Датчик аварийного давления масла или как успеть среагировать когда давление не 120/80

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем NikSPb, 31 июл 2019.

  1. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Сегодня решил написать отдельную статью про аварийный датчик давления масла в нашем двигателе.

    Датчик устанавливаемый штатно — LR000281

    [​IMG]
    Наш виновник
    Давление переключения заявленное — 0.4 бар.
    Давление переключения фактическое — от 0.1-0.4 бар.
    Процент не работающих датчиков- около 30%. т.е. каждый третий не работает и при нуле.

    Последствия при езде с таким низким давлением ( когда мы не успеваем еще среагировать) или датчик не работает — поломка двигателя в следствии низкого давления масла и как следствие критического износа вкладышей и пр.
    Или еще вариант пробива прокладки и попадание антифриза в масло…давление упадет… но может не до критических значений.А датчик срабатывает на 0.1 бар!

    Вернемся к таблице от PSA которая говорит нам о минимальном давлении масла.подчеркиваем.минимальном.ниже которого эксплуатация уже не рекомендуется.

    [​IMG]
    Мы видим, что минимальное давление 1.2 бар.

    Возникает вопрос, почему тогда датчик стоит на 0.4…а по факту еще меньше? Почему было не установить датчик на те же 1.2 или хотя бы 1 бар? и не доводить мотор до стука…катаясь к примеру на давлении 0.5 или 0.6( при этом же лампочка у нас загараться точно не будет) но мотор будет сжирать сам себя с астрономической скоростью.

    Решение данной проблемы .замена датчика на более высокое давление срабатывания. Слава богу, некоторые производители автомобилей ставили нормальные датчики.

    Проблема- датчики с практически подходящим разъемом .сильно не подходят по резьбе. и являюся весьма короткими.( их просто не вкрутить в наш блок) .

    Решение — изготовление переходника и допиливание разъема под нашу фишку.

    Многие мастера и даже продавцы тюненых масляных насосов или людей занимающихся капиталкой двигателя…принципиально не ставят датчик давления на 1 бар.( которое считается минимальным).
    Для таких одноклеточных специалистов даже на манометре по замеру давления масла все что ниже 1 бара отмечено красным.но они плевать на это хотели.кто хочет оставаться без работы?

    По этому и выезжают люди после капиталки.думая что у них все классно.с давлением 0.8…а мотор умирает опять через какое то время.( ну это уже совсем другая история)

    Ну вернемся к нашей теме.
    Что делать и как решить данный вопрос.( что бы успеть среагировать на проблемы и принять меры по их устранению)
    При поездке в Ростов ( для проведения большого ТО) Алексей мне естественно поменял датчик на 1 бар.
    При проверке моего штатного датчика он оказался просто не рабочим…мы его выкрутили…кинули на массу при заведенном двигателе…а он молчит зараза.т.е. датчик просто лежит на двигателе( на массе).а масленка не загорается.
    Думали.мб проводка…подключили другой.лампочка загорелась.

    После встречи уже с одноклубниками…ребята заказали у Алексея нормальные датчики давления …и вот мы их получили.будем менять.

    [​IMG]
    Ну и еще одна вишенка от JLR на тортик капиталки=)

    В прошивке установлена задержка срабатывания аварийного давления масла на 10 сек. В некоторых версиях встречались и 15 сек. Как и почему такая разница.остается загадкой.
    т.е. даже если давления масла 0 и масла в принципе нет.но до 15 сек двигатель будет работать на сухую.а уже только потом загорится лампочка низкого давления масла.

    Давления Вам 120/80 а вашим котам от 1.6 бара на холостых при 80* =))

    p.s.
    Еще обзавелся переходником и манометром для замера давления .
    Напоминаю, что замер давления происходит строго с замером температуры масла…иначе это бесполезное занятие.

    [​IMG]
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Отличная тема Ник!
     
    NikSPb нравится это.
  3. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    с
    стараемся=) надеюсь будет полезно..а если спасет хотя бы несколько моторов..будет просто прекрасно.
     
  4. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    на днях мерили на ягуаре и на ррс.. у обоих давление на холостых около 1..а при 105 масла...уже 0.7- 0.8..и датчик уже срабатывает.

    Штатный направлен на одну задачу...убить мотор...а мой бы меня даже и не предупредил в случае падения давления..(вытекло масло, антифриз пробило и пр)

    Что насос, что датчик аварийного давления..и датчик температуры масла..3 вещи которые жизненно важны в исправном и рабочем виде( нормальные параметры) а не граничные...
    У нас же все наоборот...загнали все в какие то минимумы....убрали показ низкого давления при запуске.. ..главное ,что бы владельцу было спокойно.=)
    Еще больше всего ржу с регламента для дискотеки...в котором JLR указал давление масла 0.7..kuku
    А есть еще кто отстаивает это=)) что нормально=)**--:DD

    Понимаю, что можно не париться и ездит..но когда машина гарантийная..а после =) уже жим жим..хотя цена вопроса...что с насосом ...что с датчиком..не соизмерима с ценой ремонта...

    Еще хотел бы про масло написать и кое что еще..но боюсь у некоторых людей с форума начнет пуканы рвать и как всегда перерастет в срач=)
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей