just In Time и держа запас деталей всего на три—четыре дня. Кстати, с точки зрения производственника, моторы Ingenium «истинно британские» только на треть. Ведь 60% «сырья» везут из континентальной Европы: заготовки блоков и головок цилиндров Nimac, поршни с кольцами Кolbenschmidt и топливную аппаратуру Bosch — из Германии, заготовки коленвалов — из Испании. Среди десятой доли азиатских компонентов — турбокомпрессоры Mitsubishi из Таиланда. Китайских деталей почти нет: за морем телушка — полушка, да юань перевоз. Зато гильзы цилиндров поступают... из Индии! Что наверняка представляет для владельца компании Ратана Таты особую гордость.
    [​IMG]
    При обработке коленвала роботы-токари и фрезеровщики срезают с заготовки «лишние» два килограмма металла


    Собственно сборкой двигателя занимаются без малого 200 человек — но ручной труд применяется только на операциях, где практически невозможно ошибиться (таких — 180 из 210 тактов конвейера). А автоматизированы, к примеру, не только нанесение герметика и установка коленчатого вала, но и монтаж поршней. На выходе каждый готовый двигатель проверяют «холодной» обкаткой (здесь контролируют компрессию, давление масла, функционирование всех систем и датчиков) и «горячей» работой (моторы гоняют по четыре минуты). В цехе сборки хватило места даже четырем моторным стендам: двигатель из каждой партии испытывают по 50 часов в сборе с коробками передач — для этого рядом хранят все возможные варианты трансмиссий.

    Готовые моторы, упакованные в ящики, грузят в фуры и отправляют на один из трех автосборочных заводов компании Jaguar Land Rover. И я еду следом! 30—40 минут неспешных дорожек — и мы оказываемся в городке Касл Бромвич.
    [​IMG]
    Если бы не отсутствие искр, роботизированную линию по клепке и склейке кузовов можно было бы принять за сварочную


    Знаете, что общего между автомобилями Jaguar и самолетами Spitfire? Спорткупе F-Type, седаны XF и частично XE делают на том самом заводе под Бирмингемом, со стапелей которого сошла бо́льшая часть знаменитых британских истребителей времен Второй мировой. Их делали вплоть до 1946 года!

    Об историческом прошлом сегодня напоминают только стела перед въездом и корпуса цехов из потемневшего кирпича. Линия сборки кузовов точь-в-точь как та, что я видел в Солихалле, где производят большинство седанов Jaguar XE. Пять сотен сва... то есть клепочных роботов! Вместо сварочных клещей у них специальные «струбцины»: алюминиевые панели ягуаровских кузовов скрепляются несколькими тысячами заклепок двух десятков типов. А еще есть роботы с дозаторами для нанесения на кузовные швы сотен метров специального синтетического клея, окончательно застывающего в сушильной камере после окраски кузова.


    [​IMG]
    Производительность линии сборки — до 17 автомобилей за час, а в целом на изготовление одного седана Jaguar XF уходит 30 часов


    Короткий коридор будто кроличья нора из английской сказки: после царства роботов соседний цех сборки седанов XF, ежедневно выдающий до 500 машин, — словно из другой эпохи! Исторический дух, или, если угодно, традиционный британский консерватизм, витает повсюду. Бо́льшая часть операций, включая вклейку стекол, производится вручную, салон рабочие собирают без монтажных кресел, а при навеске дверей, как и 30 лет назад, используют молоток. На этом фоне полностью роботизированная «свадьба» кузова с силовым агрегатом выглядит просто космической технологией.


    [​IMG]
    Избежать электрохимической коррозии при контакте алюминия и стали позволяют оцинковка и слой клея-герметика. Заклепки — с бористым покрытием


    И даже не припомню, где еще качество своего труда проверяют сами рабочие, причем замечания пишутся на обычный бумажный листок на стене. На выходе после проверки электроники британцы тестируют машины только в дождевальной камере и на беговых барабанах: своего испытательного трека у завода нет.



    [​IMG]
    Один из способов поощрения передовиков производства — временное выделение лучшего места на заводской парковке
    А еще я было принял за тонкий английский юмор форменную одежду экспресс-доставки DHL на водителях электропогрузчиков с запчастями, безостановочно снующих между сборочными постами. Однако оказалось, что это настоящий персонал DHL: на рабочих этой компании-подрядчика приходится 700 человек из 4500 сотрудников всего завода! Отдали внутренние перевозки, что называется, на аутсорсинг.

    Но двигатели у англичан теперь собственные. Бензиновый Ingenuim на седане ХЕ мы увидим не раньше 2017 года, а жаль. Не терпится проверить, лучше ли он уживется с «автоматом», чем фордовский EcoBoost?
    https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/angliyskaya-sborka
     

    Вложения:

  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Спасибо, приятно было прочитать - как будто сам сходил на экскурсию.
     
  15. Barryeluse

    Barryeluse New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    3048
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    MK5
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Автомобиль #4:
    MK10
    Комплектация:
    2093
    Год a/м:
    8574
    Гос. номер:
    1558
    Машина как машина.
    С двигателем 3,7 кмплектация Лоредо.
    Т.е. много чего нет.
    Дигатель 3,7 вроде как модернизированный старый 4,0.
    Тот был достаточно надежный.
    Встречаются заднеприводные модели. Но такие практически в Россию не везут, потому что они нафиг никому не нужны и не продаются.
     
  16. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    JDHT обновил много инфы на сайте - здесь про все моторы с 1948 года

    https://www.jaguarheritage.com/jaguar-history/jaguar-engineering/
     
    Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей